Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

avatar
Andreyspk
14 November 2007


Bi-Max

Можно поподробнее по поводу разбора ППП. У меня стал не запускаться. Потом заблокировался. Поехал к дилеру и снял ошибку. Попробывали запустить - запустился при них. Утром опять не запускался. Дым начинает валить, но не загорается. Снова заблокировался
avatar
Andreyspk
14 November 2007


Bi-Max
Воняет ещё как. Я сегодня топливопровод снял и налил в ППП очиститель карбюратора. Хотел сразу запустить ППП после этой процедуры, но он заблокированным оказался. Доехал до дилера стёр ошибку и ППП запустился. на форуме писали что грязи будет на снегу много. У меня всё чисто. ППП заработал и я дал ему минут 40 поработать. (двигатель завёл и печку на максимум). Посмотрю что получилось когда с работы поеду.

Bi-Max
а разбирать сложно? Антифриза много утекает? Как он крепится? Как хомут на топливопровод одел? Там же фиг подлезешь.
avatar
Nord-West
14 November 2007


Bi-Max Действительно, расскажите пошагово ;-) Мы будем благодарны! Ибо мне, провинциалу, к дилеру ехать тоже приходится к провинциальному, а у них руки на уровне попы. Так что лучше самому сделать
max888k
14 November 2007


avatar
version2:

Сегодня первый раз опробовал ППП после установки ремкомплекта - греет салон аки зверь
Вот только думаю надо за аккумулятором еще тщательнее теперь следить ...

За аккумулятором нужно будет следить вдвойне тщательнее, если пользоваться опцией, указанной в п.21 Бюллетеня ТО по установке ремкомплекта обогрева салона:
"21. Дополнительные сведения для клиента:
- ВКЛЮЧИТЕ или ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ стояночный отопитель, работающий на топливе. Включите обогрев лобового стекла (устранение обледенения) перед выключением зажигания."
Если я правильно понимаю, при проведении вышеозначенной манипуляции утром при работе запрограммированного ДО на какое-то время сам включится обогрев лобового стекла.
avatar
Andreyspk
15 November 2007


Bi-Max
А что такое торксы?
Действительно, от чистки жидкостью для промывки карбюратора эффекта хватило на 2 раза.
Сделай, пожалуйста, подробную инструкцию по разборке и чистке ППП. Заранее огромное спасибо!
avatar
version2
18 November 2007


P
PanD@:

M_Diman
цитата:
движок прогревает

Салон прогревает?

Сегодня вечером задержался и вышел на 30 минут позже запрограммированного времени. В салоне не жарко, но и не очень холодно. На лобовом - оттаявшие пятна (но сильным снегопадом картина смазана) . Продолжаю наблюдения.

Именно так все работало у меня до установки ремкомплекта

M
max888k:

avatar
version2:

Сегодня первый раз опробовал ППП после установки ремкомплекта - греет салон аки зверь
Вот только думаю надо за аккумулятором еще тщательнее теперь следить ...

За аккумулятором нужно будет следить вдвойне тщательнее, если пользоваться опцией, указанной в п.21 Бюллетеня ТО по установке ремкомплекта обогрева салона:
"21. Дополнительные сведения для клиента:
- ВКЛЮЧИТЕ или ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ стояночный отопитель, работающий на топливе. Включите обогрев лобового стекла (устранение обледенения) перед выключением зажигания."
Если я правильно понимаю, при проведении вышеозначенной манипуляции утром при работе запрограммированного ДО на какое-то время сам включится обогрев лобового стекла.

Скорее всего именно так, но пока никто не проверял, как я понимаю

Д
Доскер:

ildar-m
Аккум на Фокусе просто так не снять для подзарядки. Я заряжаю его сейчас так: переделал простенький зарядник так, чтобы можно было его выход в прикуриватель вставлять. Такое подключение опасно тем, что я не знаю насколько надежно изолирован вход зарядника (220В) от выхода (борт.сеть). И никто не даст гарантии, что в один прекрасный момент не погорит вся электроника в автО. Дефа же обещает супер-пупер изоляцию входа от выхода. По крайней мере, их зарядники специально разрабатывались с учетом зарядки аккума прямо на машине.

Насчет контроля аккумулятора при работе ППП я уже писАл в другой теме, что не все так просто, как хотелось бы. В принципе, можно продолжить дискуссию

Собираюсь подзарядить аккум без снятия оного автоматической зарядкой. Вот думаю какой потолок напруги выставлять на зарядном, чтобы не сделать ничего плохого бортовой сети. Есть такая информация?

P.S. Если пробьет 220, то понятно, что кранты скорее всего Не нашел, кстати на сайте Defa подробного описания данных подзарядников
Доскер
18 November 2007


version2
цитата:
Собираюсь подзарядить аккум без снятия оного автоматической зарядкой. Вот думаю какой потолок напруги выставлять на зарядном, чтобы не сделать ничего плохого бортовой сети. Есть такая информация?

14.4-14.8
Чем ниже температура, тем выше д.б. напряжение для зарядки
avatar
Philippus
19 November 2007


В пятницу в Карлайне поставили ремкомплект ППП.
Ждал месяц, установка заняла примерно 4 часа.

Сегодня пришел в машину, на стекло дует горячий воздух, в салоне стало гораздо жарче чем раньше.

А раньше было:
цитата:
В салоне не жарко, но и не очень холодно. На лобовом - оттаявшие пятна (но сильным снегопадом картина смазана).


Теперь надо ставить дистанционный запуск к ППП.
avatar
lawyer®
19 November 2007


У меня ППП самостоятельно перешел из режима AUTO в режим ECO. У всех так бывает? Что после этого лучше сделать? Снимать акку и заряжать?
З.Ы. это не глюк - принудительно вернул обратно AUTO - на утро опять ECO и стартер как то невесело крутит.
avatar
Andreyspk
19 November 2007


avatar
Philippus:

В пятницу в Карлайне поставили ремкомплект ППП.
Ждал месяц, установка заняла примерно 4 часа.

Сегодня пришел в машину, на стекло дует горячий воздух, в салоне стало гораздо жарче чем раньше.

А раньше было:
цитата:
В салоне не жарко, но и не очень холодно. На лобовом - оттаявшие пятна (но сильным снегопадом картина смазана).



Я думал что этот "ремкомплект" ставят только если вообще ничего не дует. У меня именно чуть - чуть дует.
Эта "приблуда" сильно АКБ сажать будет??? Скольо стоит этот комплект и где заказать?
avatar
MAR
19 November 2007


Philippus
а поможите ссылкой на :
Теперь надо ставить дистанционный запуск к ППП. ?

Потерял тему.
Спасибо!
avatar
ildar-m
19 November 2007


цитата:
У меня ППП самостоятельно перешел из режима AUTO в режим ECO. У всех так бывает? Что после этого лучше сделать? Снимать акку и заряжать
?

Это не глюк. Заряжай АКБ.

Bi-Max

Рома, не послушался я тебя, кончил .... АКБ -
morozko
20 November 2007


avatar
lawyer®:

У меня ППП самостоятельно перешел из режима AUTO в режим ECO.

А вопросик можно?
Какое у Вас обычно время в пути? Ну, в смысле, сколько АКБ заряжается в дороге?
А то я записался на установку ремкомплеткта, а может правильней начхать на это дело.
У меня обычно до работы час езды. Как по-Вашему, достаточно дли этого для поддержки АКБ в полной зарядке?
avatar
Philippus
20 November 2007


MAR

ссылка
PanD@
22 November 2007


Два дня подряд наблюдаю глюк.
Утром приезжаю на работу, ставлю программу на прогрев вечером. Магнитола в режиме проигрывания CD. Выключаю зажигание и ухожу.
Вечером выхожу к машине, ППП работает, включаю зажигание, магнитола начинает работать в режиме радио.
1CNik
23 November 2007


Тоже 2 дня подряд только другой глюк. Стоит автопрогрев на 7.40 и 18.00 в работчие дни. Утром выхожу где то 7.30 ППП еще работает, движок уже горячий все нормально. Вечером выхожу с работы где то 18.05 ППП не работает, движок холодный, завожу машину ППП тут же включается. Ладно думаю переведу время запуска, ставлю вечером на 18.20, заодно сверяю время и дату. На следующий день утром опять все нормально, вечером выхожу с работы в 18.05 ППП не работает, хотя по идее еще не должен был выключиться, по снегу расстаявшему на лобовом стексе понимаю что ППП работал, но видимо раньше чем нужно. Сажусь в машину салон холодный, включаю зажигание судя по щитку приборов движок теплый или горячий, изза того что новые панели приборов температуру показывают неверно точно определить теплый или горяий нет возможности, в режим тестирования заходить было лень. Сверяю время часы идут точно.
Вывод какой: на второй запуск бортовой компьютер не правильно определяет время запуска. Буду переводить время запуска дальше вперед чтобы точно опеределить на сколько он ошибается.

Да забыл написать, до этого запуск на вечер никогда не программировал, пользовался только утренним.
PanD@
23 November 2007


1CNik
цитата:
бортовой компьютер не правильно определяет время запуска

Попробуй для проверки запрограммировать включение в другом пункте меню (любой день и время). Проверь не конфликтует ли вечернее время включения в разных меню.
1CNik
23 November 2007


PanD@
В остальных меню пусто, ничего не запрограммировано так что думаю конфликтовать нечему. Понаблюдаю на след неделе как будет запускаться, думаю какая то логика работы ППП прояснится.
avatar
Sherh
23 November 2007


Кто нибудь может разжевать по подробней время работы ППП при прямом запуске и запуске по таймеру? Где то читал что по таймеру максимум 60 мин.
При минус 27 запускается за 30 мин. у мну.
avatar
Nord-West
23 November 2007


Sherh при минус 27 у меня запускается ровно за час.
Соответственно ему хватает в принципе прогреть двигло минут за 20-25, итого ставлю на 35-40 минут позже чем выйду к машине в реальности
avatar
Sherh
23 November 2007


avatar
Nord-West:

Sherh при минус 27 у меня запускается ровно за час.
Соответственно ему хватает в принципе прогреть двигло минут за 20-25, итого ставлю на 35-40 минут позже чем выйду к машине в реальности

У меня точно за 30мин. Может после майского рестайла чонить паменяли?. А до скольки градусов (-) он запускается? Вы то должны знать .
M_Diman
24 November 2007


PanD@
цитата:
Салон прогревает?

Да, салон прогревает, если все регуляторы выставлены на тепло.
Сиденья и стекла тоже подогревает , если включены.
PanD@
24 November 2007


M_Diman
цитата:
Сиденья и стекла тоже подогревает , если включены.

Ну просто фантастика
avatar
Andreyspk
26 November 2007


M
M_Diman:

PanD@
цитата:
Салон прогревает?

Да, салон прогревает, если все регуляторы выставлены на тепло.
Сиденья и стекла тоже подогревает , если включены.

Такое нереально. Если б так ыло. АКБ заряжать пришлось бы каждый день
avatar
AVAN
26 November 2007


Andreyspk
А сколько денег хотят официалы за снятие блокировки ППП? Можно это сделать в другом сервисе?
avatar
Serj in Rogervik
26 November 2007


avatar
Andreyspk:

M
M_Diman:

PanD@
цитата:
Салон прогревает?

Да, салон прогревает, если все регуляторы выставлены на тепло.
Сиденья и стекла тоже подогревает , если включены.

Такое нереально. Если б так ыло. АКБ заряжать пришлось бы каждый день

Согласен, просто сидения и стекла нагреваются от теплого воздуха в салоне, у меня такое на КамАЗе:P. Жду рем комплект в FORD.
avatar
Denis_K
26 November 2007


Диагностика ППП со снятием блокировки в Омске - 540р. Ремонт с заменой ремкомплекта 3800..5300 (зависит от степени засорения камеры сгорания).
Valera
26 November 2007


AVAN

Диагностика ППП со снятием блокировки у официального дилера на днях мне обошлась в 360 рублей
avatar
Andreyspk
27 November 2007


avatar
Denis_K:

Диагностика ППП со снятием блокировки в Омске - 540р. Ремонт с заменой ремкомплекта 3800..5300 (зависит от степени засорения камеры сгорания).

Почисти самостоятельно. Ничего сложного нет.
avatar
Andreyspk
27 November 2007


Serj in Rogervik
Проясни по ремкомплекту. Что за зверь такой!?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up