Сегодня ехал и вдруг отказал тахометр. Стрелка оборотов около нуля прыгает что делать машине месяца нет. У кого - нибудь такое было?
Езжай к дилеру пускай чинят, че тут голову морочить?
К299ВУ 163может прошивка тупит, приедешь перешьют и все будет ОК!
У меня похожая история. На холостом ходу (или при движении накатом) тахометр показывает 0 после 100 км непрерывного движения. Сервис дилера, у которого я покупал Федю, уже месяц не может решить проблему. Прошу поделиться опытом.
Было похожее. После определенной комбинации поворота ключа зажигания стрелка тахометра показывала на 1000 меньше реальных оборотов, т.е. на холостом на нуле лежала. Отвез машину к диллеру, все решилось заменой щитка приборов. Да, машина октября 2008. Видимо у них пошел большой процент бракованных щитков приборов.
Тоже такое было. После 20 минут поездки стрелка тахометра падала на 0. Позже сразу стала падать на 0 после запуска двигателя. По форуму задавал вопрос, ответов ноль. Пропало само. Сдаётся мне, может конечно я не прав, CAN-шина шалит. Кстати было первый раз летом, но быстро пропало. Потом в ноябре недели две на спящий тахометр смотрел. Короче я забил на это дело. Повторится, попробую приборку сменить, всё равно от рестайла хочу.
К дилеру.
Машина на гарантии о чём думать
~ KRIK 163 ~
А в тестовом режиме борткомпа обороты и показания на стрелку тахометра нормальные?
Тестирование в сервисе никаких неисправностей не выявляет. Описанное мной явление не наблюдается в начале движения после нескольких часов стоянки. Это явление происходит всякий раз, когда "непрерывный" пробег превышает величину 60-110 км.
После "предъявления" сервису этой проблемы, сервис отключил установленную им при покупке сигнализацию (с двусторонней связью, без автозапуска) и попросил испытать автомобиль. После и в течение непрерывного пробега по МКАДу на расстояние 155 км это явление не зафиксировано, в конце этого пробега после остановки тахометр "железно" стоял на 800 об/мин.
После этого результата сервис стал работать с сигнализацией. Первое, что он сделал-это заменил процессорный блок и вернул сигнализацию в "рабочее" состояние. Описанное явление снова происходит.
Затем сервис заменил все элементы сигнализации на новые. К сожалению, и это мероприятие не решило проблемы.