Тормоз + газ

16 years ago




Всем доброго времени суток. Cегодня заметил следющий нюанс. Если тормозить левой ногой в то время как правой давишь на газ(иногда рельcы так переезжаю. в смысле ударом левой ноги по тормозу тормозу и тут же газ правой, чтоб разгрузить подвеску). Так вот после 3 торможений левой ногой подряд, на 4 машина практические не реагирует. Но стоит дать паузу секунд в пять между следующим торможением левой, как все вновь становится нормально. Просто интересно, это связанно с электронной педалью газа, системами ABS + ESP?

avatar
Mishka-78rus
8 July 2007

Тормоз + газ
2,7K
views
22
members
39
posts

avatar
Shinker
8 July 2007


Интересный у Вас стиль вождения ,чё-то не знал,что так можно делать,и,есть ли смысл ? И ещё,поясните,что значит"не реагирует",не притормаживает что ли ?
avatar
Dr.FeelGood
8 July 2007


Shinker
Лежащих полицейских так переезжаю.Резко тормозишь и отпускаешь , подвеска сжимается ,разжимается.Получается ,что авто просто ,,перепрыгивает,, препятствие. Нужен навык
avatar
dipo
8 July 2007


Mishka-78rus
да полностью согласен с таким стилем торможения, такспортсмены тормозят, главное не перестараться
avatar
J.Sharp
8 July 2007


Может так нажимаете, что колодки перегреваются? :-D
ИМХО по диагонали проще переезжать.
Salavat
8 July 2007


А я при переезде рельсов заметил немного другое:
Перед рельсами торможу, а на рельсах с газом.
При этом получается при торможении подвеска сжимается (в автошколе как раз и учили, что так рельсы переезжать нельзя). При газе разжимается. И в идеале получается, что рельсы не чувствуются, чем просто на медленном ходу проезжать их же.
А у Вас как-то по другому или тоже самое?
avatar
Mishka-78rus
8 July 2007


Да я практически этим не балуюсь. В идеале достаточно просто отпутить тормоз перед рельсами и добавить газку. Ибо по рельсам вообще не летаю. А для того чтобы именно перелететь препятствие нужно достаточно резко ударить по тормозам, следовательно только если ни в машине ни сзади никого нет. А вообще проще притомозить, согласен. Но когда летишь и оттормозиться не успеваешь, а ловить яму не хочется... А когда я обратил внимание на это, то я баловался просто по прямой.
На рельсах там один раз ударил по тормозам и все. А тут следующее : первые раза три, она буквально клюет..а на 4...ощущения примерно как на отечественном авто с выключенным зажиганием, когды не работает усилок, т.е. ты давишь изо всех сил, а эфекта ноль. Но стоит дать паузу в несколько секунд...как все вновь становится нормально. Перегреть 100% не мог, знаю что это такое и умудрился добится такого только когда на десяточке экстренно оттормаживался со 140 на колодках STS(Ferodo держат отлично).
Если у кого нога натренирована, попробуйте у себя сей прием. Что скажите?))

мне в принципе паралельно, но русский человек так устроен, что во всем старается понимать суть вещей, чем и отличаемся от всех остальных наций
avatar
-RASH-
8 July 2007


Mishka-78rus
а такой маневр правой ногой не пробовали делать?
nik777
8 July 2007


Mishka-78rus
Эффект очень похож на снижение разряжения в вакуумнике, которое двигатель не устевает восстановить, тем более при нажатой педали газа (заслонка то тоже открыта и разряжение во впускном коллекторе низкое).
Подобное будет устроить сложно, если газ отпущен и двигатель откачивает воздух более эффективно.
avatar
Mishka-78rus
9 July 2007


avatar
-RASH-:

Mishka-78rus
а такой маневр правой ногой не пробовали делать?

Если не жать на газ, то все в отлично!!! Народ, повторюсь, только при одновременном нажатии двух педалей!!!

N
nik777:

Mishka-78rus
Эффект очень похож на снижение разряжения в вакуумнике, которое двигатель не устевает восстановить, тем более при нажатой педали газа (заслонка то тоже открыта и разряжение во впускном коллекторе низкое).
Подобное будет устроить сложно, если газ отпущен и двигатель откачивает воздух более эффективно.

в таких нюансах не разбираюсь, но...чутье подсказывает, что дело в электронике и только!!! на десятке почему-то, которой уже 6 лет сколько не тормози так - все в порядке. Почему? Потому что нет электроники, а не потому, что что-то не исправно на "Федьке"

avatar
Shinker:

Интересный у Вас стиль вождения ,чё-то не знал,что так можно делать,и,есть ли смысл ?

а на счет боковой разгрузки тоже не слышали?))

avatar
J.Sharp:

ИМХО по диагонали проще переезжать.

проще - согласен. так и делаю, но уметь надо! на руси живем и на дорогах нужно ожидать всего. я ямы на скорости? открытый люк например?
avatar
yurik77
9 July 2007


Ребятки, перестаньте над машинами издеватся
Чтобы переехать препятсттвие,надо просто снизить скорость и плавно его переехать!!! так никакой нагрузки нет на подвеску,а ваши "прыжки" ее быстрее убьют...
avatar
Mishka-78rus
10 July 2007


avatar
yurik77:

  Ребятки, перестаньте над машинами издеватся 
Чтобы переехать препятсттвие,надо просто снизить скорость и плавно его переехать!!!    так никакой нагрузки нет на подвеску,а ваши "прыжки" ее быстрее убьют...

Так кто ж спорит? Но одно дело знать и уметь применять в нужный моент, не злоупотребляя. Другое не уметь и жить с надеждой, чот Вам это не пригодится. Я уважаю Вашу точку зрения (если она совпадает с моей ), но не надо говорить кто и как портит машинку. Тоже самое самое с приемами контраварийного вождения...
dom333
8 November 2007


Коллеги!

У всех ли так, что при одновременном нажатии тормоза и газа, мозги "душат" двигатель до холостых оборотов???

Можно ли что-то с этим сделать??? а то зима...
avatar
IVAN-VOLG
8 November 2007


Гм... А причем тут зима? Ты собрался с перегазовкой из поворота выходить?
А по сабжу не знаю-не провбовал, настолько драйвово не катаюсь, машын не казенный все-таки
avatar
FFSerg
8 November 2007


dom333
На моем ТД такого не происходит. Вот выжим сцепы сопровождается уменьшением подачи топлива - это да.
avatar
yurik77
8 November 2007


dom333
а зачем вам такой прием применять?
avatar
Afrol
8 November 2007


dom333
IVD есть?Отключать пробовал?
Vodka Patrol
8 November 2007


Действительно, а зачем?
avatar
Drakula_51
8 November 2007


Такую фичу заметил давно. IVD есть, есичо.
Прием может потребоваться для банальной просушки колодок/дисков/барабанов
avatar
IVAN-VOLG
8 November 2007


Drakula_51
Ну для просушки во всех манулах написано достаточно несколько раз нажать на тормоз. А пытать машину при этом еще и нажимая на газ, мне кажется, вовсе не нужно.
avatar
Deuce
8 November 2007


пробовал активно ездить на фф, есть такая штука незя одновременно давить на газ и тормазить вернее можно но получается как то неодыкватно, также не нравится поведение при езде на ровном газе и лёгком косании педали тормаза сначала не тормазит а через секунд 5 как вкопанный останавливается, а ещё баг работы ручника т.е. если при движении его затягивать он у меня начинает упиратся в подлокотник т.е. ход ручника огроменный лечится нажатием на педаль тормаза но не на долго два раза затинул нормально на третий вытягивается не айс
вообщем зимой и по грунтовке непокуражится
dom333
8 November 2007


IVD нет, только ABS

Этот прием можно использовать для более уверенного/быстрого прохождения поворотов на скользкой дороге.

На прошлой машине, Пыже307, очень помогал иногда Особенно в гонках на озерах.

В обычной жизни в целом - для безопасности.
avatar
PRESTON
8 November 2007


D
dom333:

В обычной жизни в целом - для безопасности.

В обычной жизни нужно нормально ездить и пристегиваться ремнями. Интересно на каких это озерах зимой можно ездить на пыжике.
dom333
8 November 2007


Коллеги, коллеги...

Вопрос не в том нужно ли, а в том как сделать? Кто-нибудь задумывался над этим вопросом?

PS Озерах... в Разливе, например, несколько раз катались.
avatar
Saalonen
8 November 2007


У меня проблем нет.. Такой приём как торможение левой ногой использую достаточно часто. Кстат, при активной езеде зимой очень помогает. Может проблема в ногах? Я тож привыкал долго, хотя на 2108 и мазде проблем не было. Видимо дело в том, что педали тормоза и газа на сильно разном уровне расположены и нога, котора на газе чисто интинктивно чуть приподнимается.
avatar
vadix
8 November 2007


Я тоже частенько использую этот приём на 8-ке, а на федьке пока просто не получается именно из-за того что педали так сильно по высоте разнесены.
avatar
Deuce
8 November 2007


а причём тут разная высота педалей ладноб мы пытались ПРАВОЙ ногой давить на тормаз и газ, да высота разная и неполучается а тут левой давим тормаз правой газ, на 2112 машина разворачивалась от такого педалирования, а вот федька нехочет, короче у меня так едем на газу(малом еле касаюсь) со всей дури бьём по тормазам еффекта ноль, как тока полностью отпускаю газ педаль тормаза проваливается и машина тормазит
пока забил
не айс
avatar
yurik77
9 November 2007


IVAN-VOLG
цитата:
Ну для просушки во всех манулах написано достаточно несколько раз нажать на тормоз. А пытать машину при этом еще и нажимая на газ, мне кажется, вовсе не нужно.
+100
А потом топики плодятся про то что колодки стираются, сцепление га..но... мда..
avatar
Saalonen
9 November 2007


Deuce
Я ж говорю - ИМХО из-за того что педали на разном уровне ного, которая на газе чутка приподнимается. Привыкнешь - всё нормально будет. Кстати, при резком и коротком ударе по тормозу левой ногой машине не должна разворачиваться . Разворот должен быть только в том случае, если руль повёрнут
avatar
Drakula_51
9 November 2007


yurik77
цитата:
топики плодятся про то что колодки стираются, сцепление га..но... мда..

Вы не задумываетесь, что колодки быстрее стираются на заржавевших тормозных дисках после стоянки, когда их оставляют непросушенными? А сцепление вообще здесь непричём, или Вы, тормозя, всегда выжимаете сцепление?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up