Тюнинг Кто отлить Может сам?

18 years ago




Кто может отлить обвес для FF1^^?не подскажете? ЖЕлательно человека найти в Москве)) Буду благодарен если поможете))

avatar
Whitesmoke
13 January 2006

Тюнинг Кто отлить Может сам?
2,2K
views
7
members
14
posts

Tom Sawyer
14 January 2006


Не проще купить?
avatar
dima_spider
15 January 2006


у нас где-то бампера делают, но так никто из их облодателей не признаеться где...гады...типа эксклюзив...
отлить - дешевле наверное выйдет чем купить...
avatar
Yuran
16 January 2006


цитата:
отлить - дешевле наверное выйдет чем купить...


Не факт, думаю на цене это особо не отразится! А купить и проще и быстрее! Щас полно контор обвесами торгует!
avatar
Whitesmoke
16 January 2006


Отразиться)) ДЛя того чтобы сделать Нужна эпоксидка и стекловата) и порошковая силитра,Паролона немного и всё можно сделать...РАз в 100 будет дешевле вот пример как можно сделать))) http://www.j-body.org/forums/read.php?f=6&i=54674&t=54674 А вот Что нуужно для этого в Нете статейку нашёл)) Вообще мелкосерийные и эксклюзиыные (одниночные) бюджетные обвесы действительно делаются из стеклоткани и эпоксидки (полиэфирки).

Сначала из пенопласта (пряма на машине) делается подоснова будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены и острых канцелярских ножей + затирочки выводится под обклейку... далее обклеивается стеклотканью (толщина по усмотрению изготовителя), потом после застывания снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидочке делаюся кронштейны и вся остальная муть для крепления...

Потом после установки на кузов по месту затирается со шпатлёвочкой, грунтуется и красится...

Да, маленькая хитрость - чтобы эпоксидка не прилипала к кузову (когда лепятся порои (сначала кладётся несколько слоёв стеклоткани пряма на родной порог, а потом по нему пенопласт и пена - для создания профиля) кузов предварительно густо намыливается и сушится - после этого изделие легко отделяется от кузова.

После изготовления первого экземпляра - БОЛВАНИЗДЕЛИЯ по нему делается матрица - для мелкосерийного производства - намыливается и обклеивается несколькими слоями стеклоткани, которые потом укрепляются деревянным каркасом, пеной и всем чем под руку попадётся. После вытаскивания БОЛВАНА получается точная матрица... потом в неё клей стеклоткань и вынимай готовые изделия, которые практически готовы под грунт и покраску... Только не забывайте МЫЛИТЬ матрицу!!!

Фу... вот собстно и ФСЁ!!!

а, да, забыл, таким же образом можно отлить любую деталь - делай матрицу (предварительно долепив деталь по своему усмотрению (заботник на капоте или жабры на крыльях) и отливай туда новый из стеклоткани... экономия веса и дополнительный тюнинг...

Капот к примеру или бампер весит в среднем 5-6 кг в БОЛВАНЕ и 4 после матрицы... хотя всё зависит от толщины...

Так же и антикрылья... делается каркас из чего угодно, пенопласты и пены, хорошо обклеивается, шкурится, шпаклюется, крунт и краска...

И ещё ,для тех кто решится заняться...

Работать лучше всего в тонких резиновых хирургических перчатках - в них материал чувствуется хорошо... И обязательно при наложении очередного слоя стеклоткани выдавливайте все пузырьки из под неё...

(перед наложением стеклоткань пропитывается смолой на какой-нить ровной поверхности - старом капоте или лите железа... или пластика, короче - что найдёте, просто железо отчистить потом скребком можно и использовать ещё раз)

А что бы застывшая деталь хорошо обрабатывалась шкуркой рекомендуется в смолу добавлять порошковой серебрянки...

Вот вроде теперь почти все хитрости... если что вспомню - допишу.. :_)))
avatar
Whitesmoke
16 January 2006


Acura NSX To Ferrari F50 Надо из Forda Bugatti сделать))

Так что прижелании всё что угодно можно сделать_))
avatar
Whitesmoke
16 January 2006


Товарищи посоветуйте что нибудь? или кого нибудь кто этим занимается)))
Tom Sawyer
16 January 2006


Советовать или не советовать, в любом случае тебе решать. Я вот страдал-хотел обвес, нашел кучу вариантов. А потом решил сделать тюнинг подвески, деньги те же в районе 1000 баков, только я опущу машинку, вид сразу другой становится,поверь, даже обвес ставить не хочется, проверял практически сажая пиплов и добиваясь необходимого опускания. Да в добавок улучшится управление. А обвес-деньги на ветер. Разве на на третью дверь поставлю спойлерок и всё.
Но опять же все up to you как говорят англичане:)
avatar
Whitesmoke
16 January 2006


Ну хочу я обвес)) Что поделать))) ) Незнаю кто этим занимается к сожалению((
Tom Sawyer
16 January 2006


Тогда наберись терпения и ищи, вода камень точит:)
avatar
:::4V:::
16 January 2006


Whitesmoke
а какая мотивация?
баблосы или хочется такой которого ни у кого нет?
если первое то купи новгородскую эту хрень, забыл название, копия с ригера короче.
если второе то могу дать контакты, но цена будет как за 3 оригинала от какого нить бренда

Сам не сделаешь, во первых его по уму надо продувать ну или хотя бы должен лепить человек который понимает что он лепит. Иначе все это будет на скорости свистеть, сдувать, слетать и т.д. и во вторых красиво аккуратно ровно и прочно все равно не будет с вероятностью 99%
avatar
Whitesmoke
16 January 2006


Мотивация...Эксклюзив и дёшево)) я хочу хотя бы задний бампер сделать для седана его нигде нету ,тока накладка
avatar
:::4V:::
17 January 2006


Whitesmoke
есть, но под заказ.

Пробуй конечно сам, если есть время! Я убил на это 2 года назад кучу времени и сил и результатом был недоволен. Главное не испортить что есть сейчас)
kkb
17 January 2006


Эксклюзивно и дешево не будет. Или будет но говно.
+ Создание модели с которой матрицу делать - это искусство - люди на это годами учатся чтоб стать мастерами.
Московсик тюнинговые фирмы согласятся изготовить новый обвес в среднем при заказе 10 копий или одно копии но по цене 10
Не советую делать на фокус эксклюзив, попробуй лучше найти обвес из пластика а не стеклоткани - так как стеклоткань это до первого легкого касания об бордюр. Гибкости никакой у стеклоткани с эпоксидкой.
avatar
Malish
10 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Обвес на ФФ1

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up