Собственно: предмет жалобы. В ноябре прошлого года, какие-то ... разбили мне правое наружное зеркало. Предполагаю, что это пьяные посетители бара Ж. В декабре я посетил страховую компанию. Там меня направили в компанию Десскол. Приятные молодые люди осмотрев мою машинку заявили, что всё сделают к Новому году. Взяли телефончик и обещали позвонить. В середине января я приехал в эту контору для того, что бы они посмотрели код краски (до сих пор не понимаю. почему эту операцию нельзя было сделать в первый пой приезд ну да ладно...) В очередной раз обещали сделать всё очень, очень быстро. Опять взяли номер телефона. А дальше - кормили завтраками до сегодняшнего дня. (Так ни разу и не позвонили) Сегодня я просто не выдержал. Нагрубил по телефону, съездил и забрал зеркало. Не стал ждать очередного завтра. Собственно и все. Обслуживание клиентов в этой конторке на уровне СТО советских времён. Сплошное жлобьё. Только вежливое. В общем если вас будут посылать на ремонт на эту станцию. то будьте готовы к тому, что вас кинут со сроками ремонта и даже не извинятся. Найдут массу причин, чтобы сделать виноватым кого угодно.
а денег со страховой снять? пусть сами с ними разбираются.
А мне там Элантру в течении недели сделали. Именно делали вообще 3 дня.
Вот то что там дороо это правда.
Злой Пионер
11 February 2008
дак туда многие официалы отправляют на ремонт , почему должно быть дешево
Мне там озвучивали 6000 покраска крыла, 4000 покраска порога. Без ремонта (просто сколы краски есть), только покраска.
А какие сейчас разумные цены?