Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,7K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
ManAG
3 November 2005


Коллеги, давайте будем погостеприимнее И по любому будем обсуждать машины, а не собеседников. Тем более, что мы-то уверены, какая машина лучше

А в теме ничего нового - она ходит по кругу - те кто пишет сейчас, видимо, не читали предыдущие 40 страниц: японкая сборка, дорогие запчасти, уродский дизайн, сам дурак

По теме могу добавить про качество фокуса: 2 месяца, 3 тыс.км, 0 проблем (тьфу х 3 ч.л.п.)
kirr638
3 November 2005


Вот вы все тут говорите про убогость дизайна Лансера, салона его, устарел типа..
Но вот сегодня еду на работу - стоит: FF2 "комфорт" пятидверка, цвет джинс, на штамповках, с черными зеркалами. Посмотрел я на него и подумалось - блин, как же отстойно смотрится... И люди за "ЭТО" выложили, небось, 16 штук... А как же чувство глубокого удовлетворения от покупки, если такой паровоз даже друзьям показывать неохота (я б не стал, по крайней мере)...? Я понимаю, что 2005 год, что техническая оснащенность, что недорого... Но тем не менее...

Сам я жду FF2 пока.
Pavel-I
3 November 2005


Всем владельцам (и "ждунам") FF2, считающим, что на данном форуме все должно быть по принципу: «FF – лучшая машина, и это аксиома!»
Для начала внимательно прочтите Правила данного форума (кстати, там обращение идет не на «ты», а на «вы»). Может быть, кому-то из вас это и поможет.
Конечно, мне понятна ваша позиция в любом сравнении «лучшего автомобиля» и остальной «рухляди» принимать сторону «лучшего автомобиля» (вы же именно его выбрали!). Но мне не понятно ваше стремление перейти на оскорбления, когда заканчиваются аргументы. Интересно вы и на дороге себя также по-хамски ведете? И давайте оставим шутки класса: «читал пейджер – много думал», для других форумов.
Теперь по существу вопроса «Focus2 vs Lancer, Проблема выбора»… Приведу еще один аргумент в пользу Lancer. Вы видели десятилетних японцев? В каком они состоянии? Ответ: они выглядят даже лучше чем 6-7 летние форды. И это притом, что мы говорим о фордах собранных не в России! Даже в старой доброй Англии семилетний Форд считается старьем! А ведь культура производства и сборки завода Форд в Англии ВЫШЕ, чем в России.
Для большинства выбирающих FF2 в России, эта машина является ПЕРВОЙ иномаркой. И для большинства выбравших Форд категория «цена» является ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ. Может быть, мы не будем оглядываться на нашу бедность, и будем объективно сравнивать различные марки автомобилей? Не думаю, что, имея 24-25 Кб в кармане, вы обратите внимание на FF2 как на «мой автомобиль».
Ёхан Палыч
3 November 2005


Pavel-I
Конечно, не обратим. Как и на Лансер. Потому что как ни крути - ценовая ниша у них одна.
Думаю, те кто сейчас покупают машины за 15-20 тысяч долларов, не планируют ездить на них семь-десять лет. Если не согласитесь - можно провести опрос как здесь, так и на форуме лансероводов.
avatar
voovius
3 November 2005


dvch
насчет сборки ведь гавно она в лен. области, если реально люди (работяги) не довольны , (вот те и бардак когда все бегом бегом за 10-12 тыс руб)
Не будем говорить бездоказательно. Вы, лично Вы, его (FF2) в разобранном виде видели?
Когда ставили сигналку и разбирали мой авто (FF2 2.0),
то увидели как оно реально. Собрано идеально, не придраться. Все ровненько,
гаечки затянуты, стыки в норме, двери изнутри - мастика, ничего не люфтит, все в притирочку.
Сравнивали с новым пассатом стоявшем рядом (тоже разобран) - по качеству того,
что внутри - одинаково. Более того, они сильно похожи конструктивно... как бы
не одни и те же команды "железо" разрабатывали... (глава проекта ФФ2 в прошлом
работал в Ауди).
Разобранный Лансер я видел только версию Evo-VIII
sergnt
3 November 2005


Pavel-I
цитата:
Даже в старой доброй Англии семилетний Форд считается старьем!

А что уважаемые в старой доброй Англии семилетний Лансер, или еще что-то семилетнее считается новьем?

цитата:
имея 24-25 Кб в кармане, вы обратите внимание на FF2 как на «мой автомобиль»

Думаю большинство из присутствующих на форуме включая и ВАС пр25 Кб в кармане обратили бы свои взоры классом выше. ИМХО.
Pavel-I
3 November 2005


2 sergnt
Ответ прост: в Англии практически нет вторичного рынка фордов старше 7-ми лет! К тому времени они умирают безвозвратно. А вот японцы продаются. И причина здесь не только в том, что японские машины идут в Англию в той же комплектации, что и для самой Японии (правый руль, однако…) просто пока Форд не достиг на своих заводах качества японцев.
И не подумайте, что англичане не любят свои машины (я знал одного англичанина, который гордился своим ВАЗ-2104(!!!) с кожаным салоном и остальными прибамбасами, который он купил по фантастическим для нас ценам!). Нет, они ухаживают за своими авто, регулярно ездят на сервис (у них пройти техосмотр ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее чем у нас), да и 20-летних машин у них предостаточно, только фордов среди них очень и очень мало (а ведь в Англии есть свой завод Форд).
aquarius
3 November 2005


Pavel-I
dvch
и остальным, кто ещё не догнал

Короче. Если вы до сих пор не поняли, попробую объяснить ещё раз. Хватит Вам уже тратить здесь своё и наше время сравнивая лансер и фф2. Лансер вообще не конкурент фф2. Идите на форумы своих непосредственных конкурентов (Элантры, Альмеры, Лачетти) и там сравнивайте сколько угодно. Поймите, к вашему сожалению компания митссубиси, выпуская лансер таким, какой он есть сейчас, просто не даёт ему возможности конкурировать с современными автомобилями гольф-класса.

Товарищи лансероводы, приходите года через три- будем с вами сравнивать Ford Iosis и Mitsu Concept-x. А сейчас нам с вами тут спорить не о чем- всё итак очевидно.

Кстати, а вас не обижает то обстоятельство, что компания митсубиси, в отличие от уважающих себя марок, решила сэкономить в лансере как в технологическом плане, так и на разработке дизайна? Этот Лансер в Европе никому не нужен, т.е. его создавали именно таким для отсталых стран (к коим к сожалению отнесли и РФ). Т.е. нам толкают авто "второй свежести"... По-моему это унизительно.
avatar
stepanych
3 November 2005


aquarius
Совершенно верно. ФФ2 немного адаптировали для развивающейся страны России, оставив его на 95% европейцем, а Лансер изначально модель для стран третьего мира, как Логан и Симбол, или иранский седан Пежо 206. Яркое этому доказательство - то, что лансер не выпускается в кузове хетчбек. Любой человек, побывавший в Европе, подтвердит, что почти все машины там хетчбеки и универсалы. Седаны в основном такси и служебные. Во-вторых, лансер не продается с дизелем и рассчитан на 92 бензин - тоже свидетельство того. что это машина для слаборазвитых (ну. или средне) стран. И самое главное доказательство - при разработке Лансеры японцы не сочли нужным тратиться на дизайнера - тоже мы наблюдаем с Логаном.
А я, хоть и россиянин, не хочу чувствовать себя человеком второго сорта. Росссия не Египет и не Молдавия, слава богу. Средний класс у нас растет.
kirr638
3 November 2005


stepanych

при разработке Лансеры японцы не сочли нужным тратиться на дизайнера

Ага, а вот компания форд просто разорилась на дизайнеров, создавая такой образец современной автодизайнерской мысли, как FF2

Имно, FF2 пятидверка больше всего напоминает приплюснутую ксару пикассо и немножко беременного бегемота. Трехдверка хороша, но, блин, большой минус, что у нее 3 двери... Седан в любом цвете, кроме черного, смотрится ничуть не лучше какой-нибудь Vivы или Aveo, то есть ничего особо выдающегося - машина и машина.

Нафига убеждать других в том, что их вкус "неправильный"? Мне вот очень нравицца лансер вагон - я не считаю, что в случае с ним обошлись без дизайнера.
avatar
stepanych
3 November 2005


kirr638
Так я и не хочу убеждать лансероводов, что их вкус неправильный. Это они сюда зачем-то ходят. Я иногда почитываю форум мицубиси как гость, но не пишу людям, что их машины г%вно и надо было фокус брать. О вкусах, конечно, не спорят, но я думаю, что если провести опрос на каком-нибудь непредвзятом сайте напр. avtomarket.ru, чей дизайн лучше, то 80 % проголосуют за фокус против лансера.
kirr638
3 November 2005


stepanych

На вопрос: "Что лучше взять - мазду 323f 1998 года или ТАЗ 2110 2004 года" тоже 80% будет за ТАЗ. И о чем это нам говорит?
Непредвзятый опрос можно провести только в США, где FF2 вроде не продают. Поставить на улице серебристый лансер вагон и серебристый ff2 пятидверку (о сарае даже не упоминаем, заметьте) - и спросить у прохожих. А когда тебе год ездят по ушам во всех СМИ этим фокусом - какая уж тут непредвзятость..
sergnt
3 November 2005


kirr638
куда уж нам до такого произведения искуства как тойота.
avatar
Vox
3 November 2005


kirr638
Посмотрите на досуге статистику продаж ФФ2 в Европе Потом сравните со своими ощущениями от ФФ2. Это я вас плавно подвожу к мысли, что, может, это просто у вас некоторые проблемы со вкусом, а не у более 100 тыс. европейцев, купивших ФФ2 ( аргумент про цену не прокатывает, там он стоит дороже большинства одноклассников)
Pavel-I
3 November 2005


Groggy
цитата:
А насчет "парниши"... читайте классику, парниша...

Классика? Ну, как же, как же... На всякий случай напомню и вам: слово «парниша» в том произведении (кстати, эта книга никогда не причислялась к классике) говорила одна пустоголовая женщина, имеющая в словарный запас, состоящий всего из 30 слов. По-русски это называется это «скудоумие». Мне странно, что вы себя с ней ассоциируете.
Что касается обсуждения, то у меня складывается стойкое ощущение, что на этом форуме просто нет желающих услышать какое-либо мнение кроме: «FF2 – это лучшее, что придумало человечество». Ну, тогда уж до кучи надо запретить и посты, в которых вообще упоминаются проблемы с FF2.
Для чего тогда нужен этот форум? Для того чтобы услышать «мы сделали правильный выбор!»? Странное применение форуму.
Мне-то казалось, что вы хотите услышать и другие мнения...
IvUs
3 November 2005


цитата:
IVUS, вот тебе сдалось что-то кому то доказывать
зачем тратить на это время и нервы? пусть обсуждают =)

Честно говоря, на лансеровском форуме большей частью скучновато. Темы типа в основном из серии "какая зимняя резина лучше" или "где будем встречать новый год" А тут такие интересные собеседники.

P.S. Тов. крикуны. Найдите здесь хоть одно мое сообщение где я что либо поливал грязью.
avatar
Vox
3 November 2005


цитата:
Что касается обсуждения, то у меня складывается стойкое ощущение, что на этом форуме просто нет желающих услышать какое-либо мнение кроме: «FF2 – это лучшее, что придумало человечество».
Мне-то казалось, что вы хотите услышать и другие мнения...

Ну так а кто виноват, что ФФ2 отличный современный автомобиль, самый безопасный в своем классе, с самой лучшей управляемостью, с самым жестким кузовом? Он, конечно, не во всем "самый-самый", но по вышеперечиленным показателям - факт, и это общепризнано, таким уж его сделали
Кстати, а по какому показателю лидером является лансер?
Pavel-I
3 November 2005


2 Vox
цитата:
Кстати, а по какому показателю лидером является лансер?

Я уже говорил, например, максимальная скорость, 204 км/ч, дорожный просвет...
IvUs
3 November 2005


Vox
Насчет "лучшей в мире" управляемости фокуса (да еще второго фокуса) - можно поспорить. И спорить еще страниц 20.
IvUs
3 November 2005


Вот мнение человека касаемо управляемости фокуса:
В Литве, на лесных асфальтовых велодорожках, у меня родились первые подозрения, что управляемость Фокуса, которую считают чуть ли не эталонной, вовсе не столь хороша. Оказалось, что в реальном гоночном режиме «подруливающая» задняя подвеска не успевает подруливать! Что она работает только там, где у нее есть достаточно места и времени, чтобы среагировать на маневр. В результате, идя на пределе, ты никогда не уверен — сработает ли эластокинематика, поможет ли повернуть или не успеет — и машина заскользит прямо, мимо поворота! Чего только я не испробовал, чтобы заставить Ford поворачивать как следует. Слишком большой угол расхождения задних колес приводил к уменьшению недостаточной поворачиваемости, но делал Ford очень нервным на больших скоростях. Попытки решить проблему изменением угловой жесткости (одно из правил гоночной настройки — хочешь, чтобы характер поворачиваемости смещался в сторону «избыточности», делай жестче заднюю подвеску) результата не имели; не помогла ни установка жесткого заднего стабилизатора, ни специально настроенных тюнинговых амортизаторов. Сегодня я уверен, что эластокинематика — это эрзац, дающий лишь иллюзию хорошей управляемости. В штатных режимах, на небольших скоростях, эта иллюзия полная и убедительная. И для абсолютного большинства водителей подруливающая подвеска — благо. Но если вы хотите ездить действительно быстро, экспериментировать с управлением и иметь при этом еще и «право на ошибку», покупайте автомобиль с «правильно» настроенной подвеской. Например, Mitsubishi Lancer. И не обязательно Evo: у обычных модификаций — такая же склонность к заносу.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/resurs/1.htm
TotoGor
3 November 2005


Pavel-I
Уважаемый, Ваши доводы смешны, кому нужны 204км, максимальной скорости!!! А по существу, ФФ2 значительно комфортней лансера, да и дизайн-чик у мисубись весьма специфический...

IvUs
А как Вы думаете ферари и ли ваш лансер, запустить в лес на скорости 120км, они будут значительно лучше фокуса 2 рулицца. ФФ2 машина для города, для семьи..
IvUs
3 November 2005


цитата:
А как Вы думаете ферари и ли ваш лансер, запустить в лес на скорости 120км, они будут значительно лучше фокуса 2 рулицца. ФФ2 машина для города, для семьи..

Так и знал, что сейчас кто-нибудь запоет песню о том, что "форд - для комфорта".
Так что будем с "лучшей в мире" управляемостью делать? Вычеркиваем?
aquarius
3 November 2005


IvUs
Pavel-I

Я так и не понял, почему вы упорно не хотите переселиться на форум элантры или альмеры? Там вам гораздо интересней будет.
Ато вы б ещё на форум владельцев бмв-1 зашли, чтоб убеждать их, что они купили говно
avatar
dmitri_kh
3 November 2005


да Лансероводы все по кругу сначала характеристики обосрать, когда заткнут перключаемся на Рус. собрку и потом заново...где фантазия рисовые мальчики любящие Японию???
Pavel-I
вы решили тоже форумским клоуном заделаться или вы просто сменили ник??? уж не знаю как в Англии, но поверьте по Москве встретить Митсу 80-х годов почти удача, а вот Форды еще вовсю ездят Скорпы,Сиеры,Тауросы...
aquarius
3 November 2005


цитата:
уж низнаю как в Англии, но поверь те по Москве встретить Митсу 80-х годов почти удача, а вот Форды еще вовсю ездят Скорпы,Сиеры,Тауросы...

и Эскорты
avatar
Vox
3 November 2005


IvUs
цитата:
Так что будем с "лучшей в мире" управляемостью делать?  Вычеркиваем? 

Конечно, вычеркиваем! Ведь один человек из Литвы так аргументированно, в цифрах, доказал преимущество лансера в управляемости Кто следующий на очереди? "Один человек из Латвии", который развенчает миф о безопасности ФФ2?
А вообще небольшой совет на будущее, если позволите: когда вы в следующий раз поймете, что поступили не совсем рационально (лоханулись), (будь-то покупка лансера, или нечто другое), просто успокойте себя мыслью "судьба такая" Не надо тогда будет тратить свое и чужое время в бесплодных попытках доказать себе обратное Ведь каждый получает то, чего заслуживает, верно?
Oxi
3 November 2005


dmitri_kh
Прошу заметить, что из Москвы весь хлам перепродается на периферию. НО! У нас картина аналогична Москве, старые митсы-только Паджеро, а Фордов самых разных море...
avatar
MiShanya
3 November 2005


Господа, я открою секрет, почему лансеводы такие вредные и озлобленные:
Да просто они законались скрипы в сайлентблоках устранять
Не обижайтесь на них... Сами на телеге поезьдийте не так закричите ))
Заранее извиняюсь, если повторил чьи то мысли, просто спор оооочень длинный
avatar
dmitri_kh
3 November 2005


Oxi
ответ прост...Митсубиши самый некачественный японец и его финансовое положение это подтверждает!!!
avatar
ManAG
3 November 2005


цитата:
dmitri_kh
Прошу заметить, что из Москвы весь хлам перепродается на периферию. НО! У нас картина аналогична Москве, старые митсы-только Паджеро, а Фордов самых разных море...

Будьте добры пояснить Вашу мысль (без подвоха, правда непонятно) . Вы хотели сказать, что:
1. Смоленск не периферия
2. Форды и Паджеро - хлам
3. Форды и Паджеро ездят в Москве и потом долго на периферии - а остальные ломаются ещё в Москве

Похоже на тест про логику, который недавно в курилке обсуждался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up