Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Sarumjan
6 February 2008


avatar
Gunn:

з.ы. а холодный пуск эквивалентен 800 или 1000 км пробега...

При условии что в день вы заводите холодную машину два раза - утром и вечером после работы, за 5 холодных месяцев у вас случится 150 холодных запусков. За одну зиму нужно мысленно добавлять к счетчику 150 000 км? Через три года эксплутации цифра 80 000 км на одометре эквивалентна 530 000 км? по-моему бред
avatar
Gunn
6 February 2008


avatar
Sarumjan:

avatar
Gunn:

з.ы. а холодный пуск эквивалентен 800 или 1000 км пробега...

При условии что в день вы заводите холодную машину два раза - утром и вечером после работы, за 5 холодных месяцев у вас случится 150 холодных запусков. За одну зиму нужно мысленно добавлять к счетчику 150 000 км? Через три года эксплутации цифра 80 000 км на одометре эквивалентна 530 000 км? по-моему бред

с арифметикой у вас все в порядке, с остальным не очень, холодный пуск, это любой пуск остывшего двигателя, соответственно цифра, которую я привел усредненная... если пороетесь в инете, найдете аналогичную инфу...
-Hendrix-
6 February 2008


Gunn

цитата:
если пороетесь в инете, найдете аналогичную инфу


Сам встречал эту цифру, но мне кажется это рекламный ход.

Gunn
цитата:
а про фазы прогрессивные, ВАГ их вообще не пользует


Зато BMW

Они ее используют Ti-VCT соответствует Double Vanos, а сейчас система Valvetronic. Там тоже фазы есть
avatar
Gunn
6 February 2008


Maxstruct
про рекламный ход не соглашусь ,скорее это похоже на правду, ресурс движка напрямую зависит от условий его эксплуатации, например зачем в северных странах розетки, у них же не всегда минус 40?

А движки от БМВ вообще отдельная песня, они одноразовые, если ничего не путаю, у них сейчас блок алюминиевый и не гильзованный, т.е. если что то происходит, то с ремонтом досвидос, и ресурс у них соотвествующий, но зато легкие!
Ganza
6 February 2008


Страшно становится и жалко авто свое бедное на морозе пускать.
Так что ж теперь - зимой не ездить ?
Помоему эти цифры сильно завышены, из разряда очередной страшилки.

Пуск холодного двигателя это конечно не то что пуск прогретого, но ничего смертельного в этом нет
простые меры предосторожности вам помогут

Просто надо не грузить холодный двигатель черезмерно, а двигаться можно практически сразу - только степенно и плавно
Кстати дизель на месте опупееш греть ... греют в движении и ничего страшного не происходит.
avatar
Sarumjan
6 February 2008


цитата:
с арифметикой у вас все в порядке, с остальным не очень

откуда знаешь, что житие мое полный ацтой

цитата:
холодный пуск, это любой пуск остывшего двигателя, соответственно цифра, которую я привел усредненная...

я тоже не старался все точно посчитать, имел лишь в виду что сравнивать количество пусков с пробегом совершенно некорректное дело, и цифра 800-1000 не усредненная, а просто выдуманная и подхваченная. Что и можно нарыть в интернете в большом количестве.

другой пример:
одну машину в течении года раз в день заводят, и глушат,
на другой машине за год накатывают 365 000 км.
У какой двигатель будет в лучшем состоянии?
Уверен что у первой (проблемы с аккумулятором в расчет не берем )
avatar
Gunn
6 February 2008


Sarumjan
опять не соглашусь, первая умрет гораздо быстрее, там просто будет такой нагар ,что через какое-то время, вообще перстанет заводиться, без кардинального вмешательства в движок


з.ы. про жизнь ацтой-это за бред

Ganza
цитата:
Кстати дизель на месте опупееш греть ... греют в движении и ничего страшного не происходит.

не опупеешь, он просто не прогреется ,а в пробках, без движения он будет в придачу остывать
Ganza
6 February 2008


Gunn
Прогревается ... только долго очень
и в пробках у меня не остывает ... только у меня старый атмосферник 93г. ...
чем современней двигатель, чем выше КПД, тем дольше прогревается ...
avatar
ave123
6 February 2008


добавлю свои "5 копеек" - у друга новехонькая BMW 525i (купленная в БалтТрейде), его жалобы - медленно прогревается в морозы. Расход у этой BMW 525i, кстати, примерно 12 л/100 ( в городе !) - я сам поразился. Так что за все "прелести" Valvetronic, включая малый расход бензина, также нужно "платить" ...

А теперь по поводу прогрева двигателя Ti-VCT - в соответствии с примененными в нем технологиями КАК ДВИГАТЕЛЬ греется он быстрее и правильнее аналогичного двигателя стандартной архитектуры. Все эти технологии, включая теплообменник и систему Active thermal management, уже в данной теме разбирались. Просто, некоторые - не буду указывать на них пальцем - предпочитают их "не замечать".

Andy555

посмотрим что запоешь, когда будешь чинить Ti-VCT за свои бабки!
наверно, что-то про "еденичный случай"


мечтать не вредно, Вам же советую озаботиться тем, КАК вы будете "втюхивать" будущим покупателям свой FF2 с двигателем "подмоченной репутации" ...
avatar
Gunn
7 February 2008


ave123
Опять 25, умные схемки которые вы привели мы заметили, и перл про температуру ОЖ, которая ниже, чем температура движка... НО он у многих ПОЧЕМУ ТО не греется, это не ДИЗЕЛЬ, и не надо про активных менеджеров тепла, я могу допустить и скорее всего так и есть, что эта схема из серии тех, где вы приводили кривую момента движка 1,8 (дернутую с какого то шведского сайта, и тоже говорили, что это авторитетное издание, и доказывали на основе этой схемы, что 1,8 не едет, подтверждая самые первые заезды 1,6-115 вс 1,8, пока опытным путем не были получены другие данные ,ЧТО !,* ВСЕ ТАКИ ЕДЕТ ...

можно приводить кучу схем оторванных от жизни, но ТО ЧТО 1,6-115 у многих не греется нормально, это конечно, не подмоченная репутация, ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО КПД, УРРРРЯ!!!

и поверьтье мне при продаже при желании я докажу, что 1,6--115 ну не стоит брать, а мало ли что, сложный движок и тд и тп...

цитата:
Andy555

посмотрим что запоешь, когда будешь чинить Ti-VCT за свои бабки!
наверно, что-то про "еденичный случай"

мечтать не вредно, Вам же советую озаботиться тем, КАК вы будет "втюхивать" будущим покупателям свой FF2 с двигателем "подмоченной репутации" ...


все теоретизируете? Смотреть машину то будут не по форуму, а по состоянию, вы конечно наверное будете обяснять стрекот прогрессивными фазами, но возьмут то тот движок, что потише!!! Физкульт привет

и сорри за БИСЕР!

ave123
цитата:
добавлю свои "5 копеек" - у друга новехонькая BMW 525i (купленная в БалтТрейде), его жалобы - медленно прогревается в морозы. Расход у этой BMW 525i, кстати, примерно 12 л/100 ( в городе !) - я сам поразился. Так что за все "прелести" Valvetronic, включая малый расход бензина, также нужно "платить" ...

кхе-кхе-кхе... претендуя на объективность, вы еще недавно писали, что с прогревом у 1,6--115 все в порядке, 10 гр в минуту, правда не написали, на холостых или в движении.. и вдруг о чудо, БМВ тоже не греется, уря, у ФМК движок с фазами, не хуже, хотя бы по времени прогрева...
avatar
ave123
7 February 2008


Herr Gunn, Вы внимательно почитайте Вашу писанину - разбирать и доказывать Вам, что Вы не правы у меня нет ни времени, ни желания, т.е. нет ни малейшего желания в очередной раз "метать бисер ..."

А вот Вам действительно придется также озаботиться тем, КАК вы будете "втюхивать" будущим покупателям свой FF2 с двигателем "подмоченной репутации" ...

Напомню, что примерно полгода назад кто-то из Вас и Вам подобных живописал все те "ужасы", которые владельцы FF2 с двигателем Ti-VCT будут иметь при эксплуатации и дальнейшей продаже автомобиля. Все это оказалось бредом сумасшедшего.

Со своей стороны хочу отметить, что к настоящему времени именно мои прогнозы полугодичной давности о том, что владельцы FF2 с двигателями Duratec-HE 1.8 поимеют море проблем сбылись в полной мере. Хочу даже отметить, что "кол-во найденных глюков" и проблем превысило даже мои пессиместические прогнозы. Так что я имею полное право в соответствии с этим, как было сказано у писателя Л.Н.Толстого ("Война и мир", говорил М.И.Кутузов) , ткнуть Вас "мордой и в гавно!" .
avatar
Gunn
7 February 2008


ave123
Вам просто нечего сказать... Как же великий теоретик сдулся, и аргументов не осталось... покойся с миром...
цитата:
Так что я имею полное право в соответствии с этим, как было сказано у писателя Л.Н.Толстого ("Война и мир", говорил М.И.Кутузов) , ткнуть Вас "мордой и в гавно!"

а про мордой в гАвно, правильней будет гОвно, ошибаетесь в таких простых вещах хотя нет, правильней будет дерьмо, политкорректно по крайней мере... то что вы обратились к этому писателю, это вам свойственно, НО порыскайте в инете, найдете кучу издевательств над русским языком в этом бессмертном произведении...

а еще хотелось бы сказать, чуть измененной фразой Галилея, А ВСЕ ТАКИ ОН (1,6-115) НЕ ГРЕЕТСЯ и вы, к сожалению, не доказали обратного
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

Для общего развития: фраза приведена полностью по первоисточнику, как и все, что я цитирую. Дабы в дальнейшем обесссмерить себя, приведу фразу полностью - все это относится к тематике этой эхоконференции, Вам персонально и к подобным Вам в частности:

А и то cказать, кто жe их к нам звал? Подeлом им, мордой и... в гавно ! вдруг cказал он, подняв голову. И, взмахнув нагайкой, он галопом, в пeрвый раз во вcю кампанию, поeхал прочь от радоcтно хохотавших и рeвeвших ура, раccтроивавших ряды cолдат.

Л.Н.Толстой, "Война и мир"
avatar
Gunn
7 February 2008


Сории за ОФФ
ave123
хех, я про это и сказал, тот перл, что вы привели не терпит никакой критики, с точки зрения русского языка, тем самым вы ПРАКТИЧЕСКИМ путем доказали ""ОБЪЕКТИВНОСТЬ"" (в двойных ковычках) ваших источников...
у меня подчиненная играла в слова с коллегой проверяя правильность их написания в инете, вы видимо из их числа, жалко, что ВИКИпедию не привели в пример ,я бы посмеялся, еще раз...
Спасибо за понимание!!
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

Ладно, понимаю, что с мышлением у Вас как-то плоховато ...

Поэтому повторю как для детей школьного возраста: пожалуйста, возьмите с полки томик Льва Николаевича Толстого - чем старее, тем лучше - и если Ваше печатное издание будет без "купюр" - а то в некоторых советских изданиях эту фразу почему-то печатают с сокращениями - то Вы сможете насладиться истинным пониманием красоты русского языка, особенно если это напрямую касается Вас. Честно говоря, подозреваю, что Л.Н.Толстого, равно как и других классиков, Вы со школы даже и не открывали - и это печально.
avatar
Дядя Лёня
7 February 2008


Не пойму, какое отношение Толстой имеет к данной теме? Да и вообще, по-моему вы слишком увлеклись. Спор ни о чем, имхо. "Каждый кулик свое болото хвалит", каждый доволен своим двигателем, и давайте, все же, побольше технической информации по сабжу, плиззз!
avatar
ave123
7 February 2008


Дядя Лёня

а что конкретно интересует ? Вообще говоря все, что только можно уже разбиралось либо в этой теме, либо в закрытой теме "1.6vs 1.8" . Вот если бы кто-то взял и составил нормальный FAQ - чтобы по нескольку раз не объяснять одно и то же - это было бы дело !
avatar
Gunn
7 February 2008


ave123
цитата:
Ладно, понимаю, что с мышлением у Вас как-то плоховато ...

Ой, ну наконец то назвали идиотом... Дождался, а то все говорят умный-умный, льстят подлецы, ну я им покажу...
Глубокоуважемый, умнейший, мудрейший ave123 может на мое мышление тоже где-нибудь ссылочку пришлете или в первоисточнике найдете, у вас случайно нет 30 томника сочинений ВИЛенина, или 17 томника ИВСталина? Заранее благодарен, с уважением, дата, подпись, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото...

цитата:
Честно говоря, подозреваю, что Л.Н.Толстого, равно как и других классиков, Вы со школы даже и не открывали - и это печально.

Вы знаете, несмотря на мою дебильность, я предпочитаю классиков не открывать, а читать, ВАМ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

цитата:
то Вы сможете насладиться истинным пониманием красоты русского языка, особенно если это напрямую касается Вас.
здесь какая-то двусмысленность... , но оставлю это на вашей совести, с учетом того, что я могу общаться с Вами на Вашем языке, а вот вы со мной на моем не сможете, скорее всего ... Беееее



avatar
Дядя Лёня:

Не пойму, какое отношение Толстой имеет к данной теме? Да и вообще, по-моему вы слишком увлеклись. Спор ни о чем, имхо. "Каждый кулик свое болото хвалит", каждый доволен своим двигателем, и давайте, все же, побольше технической информации по сабжу, плиззз!

Толстой никакого, это пример, как два вроде БЫ адекватных оппонента, в конце концов, сваливаются в банальный мордобой...
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

В общем, Вам после такого самолинчевания остается теперь только признаться в том, что по совокупности ТТХ и эксплуатационных характеристик двигатель Ti-VCT предпочтительнее Duratec-HE 1.8 - и мы можем расстаться друзьями !
avatar
Gunn
7 February 2008


avatar
ave123:

Gunn

В общем, Вам после такого самолинчевания остается теперь только признаться в том, что по совокупности ТТХ и эксплуатационных характеристик двигатель Ti-VCT предпочтительнее Duratec-HE 1.8 - и мы можем расстаться друзьями !

ave123
На это я поЙтиТЬ ну никак не могу...
если же объективно, то все еще никак не могу прийти к консенсусу с самим собой.. плюсы одного и другого девайса несколько разноплановы... это все равно, что сравнивать пирамиды египтян с пирамидами инков, майя, вроде и те и те пирамиды, но разного предназначения... одни хоронили своих "богов" другие приносили в жертву соплеменников, при этом при строительстве усыпальниц гибли сотни, если не тысячи, одни в итоге покинули большинство городов, другие канули в лету...

если же убрать отступления, для себя вижу в движке 1,6-115 один плюс ,незыблемый, экономичность... в движке 1,8 - эгур и тяговитость под нагрузкой, сразу оговорюсь, что это практические догадки после заезда с Томагафком, но всегда говорил, что драг не показателен, там много всяких НО... Все остальные плюсы-минусы- условны, для большинства владельцев они вообще по барабану, а так каждый кулик хвалит свое болото...

по опыту собственной эксплуатации, из описываемых огрехов,
видел у себя только плавающие-нарстающие обороты по стрелке тахометра при переходных режимах, но не слышал ,чтоб движок при этом плавал, может это просто глючит стрелка? Пробег уже под 40 за 10 меясецев, тьфу-тьфу, ни одного дабл-старта и тд и тп...
По 1,6-115 пересекался с соклубником, спросил, какой движок, ответ 1,6-115, я спрашиваю ,как прогревается, он, медленно, сколько сейчас, 75, давно в движении, он, минут 15-20, ну бред, не может и не должно такого быть...

И вообще нет идеальных авто, к сожалению, поэтому и приходится выбирать по совокупности потребительских и техниченских свойств...

А в целом ФФ я доволен...

з.ы. а друзьями что не расстаться, побеседовали, поразмяли мозги, все ОК
avatar
Mike69
7 February 2008


avatar
Gunn:

  если же объективно, то все еще никак не могу прийти к консенсусу с самим собой.. плюсы одного  и другого девайса несколько разноплановы... это все равно, что сравнивать пирамиды египтян с пирамидами инков, майя, вроде и те и те пирамиды, но разного предназначения...

Сегодня встречался с земляками-одноклубниками - прокатился на 1,6-115 и 1,8, принципиальной разницы не заметил. Трогаться с места чуть легче и мягче показалось на 1,6-115, хотя и на 1,8 вполне легко, без подгазовок (ожидал, что будет хуже, начитавшись отзывов на форуме). По тяге разницы не заметил, хотя расстояние маленькое было, втопить негде, на 1-2-3 передачах без раскрутки движка, да и у 1,6-115 пробег только 3000км, хозяин пока его обкатывает.
Почему-то тормоза на 1,6-115 показались лучше (и там, и там было IVD) - видимо, сказвывается "новизна" пепелаца с 1,6
1,6 немного стрекочет (наконец-то своими ушами услышал ) - ИМХО не критично, хотя шелест 1,8 приятнее. В целом, остался верен своему выбору и подтвердил для себя правильность заказа 1,6-115
З.Ы. Забыл спросить у владельца 1,6-115 про прогрев - при случае уточню. Хотя у мен сложилось впечатление, что плохо грелись более ранние экземпляры, в авто 2007 года выпуска уже таких отзывов на форуме вроде как не встречал, читал обратные отзывы, что всё гут
LSE
7 February 2008


Mike69
Ничего вы владельцам 1.8 не докажете.
Я уже даже не влезаю.
Андрей 102
7 February 2008


Пипец... Высокоученый спор тупоконечников с остроконечниками
У меня 1,6-115 ,и прогревается он почему-то быстро, даже при -20 ( у нас в этом году вся зима такая). Мож бракованный попался?
Вячеслав74
7 February 2008


По поводу медленного прогрева (к тому же машина остывает в пробке) мне говорил товарищь по работе (у него движок 2 литра!). Его это не сильно беспокоит..

Тут слышал странное объяснение протечки трубки ГУР в 1.6 115 -- как будто в мануале есть фраза, что нельзя более чем на пару секунд выкручивать руль до упора влево. Изза давления в системе ГУР трубка в этом режиме может порваться.. А при парковке крутить придется постоянно.. Есть ли такая особенность в 1.6 115?

Может кто пробовал.. Шумка капота ощутимо снижает стрекот движка 1.6?

Интересно как бы узнать где будет следующая "Фокусировка" хочется послушать - посмотреть на движки
avatar
ave123
7 February 2008


Вячеслав74

"стрекот" на ХХ вы никак не уберете - это особенность двигателей линейки Zetec-SE, в том числе Ti-VCT и 1.6/100 л.с. Причем, "дизельный" звук на 1.6/100 выражен сильнее, чем на Ti-VCT. У Ti-VCT на это накладывается "звон" электромагнитных клапанов VCT - на ХХ работает принудительная продувка масляных каналов гидросистемы. По поводу "шумки" - по-моему, она больше нужна как теплоизоляция подкапотного пространства - как раз для тех, у кого на ХХ двигатель "не держит" температуру, хотя, скорее всего это может быть обусловлено неисправностью термостата.

По поводу ГУР - да ! Для ВСЕХ ГУР нежелательно выкручивать руль "до упора" и долго держать в этом положении ввиду того, что в этот момент давление в ГУР максимально и может раньше выйти из строя сам насос, а также сорвать или прорвать трубки. На самом деле, МОЖНО выкручивать руль и до крайних положений при парковке, только главное при этом не "газовать", т.к. насос ГУР приводится в движение от двигателя.
avatar
qwerf
7 February 2008


Хорошо, допустим греется долго зимой, НО летом -то должен греться меньше в жару, да в пробках и за счет КПД и менеджера ентого. Так я понимаю или нет.
avatar
ave123
7 February 2008


Gunn

полностью согласен с Вами, что идеальных авто не бывает и каждый для себя выбирает оптимум по совокупности технико-эксплуатационных характеристик.

На этот счет я могу добавить лишь одно - пока у нас бензин и налоги на автомобиль еще "детские" по сравнению с Европой, но как только стоимость бензина начнет стремиться к 1.4-1.5 Euro за литр, как в Германии, например, то предпочтения будут резко смещаться в сторону двигателей с бОльшим КПД и мЕньшим расходом топлива. Опять же повторюсь, что в Германии FF2 продаются (в смысле объема продаж) либо с дизельными двигателями, либо с Ti-VCT. Двигатели Duratec-HE, судя по всему, идут в Россию и СНГ, в основном.

qwerf

на самом деле, в Ваших словах есть доля истины . Но самое главное для автомобилистов -у двигателя Ti-VCT влияние работы кондиционера в жару на динамику этого двигателя, которое у других двигателей выражается в "подтупливании", практически незаметно. Проверялось на практике. Разница, естественно, есть ! Однако, заметить ее можно при движении на больших скоростях при езде в гору.
avatar
taylor2k
7 February 2008


ave123
Да и расход вырастает всего на 0.2-.07 литра с кондеем в зависимости от того как едешь... Наблюдал по показания БК мгновенный расход...
lotus97
7 February 2008


А
Андрей 102:

Пипец... Высокоученый спор тупоконечников с остроконечниками
У меня 1,6-115 ,и прогревается он почему-то быстро, даже при -20 ( у нас в этом году вся зима такая). Мож бракованный попался?

анннологично. засекал время, при -5 3-4 минуты и стрелка сдвигается с 60 ещё 2 минуты и рабочая температура ----это долго? да, грею с выключеным климатом, если климат включить то греется дольше, если включить обдув лобового ( это когда климат на всю дурь и включается обогрев заднего стекла и зеркал) то греется знаааачительно дольше. Проверил как то , прогрел с выключеным климатом до рабочей температуры , включил обдув лобового и стрелка тут же упала на ~ 65-70
avatar
qwerf
7 February 2008


lotus97
Это на ХХ или в движении?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up