История такова, после хорошего разгона (первые 3 передачи до ограничителя) остановился на светофоре обороты плавали от 0,5т. до 2т. об/мин. Выхожу из машины звук от движка не здоровый как будто прогорело что-то в выпускной системе,
... приезжаю в сервис на Волгоградке к ребятам из форпика. диагностика особо ничего не показывает или мастер не увидел не знаю, меняют дросельную заслонку, вроде обороты более-менее стабилизировались, хотя иногда всеравно немного подрагивала, звук не пропал - мастера сетуют на впускной коллектор - соответственно заказываем его, после недели ожидания и установки выясняется что это не от него звук, дальше еще интересней, парни делают замер растояний (я не профи в этом так что не обессудьте за безграмотность) толкателей клапанов что-ли... ну там они не дотягивают до стандарта и идет заказ подкладко под толкатели и еще две недели ожидания, машина с установкой этого добра стоит в сервисе 3 дня и на звонки следуют какие-то невнятные ответы, короче када забрал звук не пропал и машинка чувствует себя не лучше
что делать не знаю может кто скажет что?
Пробег 82000. двигатель 2л.
dre2000
а конкретно звук-то какой "ненормальный"?
dre2000
про форпик проглядел... ДУмал официалы
сервис форпик на волгоградке не официальный. звук не здоровый как от прогорающего резонатора... только идет от движка... друзья прикалываются говорят - "теперь у тебя дизель"
движок немного дергается еле заметно... на холостых
и чем диагностировали? Есть диагностика двигателя, а есть диагностика всех систем. Сомневаюсь, что у них родная диагностическая IDS система есть. Я бы все же к официалам обратился, прежде чем менять все подряд... (хотя не знаю, кто это - форпик, может ребята и неплохие)
dre2000
а про катализатор не было разговора? Мож он развалился?
ребята из официальных сервисов работают... как раз ids и диагностировали...
вот и думаю может к офицалам поехать... там правда цены заломят пипец
dre2000 Имхо официалы диагностировать нестандартный глюк ваще не умеют. Они умеют только менять узлы, на которые комп ошибку покажет. Странно, что причину звука этого не локализовали. Очень странно.
ну потому и сомневает что-то
По описанию конечно трудно диагностировать, но вполне возможно что перескочил ремень на зубчик (82 тык-поизносился уже), от этого сбился зазор в клапанах, детонация появилась из-за сбитого момента о/з..
allpol:
|
По описанию конечно трудно диагностировать, но вполне возможно что перескочил ремень на зубчик (82 тык-поизносился уже), от этого сбился зазор в клапанах, детонация появилась из-за сбитого момента о/з.. |
У человека 2.0 - там цепь.
По сабжу ни чего не скажу, может ролики шкивов приводных?! Хотя этот звук быстро локализуется...
Если диагностируя машину не поняли в чем дело, то мы точно ничем помочь не видя и не слыша машины не сможем...
Если просто погадать...
Ехать надо на нормальный сервис если у самого не получается причину найти, а не клаву топтать
А то ведь и прозевать можно чего...
Скока можно тем однодневок...
Обидно конечно автору, но предыдущий пост поддержу...
dre2000
Съездийте на Парк Культуры к Commicsу, надёжные ребята. (не реклама) т.978 8866
focus747
я позвоню запишусь - спасибо
Raleks
axel_mit
ребят я спрашиваю, потому что может (не дай бог конечно) кто сталкивался с подобным
Очень похоже на датчик кислорода (по нему ids может и не дать ошибки!) или сам каталик разслаивается.
LitusВ Форпике, кстати и есть дилерское оборудование. Другое дело как с ним работать, либо полностью(как официалы) полагаться на результаты теста, даже при явной неисправности, либо пытаться выявить таки причину неисправности, даже если аппарат показывает норму. Не хочу никого обвинять, но у меня другу на модее поменяли в подвеске все косточки и ещё чёт, точно не помню, из за открутившегося заднего аммортизатора, причём явно ощущался стук в районе аммортизатора! К чести Форпики можно отнести то, что в повторный визит(на следующий день) прикрутили таки аммортизатор бесплатно и шум пропал.