Восстановленная тема 13455 #recover

18 years ago




Всем привет!!!
А вот интересно, что о нас думают владельцы других моделей и марок авто на дорогах.
например: 0-0-ого на автобусе, а такой шустрый или куда ты лезешь на своем мутанте, или там идешь 130 с ближним и туманками, маргнул дальним бехе, мол уступи он отскакивает, а потом начинает догонять и пытаеться обогнать чтобы показать кто есть на чем!!!
Итересно ваше мнение и почувствовали Вы другое отношение к себе на дороге пересев на С-макс.

avatar
NUFF
7 November 2005

Восстановленная тема 13455 #recover
0
views
27
members
47
posts

avatar
С-Максимка
7 November 2005


"относись к другим также как ты хочешь чтобы относились к тебе!"
вот и все...
в любом случае на дороге возможно все...бывает что и подрежешь кого-то невзачай или наоборот...
или еще чего случается... но особой разницы в отношении к себе и своем отношении к другим не вижу на чем бы не ездил
avatar
ВМих
7 November 2005


цитата:
"относись к другим также как ты хочешь чтобы относились к тебе!"
вот и все...
в любом случае на дороге возможно все...бывает что и подрежешь кого-то невзачай или наоборот...
или еще чего случается... но особой разницы в отношении к себе и своем отношении к другим не вижу на чем бы не ездил

Согласен Вот если пересесть на Хаммер...
avatar
sashok0
7 November 2005


цитата:
"относись к другим также как ты хочешь чтобы относились к тебе!"
вот и все...
в любом случае на дороге возможно все...бывает что и подрежешь кого-то невзачай или наоборот...
или еще чего случается... но особой разницы в отношении к себе и своем отношении к другим не вижу на чем бы не ездил

Тоже согласен надо уважать всех на дороге, какая бы машина у него небыла хамер или ока, но чайников очень много
avatar
NUFF
7 November 2005


ну это понятно философия..., а на дорогах жизнь...
Неужели не возникает мысли когда в левом ряду едит старенький Москвич 60 км да еще с диваном на богажнике...Дедуля Вам на этом надо ехать чуть правее... и сам при этом перестраиваешся стараясь его не пугать.
или порш проносится играя в шашки ведь возникают какие-то нехорошие мысли ??? а потом ему в оправдание...да у него под капотом табун лошадей как на ней еще-то ездить?..
Жалко если тебя в потоке не замечают... Может быть выше я привел не те примеры???
max514
7 November 2005


Вчерась откушивал вечерком с одним владельцем личного автопарка меринов (в его гараже, только то, что знаю я, МЛ-ка, и 2 лупатика). У меня С-макса до вчерашней встречи он не видел. Первый отзыв - симпатичная машинка. Я понимаю, что из окон меринов не особо интересует все что классом намного ниже, как по размеру, так и по статусу. Но далее он сказал, что сейчас так много развелось симпатичных машинок (типа игрушечных), как например мой С-макс, Ниссан-Микра и т.д.
Чесно говоря этим сравнением он меня убил, я все же думал что Макс воспринимается как более серьезная машина.
После того как он посидел внутри и сделал кружок тест-драйва его мнение изменилось. Он мягко говоря не ожидал тАкого от Форда в принципе, как по экстерьеру, так и по поведению на дороге, шумоизоляции и т.д.. Даже задумался преобретением для каких-то своих нужд.
Вердикт: Очень достойный автомобиль за свои деньги, чем полностью разделил и мое мнение.
avatar
Dar
7 November 2005


цитата:
"относись к другим также как ты хочешь чтобы относились к тебе!"

Немного перефразирую: "Относись к другим так, как они хотят, чтобы к ним относились."

К сожалению в сим диком мире доброта частенько принимается другими за слабость. Дорога не исключение, а скорее, я бы сказал, лакмусовая бумажка.

Что касается отношения к нашему "автобусу", то некая предвзятость есть. Особенно "заводятся" крутые перцы на переднеприводных вазовских пепелацах.
avatar
NUFF
7 November 2005


Вот про это я и хотел поинтересоватся "Встречают по одежке, а провожают по уму или если в конкретном варианте по ощущениям... Ведь многие автовладельцы не знают каков Он изнутри . Поэтому и интересно знать мнение...
avatar
Boltec
7 November 2005


Это забавно ..

У меня с год назад было мелкое ДТП, вызвал гаишника, тот приехал окинул всю картину взглядом, подошёл ко мне и первый вопрос был - это чего за форд такой ? С-Макс говорю, типа большой Фокус.. Он - сколько ? Я - 23. Он ошалело - а чего Мондео не взял ??

То же самое у меня спросил приятель, когда я ему сказал сколько он стоит.

А другой перец, на Х5, типа бандюка среднего, взглянул на С-Макс как-то с презрением и спросил - а у него гидроусилитель хоть есть ? Два мира, два Шекспира..

Виктор.
avatar
yak40
7 November 2005


Из личного опыта, если надо влезть в поток то пускают без напрягов, тазы десятые часто заводятся на светофоре, дальше по настроению и обстановке, можно спокойно ехать дальше, а можно растворится в дали . На трассе иногда народ волнуется когда его обгоняешь, но догнать почему то немогут .
И гаишники вроде невидят меня, если не нарушаю
sd2
7 November 2005


Владельцы иномарок не дооценивают, но мне так веселее.
Гибэдедшники не реагируют, со штрафами не борзеют.
Владельцы тазиков лезут вон из своих тазиков, когда со светофора... завидуют, пожалуй, только они.
avatar
С-Олег
8 November 2005


Оказывается, мы все пытаемся перевернуть настроения остального мира по поводу минивэнов. Приятно ощущать, что опять кто-нибудь в потоке удивился. Только я еще никогда не видел юркий и динамичный С-Макс в потоке, сам удивляюсь, при том, что на дорогах встречаю собратьев по нескольку раз в день.
Kaktus
8 November 2005


Аналогично: Гибэдедшники не реагируют, со штрафами не борзеют.
avatar
Дикий_образ
8 November 2005


При остановке на светофорах тебя все время рассматривают, а у меня стекла не тонированные. Раздражает.
Крутые перцы на девятках и десятках действительно заводятся. Осбоннно их раздражает , когда их обгоняеш на трассе. Начинаются гонки.
avatar
Alex i
8 November 2005


Дикий_образ
цитата:
Крутые перцы на девятках и десятках действительно заводятся. Осбоннно их раздражает , когда их обгоняеш на трассе. Начинаются гонки.

Анологично.

Хотя если трасса пустая то гонки длятся не долго.
avatar
Tankman
8 November 2005


Добрый день, уважаемые Максоводы!
Однозначно согласен со всеми авторами, на мой взгляд добавить уже нечего. Остается только наблюдать… Далее просто зарисовка, кому интересно:

Возвращаюсь в Москву в вск. Иду по трассе в левом ряду, движение не плотное. Две полосы. Ночь. На заднем посапывают детишки, один, который в кресле, уж точно. Комфортная скорость для меня где-то 130 км. Тихо играет музыка, обстановка, одним словом, как раз для раздумий. Держу разумную дистанцию до Шевроле «типа Блейзер» (машинка подержанная, тонированная наглухо, но с круизом видимо), так и идем вместе130.

Характер №1: Догоняют фары. Пока думал, куда и как уйти – 0,001с, начал «слепнуть» от помаргивания дальним. Обошел тазика и перестроился, смотрю - б/у лет 5 мин. Passat догоняет моего «ведущего» и …….. «нервно курит». Ну моргни же – думаю я. Хренушки! Ушел вправо с обгоном Passat. Вот черт, Симке Passat присвоил статус ниже старого Блейзера…

Характер №2: Эти всполохи зарницы еще издалека стали видны. Видимо кто-то спасает планету, перестраиваюсь заранее, в предвкушении скорой развязки. Опа! Странная парочка, у Гелендевагена спереди, в качестве истошно мигающих доп. фар дальнего света -ся 99-ая!  Дистанция между ними, надо заметить, экстремальная. Отстал на всяк., а то может 99-ая уходит от погони. Вся эта разномастная кавалькада на приличной скорости упирается в этот подержанный Блейзер. Наверное, ни один мускул не дрогнул в Шевроле. Вот это борьба наших характеров, блин! Обмигав Блейзер как это только можно, девятка ушла вправо. Два жипа, господа, это две отдельно взятые харизмы! Но все закончилось мирно – Блейзер остался на своей полосе.

Характер №3: Шевроле Блейзер.

Характер №4: Я сам. Меняюсь от настроения к настроению, от дорожных и погодных условий, от моих попутчиков и тд. Сам никогда почти не мигаю, не бодаюсь, почти соблюдаю ПДД, не любитель погоняться ( а вдруг проиграю), знаю где они и умею пользоваться поворотниками…НО!...Иногда как выкинешь что-нибудь на дороге эдакое, что сам себе удивляешься…Откуда, это? Потом неудобно перед всеми бывает, честное слово, господа! Хоть тонируйся– как раньше…
Все-таки, удивить нагло вылезшего на перекресток тазика иногда это в кайф!!!
С уважением,

max514
8 November 2005


Tankman

Добавлю немного.
В субботу вечером еду по трассе Москва-Питер в сторону области. Перед Солнечногорском быстро догоняя и агрессивно мигая дальним ксеноном, предлагает уйти вправо Х5.
Как обычно в таких случаях я не упираюсь, как Ваш Шевроле Блейзер, ухожу пропуская, и не важно для меня кто мигает Х5 или Тазик - может им надо быстрее куда-то успеть, мало ли какие обстоятельства. В то же время когда сам тороплюсь, или просто позажигать хочется (что случается все реже и реже) ненавижу таких упертых.
Проехал Солнечногорск, дальше до Клина участок ровный км 20. Раскочегарился до 160-170 км/ч и упираюсь в тот же Х5. На этот раз он вежливо уходит вправо. В Клину вместе на ВР заправлялись - обычный мужик лет 55.
Так вместе, попеременно уступая дорогу друг другу доехали до одной деревни. Понятно, постоянно держать 170 и на Х5 устанешь - ночь. А так разогнался, выпустил пар, и нормально..

И еще к автору этого топика NUFF
Думаю, что большинство сегодняшних автолюбителей, все-таки следят за развитием всего Автопрома в целом, и рассматривают нас как владельцев именно С-Максов - автомобиля гольф-класса, ценой 20-25 тыс. Особой разницы на дороге не ощутил, хотя ездил на от девятки до меринов всяких. А если попадается какой-нибудь упертый или наоборот отмороженный, дак им тоже по барабану на чем ты едешь.
avatar
NUFF
8 November 2005


Я вот тоже хочу наглухо затонироваться, и 30% передние боковые. Не от солнца нет, от посторонних глаз и чтобы люди к тебе ровнее относились без эмоциональных всплесков.
Ну а мигающим, я всегда уступаю 1/3 полосы Хочешь лезь, не хочешь не лезь...
avatar
NUFF
8 November 2005


max514
следят то следят за развитием всего Автопрома и именно в целом... ну есть там какой-то С-Макс ну и что...ну минивен...
но мне не интенесно...Вот так наверное следят, те кто мечтает о большом джипе или крутом паркетнике...
Я скажу честно, что статьи в которых нет для меня перспективы (мечты или интереса) я просматриваю... чтобы просто быть в курсе.
Нк а с последней фразой я согласен на 100% и тут уж ни чего не поделаешь
avatar
Turbo4x4
8 November 2005


Я когда впервые увидел Симакс, порадовался за Форд- вообще интересная идея на базе широкораспространённых авто строить такие УПВ.
И свою нишу он занял сразу- и не минивэн, и не универсал.
Хотя моё мнение о владельце- бедняга, как же часто ему приходится грузы возить... Честно, без стёба.
aztek
8 November 2005


Причем здесь грузы возить , салон просто раза в три больше чем у любой псевдоспортивной модели например. Это же класно ездишь как на большом внедорожнике а место занимашь мало, при парковке супер. Мне кажется все относятся совершенно нормально как и к другим .
avatar
Turbo4x4
8 November 2005


цитата:
Причем здесь грузы возить , салон просто раза в три больше чем у любой псевдоспортивной модели например. Это же класно ездишь как на большом внедорожнике а место занимашь мало, при парковке супер. Мне кажется все относятся совершенно нормально как и к другим .

Не уловил связи с псевдоспортивными моделями...

Если это обо мне- салон в Калибре как у Вектры... Но я с Калиброй Симакс не сравнивал.
avatar
Topa
9 November 2005


Имхо к С-Маху относятся никак, пока в салоне не посидят. Вчера встречался с друзьями, пока они стояли рядом с машиной грили тебе такая машина "не быстрая", как тока садились внутрь и катались мнение кардинально менялось
avatar
Turbo4x4
9 November 2005


Тема для чего создана? Для того, чтобы потешить самолюбие?
Да Симакс самая лучшая машина! И все вокруг ниц падают, когда видят.
Который раз убеждаюсь, что объективности в здешних форумах ноль!!!
avatar
NUFF
9 November 2005


Turbo 4x4
не самолюбие, а МАКСОЛЮБИЕ...
а еще в моем гареже есть гольф 3 для драйва, так я им не особо восхищаюсь...так просто хорошее авто... [b]
avatar
Svalik
9 November 2005


цитата:
Крутые перцы на девятках и десятках действительно заводятся. Осбоннно их раздражает , когда их обгоняеш на трассе. Начинаются гонки.

Факт. Как владелец матрешки подтверждаю Едешь себе 160, чувтсвуешь себя как минимум королем дороги, сгоняешь дальним всякую шушеру типа джипов и подержанных пассатов с аудями, и тут на тебе - чудо-юдо-рыба кит. Да еще и минивен какой-то, вообще совесть потеряли, нельзя на минивенах так быстро ездить, это он не сам, это ветер попутный, или просто под горку рскатился, ща мы его... вот еще чуток... догоним... еще маленько поднажать... блин! у него парусность больше! его ветром сильнее чем меня подгоняет! ну и фиг с ним... поеду дальше пассаты распугивать

ЗЫ правда с максами не сталкивался, были мерины-минивены и фольцы какие-то.
max514
9 November 2005


цитата:
max514
ну есть там какой-то С-Макс ну и что...ну минивен...
но мне не интенесно...Вот так наверное следят, те кто мечтает о большом джипе или крутом паркетнике...

Собственно я об этом и сказал, основная масса адекватных людей рассматривают С-Макс как машину гольф-класса, ценой 20-25 тыс.
И те, кто мечтает о большом джипе, и те кто мечтает купить старый Тазик..
sd2
9 November 2005


цитата:
Ну а мигающим, я всегда уступаю 1/3 полосы  Хочешь лезь, не хочешь не лезь... 

Если меня кто-то догоняет, то я обязательно пропускаю даже тазик, а потом и погоняться можно.
И ещё, вопрос.
Почему, много уродов, страдающих манией величия и неполноценности одновременно на наших дорогах? Я этот вопрос изучал когда бывший шеф () пересадил меня на москвич 41 с двиг. рено (2л, 115л.с.). Владельци 16 клапанных десяток, готовы вешаться. Один сделланный на трассе десяточник, на заправке специально остановился для разборки, получил по яйцам и написал заяву... и получил 15 суток, как зачинщик хулиганства. В той или иной степени такая модель поведения встречается ежедневно...
В европпе такого не встречал ни разу, может потому, что особо не погоняешься, а может и потому, что лохонуться для евро водителя гараздо страшнее, чеп собственные амбиции. Хотя в Италии, например, стиль вождения очень агрессивный... и корректный одновременно.
Для себя сделал вывод, если тебя не пропускает впереди идущий медленнее, то это лох по своей природе, и не важно какая у него тачка. - ПРАВИЛО - Моргни ему 2 раза, и успокойся, обгони лоха, когда для этого будет безопасная возможность.
avatar
dmitri_kh
9 November 2005


sd2
у вас когда-нибудь были ситуации, когда в плотном потоке придурок начинает моргать и тем самым правоцировать аварийную ситуацию а??? так вот в таких условиях я ...посылаю, что на Тазике что Кайене например не все случаи на дороге однозначные!!!
Race
9 November 2005


Бывает идет поток и справа и слева, подъезжает сзади нервный тип и начинает моргать, а мне уйти и уступить некуда, а он этого своей тупой башкой не понимает - в этих случаях я жму на тормаза (конечно в разумных пределах), после этого сразу остывают обычно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up