Опять фокус сдох......

16 years ago




Вчера во время езды заглох мой фокус, больше не заводится, в прошлый раз такаяже картина была и мне это обошлось в 40 тысч в рольф на Октябрской, если опять тоже то я даже не знаю буду продовать такая машина мне не нужна сил больше нет :-(

GromovP
16 November 2007

Опять фокус сдох......
7,4K
views
40
members
86
posts

avatar
vgor
20 November 2007


Что вы на автора накинулись? Факт того, что двигатель накрылся подвердил работник этого сервисаMUArkhipov.
К нему вопросы. Вот у вас накроется двигатель, а мы вас "казачком" обзовем.
Поломка двигателя (зависшие клапана) похожа на массовую гибель движков в Екатеринбурге месяц назад.
Причиной был бензин с большим содержанием смол. А про воду ему с потолка придумали (он и поверил), это из той же оперы как клеммы прогорали в бензонасосе из-за плохого бензина.

GromovP
Пробу бензина из бака при вас сливали на анализ?
avatar
TruckS
20 November 2007


vgor
полностью согласен. зависшие клапана и бурый нагар это следствие паршивого бензина и ничего более. такой нагар просто обозвали ржавчиной и свалили на мифическую воду. а случай был бы по-любому негарантийным т.к. дилеры обычно отказывают в гарантии если причина была в бензине плохого качества. можно только посочувствовать товарищу и посоветовать впредь заправляться на нормальных азс.
avatar
Бронехвост
21 November 2007


vgor
Пробу бензина брали без меня. Машину мне починили в другом местет, не хочу устраивать флуд, но мнение мастера после осмотра машины что и втот раз было тоже самое что и сейчас криво установленая сигналка. Зачем рольф разобрал и собрал мне двигатель я не знаю.

http://keep4u.ru/full/071121/6ccfdf4351b0b3254b/jpg

http://keep4u.ru/full/071121/6e6cd4eba8b891926d/jpg
avatar
Dida
22 November 2007


Бронехвост & GromovP

Эх.."Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с)
Сигнализация дала такой эффект?... зависание клапанов??? Это, наверное, очень хитрая сигналка ... что это... "тревожное" принудительное понижение октанового числа?... или наоборот, выброс нафталина в бак? Мне кажется, что даже оч сильное "смещение" сигнала зажигания не даст такого нагара для зависания клапана. Какие же цепи "рвала" ваша сигнализация?
ЗЫ Павел, может я не оч внимателен... но с никами какая-то чехарда
GromovP
22 November 2007


Dida
Про зависания клапанов это пеле в рольфе также как и про воду в масле и вобше при детальном опросе заявляли что причина мол никому не известна, здесь есть представитель рольфа который уверяет что видел мой мотор. А про нагар все мотористы уверяют что он будет в любом моторе.


Dida
а сигналка заблокировала бензонасос и деловто, интересно поехал бы к ним счас опять бы наверно воду нашли и двигло откапиталили
avatar
PRESTON
22 November 2007


GromovP
Значится как я и предполагал ни наряд-заказа ни фотографий один словесный понос.
И типа какой-то там инструктор Рольфа работающий практически с Самим Генри Фордом с сорокалетним стажем у которого двигатели ржавеют.
Просьба модерам удалить тему. А этих обоих в БАН дней на 30 за пи...ж.
avatar
ANDREW Z
22 November 2007


Присоединяюсь к предыщему оратору: вот сядет за комп такой толковый писсатель и нагородит такого... опыта обладания авто... Где местный надзор?
GromovP
22 November 2007


PRESTON
глаза разуй, увидишь

http://keep4u.ru/full/071121/6ccfdf4351b0b3254b/jpg

http://keep4u.ru/full/071121/6e6cd4eba8b891926d/jpg
avatar
Boryan
22 November 2007


Твою мать! Ребята? Вы хоть малость кто нибудь в движках разбираетесь или только тупо тапку в пол и руль крутить могёте? Что бы так развести на такой ремонт двигателя ...В тонкости вдаваться не буду а приведу примеры на пальцах. Выходит что все дедушки дачники которые на 10 месяцев авто ставят по весне все на переборку движка попадают?
Даже если бы и попала вода в небольшом количестве в масло это не привело бы к таким результатам учитывая что температура работающего двигателя достаточная для испарения воды. Кто нибудь задавался вопросом а куда девается конденсат из цилиндров после длительного простоя авто? И почему от конденсата движки не ржавеют. Горько осознавать что Вас развели как девушку блондинку...Я в шоке!
avatar
-PaNik_TS-
22 November 2007


Boryan
Блин, как рад Вас здесь видеть...
Согласен с вами... с тобой...
цитата:
Горько осознавать что Вас развели как девушку блондинку...

Читаю оффигеваю.
Но, прооизвол Дилеров + боязнь слететь с горантии делают свое дело.
Создать бы прицедент - судебное разбирательство.
Конечно, перспективы туманны...Судебная система не совершенна.
От сюда и проблемы и безнаказаность.
Что мы хотим Мы Страна Третьего Мира.
Нет граммотных и доступных юристов. А, жаль.
Оттрахать Все ФМК, что бы не повадно было!
avatar
Boryan
23 November 2007


-PaNik_TS-

Обидно и противно что в официальном ФМК сервисе наши русские ребята так себя ведут. Оборзели от безнаказанности... Не ФМК тут виноват а наше русское авось ...накапать в ФМК и не в наше российское отделение а в центральное в Англии и выдрючат думаю по полной этот отдел ..с их хитровыдуманными фактами поломок двигателей и т.д.
ЗЫ всё дело что мы в России имеем дело с нашими русскими раздолбаями хоть и работающими в западной компании...но делают они один фиг всё по русски..Обидно за Россию как за страну.
avatar
dica
23 November 2007


Boryan
+1000
Rnj-nj
23 November 2007


Изобретательные ребята у дилера или просто ничего не понимающие в авто, но прекрасно понимающие в разводе клиента.)))
Идея, правда, не нова, в штатах ещё в начале 90-х на автосервисе, принадлежащем, правда выходцу и России, был такой случай.
Дама сдает авто, приемщик (он же владелец станции)
надо поменять, колодки, фильтр, масло, отрегулировать клапана, заменить генератор.
Дама, когда будет готово, он через 15 минут)))
На вопрос Семен, как же вы все это успеете за 15 минут?
Ответ был такой, да мы ей только масло поменяем, у нее все остальное отлично)))
??? Она же не совсем дура, не знаю, дура она или нет, но где у авто двигатель она точно не знает.))). (Рассказ знакомого)
А ФМК, конечно же, причем, рабочих завода они научили только ежегодным забастовкам, а обслугу дилеров только разводам.
Так что в России надо учить мат.часть и присутствовать при обслуживании авто, во всяком случае, если это авто форд.
avatar
Dida
23 November 2007


Хм.. какая любвеобильность к ФМК... только дай повод... сразу появляются желающие вступить в интимно-групповую связь
С одной стороны... у человека была поломка, не важно какая... она была! Была большая трата личного капитала, а это всегда не оч приятно ... и как следствие его "настрой" Причина поломки, как таковая не установлена... все это слова, домыслы и интерпретация потерпевшего... В одном случаи "спецы" из сервиса про воду, ржавчину и капиталку (кстать, как я понял.. ни чего серьезного не менялось... так, только колпачки, сальники, прокладки...) Во втором, это заявление "частного спеца" о траблах с сигнализацией... и домыслы! о том, что в первом случаи было тож самое!... ну прям медиум Спектр причин мертвого мотора колоссален, так зачем все валить в одну кучу...
Ща MUArkhipov сразу предложил
цитата:
попробуйте перемкнуть на рейллле БН на ГЕМе
и что-то мне подсказывает, что и в первом случи никто б не стал раскидывать движок не проверив подачу топлива и т.д... даже, несмотря на то, что мы в России Кстать, MUArkhipov имеет репутацию оч хорошего специалиста (и я с этим абсолютно согласен ) и не будет он спасать "честь мундира" подтасовками фактов да и его фраза
цитата:
Если это он, то там были незакрывающеся клапана и поршня в нагаре
тоже ведь не просто так

GromovP
Да нагар есть во всех моторах... весь вопрос в его количестве "Г" топливо + стечение обстоятельств... и клапан мог зависнуть легко
avatar
vgor
23 November 2007


avatar
Dida:


GromovP
Да нагар есть во всех моторах... весь вопрос в его количестве "Г" топливо + стечение обстоятельств... и клапан мог зависнуть легко


Если бы клапан завис, то его бы загнуло. А в поршне была бы дырка.
avatar
Dida
23 November 2007


avatar
vgor:

Если бы клапан завис, то его бы загнуло. А в поршне была бы дырка.

А если "не закрылся"...до конца ... такая формулировка более корректна?
avatar
Космик
23 November 2007


Dida
Его темболее ударило бы поршнем!
GromovP
23 November 2007


MADK

А у меня клапана были целые и никаких отметен о встрече с поршней. Вобшем лоханулся я и развели на 40 тон, неожидал от рольфа такого , но буду умнее...надеюсь
avatar
Dida
23 November 2007


цитата (MADK @ Nov 23 2007, 17:08)
Dida
Его темболее ударило бы поршнем!

Да? Это ежели клапан не слился в едином порыве с седлом клапана то... пипец поршневой нафиг? Или ударило бы поршнем не пристегнутого пассажира? То-то я думал.. нафига клапана притирают а то маломальский зазор и на те
tsap
23 November 2007


Полный бред.Ф топку.
avatar
Strellec89
23 November 2007


Dida
Вы, молодой человек, напрасно иронизируете. На 16-клапанных двигателях клапана расположены в два ряда и находятся под углом к направлению движения поршня. Поэтому, при малейшем столкновении поршня с клапаном обычно происходит загиб последнего. Это в лучшем случае.
avatar
Dida
23 November 2007


Strellec89
За молодого спасибо!
Вы правы... некоторая ирония присутствует, может от того, что пытаюсь на происходящее смотреть под разным ракурсом а не развешивать ярлыки Я искренне сочувствую Павлу.. но истина дороже Я стараюсь опираться на свой опыт и здравый смысл.
Что же касается не закрывшегося клапана... я исхожу из утверждения MUArkhipov, как я уже говорил, в искренности и профессионализме которого у меня нет повода сомневаться конечно же допуская, что это тот самый движок и то, что в "Заказ-наряде" нет замены клапанов и поршней (конечно может я чо и не заметил).
Про 16 клапанов... не уж-то нет и маломальского зазора между поршнем в ВМТ и ЗАКРЫТЫМ клапаном... ну, хоть 0,5-1мм? По себе знаю... пара случаев по жизни были, что двигатель иль не заводился напрочь, иль заводился, но не тянул вАще. И все это было от неполного закрытия клапанов и... зазор мерялся не сантиметрах . Один случай из-за нагара, второй... ну, прогорели малость ... жульничал и периодически лил авиационный Б91
А у меня есть пара наводящих вопросов... может кто знает. Как происходит формирование ЗП у мастеров и слесарей рольфа? Насколько выгодно (рискованно) разводить на ремонт головы если нет дефекта?...если есть очередь из честно нуждающихся в заботе. И с каким количеством сотрудников надо поделится (и гонораром, и инфой) при выполнении "скользкой" работы под официальные бумаги, да еще и со скидкой
avatar
Strellec89
25 November 2007


Dida
Да не за что, на здоровье. Когда меня так иногда называют - я ничего против не имею, успеем еще побыть "мужиками", "дедами" и т.д. Зазор между поршнем в ВМТ и закрытым клапаном действительно маленький. На поршнях даже делают специальные выемки под клапана(во всяком случае на тех двигателях, которые мне приходилось видеть разобранными), а клапан во время открытия поднимается, думаю, милиметров на 5 точно.
avatar
vgor
26 November 2007


avatar
Strellec89:

Dida
клапан во время открытия поднимается, думаю, милиметров на 5 точно.


Больше. А сколько точно - посмотрите на распредвал.
GromovP
26 November 2007


Dida

Все правильно. Клапана и поршни абсолютно целые, зеркало цилиндров и поршней было покрыто налетом желтым, ржавчиной такойже как появляется на тормозных дисках если не ездить несколько дней, причем что смутило и что я нераз указывал мастерам и инженеру по гарантии что ржавчина в том цилиндре который находится под текушими форсунками, когда я привез машину то молодой юноша лихо выкрутил свечи и ухнул туда всю воду которая там была на мой вопрос зачем он этио сделал последовал ответ что ерунда ничего не будет, потом 3 недели к машине не подходили мастер был занят потом в отпуске а потом мне предявили ржавый двигатель а юноша заочно сказал что никакой воды не было ну а дальше рольф предположил что воду налил туда я в порыве бессильной злобы наверно.
avatar
hnol
26 November 2007


Видел я этих специалистов "от бога". Откуда их только понабрали. Никто там ни в чём не разбирается, ни в двигателях, ни в электрике. Те, кто когда-то разбирался сейчас работают директорами СЦ их замами. Работают ПТУшники. А кто из вас, задумайтесь, уважаемые умники и спецы пойдёт в двиглах копаться за 25-35 тыс в месяц на сквозняках жопа в мыле по 12-15 часов в сутки двое через двое скользящие выходные? То-то, в москве люди сами себя уважают! Я знаю. Собеседования проходил в разных СЦ, не хочу называть. Думал платят )
По данному случаю, думаю вскрыли движок, для установления причины. При вскрытии ничего не нашли, т.е. вскрыли зря, работа проделана (снятие сборка-разборка). Виноват СЦ, т.к сам произвёл неверно диагностику, решив, что необходимо вскрывать двигатель, считаю, необходимости такой не было. Кто будет оплачивать работу? Вот бедного и ободрали. Это моё частное мнение.
avatar
bma_73
30 November 2007


G
GromovP:

Dida

Все правильно. Клапана и поршни абсолютно целые, зеркало цилиндров и поршней было покрыто налетом желтым, ржавчиной такойже как появляется на тормозных дисках если не ездить несколько дней, причем что смутило и что я нераз указывал мастерам и инженеру по гарантии что ржавчина в том цилиндре который находится под текушими форсунками, когда я привез машину то молодой юноша лихо выкрутил свечи и ухнул туда всю воду которая там была на мой вопрос зачем он этио сделал последовал ответ что ерунда ничего не будет, потом 3 недели к машине не подходили мастер был занят потом в отпуске а потом мне предявили ржавый двигатель а юноша заочно сказал что никакой воды не было ну а дальше рольф предположил что воду налил туда я в порыве бессильной злобы наверно.

Вот это больше всего похоже на правду, если это не боян, то такие молодые " сертифицированные фордом" с высшим образованием и знанием английского языка профессионалы своего дела, работающие месяц- два и могли запороть голову!!! а как же они могли сказать плохо про своего работника!!!
Блин если туда берут на работу только из-за высшего образования, что уже не раз упоминалось из уст сервисменов то... я молчу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up