после урагана в ВОскресенье пришлось очередной раз обращаться в Цюрих Ритейл(Наста)
позвонил в страховую.если у вас один элемент можете не вызывать.посмотрел;крыло,капот,крыша,фара,ну и по мелочи.тогда вызывайте.позвонил 02.перезвонили менты приезжайте к нам будем дело на провод заводить(а вы причем,это на дороге),ну если ГАЙцы вас пошлют(вот блин заботливые какие).оформил ДТП,наезд на препятствие,теперь будут виновного искать(ветер,провод,пьяный монтажник не закрепил,или просто не обозначили аварию сети).все справки в страховую на след.день.за час все заполнили и сфотографировали,теперь из гаи бумага с виновником и направление к дилеру на полировку и покраску(где ,как)
вот Зёбра.
спросил как теперь под новым начальством,сказали что хуже стало,раньше лояльнее к клиентам были,а теперь Москва(а не Цюрих)требует жестскости.
выводы сами!