Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Ахмадей
4 February 2008


Дим 745, вроде ничего не стучит на 92-м, хотя кто его знает, 95-й заливать не пробовал еще ни разу с момента покупки...у манагера спросил мол че заливать в бачок, ответил, что лучше 92-й, ибо 95 идет с присалками не понятно какими и свечами типа от него плохо... может он просто сказал так чтоб у меня движок если накрылся случай признали негарантийным??
бегу чтоль тогда заправляю 95-м???
avatar
Andy555
4 February 2008


avatar
ave123:

Вячеслав74
Gunn

Добавлю свою информацию...

1) ЭГУР добавляет лишнюю нагрузку на электрогенератор, что может привести к его (генератора) преждевременной "кончине", если часто используется большое кол-во ёмких потребителей электроэнергии (всевозможные подогревы, автозвук и т.д.). При активном рулении замечены случаи "закусывания" рулевого управления, что может привести к потере управляемости на дороге. Все это вкупе заставило ФМК ОТКАЗАТЬСЯ от использования EHPAS (ЭГУР) в новых моделях автомобилей. В частности , на New Mondeo используется обычный ГУР. Машина это выше и классом и ценой, соответственно, чем FF2.

2) про расход и топливо - объективные факты говорят, что при прочих равных расход топлива на Ti-VCT мЕньше, чем у аналогичных двигателей. Применение качественного бензина, а также бензина с октановым числом 98 позволяют как уменьшить расход, так и увеличить "приемистость" двигателя.

3) теперь про фазы газораспределения - отрицать тот факт, что их наличие реально улучшает такие параметры двигателя как эластичность и приемистость могут, по-моему, люди или совсем недалекие, либо неинформированные, либо с определенным злым умыслом. А то, что VAG не стал делать фазы газораспределения, а попытался улучшить характеристики путем повышения компрессии и внедрения такой фичи как "послойный впрыск" привело лишь к тому, что с двигателями FSI он капитально "облажался" ...

Вы кичитесь "объективностью", А НА САМОМ ДЕЛЕ ...
И фазы и ЭГУР - это иновации и прогресс, ни кто и не спорит!
Противники фаз говорят, как правило, не то, что система плохая, а то что у нас говенный бензин и безрукие сервисмены, и то что это пока не к месту.
Вы же говорите одновременно о достоинствах фаз (1,6 115) и о недостатках ЭГУР (1,8 125)! Это очень ловко!
Если претендуете на объктивность - пишите одновременно и о минусах фаз и о минусах классического ГУР (который к слову тоже "закусывает" при интенсивном "рулении")
вот где то так
avatar
Evgeniy514
4 February 2008


Дядя Лёня
На Мондео базовый двигатель как раз 1.6 Ti-VCT, только мощность подняли - 125 л.с.
Виталик MOSCOW,Gunn
Если уж сравнивать с двигателями Фольксвагена, то действительно у них нет систем регулирования фаз газораспределения, но и от двигателей FSI он отказывается в пользу турбинированных.

OFF. To all - давайте не засорять тему не профильными обсуждениями о ГУРе, ЭГУРе, подвеске и т.д. - из-за этого уже закрыли 1.6 VS 1.8, тему про 1.8, будет очень обидно, если и эту тему прикроют.
avatar
Gunn
4 February 2008


avatar
Tomagafk:

Gunn
цитата:
Может форду стоит купить и технологию ЭГУР у ВАГ, ведь вроде подвеску подруливающую они купили

Айаяй это ВАГ содрал (не факт что купил) заднюю подвеску с фокуса

Gunn
А ЭГУР закусывает - лично видел

ЗЫ Привед кстати

И те привет!

А по АЙ-ай-ай, я не уверен на 100 %, но у меня инфа следующая, ВАГ разрабатывал подруливающую подвеску под Гольфа, потом они посчитали, что это дорого и оставили обычную балку, а разработки продали ФМК...

То что закусывает, это я и сам знаю, если помнищь сам к тебе подошел вл время покатушек ,и сказал ,кажется закусывает, но это в экстремальной рулежке, видимол я просто давал очень большой угол, но и ГУР то тоже закусывает... Но при этом обратная связь на ЭГУРе на порядок лучше ,чем на ГУре...
avatar
taylor2k
4 February 2008


Народ, вхожу в тестовый режим на вкладку Temp Engine, а там 130-138 градусов показывает... Это что вообще такое? Внутренняя температура двигла или чё ваще? Стрелка температуры ОЖ на 90 стоит и не дёргается...
Сорри если обсуждалось где...
avatar
Gunn
4 February 2008


Evgeniy514
цитата:
Если уж сравнивать с двигателями Фольксвагена, то действительно у них нет систем регулирования фаз газораспределения, но и от двигателей FSI он отказывается в пользу турбинированных.


я слышал ,что TSI это следующая ступень развития FSI ?!
avatar
ave123
4 February 2008


To Andy555 Gunn и др. "адептам двигателя 1.8"

знаете что - ДОСТАЛИ ваши бредни читать, причем голословные и ничем не подтвержденные. А сказать - что плюнуть - это и я умею, причем, смею заметить лучше вас. Что же касаемо нашего спора по поводу: какой двигатель лучше Ti-VCT или Duratec-HE 1.8 - то людям, НАТРАХАВШИМСЯ с двигателем 1.8 Вы уже не сможете объяснить за какие-такие "прелести" стоило его покупать. Лучше зайдите на досуге в разделе "Эксплуатация" в тему "Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить" - там народ уже продавать машины собирается с двигателями 1.8 - потому что ИМ НАДОЕЛО С ГЛЮКАМИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОРОТЬСЯ. Об этом я уже предупреждал полгода назад - и ровно так оно и случилось. Так что, думаю, что вскоре машины с двигателями 1.8 люди вообще покупать НЕ БУДУТ, ибо войдет он в историю как "сплошной геморрой", что характерно, и продать его будет сложновато, ибо репутация у него на рынке сложится соответствующая - в основном НЕГАТИВНАЯ.

В свете этого наш спор считаю целесообразным прекратить, ибо сама жизнь все расставила на свои места. Ti-VCT по совокупности эксплуатационных характеристик оказался ЛУЧШЕ, что и следует признать.

Аминь ...
shuras109
4 February 2008


Товарищи, а просветите по теме VCT и расхода бензина на трассе при езде в диапазоне 90-120 на 4 и 5 передачах.
Просто кто-то говорил что на двухлитровом двигле четвертая передача меньше бензина расходует при 90 км/ч чем пятая. У кого мгновенный расход есть просветите как с этим на TiVCT? Сбрасывать стату на приборке и отслеживать таким образом средний расход не очень получается.
avatar
Gunn
4 February 2008


ave123

Будьте объективным наконец...
цитата:
Лучше зайдите на досуге в разделе "Эксплуатация" в тему "Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить" - там народ уже продавать машины собирается с двигателями 1.8 - потому что ИМ НАДОЕЛО С ГЛЮКАМИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОРОТЬСЯ.


Эта проблема свойственна и 2л, это раз, во вторых, если народ это пара людей, то вы совсем уж объективный напрочь, в третьих вы судя по всему наместник бога на земле, и оракул одновременно, падаем ниц, и не смеем плюнуть в вашу сторону, пусть с вашим двигателем будет все в поряде!

з.ы. вы слышали звон, но не знаете где он, подергивание стрелки еще не значит, что движок идет вразнос -это для 1,8 и 2, а вот езда на непрогретом движке (это для 1,6-115), может принести в будущем пару радостных моментов... не дай бог, конечно... В отличие от вас, я не буду желать вам зла
avatar
taylor2k
4 February 2008


Gunn
К чему может привести езда на непрогретом движке (1,6-115)?
Никогда не грел его больше 5и минут, обычно 2-3 и поехал...
Тапку в пол не давлю, выше 3х-3.5 шутк не кручу пока t ОЖ к 90 не подберётся...
avatar
Ivan_Sova
4 February 2008


avatar
Gunn:

ave123

а вот езда на непрогретом движке (это для 1,6-115), может принести в будущем пару радостных моментов... не дай бог, конечно...

Интересно кто из присутствующих ездит на не прогретом движке? Откуда такие выводы?
Polt
4 February 2008


taylor2k, из показаний компа в тестовом режиме нужно 40 градусов вычитать, это и будет температура двигателя, а стрелка это вообще показометр что можно ехать и к реальной температуре двигателя не имеет отношения, она у меня встает в вертикальное положение при температуре двигателя 40 градусов.
avatar
Akir1
4 February 2008


avatar
Gunn:

ave123

Будьте объективным наконец...
цитата:
Лучше зайдите на досуге в разделе "Эксплуатация" в тему "Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить" - там народ уже продавать машины собирается с двигателями 1.8 - потому что ИМ НАДОЕЛО С ГЛЮКАМИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОРОТЬСЯ.


Эта проблема свойственна и 2л, это раз, во вторых, если народ это пара людей, то вы совсем уж объективный напрочь, в третьих вы судя по всему наместник бога на земле, и оракул одновременно, падаем ниц, и не смеем плюнуть в вашу сторону, пусть с вашим двигателем будет все в поряде!

з.ы. вы слышали звон, но не знаете где он, подергивание стрелки еще не значит, что движок идет вразнос -это для 1,8 и 2, а вот езда на непрогретом движке (это для 1,6-115), может принести в будущем пару радостных моментов... не дай бог, конечно... В отличие от вас, я не буду желать вам зла

так, что и у "двухлитровича" присутствуют глюки, дабл старты, плавания оборотов?
а я его (2L) в основном только из за этого заказал, дабы избежать проблем при эксплуатации...
avatar
Gunn
4 February 2008


taylor2k
Ivan_Sova
У нектороых он прогревается до рабочей температуры достаточно долго, минут через 15-20 после пуска доходит до 75 гр (при т окр. среды - 10гр), и там висит какое-то время... В общем греется долго, в прошлом году зимой жалобы были сплошняком, их кол-во примерно равнялось кол-ву жалоб на дабл-старты у 1,8, хотя здесь я вообще не вижу криминала... В этом вроде как тишина, наверное исправили, мне тоже на ТО впендюрили прошивку от дабл-старта, хотЯ я не просил, т.к. их у меня не было...

цитата:
Никогда не грел его больше 5и минут, обычно 2-3 и поехал...

Я вообще не грею, секунд 15 и поехал и минуты через 3-4 уже на рабочей, это не педалируя...

А длительная езда на непрогретом двигателе ведет к его преждевременному выходу из строя... и уменьшению ресурса и тд.и тп...
avatar
Mike69
5 February 2008


avatar
Akir1:

так, что и у "двухлитровича" присутствуют глюки, дабл старты, плавания оборотов?
а я его (2L) в основном только из за этого заказал, дабы избежать проблем при эксплуатации...

Судя по статистике, гораздо меньше, чем у 1,8
avatar
taylor2k
5 February 2008


Gunn
Наверно исправили... т.к. салон быстро отогревался и в -20 - -25, пару минут прогрева, 10 минут спокойной ездыи и воздух из печки горячий...
Греть двигло 15 сек не достижение, ему реально херовато особенно при минусе... мне бы было жалко... ну хотябы минуту...
avatar
ave123
5 February 2008


shuras109

по моим наблюдениям - при езде по трассе со скоростями 100-120 км/ч на 5-ой передаче расход бензина такой, что на 100 км тратится примерно 1/8 бака - проверялось по чекам с заправок и показаниям одометра. Бензин был BP 98 Ultimate.

Akir1

дабл-старты Duratec-HE 2.0 фиксируются и на New Mondeo. так что это - общая для всех этих двигателей проблема, но вот полного " пакета глюков" Durartec-HE 1.8 вроде пока не наблюдалось. Правда, один катализатор на New Mondeo 2.0 уже развалился - на СТОА вердикт - из-за дабл-стартов ...
Castor
5 February 2008


Коллеги, подскажите на что грешить? При стоянке с работающим двигателем температура и работающей печкой температура не держится на рабочем уровне, а падает до минимума буквально за 15 минут. Приходится ездить кругами
avatar
sanekk
5 February 2008


Castor
Включите циркуляцию воздуха внутри салона. Боюсь другого выхода нет. Есть такая проблема с этим движком, как медленный прогрев, в том числе и быстрое остывание. Но я бы не парился, так как ниже 75 градусов температура не падает, а к износу двигателя работа на такой температуре не приведет.
avatar
Slasher
5 February 2008


Не знаю товарищи у кого чего там не греется... 5 минут и в мондео с этим двигателем в салоне ташкент...
avatar
ave123
5 February 2008


Castor

У Вас там случайно не -35 ? Вообще говоря, двигатель хоть и медленно, но прогревается даже на холостом ходу в -25. Проверялось в этом январе, скорее всего у Вас что-то с термостатом ...
avatar
ave123
5 February 2008


sanekk

и без рециркуляции все должно прогреваться нормально. Скорость прогрева двигателя должна составлять от 8 до 12 градусов в минуту в зависимости от оборотов двигателя. Если ненормально - скорее всего что-то с термостатом.

Slasher

Скорее всего либо у людей что-то не в порядке с программой работы климата, либо неполадки в термостате.
avatar
Andy555
6 February 2008


avatar
ave123:

Ti-VCT по совокупности эксплуатационных характеристик оказался ЛУЧШЕ, что и следует признать.

Аминь ...

посмотрим что запоешь, когда будешь чинить Ti-VCT за свои бабки!
наверно, что-то про "еденичный случай"
avatar
sanekk
6 February 2008


Я не про прогрев сказал, а когда стоишь с холостыми и в мороз печка греет салон. При большом морозе на холостых действительно стрелка температуры начинает падать. Это я заметил еще при постановке на учет новой машины, в феврале 2006, было в Дмитрове где то около -35. Но так, обычно, у меня такого нет эффекта, машина греется нормально. Даже если только завел при очень низкой температуре за бортом.
LSE
6 February 2008


Внесу свои 5 копеек по поводу ЭГУРа на 1.8
У моего родственника на прошлой неделе был глюк с электроникой. приехал к дому и пошел в гараж, где пробыл примерно 1 час (на сигналку не ставил, ключь был в замке зажигания), после этого: багажник не открывается, табло борт. ком. не загорается, сигналка глючит, (орет,мограют лампы только с одной стороны, на охрану не ствиться и не снимается) при включении зажигания теста соответстченно нет...
Ну скинули клему с аккумулятора и поставили его на зарядку на ночь.
Утром все накинули, все нормально, заработала, но горит "неисправность рулевого управления" и руль тугой... Вот вам и ЭГУР. Один раз (полгода назад), как он сказал, было что подобное на время (на несколько десятков секунд) руль становился тугим...
Поедет в сервис.
avatar
Ivan_Sova
6 February 2008


Gunn
Если уже на то пошло то больше на ресурс двигателя влияет холодный пуск!!! А медленная езда после 15-60 сек работы на хол ходу менее страшна!!!

[COLOR=red]Все магазин за ППП[COLOR=red]
avatar
Gunn
6 February 2008


Ivan_Sova
Дык, в этом мы с вами сходимся, мало того я написал выше ,что начинаю движение секунд через 15 после завода, дольше жду и то чуть-чуть, только если стекло надо отогреть, на ходу прогрев быстрее раза в два ,еще отключаю климат его работа замедляет прогрев, соотвественно на рабочую движок выходит гораздо быстрее ,именно поэтому я и говорию про вредность того факта ,что движок долго выходит на рабочую температуру...

з.ы. а холодный пуск эквивалентен 800 или 1000 км пробега...
Castor
6 February 2008


ave123
Судя по датчику температура (если машина стоит) не набирается. Живу в Белгороде и поэтому -35 для нас аццкий мороз. Сейчас столбик термометра в районе 0 все больше держится. Надо поехать наверно к дилеру задать вопрос про термостат.
rig
6 February 2008


Почитал тут немного и решил свое мнение изложить:
1.При прочих равных условиях 1,6 (115) расходует по паспортным данным в городе на 0,7 или 0,8 л/100км (точно не помню) меньше, чем 1,8 (125). Из этого следует, что он, по любому экономичней, а если у кого-то не так, то это манера езды или неисправность чего-либо (двигатель, давление в шинах, развал/схождение и т.д.). И если у кого-то расход на 1,6 (115) больше 12 л/100км, то на 1,8 (125), он будет больше 13 л/100км.
2.То, что он стучит при холодном пуске, то это нормально - двигающихся деталей больше, зазоры большие. Чуть прогревается, зазоры приходят в норму и шум снижается. Заведите любой двигатель при -20 и послушайте - холодные все шумят, это нормально. Если машину от снега чистить не надо, я завожусь и сразу еду, прогреется быстрее (нагрузка больше, но время работы в холодном состоянии меньше).
3.У меня 1,6 (115), 2,5 месяца, пробег 6500км, что такое дабл-старт знаю только по форуму, знакомые чуть раньше купили с двиг 1,8 (125) и уже начали мучаться с плавающим ХХ, раньше я думал об этом только на форуме пишут.
4.Все двигателестроители идут по пути усложнения конструкции двигателей, чтобы получить лучшие характеристики по экономичности, мощности, экологичности и т.д. Поэтому двигло с изменяемыми фазами (и ремнем, в том числе (для снижения шумности)) более современный и технологичный.
avatar
Gunn
6 February 2008


rig
По пункту 1 и 2 нет особых выражений

цитата:

3.У меня 1,6 (115), 2,5 месяца, пробег 6500км, что такое дабл-старт знаю только по форуму, знакомые чуть раньше купили с двиг 1,8 (125) и уже начали мучаться с плавающим ХХ, раньше я думал об этом только на форуме пишут.

такое ощущение что они горят в геене огненной а некоторые мучатся скрипами м сверчками, а меня они не тревожат ))

цитата:

4.Все двигателестроители идут по пути усложнения конструкции двигателей, чтобы получить лучшие характеристики по экономичности, мощности, экологичности и т.д. Поэтому двигло с изменяемыми фазами (и ремнем, в том числе (для снижения шумности)) более современный и технологичный.


повторюсь ,уже писал, многие автопроизводители отказались от ремня в пользу цепи ,технологии ушли вперед и ее (цепи) шумность, это вчерашний день, а вероятность обрыва в разы меньше...
Фазы тоже уже не верх эволюции, помните когда то пошли по увеличению кол-ва клапанов, дошли чуть ли не до 5, а потом вернулись к трем четырем...
ВАГ например вообще не работает по фазам а модернизирует вспрыск и турбирует движки...
и еще ,чем сложнее конструкция, тем более выскоа вероятность выхода из строя, как всего агрегата, так и отдельных его компонентов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up