Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

andme
24 April 2008


ну я знаю, там написано, что не нужно ездить на предельных скоростях, резко тормозить и все такое. а конкретно ничего нет.
например, в мануале мицу каризма, было написано первые 1500 км не ездите больше 150 км\ч.
один манагер мне сказал, что обкатка 1500 км, ездить не больше 120-130, обороты не больше 4 тыс. а другой сказал что обкатка 3000 км.

и еще такой момент заметил, что при переключении с 1-й на 2-й надо очень плавно сцепление отпускать, иначе дергается. у всех так?
avatar
Guru
24 April 2008


andme
К сцеплению привыкнешь , манагеры тебе правильно про обкатку сказали .
А пмашина расскаьтается понастоящему к 20 тыкам , к полутора - трем тысячам детали только притрутся.
И главное , не так страшны большие обороты для нового мотора , а страшна езда в натяг .
avatar
Dolgorukii
24 April 2008


andme
в мануале все прописано:
Притирка новой резины: нерекомендуется развивать скорость более 120км/ч в течение первых 150-300км пробега
ПРитирка тормозной системы: не рекомендуется резко тормозить и подвергать чрезмерным нагрузкам тормозную систему первые (вроде) 500 - 700 км
до 1500км не рекамендуется подвергать двигатель чрез мерным нагрузкам - т.е резко ускоряться на предельной мощьности.
я лично как проехал 1600км раскрутил нежно до 195км/ч
avatar
Bk777
24 April 2008


У меня пробег 1600. Недавно включил заднюю передачу - еще не успел даже отпустить сцепление - машина заглохла - такое бывало у кого нибудь?

И еще на небольшой скорости - даже на 10-15 км - если машина идет накатом - невозможно включить 1 передачу - это нормально? А если включать 2-ую - то вроде не хватает оборотов!
avatar
biggimot
24 April 2008


Bk777
А не скромный вопрос, опыт вождения большой?

sorry, пробег чет просмарел)))

думаю так, если машинка груженая, очень, первая кстати, а так на 10-15 вторая аптимал)))
avatar
Спутник
24 April 2008


biggimot
Ну что, глохнуть на светофоре перестал?
avatar
biggimot
24 April 2008


Спутник
Хуже! Целый анекдот. Сегодня ездил к дилеру, приехал мужичок из ФМК с мега супер пупер продвинутым компом, потестил на парковке, комп показывает что все ОКей, покатались. Он говорит, давай спровацируем, покатаемся накатом, покатались, и тут машину понесло, обороты до 2000, вибрация двигателя, вплоть до загорания лампы аккумулятора. Подъехали к салону. На что сделали заключение. Нужно разбирать не 2 точки, как обычно при подобной проблеме, а порядка 10. Тоесть смареть все, вплоть до лямбд и катализатора. Записали на 6 число.
Dionis-Tyumen
24 April 2008


Народ подскажите на нашем моторе когда нужно менять ремень ГРМ? при каком пробеге?
avatar
Andre1ka
25 April 2008


Доброго времени суток всем.
Я просмотрел довольно много страниц данной темы, и всё таки хочу спросить: "А всё таки этот двигатель намного хуже будет работать если заливать не 95й бенз, а 92й?" Заранее благодарен за ответы, а то никак не могу понять насколько хуже едет он.
statist
25 April 2008


avatar
Andre1ka:

Доброго времени суток всем.
Я просмотрел довольно много страниц данной темы, и всё таки хочу спросить: "А всё таки этот двигатель намного хуже будет работать если заливать не 95й бенз, а 92й?" Заранее благодарен за ответы, а то никак не могу понять насколько хуже едет он.

год лью 92, в городе разницы не заметил. за городом впрочем тоже, поскольку не шумахер

D
Dionis-Tyumen:

Народ подскажите на нашем моторе когда нужно менять ремень ГРМ? при каком пробеге?

если не изменяет память, то 8 лет или 160 тыч, по книжке.
avatar
Guru
25 April 2008


Andre1ka
statist
вот вы убийци моторов , в мануале и на лючке написано : минимум 95
luckyF
25 April 2008


Фокусоводы!

Поясните мне один момент. Вот люди жаловались на детонацию. А откуда она берется? От плохого бензина или от того, что некоторые на 4 передаче тапку в пол на скорости 40 км/ч, ну или в натяг трогаются. Как сейчас обстоят дела с этой проблемкой, и вообще были какие-нибудь жуткие последствия от неё?
И ещё интересно кто-нибудь попадал на замену катализатора? У Ti-VCT их вроде два и лямды всяки. А у 1,6 (100) один кат?
Гарантия на кат распространяется? А то сервисмены скажут, что от плохого бензина и всё, ку-ку, плати сам.

Выбор схож как раньше между карбом и инжектором.
Только вот здесь как страшновато, деньги другие.
avatar
Andre1ka
25 April 2008


S
statist:

avatar
Andre1ka:

Доброго времени суток всем.
Я просмотрел довольно много страниц данной темы, и всё таки хочу спросить: "А всё таки этот двигатель намного хуже будет работать если заливать не 95й бенз, а 92й?" Заранее благодарен за ответы, а то никак не могу понять насколько хуже едет он.  

год лью 92, в городе разницы не заметил. за городом впрочем тоже, поскольку не шумахер

D
Dionis-Tyumen:

Народ подскажите на нашем моторе когда нужно менять ремень ГРМ? при каком пробеге?

если не изменяет память, то 8 лет или 160 тыч, по книжке.

Спасибо
avatar
Спутник
25 April 2008


L
luckyF:

Поясните мне один момент. Вот люди жаловались на детонацию. .

Люди жалуются на погоду, власти, жён, детей, ботинки, соседа, зарплату...

На 40 можно и с 4-й, но аккуратно. Вполне тянет. Детонация - от неверного воспламенения топливной смеси в цилиндре. Обычно - бензин, свечи и др...

Фокус не "страшнее" другой машины и катализатор не ужаснее любой прочей детали...
avatar
biggimot
25 April 2008


avatar
Guru:

Andre1ka
statist
вот вы убийци моторов , в мануале и на лючке написано : минимум 95

Тоже всегда лью 95. Но есть и сторонники 92, даже у дилера поговаривают про 92... На машине написан 95 бензин, но ни слова про 92 с присадками до 95
avatar
baby_boy
25 April 2008


92 лью
95 у нас не ахти
дилер сказал лить 92

luckyF
детонация получается изза несвоевременного воспламенения бенза, помоему по нашим гостом 79 года чтото там 120 чего, а в европе 80 этих самих чего то)
andme
25 April 2008


вот тут писали, что мол катиться на нейтрале - это тазовская привычка. а простите, что тут такого??? я всегда к светофору подъезжаю на нейтральной. так гораздо удобней, имхо.
avatar
Dolgorukii
26 April 2008


luckyF
если у тебя стоит проблема выбора между 1,6 duratech И 1,6 duratech Ti-VCT то выбрав первый изза простоты.. позже будешь каиться ) знаю пару человек со 100сильными движками, теперь жалеют что невзяли TiVCT или 2.0л.
Я заправляюсь НА БП 95ултимейт, детонации ниразу неслышал. ДАЖЕ если на 40км/ч воткнуть 4ю передачу и топнуть в пол!

andme
может и удобнее, но не безопаснее! Если вдруг ты увидешь например что тебе в зад несется ктонть.. неуспеешь возможно передачу подоткнуть... или вдруг заглохнешь на скорости или тормоза откажут (тьфу х 3)... на передаче больше шансов избежать аварии!
Меня учили с первых моих водительских шагов! не ездить не нейтралке! и не держать ногу на сцеплении. Помниться поначалу тоже спорил и не понимал почему... ведь удобнеее же.
avatar
Дядя Лёня
26 April 2008


avatar
Dolgorukii:

детонации ниразу неслышал. ДАЖЕ если на 40км/ч воткнуть 4ю передачу и топнуть в пол!

+1 Я тоже не слышал пока детонации. Даже не представляю себе как она на фордовском двигателе проявляется. Может, дело в бензине?..
цитата:
Меня учили с первых моих водительских шагов! не ездить не нейтралке! и не держать ногу на сцеплении.

Кроме того, тормозя с помощью передач экономишь колодки и бензин! Я теперь тоже оттормаживаюсь только с передачами, подтыкая каждую в зависимости от скорости вплоть до 2-й. 1-ю обычно уже не втыкаю, т.к. близко к остановке, и слишком кратковременное получается включение.
izym
26 April 2008


avatar
Dolgorukii:

luckyF
если у тебя стоит проблема выбора между 1,6 duratech И 1,6 duratech Ti-VCT то выбрав первый изза простоты.. позже будешь каиться ) знаю пару человек со 100сильными движками, теперь жалеют что невзяли TiVCT или 2.0л.
Я заправляюсь НА БП 95ултимейт, детонации ниразу неслышал. ДАЖЕ если на 40км/ч воткнуть 4ю передачу и топнуть в пол!

andme
может и удобнее, но не безопаснее! Если вдруг ты увидешь например что тебе в зад несется ктонть.. неуспеешь возможно передачу подоткнуть... или вдруг заглохнешь на скорости или тормоза откажут (тьфу х 3)... на передаче больше шансов избежать аварии!
Меня учили с первых моих водительских шагов! не ездить не нейтралке! и не держать ногу на сцеплении. Помниться поначалу тоже спорил и не понимал почему... ведь удобнеее же.

Бред полный по поводу нетралки!

Дядя Лёня!
Кроме того, тормозя с помощью передач экономишь колодки и бензин! Я теперь тоже оттормаживаюсь только с передачами, подтыкая каждую в зависимости от скорости вплоть до 2-й. 1-ю обычно уже не втыкаю, т.к. близко к остановке, и слишком кратковременное получается включение.

Зачем мучить движок ? воткнул нетралку и катись я хз мое мнение!
avatar
Дядя Лёня
26 April 2008


izym
С чего вы взяли, что тормозя двигателем я мучаю его? М-даа... Таким образом надо машину в гараж поставить и не ездить. Иначе можно движок замучать...
Смею вам доложить, что мало того, что движок не мучается в момент торможения, он еще и очищается от всякой пакости типа гари, т.к. впрыск бензина не происходит в этот момент, и идет хорошая вентиляция камер сгорания.
avatar
silver
26 April 2008


Дядя Лёня
Спорный момент. Тормозя тормозами инашиваешь тормозные механизмы,если двигателем то нагружаешь трансмиссию,приводы,сцепление,подушки двигателя и т.д. Тут так сказать всё нужно вмеру.
avatar
Дядя Лёня
26 April 2008


silver
Согласен, но не совсем. Считаю что нагрузка на трансмиссию сцепление и т.д. намного выше когда трогаешься и разгоняешься, а при торможении двигателем она минимальна. Естественно, если опытный водитель не "дергает" при включении передач. В противном случае, пожалуй, соглашусь с Вами, т.к. действительно можно легко убить коробку с главной передачей, т.к. нагрузка идет на детали "в другую сторону", нежели они расчитаны её получать.
andme
26 April 2008


а как детонация проявляется?

и еще такую штуку заметил: когда трогаешься на малых оборотах появляется металлический звук. также, когда на малых оборотах быстро начинаешь разгоняться. что может быть?
avatar
Sarumjan
26 April 2008


andme
судя по описанию, это она и есть
такой кратковременный металлический перезвон
надо менять заправку, мое мнение
izym
26 April 2008


Дядя Лёня
Тазовская привычка отормаживатся скоростями !!
avatar
Tomagafk
26 April 2008


izym
цитата:
Тазовская привычка отормаживатся скоростями

Это не тазовская привычка а привычка способствующая безопасности движения - время нахождения на нейтрали надо снижать до минимум - это и безопаснее и на расход положительно влияет.
andme
27 April 2008


где про детонацию можно подробнее почитать?
и вообще к чему может привести?
Dionis-Tyumen
27 April 2008


Так всё таки через сколько меняется ремень ГРМ? Мне мастера сказали что через 100 км. у нагих официалов.
avatar
Evgeniy514
27 April 2008


D
Dionis-Tyumen:

Мне мастера сказали что через 100 км. у нагих официалов.


А у одетых фордовцев - через 8 лет или 160 тыс. км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up