Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

18 years ago




Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
обороты двигателя, двигатель, управление автомобилем, разгон ФФ2, низкие обороты, высокие обороты

samara
5 October 2005

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
167,4K
views
203
members
343
posts

Maximus79
31 August 2007


1SAMURAI
Дурадское утверждение из раз ряда иногда ширяюсь героином и не чего в этом плохого не вижу . У тебя есть достоверная информация что происходит с мотором при высоких оборотах.
avatar
TRAKTOR SPB
31 August 2007


На ВАЗ 2115 заметил вот такое дело: Весь год дергался по городу в пробках. Потом выехал в отпуск. После 400-500 км движения по трассе со скоростью около 100-130 км\ч двигатель стал немного эластичнее и мягче работать. ИМХО городской рваный режим движения не очень полезен для двигла на высоких оборотах. По трассе можно и покрутить.
Prikol
3 September 2007


Пойдите в Формуле 1 скажите, что высокие обороты для мотора хорошо. Они долго смеяться будут. Но детонацию выхватывать тоже не хочется. Мой выбор "только при обгонах" или когда очень спешу.
avatar
Anatoliy
3 September 2007


Одназначно только при обгонах, ну и при резких стартах со светофорах(при спешке или когда кого-то уделываеш -но это не норма езды).
avatar
SAN JOSE
26 January 2008


Вариант №3
avatar
-PaNik_TS-
26 January 2008


Вариант №3.
Уверен, что вся дрянь скопившаяся в цилиндрах, вылетает под нагрузкой, при оборотах выше 3 500об/мин.
Поршневая и свечи самоочищаются.
В последствии, нормальный запуск мотора при низких температурах.
Крутить мотор выше 6 000об/мин - не вижу смысла. ИМХО.
Aleksey.78
26 January 2008


Вариант №3.

Гарантия, ни че плохого с машиной сразу не случиться, если красная зона стоит на 6500 т.об. значит все рассчитано. Просто несколько уменьшится ресурс движка. Вот и вся песня.
avatar
TuningMaster
28 January 2008


Да, пральна. Ресур уменьшается при больших оборотах. Лучше так газовать только для профилактики
avatar
rulevoi
31 January 2008


двигло кручу на средних оборотах ИМХО
1 до 2000-2500
2 до 2000-3000
3 до 3000-4000
4 до 3500-4000
5 до 3500-4500

считаю что это самые нормальные рабочие диапазоны двигателя! не сильно вроде напрягаешь его и не сильно расслабляешь!
avatar
Nord-West
31 January 2008


Вопрос к тем, кто постоянно катается на 4-5тыс/об... ушки не закладывает? Ведь шумка у ФФ2 мягко говоря не очень... меня лично уже 3500об. "напрягают", обычно по достижению их и переключаюсь на следующую передачу... хотя чаще на 3000об./мин.
avatar
Miketim
31 January 2008


Всегда кручу за 3000, за исключением перехода с 1 на 2ю иначе разход начинает бить по бедному студенческому кашельку...
Шумка меня апсолютно не достает даже на 5+тыс оборотах, на отцовской 6мзде служебной еще шумнее, а шины слышно еше больше
avatar
yurik77
5 February 2008


Miketim
цитата:
на отцовской 6мзде служебной еще шумнее
Ну это вряд ли... если только там ее "кулибыны" не переделывали
avatar
koviryakin
6 February 2008


товариши, вы какойт обред несете. на 3500 только максимальный крутчший момент появляется.. вот некручение движка это насилие.. соответственно рабочий диапазон -+ 1500 да и максимальные тоже не особо вердны.. в касную заону просто класть ненадо. вы изваршенцы как мой отец- на ниве на 3 по снегу или грязи на оборотах 1500-2000 какбудто у него дизель.. пальцы звенять аж старх.. а он грит- двигло берегу.. а потом удивляется почему у нег омашин ушатана и неедет, а моя нива( было такое время) котоую всегда крутили без боязни до 4500 едет хорошо и пробег в 2 раза больеш и все ок
avatar
FFDmitriy
6 February 2008


Видимо именно те, кто переключается на 3000 об/мин и происходят всякие там затупы, не тянут на своих лошадей двигатели и т.д. Сам обычно переключаюсь от 3500 до 5000 об/мин, в зависимости от желаемой интенсивности разгона. Уши кстати не закладывает.
avatar
like.no.other
9 February 2008


Передачи переключает АКПП, так что в среднем обороты 3-4 тыс в мин, в ручном режиме выше 5000 не кручу, жалко движок напрягать...
Salavat
9 February 2008


Вопрос к тем кто ответил в опросе пунктом 3:
А масло сильно при этом жрёт?
Vidocq
9 February 2008


Мне вообще непонятно, кто придумал, что двигатель больше 3000 об\мин крутить нельзя. Это же глупость. Двигатель только оживает после 3000 об\мин. Я лично кручу всегда более 3000 об\мин. Просто, если вы крутите двигатель до отсечки постоянно, то и ухаживайте за ним соответственно. Масло меняйте не раз в 20т.км. Я лично лью синтетику и меняю масло+фильтры раз в 10т.км. И всё ок.
avatar
dRAGONBREED
10 February 2008


Salavat меняю раз в 15 тыс. масло. доливал 1 раз, да и то не на min было. все нормально там с маслом. ну если постоянно на 5500 то конечно думаю угар будет чуток. это нормально
avatar
good_bye
10 February 2008


Всегда крутил движку до появления красной стрелочки ... которая сингнализирует о достижении максимума оборотов движки...
все было супер и разгон и звуковое сопровождение (1,8 МКПП) мне даже многие спрашивали "у тя чо прямоток"... все хорошо но права отобрали за скорость...
ЗЫ я машину брал не на 5 лет а на года два максимум что мне ее жалеть то она же железяка ...
связь
10 February 2008


В журнале "За рулем" приводили испытания методик разгона - влияние на потребление бензина. Давить педаль до упора и ездить на повышенных оборотах-бесмыслено,бензин в трубу,выигрыш по времени 0
СРМ
10 February 2008


я всегда кручу движок более 3500... а очень часто и за 5000... думаю и уверен что ничего с движком не будет если конечно залито нормальное масло и двигатель нормально прогрет. Свой ваз 2108 тоже очень часто крутил за 5000... и ниче. продал с пробегом 157 000 км. Движок был в отличном состоянии. Масла всегда заливал только синтетику.
То же самоу было и с ваз 2112... и тоже без проблем.

Посмотрите сколько у нас подержанных машин из германии... а германия известна своими автобанами где нет ограничения скорости и соответственно каждый "фриц" крутит свой движок по максимуму хотя бы раз в неделю... а некоторые и каждый день. И ничего... попадая к нам эти машины еще без проблем проезжают по 100-200 тыс. км.
Машина для меня это не только средство передвижения но еще и средство для получения удовольствия.

Ресурс конечно от этого не становиться больше но свои заявленные 250 000 км. ресурса она проедет ... а скорее всего и намного больше.
Лично мне обороты более 3500 и дальше просто доставляют удовольствие... и считаю глупо от этого отказываться.
Единственно чтобы было залито нормальное масло, движок был прогрет и разумеется обкатан.
avatar
OS2
10 February 2008


цитата:
я всегда кручу движок более 3500... а очень часто и за 5000... думаю и уверен что ничего с движком не будет если конечно залито нормальное масло и двигатель нормально прогрет.

+1
Целиком и полностью поддерживаю!
avatar
- Красный -
10 February 2008


СРМ
цитата:
я всегда кручу движок более 3500... а очень часто и за 5000...

При равномерной езде 3500 об. это порядка 140 км/ч. Судя по тому, что в уфимской губернии пока автобаны не построили, речь идет о режимах разгона. Т.е., по сути дела, Вы ставите натурный эксперимент по надежности фордовского движка и коробки. Мне больше интересна коробка - какой у нее ресурс при такой манере езды? Пример с бюргерами здесь не проходит - при одинаковых оборотах напряг на коробку при равномерной езде и при разгоне существенно разные.
avatar
Raleks
11 February 2008


По моему обсуждать тут особо нечего.
Все зависит от настроения, от дорожной обстановки и т.д.
Сам иногда езжу спокойно не более 3 тыс., иногда и до отсечки.
Все должно быть сбалансировано. Трудно постоянно ездить выкручивая передачи до ограничителя, трудно и не крутя более 3 тыс.
Надо резко ускориться, можно и до ограничителя, никуда не спешишь - спокойно переключаешь до 3-3,5 тыс.
А если обсуждать ресурс то надо другую тему создавать: "Сколько протянет движок и коробка в условиях экстремальной экстлуатации"
Хотя ответ на поверхности - не долго...
avatar
ILIS
11 February 2008


Постоянно крутил > 3000. При "горячей" езде переключался на отсечках только! Никаких проблем. Сцепой не пахло. 40тыщь свечи выдержали отлично (нагара не было... только изолятор начал желтеть) Масло никуда не ушло (ну немного только, долива не потребовалось... Только на плановых ТО). ТО делал один раз на 20 т.км. Потом машины не стало ... Но не по причине двигла+коробки. Двиг 1.8 механика ессно.
В этом плане фокус ->
avatar
katso86
11 February 2008


а если у меня автомат???
avatar
SashaN
14 February 2008


Считаю что двигатели разные бывают по этому что одному крутить хорошо то другому плохо
У меня 1.8 когда брал консультировался со спецами
они порекомендовали крутить Т-е (3000-5000)
Бензина на повышенных конечно же уходит больше но тут как говориться хочеш ездить езди
а хочеш бензин экономить покупай 1.4 литра и езди тока ПОЖАЛУЙСТА в правом ряду ближе к обочине
avatar
Raleks
14 February 2008


avatar
SashaN:

Считаю что двигатели разные бывают по этому что одному крутить хорошо то другому плохо
У меня 1.8 когда брал консультировался со спецами
они порекомендовали крутить Т-е (3000-5000)
Бензина на повышенных конечно же уходит больше но тут как говориться хочеш ездить езди
а хочеш бензин экономить покупай 1.4 литра и езди тока ПОЖАЛУЙСТА в правом ряду ближе к обочине

1,4 ведь тоже можно крутить...
Причем если со светофора вместе стартовать (образно), то 1.4 экономить не будет. Я буду разгоняться в штатном режиме - а он крутить до 5 тыс. И поверьте его расход будет больше моего.
Друг машину 1,4 продал из-за расхода, больше чем у меня, правильно он каждой 10-ке доказывал что иномарка круче...
1,4 надо покупать людям без каких-либо амбиций насчет того кто быстрее, и в штатном режиме получиться экономия.
А вообще, скоро все придем к дизельным двигателям! Насчет экономии не знаю, а насчет удовольствия от машины: после хорошего дизеля (V6 WV, BMW) бензиновый двигатель воспринимается по-другому. Паравозная тяга в любом диапазоне. Это раньше было - дизель, значит трактор...
СРМ
14 February 2008


avatar
qwarta:

СРМ
цитата:
я всегда кручу движок более 3500... а очень часто и за 5000...

При равномерной езде 3500 об. это порядка 140 км/ч. Судя по тому, что в уфимской губернии пока автобаны не построили, речь идет о режимах разгона. Т.е., по сути дела, Вы ставите натурный эксперимент по надежности фордовского движка и коробки. Мне больше интересна коробка - какой у нее ресурс при такой манере езды? Пример с бюргерами здесь не проходит - при одинаковых оборотах напряг на коробку при равномерной езде и при разгоне существенно разные.

140 это на 5й скорости... а кроме 5ой в машине есть еще 4 скорости ести ты не в курсе...

Эксперементы я не ставлю а просто езжу в свое удовольствие. Все это конечно не работает в пользу ресурса... но и сильно не влияет на него.
Заливай нормальные масла в движок и коробку и крути движок... проблем точно не будет если конечно не собираешься ставить рекорды "выживаемости" двигателя и коробки форд

Если не продам машину до пробега 100-200 000 км. то смогу точно сказать что с машиной стало
А если серьезно то ничего с двигателем не будет. Насчет коробки... я же не на дрег рейсинге и поэтому передачи переключаю плавно... берегу синхронизаторы а насчет остального в коробке переживать не стоит... если конечно нет заводского брака.
avatar
Raleks
14 February 2008


С
СРМ:

avatar
qwarta:

СРМ
цитата:
я всегда кручу движок более 3500... а очень часто и за 5000...

При равномерной езде 3500 об. это порядка 140 км/ч. Судя по тому, что в уфимской губернии пока автобаны не построили, речь идет о режимах разгона. Т.е., по сути дела, Вы ставите натурный эксперимент по надежности фордовского движка и коробки. Мне больше интересна коробка - какой у нее ресурс при такой манере езды? Пример с бюргерами здесь не проходит - при одинаковых оборотах напряг на коробку при равномерной езде и при разгоне существенно разные.

140 это на 5й скорости... а кроме 5ой в машине есть еще 4 скорости ести ты не в курсе...

Эксперементы я не ставлю а просто езжу в свое удовольствие. Все это конечно не работает в пользу ресурса... но и сильно не влияет на него.
Заливай нормальные масла в движок и коробку и крути движок... проблем точно не будет если конечно не собираешься ставить рекорды "выживаемости" двигателя и коробки форд

Если не продам машину до пробега 100-200 000 км. то смогу точно сказать что с машиной стало
А если серьезно то ничего с двигателем не будет. Насчет коробки... я же не на дрег рейсинге и поэтому передачи переключаю плавно... берегу синхронизаторы а насчет остального в коробке переживать не стоит... если конечно нет заводского брака.

А вы не помните коробки без синхронизаторов? На старых автомобилях при переключениях необходимо было делать перегазовки: после выключения скорости нужно было на нейтральной передаче разогнать двигатель примерно до тех оборотов, которые должны быть при включении следующей скорости. После этого нужная ведомая шестерня и стопорное кольцо вращались приблизительно с одинаковой скоростью и могли легко войти в зацепление.
Обороты влияют на продолжительность жизни синхронизаторов.
"Двойной выжим сцепления", "перегазовку" за вас, выполняют именно они.
Ох и несладко им!
Все современные механические коробки оснащаются синхронизаторами. Устройство синхронизаторов у разных производителей может быть разным, но принцип действия одинаков. При сближении стопорного кольца и шестерни они начинают тереться друг о друга подобно дискам сцепления. К тому моменту, как их шлицы сближаются, их скорости успевают уравняться за счет трения.
Насчет масла: чем лучше масло для шестерен коробки тем хуже оно для синхронизаторов - компромисс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up