Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
441,3K
views
312
members
2,2K
posts

avatar
Diablo666
13 March 2008


Mihail.54
чей фокус? Двиг какой?
У мну дело было в контакте, от резистора идущего. Русфокус, 1.6 дуратек.

PS в новосибе столько классных япошек...вот уж о б/у ФФ1 точно не подумал бы, живя там...
avatar
Mihail.54
14 March 2008


Diablo666
Двигатель Зетек 2.0 SE машина американец.
P.S японцы надоели. руль охота что бы на месте был а не справа.
avatar
Diablo666
14 March 2008


Mihail.54
попробуй для начала прочистить все контакты,идущие к радиатору и к вентилятору. Их, помоему у тебя 2 штуки - для двигателя,и для кондиционера,хотя я могу и ошибаться.
По крайней мере, даже если делать это не самому - стоит это копейки (500-1000р). После, если не помогло, можно уже думать о замене резистора.

Можешь пойти другим путём - подай 12В на вытащенный вентиллятор и узнаешь - живой он или нет. Может он откажет вращаться, тогда замена вентиллятора (около 10 тыс. у оф.дилера)
И если есть тестер замерь сопротивление резистора, то,какое оно должно быть либо на нём написано,либо у оф.дилера по его номеру узнать можно.
avatar
Mihail.54
14 March 2008


Diablo666
Спасибо за совет. карлсона действительно 2 штуки. попробую.Отпишу что получилось после
malaica
25 March 2008


У меня такая же проблемка была, не включались вениляторы охлаждения радиатора, причем стрелочка температуры дальше середины не отклонялась, а температура росла до 110-115. Долго разбирались почему же. В итоге поменял крышочку рассширительного бачка и все заработало, видимо крышочка, давление не держало в системе.
avatar
Mihail.54
27 March 2008


пока проблему решил, кинул на прямую от одного вентилятора провод в прикуриватель, по городу ездил в пробках втыкал и температура 98 держит. Завтра поеду уже к электрику.(был 2 недели в командировке) проблема была со схемой.трудно найти в Новосибе её. вот нашёл книгу, думаю завтра всё по уму сделает.
avatar
Diablo666
27 March 2008


Mihail.54
по секрету скажу, что второй вентилятор должен включаться когда кондёр включаешь...

Mihail.54
а что за схема?
lykovich
27 March 2008


Господа может у кого есть схема подключения резистора вентиляторов, а то купил резистор сунулся к вентиляторам, а там провода идущие на резистор заглушены.
И вот эта штука ( 3M5Z 18591 BA) и есть резистор?
avatar
Maslik
27 March 2008


lykovich, по вашему номеру это регулятор кондиционирования воздуха, находится в кожухе вентилятора отопителя салона.
lykovich
27 March 2008


Maslik
Спасибо, а ведь покупал в магазине.
А номер резистора не дадите?
avatar
Maslik
27 March 2008


lykovich, посмотрите на 2 странице этой темы, может у вас контакты отгорели (у меня в контактах была проблема) там и номер резистора есть.
lykovich
27 March 2008


Maslik
У меня резистор вообще обрезан!
avatar
Maslik
27 March 2008


lykovich, значит вашу машинку ремонтировали безответственные ремонтники, нужно восстанавливать, вот номер на америку F5RZ 8L603-AC
Подъедьте на сервис к Commicsу например.
цитата:
Сервис "у Commics-a" (Fservis.ru) на Парке культуры! (Общие вопросы и запись на ремонт- тел. 97-888-66, 998-0-111. Запчасти- 708-3712). АКЦИИ для ФФклуба! Клубная символика.
lykovich
27 March 2008


Maslik
СПАСИБО большое!!!
Ремонтировали засранци!!!
avatar
Mihail.54
28 March 2008


Diablo666
Спасибо за секрет, но где то про него я читал. Но и когда кондей вкл.,всё равно не работает.
А схема т.е электросхемы всех моделей Фокусов с 98 года это я книжку купил. Электрик сказал что только по ним на 100% вылечит карлсонов.
Отогнал машинку уже.жду результатов.
avatar
Diablo666
28 March 2008


Mihail.54
ясно. Информируй о результатах, интерестно же
avatar
Mihail.54
29 March 2008


Вобщем электрик был хороший, но причины так и не нашёл. Сказал что возможно дело в термодатчике, что в головке цилиндров. Может вобше в нём дело быть? или он только температуру определяет и нидаёт больше ни каких команд.
А электрон тот предложил мне сделать систему намного проше.( у него так на мерине сделано), поставить Волговский патрубок, что от радиатора к термостату идет и там стоит датчик температуры. и он сказал что сделает всё как надо, через все реле и ЭБУ. И будет всё четко работать.
Ох, америкосы и напутали в Фокусах.
avatar
Diablo666
29 March 2008


Mihail.54
от того датчика зависеть ничего не может

а) Если на вентилляторы подать 12В они крутятся?

б) тестер есть? Можешь сопротивление резистора замерять?
avatar
Mihail.54
29 March 2008


Diablo666
Да от 12 в они крутятся. Резистор новый ставили и толу нет. загадко однако.
avatar
Y-ilya
29 March 2008


Mihail.54
Тогда можно и вазовский датчик температуры в этот патрубок ввернуть и он сразу будет карласоны врубать как на вазах
термодатчик это терморезистор который в зависимости от температуры меняет свое сопротивление а каманду на включение вентиляторов дает комп если комп показывает больше 110 градусов а вентеляторы не включились нада смотреть срабатывают реле вентеляторов если нет смотреть эл.цепи от компа до реле если реле щелкают то от реле до вентеляторов и проверь реле 2 штуки
А какую температуру в тестовом режиме комп кажет?
avatar
Mihail.54
29 March 2008


Y-ilya
по городу если без пробок 94-98,в пробках как к сотке подходит так втыкаю в прикуриватель карлсонов.
avatar
Y-ilya
29 March 2008


У меня вентеляторы вкл при 109-112 градусах а выкл 100-103
а релюхи щелкают?
avatar
Mihail.54
29 March 2008


не может они если бы работали то так бы и включались и выключались, но они ваще не включаются. пришлось пока напрямую кинуть провод.
avatar
Y-ilya
29 March 2008


надо от компа до релюх провода прозвонить схемы есть? если нет могу скинуть!
lykovich
29 March 2008


Mihail.54
А скинте пожалуйста схемку через прикуриватель.
avatar
Mihail.54
30 March 2008


lykovich
Ой, а я если честно не сам подключал.Электроник делал всё, так что даже не знаю как там что.
Y-ilya, вот знает. см. пост выше.
avatar
Mihail.54
30 March 2008


Сделал сегодня в патрубок датчик волговский, через ЭБУ, реле подключил, все нормально работает. Включает карлсонов при температуре 102-105 и отключант при 96-97. думаю это нормально?
avatar
Y-ilya
30 March 2008


avatar
Mihail.54:

Сделал сегодня в патрубок датчик волговский, через ЭБУ, реле подключил, все нормально работает!

А поподробней что датчик волговский за место датчика в головке пoдключил? что комп кажет? "Включает карлсонов при температуре 102-105 и отключант при 96-97." С волговским датчиком?
Или просто через него завел вентеляторы?

lykovich
Здесь все просто два конца от вентелятора в прикуриватель Только надо +- учесть а то не в ту сторону крутится будут
avatar
Mihail.54
30 March 2008

-1

Y-ilya
да, за место датчика в головке теперь работает другой, патрубок разрезал и вставил пластиковую трубку с гнездом для датчика и на него кинул 0 с АКБ и + с реле которое включает 2 ю скорость. и всё. посмотрю как дальше эта система будет работать., поезжу так пока. но сегодня она меня не подвела ни разу в пробках.
P>S комп отнёсся к этому молча, значит согласен
avatar
Y-ilya
30 March 2008


avatar
Mihail.54:

Y-ilya
да, за место датчика в головке теперь работает другой, патрубок разрезал и вставил пластиковую трубку с гнездом для датчика и на него кинул 0 с АКБ и + с реле которое включает 2 ю скорость. и всё. посмотрю как дальше эта система будет работать., поезжу так пока. но сегодня она меня не подвела ни разу в пробках.
P>S комп отнёсся к этому молча, значит согласен

Получается не за место штатного а просто завели реле через волговский датчик эта схема не как не завязана с ЭБУ поэтому и комп не как не отреагировал на это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up