Замена лобового по страховке в Мэджоре

18 years ago




Поехала менять по страховке лобовое стекло, которое треснуло от попадания камня. В страховой компании Ренессанс без проблем все оформили и направление мне написали по моему желанию в Major, которы находится между Каширкой и Волгоградкой прямо на МКАД. Машину перед приемкой помыли, осмотрели, все достаточно быстро. Отдавала в субботу вечером, чтобы забрать в воскресенье утром. Утром с мужем приезжаем, я начинаю осматривать машину, сажусь внутрь и вижу, что мой освежитель воздуха, который у меня висел на решеточки отоплени, теперь валяется там, где прикуриватель и весь пролился!!! Поднимаю его и вижу, что пластмассовая вставка, которая вокруг рычага коробки передач (серого цвета) облезла! Жидкость освежителя все разъела. Моей машине ровно месяц, представляете, как я расстроилась. Позвали приемщика, тот долго кому то звонил, моргал, оправдывался, сказал мне, что их вина минимальна, после того как подошел мой огромный муж, все встало на свои места и мне сказали, что все поменяют по гарантии! Только теперь эту пластмасску надо ждать около месяца. Да, кстати, внутри после них было нечисто, создалось впечатление, что там лазили в грязных ботинках туда-сюда, туда-сюда.
Так что советую всем ОЧЕНЬ внимательно осматривать свой автомобиль после ремонта, везде, где доступно.
Жалко названия освежителя не помню. Могу описать, покупала в OBI, небольшая емкость с жидкостью, а сверху деревянная пирамидка или шишечка ( как угодно), советую не покупать, можно предположить, чем мы дышим.

anniska
20 November 2005

Замена лобового по страховке в Мэджоре
2,5K
views
16
members
26
posts

avatar
Garik_spb
20 November 2005


интересно и в машине на каждую кнопку по 10 раз нажимаете?
anniska
20 November 2005


Это на моя вина. три раза было написано, что не отправлено. С машиной у меня полное понимание!
balda
20 November 2005


Очень Вас понимаю anniska .
Менял лобовое стекло в Независимости на Корчагина- все нормально, а вот освежитель ,такой же примерно, воткнули вверх ногами. В резалте чуть не лишился балалайки, т.к. все содержимое выливалось прямо на нее. Протирал-вытирал потом пару дней!
С уважением!
avatar
Victorych
20 November 2005


Уважаемые!
Что должно произойти с лобовым стеклом, чтобы наступил гарантийный случай?
... или обязательным условияем является "Автокаско"?
anniska
20 November 2005


У меня автокаско. От камня пошла трещина. Ремонт страховщикам обошолся в 15000. еще бы немного и каско окупится!!! очень советую.
avatar
Victorych
20 November 2005


цитата:
У меня автокаско. От камня пошла трещина. Ремонт страховщикам обошолся в 15000. еще бы немного и каско окупится!!! очень советую.

цитата:
еще бы немного и каско окупится!!!


Стоимость полиса составляет 10% стоимости приобретенного авто, или...?
anniska
20 November 2005


машина стоила 15000$, автокаско 750$
balda
20 November 2005


Тут раньше кто-то советовал: если трещинка не большая. то лучше поездить до конца срока КАСКО, а уж под конец и поменять.
И это мудро, я вот поменял, не видя совета, а-то подождал бы. За зиму много чего еще можно наловить.
Там по-моему по КАСКО можно 2а раза обращаться с такой проблемой без ГАИ, потом не знаю.
С уважением!
anniska
20 November 2005


Да, правильно без ГАИ только 2 раза. А потом с ГАИ сколько хочешь ( хотя точно не знаю ). Поменяла, потому что после каждого включения подогрева лобового стьекла трещина увеличивалась на 1.5- 2см., и "шла" горизонтально. Это не приятно, все пугают, что могло лопнуть.
Akademik
20 November 2005


anniska
Я вас прекрасно понимаю !Давно ходят слухи что В мажоре обслуживание никакущее.
Сам отдал машину на ТО когда забирал вроде всё нормально приехал и уже обнаружил около дома царапины на вод двери вероятно наручными часами .С тех пор я не доверяю!!
RoMih
20 November 2005


У меня трещина выросла на 5-6 см за неделю. Посмотрим, что дальше будет.
avatar
Niral
20 November 2005


Victorych
А у меня всего 5 процентов.
anniska
20 November 2005


цитата:
У меня трещина выросла на 5-6 см за неделю. Посмотрим, что дальше будет.

Сама не заростет, это точно.

цитата:
Victorych
А у меня всего 5 процентов.

ну 750$ от 15000$ это и есть 5 %
avatar
driver970
20 November 2005


Akademik
цитата:
обнаружил около дома царапины на вод двери
После того, как оторвали шильдики и поцарапали дверь на моей машине, отдавал в этот салон для исправления недостатков. Шильдики сделали нормально, а вот заполировали отвратительно. Ждать, чтобы переделали времени не было. Доделывал сам лично.
Теперь буду очень внимателен и придирчив. И сообщать об этом буду приёмщикам.
AirVetra
21 November 2005


driver970

а как и где сами заполировывали, если не секрет - есть пару царапин по лаку...
avatar
BIG-MAN
21 November 2005


Где то месяц назад, девушка помяла мне задний бампер, направление Ренесанса в Мажор47 (рядом живу), там учтивые менеджеры 22.10.2005 записали меня на замену на 14.11.2005 (понедельник), причем нужно было только пластик покрасить и поменять. Я с ними договорился, что бы покрасили без меня а я типа приеду, пару часов на замену и все. Ну вобщем приехал 14-го с утра. Забрали тачку прошло два с половиной часа, манагер говорит - Простите, извините, но ваш новый крашеный бампер поцарапали! Поэтому машину вернули со старым бампером, убил половину рабочего дня. Правда они обещали перекрасить и позвонить. Звонка не дождался, позвонил сам. Спросил - покрасили бампер? ответ да. Но. Говорит поменять мы вам его щас не сможем, а только через неделю, я тут возмутился говорю типа я вообще за месяц договорился. А этот гад (Андрей) мне говорит, чё ты типа хош у нас очередь на февраль ( и хамским таким тоном, млин). Орал я на него долго, после чего бросил трубку и решил поеду сам к ним и буду ругаться на месте. Через час этот гад звонит и говорит приезжайте в субботу на замену в 8.30 утра!!! (он не пьет по пятницам наверное - точно гад). Из принципа думаю приеду. Все прошло нормально, поменяли. Вывод. С этими манагерами только так и надо, блин ну не понимают по человечески (и габариты клиента иногда играют ключевую роль).
Akademik
21 November 2005


Где-то уже 2 месяца назад я приехал по записи в МАЖОР для устранения мелких косяков.

- Так вот Вышел менеджер начал осматривать мои косяки. К примеру один из таких был скрип в двери при прислушивании бассовых композиций(mp3 заводская музыка).Я ему говорю устраните деффект подтянув болты крепежей колонок(видимо из-за этого трещало).
- А он отвечает : Как мы это сделаем если дверь крепиться почти без болтов она просто крепко насаживается и ВООБЩЕ
- ФОРД ФОКУС 2 - ЕВРОПЕЙСКАЯ ДЕСЯТКА...
- Сильно задумавшись и немного расстроившись от статуса своего авто я успокоился и уехал да и дверь перестала трещать.

Но в следующий раз я им такого не позволю если уж ФОРд несёт гарантию о шумоизоляции авто то пусть Задрачиваются и делают!! Я ведь заплатил немалые деньги..
avatar
без имени
21 November 2005


Akademik
цитата:
- ФОРД ФОКУС 2 - ЕВРОПЕЙСКАЯ ДЕСЯТКА...

Идиотский аргумент! Надо ругаться!
Говорят, что не возможно устранить? Ок, пишем кляузу в Форд: "Я, такой то, обратился в фирменный сервис центр Форд с просьбой устранить скрипы, на что менеджер Вася Иванов заявил, что это невозможно. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию и в случае положительного решения устранить неисправность".
Скорее всего достаточно будет только упомянуть о своем желании написать такое письмо.
Был сегодня в Мейджоре, действительно жлобское обращение. Менеджеры большую часть времени обсуждали свою личную жизнь, вместо того, чтобы заняться моей машиной.
avatar
dmitri_kh
21 November 2005


Akademik
вам надо было узнать фамилию этого манагера и написать жалобу в ФМК, поверьте за фразу "Европейская десятка" очень сильно марально отымеют со штрафами, и будет потом как огурчик приветливый!!!
Akademik
21 November 2005


СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

У меня скоро ТО я им задам!!
avatar
Jack-nln
22 November 2005


цитата:
Akademik
вам надо было узнать фамилию этого манагера и написать жалобу в ФМК, поверьте за фразу "Европейская десятка" очень сильно марально отымеют со штрафами, и будет потом как огурчик приветливый!!!

Если он потом вообще останется работать... =)
avatar
BIG-MAN
22 November 2005


цитата:
Где то месяц назад, девушка помяла мне задний бампер, направление Ренесанса в Мажор47 (рядом живу), там учтивые менеджеры 22.10.2005 записали меня на замену на 14.11.2005 (понедельник), причем нужно было только пластик покрасить и поменять. Я с ними договорился, что бы покрасили без меня а я типа приеду, пару часов на замену и все. Ну вобщем приехал 14-го с утра. Забрали тачку прошло два с половиной часа, манагер говорит - Простите, извините, но ваш новый крашеный бампер поцарапали! Поэтому машину вернули со старым бампером, убил половину рабочего дня. Правда они обещали перекрасить и позвонить. Звонка не дождался, позвонил сам. Спросил - покрасили бампер? ответ да. Но. Говорит поменять мы вам его щас не сможем, а только через неделю, я тут возмутился говорю типа я вообще за месяц договорился. А этот гад (Андрей) мне говорит, чё ты типа хош у нас очередь на февраль ( и хамским таким тоном, млин). Орал я на него долго, после чего бросил трубку и решил поеду сам к ним и буду ругаться на месте. Через час этот гад звонит и говорит приезжайте в субботу на замену в 8.30 утра!!! (он не пьет по пятницам наверное - точно гад). Из принципа думаю приеду. Все прошло нормально, поменяли. Вывод. С этими манагерами только так и надо, блин ну не понимают по человечески (и габариты клиента иногда играют ключевую роль).

Во блин! Написал тут свою историю. А сегодня позвонили из М47, и говорят типа как вас обслужили? Ну я естественно не стукач, но пожаловался:). Сказали, доложат директору и перезвонят. ОНИ (дилеры) ЧИТАЮТ ФОРУМ!!! Другого объяснения не нахожу!!!
dmt49
22 November 2005


BIG-MAN
Нет, они всем клиентам звонят через некоторое время с таким вопросом.
avatar
BIG-MAN
23 November 2005


цитата:
BIG-MAN
Нет, они всем клиентам звонят через некоторое время с таким вопросом.

Да, точно! Просто после таза как-то не превычно. Вчера директор кузовной станции звонил звал в гости:). Съезжу. Приятно чёрт побери.
avatar
santas
8 December 2005


dmt49
Всем звонят??? странно, брали машину в м 18, при приёмке нашли царапину на двери, сказали что заполируют, всё, договорились, приезжаем, нас с пол часа гоняли от фордовских манагеров к маздовским, что то там с записью, потом говорят, вы не записаны, а занимался наш менеджер по продажам царапиной, у него выходной, но есть его мобильный, в гневе звонок ему, он говорит что записывал нас, потом всё таки нашли, извинились. Пока ждали, пригласили на на осмотр, при пробеге в 3тыс., масло менять не хотели, но посмотрется бы приехали. Когда пришёл этот пробег, звоню в мажор, мне манагер и говорит, что у нас такого нет, кто типа обещал, тот пусть и делает . Плюнули, сейчас уже 10тыс, тьфу тьфу тьфу, тук тук тук, всё ок. Так что насчёт того что всем звонят, ну незнаю, значит всё таки не всем.
Кстати царапину хорошо заполировали, а по поводу скрипа обшивки, поменяли пистоны по гарантии без проблем. так что в целом обслуживанием довольны и на первое ТО к ним.
Down
9 December 2005


цитата:
цитата:
Где то месяц назад, девушка помяла мне задний бампер, направление Ренесанса в Мажор47 (рядом живу), там учтивые менеджеры 22.10.2005 записали меня на замену на 14.11.2005 (понедельник), причем нужно было только пластик покрасить и поменять. Я с ними договорился, что бы покрасили без меня а я типа приеду, пару часов на замену и все. Ну вобщем приехал 14-го с утра. Забрали тачку прошло два с половиной часа, манагер говорит - Простите, извините, но ваш новый крашеный бампер поцарапали! Поэтому машину вернули со старым бампером, убил половину рабочего дня. Правда они обещали перекрасить и позвонить. Звонка не дождался, позвонил сам. Спросил - покрасили бампер? ответ да. Но. Говорит поменять мы вам его щас не сможем, а только через неделю, я тут возмутился говорю типа я вообще за месяц договорился. А этот гад (Андрей) мне говорит, чё ты типа хош у нас очередь на февраль ( и хамским таким тоном, млин). Орал я на него долго, после чего бросил трубку и решил поеду сам к ним и буду ругаться на месте. Через час этот гад звонит и говорит приезжайте в субботу на замену в 8.30 утра!!! (он не пьет по пятницам наверное - точно гад). Из принципа думаю приеду. Все прошло нормально, поменяли. Вывод. С этими манагерами только так и надо, блин ну не понимают по человечески (и габариты клиента иногда играют ключевую роль).

Во блин! Написал тут свою историю. А сегодня позвонили из М47, и говорят типа как вас обслужили? Ну я естественно не стукач, но пожаловался:). Сказали, доложат директору и перезвонят. ОНИ (дилеры) ЧИТАЮТ ФОРУМ!!! Другого объяснения не нахожу!!!

Уверяю Вас-Они форум читают и еще как читают! Да и глупо его не читать-это же лучшая книга жалоб и предложений!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up