Фокус за 660 тыс

16 years ago




Вчера утвердил комплектуху на рестайл получилось так:
2.0 АТ Седан
IVD , Климат, круиз , спорт премиум с кожей , 4 подушки попогрей , литые диски
CD6000, Адаптив+омыватель вобщем полный фарш без ксенона и обогрева лобовухи
вот теперь думаю нужен ли фокус за такие деньги или ещё чего посмотреть ?
пока в фокусе привлекает страховка за 5% по кредиту

avatar
вдулинидзе
28 December 2007

Фокус за 660 тыс
4,3K
views
46
members
164
posts

avatar
RomDm
29 December 2007


Adios_
+1
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


Adios_
ILIS
мне ксИнон не впился , просто прожекторные фары не нравятся эстетически , ну и омыватель нужен чтобы по вечерам с канистрочкой воды
и щеткой не прыгать
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


avatar
Adios_:

- от него польза очевидна.

хоть и оффтоп , но нука про пользу ? кроме дальнего ?

на сколько метров вперед светит ближний свет ?
сколько метров в секунду проезжает автомобиль на скорости 60 км.ч ?
Сколько метров проезжает автомобиль с момента обнаружения водителем препятствия и до полной остановки ?
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


ЮГ®
ксИнон хорош не дальностью а спектром который лучше освещает
а колхоз голубой аля 6000к в прожекторные фары полный отстой согласен
порой хочется таким мальчикам дубиной по фаре пройтись
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 12:24)
avatar
Adios_:

- от него польза очевидна.

хоть и оффтоп , но нука про пользу ? кроме дальнего ?

на сколько метров вперед светит ближний свет ?
сколько метров в секунду проезжает автомобиль на скорости 60 км.ч ?
Сколько метров проезжает автомобиль с момента обнаружения водителем препятствия и до полной остановки ?

Вроде взрослый ужо, а простых вещей не знаешь

1) 30 метров.
2) 60 / 3,6 = 16,67.
3) Зависит от прокладки

Плюсы ксенона:
1) Автоматический корректор - независимо от того, насколько ты нагружен, едешь ты в горку или с нее - дальность освещенного участка перед машиной одинакова.
2) Более ярко освещается обочина.
3) При обгонах на трассе ты более заметен для встречных машин - что повышает безопасность.
4) Ксеноновый свет более заметен для пешеходов.
avatar
dmitri_kh
29 December 2007


Ваня Дулин
на вашем месте бы викинул адаптив с омывателями и кожу с круизом и дозаказал бы ксенон и подогрев лобового и возможно предпусковик ( холодно нарно у вас в челябинске )
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


Ребят мы не обсуждаем комплектацию , это вешь индивидуальная , просто были сомнения что за такие деньги можно посмотреть чего получше в схожей или близкой комплектухе
похоже пока конкурентов нет
Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


avatar
Adios_:


Плюсы ксенона:
1) Автоматический корректор - независимо от того, насколько ты нагружен, едешь ты в горку или с нее - дальность освещенного участка перед машиной одинакова.
2) Более ярко освещается обочина.
3) При обгонах на трассе ты более заметен для встречных машин - что повышает безопасность.
4) Ксеноновый свет более заметен для пешеходов.

вывернулсо

стоит это 1000 долларов ? нефига

тем более при малейшей грязи на фаре ксенон становится гораздо хуже галогена
avatar
Adios_
29 December 2007


Ваня Дулин
Мы просто твою тему на плаву держим
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


avatar
Adios_:

Ваня Дулин
Мы просто твою тему на плаву держим

Спасибо , до апреля еще много времени
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


цитата (Ваня Дулин @ Дек 29 2007, 12:54)

Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец

слегка перелицованный фокус
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 12:55)
стоит это 1000 долларов ? нефига     

тем более при малейшей грязи на фаре ксенон становится гораздо хуже галогена 

Это стоит 800 бачей. А 200 бачей стоит омыватель, который борется с грязью

P.S. Да и в эти 800 бачей входит дальний ксенон, который не сравнить по освещаемости с галогенками.
avatar
dmitri_kh
29 December 2007


avatar
YNT:

Подумай про volvo s40

хорошая машинка тоже реконемдую, только из-за дебильной политики ФМК автомат тока на 2.4 а с ним выходит дорого, но вариант гуд!
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 12:56)
цитата (Ваня Дулин @ Дек 29 2007, 12:54)

Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец

слегка перелицованный фокус

Зато попка какая у нее
avatar
dmitri_kh
29 December 2007


цитата (Ваня Дулин @ Дек 29 2007, 12:54)
Вульва с40 мне очень нравится , но будет дороже на червонец

червонец в наше время уже не тот, сейчас долларовые кредиты на уровне инфляции так что подумай
а за эти деньги либо фокус либо астра за все что лучше надо доплачивать и существенно
avatar
Злой Пионер
29 December 2007


avatar
Adios_:



P.S. Да и в эти 800 бачей входит дальний ксенон, который не сравнить по освещаемости с галогенками.

Про дальний согласен , но я его включал в прошлом году 2 раза и то чтобы моргнуть придуркам всяким
avatar
Adios_
29 December 2007


цитата (ЮГ® @ Дек 29 2007, 13:11)
Про дальний согласен , но я его включал в прошлом году 2 раза и то чтобы моргнуть придуркам всяким

Наверное, ты по трассам ночью мало ездишь...
Я часто включаю.
avatar
ILIS
29 December 2007


avatar
Adios_:

avatar
ILIS:

Adios_
ставится корейский ксенон и баловство светить начинает лучше + поворотность сохраняется. А выкидывать по 5000 только за лампу ксеноновую штатную в случае чего - это уже баловство. Да и внешне адаптив рулит!

Скажу тебе по большому секрету - колхозный ксенон - отстой - не сравнится он с заводским линзованным и имеющим автокорректор.

Скажи мне по большому секрету и с точки зрения законов ФИЗИКИ... Лампа накаливания и ксеноновая лампа отличаются с точки зрения точечного источника света? Имхо - не очень. Только спектр и сила света разная - а так спираль и колбочка маленькая примерно соизмеримы по размеру. Так что линза в ксеноновой фаре и линза в адаптивной фокусировать будут одинаково любой вышеупомянутый источник света.
Теперь смотрим на разницу между штатным адаптивом и корейским. По тестам сила света не более 20% а по цене - >500% (5000р и 800р за лампу)

+корректор работает хреново. Я на встречке часто вижу новые дорогие машины, которые постоянно моргают - и не понятно, они моргают реально или это корректор на кочке поднимает лампу а опустить не успевает. Бесит!

В адаптиве сохраняется ручной корректор. Надо повыше - поднял. Встречка моргает? Опустил... Мне редко моргали даже с ксеноном в галогене (почти не моргали - только в сильный дождь)

Да, и в адаптиве есть поворотность фар! А ксенон этим не радует. А это более важно, чем автокорректор.
avatar
вдулинидзе
29 December 2007


ILIS
а чего линзы в адаптиве и штатном ксИноне одинаковые ?
вроде на галогены галка кверху а на ксИнон в горизонт
всё равно колхоз не рулит
avatar
Jekey
29 December 2007


Взял бы Ма.ду 3 Sport 2.0 6MT за 25000, но не разу ни фокус
avatar
вдулинидзе
8 January 2008


Сегодня смотрел вульву S40 если честно для меня стало большим разочарованием , с автоматом идет двигатель 2.4 литра дореволюционный всего 140 сил рестайлинг тоже разочаровал старая нравилась больше, ну и салон не далеко ушел от федькеного.
смотрел маздо6ню , нихочу никого обидеть но ведро ведром! мондео в очередной раз очень понравился , но не уверен что мне нужен такой большой понтомобиль

со страховкой все оказалось не так страшно , почти на все мобили можно найти 6% каску
Борзый
8 January 2008


Ваня Дулин
Иван, это очень дорого. Можно взять и Тойтету и Мазду и Шкоду. Не советую, дорого. Тем более рынок близок к насыщению, очереди будут уменьшаться. Главное чтобы ВАЗ не закрыли. Иностранцам это наруку, нам нет.
avatar
ВаЗ2101
8 January 2008


Б
Борзый:

Ваня Дулин
Иван, это очень дорого. Можно взять и Тойтету и Мазду и Шкоду. Не советую, дорого.

Ага можно.
Можно фабию или ярис купить, средненькой комплектации.

Ну и что, что мотороллер с крышей ? Зато не форд -)))
Фаир
8 January 2008


Матрена в такой комплектухе тыщ на сто я думаю дороже будет не считал, но мне так кажется. и это без страховки. за нее 60 рублей минимум
Фокус самое выгодное однозачно приобретение
avatar
вдулинидзе
8 January 2008


Фаир
на матрёне 2.0 небывает автомата а это обязательное условие для меня
Борзый
8 January 2008


Фаир
ФФ надо покупать до 17 000 макисмум до 17500. Дальше ФФ не рулит.
avatar
esn
8 January 2008


Борзый
Ты чтобы не кидаться словами предложи машины в похожей комплектации и за эти деньги.
avatar
-George-
8 January 2008


Б
Борзый:

Фаир
ФФ надо покупать до 17 000 макисмум до 17500. Дальше ФФ не рулит.

Даже до самого первого подорожания, нормальная комплектация стоила 18000-19000, что вы собрались брать за 17Кб, абсолютно непонятно.
Фаир
8 January 2008


Ваня Дулин
а чего автомат то?
Борзый
хрен знает, я думаю что форд имидж этот уже почти поборол. почти..
Борзый
8 January 2008


esn
я же говорил, выше читай. да хотя бы шевроле лачетти

avatar
-George-:

Б
Борзый:

Фаир
ФФ надо покупать до 17 000 макисмум до 17500. Дальше ФФ не рулит.

Даже до самого первого подорожания, нормальная комплектация стоила 18000-19000, что вы собрались брать за 17Кб, абсолютно непонятно.

Уважаемый, большинство фокусников до недавнего времени покупала ФФ меньше 18 000 у.е. Сейчас возможно и подорожала комплектация.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up