Помогите плз...

18 years ago




Народ, посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня американский фокус 2000 года, движок SplitPort. Неделю назад заклинило замок зажигания - пришлось высверливать сердцевину. Заказал ремкомплект - должны привезти в конце недели. На машине ездить надо - поэтому вставил старую сердцевину обратно, сделал нехитрое приспособление внутри - чтобы ключом проворачивать можно было. Так и ездил всю неделю. А вот сегодня мой фокус выкинул мне "фокус". Отказался включаться, при включении зажигания лишь тускло загорается одна из лампочек. Старер - ноль эмоций. Лишь жужжание какое-то в районе движка омывателя. И идет постоянное замыкание/размыкание цепи - это видно когда включаешь магнитофон - он то включается то выключается с периодичностью в секунду. Аккумулятор в порядке. Такое чувство, что что-то где-то коротит. Утром опаздывал на работу - поэтому не было времени долго разбираться что к чему...
В чем может быть проблема и что можно посмотреть в первую очередь? Заранее спасибо!
kor_and
24 October 2005

Помогите плз...
1,1K
views
6
members
9
posts

avatar
Commics
24 October 2005


Может аккамулятор сел?!
kor_and
24 October 2005


А у кого-нибудь наблюдались такие глюки при посаженном аккумуляторе? Многократное и быстрое замыкание/размыкание цепи? У меня такое чувство, что замкнуло на какую-то релюху - и она то включает то отключает ток... Хотя, как такое могло произойти - не понимаю... Внутрях никто не ковырялся.
kor_and
25 October 2005


При включении зажигания щелкает релюха в салоне. При попытке завести - щелкает релюха под капотом. Аккумулятор?
Tester
25 October 2005


цитата:
у нас длинные руки.

А центральная серебристая панель с часиками для Евро-Рус Фокуса есть? Хотелось бы поставить на американца. И сколько будет стоить?
kor_and
25 October 2005


Все-таки разрядился аккумулятор. Прикурил сегодня утром, все ок. Вот теперь гадаю, удасться ли мне вечером с работы уехать... Надо разбираться, почему разрядился... И еще вопрос - можно ли снимать клемму аккумулятора при работающем двигателе, чтобы убедиться, что генератор работает?
NFord
25 October 2005


цитата:
Все-таки разрядился аккумулятор. Прикурил сегодня утром, все ок. Вот теперь гадаю, удасться ли мне вечером с работы уехать... Надо разбираться, почему разрядился... И еще вопрос - можно ли снимать клемму аккумулятора при работающем двигателе, чтобы убедиться, что генератор работает?

Я бы не делал так - генератора надолго не хватит и можно его угробить!
Потом снятие-надеванием ты получишь море искр и вобще может все каратнуть. Нафига такие меры когда НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕСТЕР
Spider
27 October 2005


Если генератор не работает,то горит лампа аккумулятора.
Если с электрикой не дружишь,то не надо туда лезть.
Нужен грамотный электрик,не обязательно у официального дилера,который всю цепь прозвонит.
kor_and
28 October 2005


Генератор проверили - все ок. Аккум больше не разряжается. Глюк какой-то был значит...
avatar
shurick2k3
31 October 2005


скорее всего своим хитрым устройством не выключил или недовыключил зажигание вечером вот до утра акб и разрядилася!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up