Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,5K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Nikultsev
22 October 2007


Друзья, а может ли мне обоснованно дилер отказать в замене масла МОИМ, привезённым с собой маслом, скажем Liqui Moly 5W30, удовлетворяющее допускам FORD http://www.liquimoly.de/web/lmhomeen.nsf/4...6;FILE/1164.jpg или же снять с гарантии?
avatar
-George-
22 October 2007


Nikultsev
Если масло вот это - лейте на здоровье.

Никто никуда не пошлет/не снимет, если обладаете способностью указать на допуск ФМК и послать всех и вся несогласных, читать мануал.
avatar
PRO100
22 October 2007


Vodka Patrol
кстати у какого дилера заливал 5-40?
avatar
Irfan
22 October 2007


28000 км. Делал "промежуточное" ТО, поменял:

1) Масло п/синт Comma Xtech 5w30 5л. с допуском Форда - 600 руб.
2) Фильтр родной 175 руб.
3) Работы 350 рублей.
__________________________
Итого: 1125 рублей.

Можно конечно было добавить 975 рублей и сделать ТО у дилера, но было что-то лениво.
bulyginn
22 October 2007


Я буквально в воскресенье был на ТО и просил мне заменить 5-30 на 5-40 а манагер сказал мне мол там проблемы с этим маслом и Мотор компа ни отзвало это масло до разбирательства!
avatar
VasAlex
22 October 2007


Прошу сильно не пинать.
Сегодня смотрел свою пришедшую новую машинку.
Решил посмотреть уровень масла. Вытащил щуп - на щупе увидел масло красноватого яркого цвета.
Это так называемое обкаточное?
Фоткать было уже темновато, но когда буду принимать, обязательно запечатлю.
avatar
Nikultsev
23 October 2007


-George-
Ок, а как ты считаешь, имеет ли это смысл? Ну, каковы шансы на то, что масло LM окажется лучше, чем фордовское?

VasAlex
А тыточно тот щуп вытащил, а не щуп АКПП? Там именно красное.
avatar
Россия
23 October 2007


VasAlex
Нормальный цвет - так у всех, не парься.
den903
23 October 2007


Вчера менял масло 5W-30 Formula фордовская у своих официалов, оказывается она подорожала и не хило 1050р. канистра и с 350р. фильтр с работой обошлось 1800р. Пробег 9000км. Так что задирают сцуки цены. Через неделю сказали еще подскочит
avatar
Dusha
23 October 2007


Был на ТО-1 (20000), залил Shell Helix Ultra Extra 5w-30

Дилеру (Превокс) сказал, что хочу свое масло.
Вопросов не возникло.
В сервисной книжке все штампы проставили, включая пометку, что "использовались оригинальные эксплуатационные жидкости"

Сразу хочу отметить, что желание использовать другое масло вызвано не тем, что оригинальное масло плохое само по себе, а тем, что есть масло Лучше.
Жизнь не стоит на месте...

А вот факт отсутствия оригинальных допусков (например WSS-M2C913-A/B) у того или иного продукта еще не говорит о том, что его нельзя использовать или что оно хуже того масла, у которого этот допуск есть. В первую очередь это говорит о том, что производитель масла в силу ряда причин не сделал такую сертификацию. Как правило это вызвано желанием производителей Авто выпускать (а точнее продавать) масла под своим брендом.
Плюс, в ряде случаев это еще и защитная мера от паленых продуктов, т.к. например масло Форд поставляется исключительно оф. дилерам и фальсификация данного продукта маловеротяна.

Ну а для себя выбор сделал руководствуясь тем что, в этом масле очень хороший пакет моющих присадок, хороший холодный пуск, разработан для использования в автомобилях с увеличенными межсервисными интервалами (до 30000 / 2 лет), что с лихвой перекрывает Фордовский интервал 20000.
Ну и конечно я полностью уверен в канале поставки приобретенного масла, что очень важно в нашей стране.

Я уже писал ранее в теме, что вопрос масла поднимался и на встрече клуба с сотрудниками ФМК и Рольфа год назад. Там и было озувучено ФМК, что ФМК не может ограничить нас в выборе масла и снять с гарантии, а также и то, что в определенных условиях эксплуатации, современные масла сторонних производителей могут вести себя лучше в сравнении со стоковым маслом Форд.

На всякий случай, стенограмму той встречи можно взять ЗДЕСЬ (40 mb).

Вопросы и ответы по маслу слушаем с отсечки 1час 14 минут 45 секунд до 1 часа 26 минут.
avatar
Nikultsev
23 October 2007


Очень важно помнить о том, что рекомендации по интервалу смены масла даются очень усреднённые. У меня совершенно нет уверенности в том, что масло, пережив зимнюю эксплуатацию в пробках не умрёт раньше времени...

Качество просто ужасное. Почти нифига не слышно.
avatar
Dusha
24 October 2007


Nikultsev
запись не я делал, так что не пинайте. Но разобрать все же можно.
pdw
24 October 2007


avatar
Denmike:

Второй раз на ТО заливаю в Независимости синтетику Mobil 1 5W50.


Меня в Независимости уже не спрашивают. В третий раз заливают Mobil 1 5W50.
Пробовал умничать про прокачиваемость и слабенький для такого масла движок авто, сказали - не парься. А судя по ответам в данной теме, энтим маслом Независимость гробит наши движки, причем, если я правильно понял, оно не подходит не только для 1,6(100), но и для всех остальных
avatar
PRO100
24 October 2007


pdw
да 50 это уже слишком...
avatar
Nikultsev
24 October 2007


pdw
Однозначно. Индекс вязкости в "50" слишком высок для фордовских движков. Масло просто не прокачивается должным образом по системе смазки. А механикам-то что - им не трудно сказать "не парься". С теми же словами они тебе "Олейну" зальют. А париться придётся. Но позже.
pdw
24 October 2007


avatar
Nikultsev:

pdw
Однозначно. Индекс вязкости в "50" слишком высок для фордовских движков. Масло просто не прокачивается должным образом по системе смазки. А механикам-то что - им не трудно сказать "не парься". С теми же словами они тебе "Олейну" зальют. А париться придётся. Но позже.

Дело в том, что так называемую "Олейну" (хотя думаю что с Mobil 5W50 все не так критично) Независимость льет по своей инициативе, т.е. официально от дилера, вопрос - нафига им это надо? Машина то на гарантии, причем 4-х летней. Зачем дилеру огород городить, заливай всем фордовое W30 и все!
(Это не вопрос, а мысль, хотя и банальная)
Welder
24 October 2007


pdw
Меня в Независимости уже не спрашивают. В третий раз заливают Mobil 1 5W50.
---
А с чего бы эта блажь у дилеров взялась?
Бог с ней с 50... эта напасть при ГОРЯЧЕМ движке работает, но зимой его... движок до горячего состояния довести ...а еще и завести надобно... вот тут на морозце играет другая фигура т.е 15!!! и при такой вязкости проблемы холодного пуска возникнут в ПОЛНОМ объеме и при вполне невинных температурах... этак -20-25.
Вполне логичны вольности в диапазоне 5W30, 5W40, пусть даже 5W50, но 15W50 это ПЕРЕБОР!
avatar
Andrew62
24 October 2007


Welder

Mobil 1 - это название, а вязкость 5W-50.
Vodka Patrol
24 October 2007


avatar
PRO100:

Vodka Patrol
кстати у какого дилера заливал 5-40?

Санкт-Петербург. Alarm-Motors Озерки.

B
bulyginn:

Я буквально в воскресенье был на ТО и просил мне заменить 5-30 на 5-40 а манагер сказал мне мол там проблемы с этим маслом и Мотор компа ни отзвало это масло до разбирательства!

Ну и дела!

А я третьего дня приехал на ТО-1 (~19600 км)

Ничего не просил.
Приемщики сами предложили - есть отличная синтетика, давайте мы вам её зальем. Я согласился.
В прайсе написано Ford Formula S 5w40.
На доливку дали литровую канистрочку, заполненную на треть с надписью Ford Formula S/SD 5w40.

Отметил снижение звука работы двигателя на высоких оборотах (4000-4500) ; Возможно сыграла свою роль установленная на ТО-1 шумоизоляция капота.

Так что же это получается, товарищи?
Был уверен, что у официального дилера мне залили отличное синтетическое моторное масло с великолепными параметрами вязкости... Но, читая сообщения данной ветки, получается залили неуставное говно?!
avatar
Влас
24 October 2007


E
Electronics:

Хотелось бы выслушать мнение людей понимающих в теме. ...

...Двигатель вполне приспособлен под A3. Его модификация FlexiFuell, работает именно на таком масле. Вы спросите почему? Потому, что этанол горит быстрее, и давление после вспышки больше. Для того чтобы пленка не рвалась, применяют масла с большей вязкостью. A1 уже не тянет.

Кто ни будь, думает, что в сервисе отличат Mobil1 0w30 от Mobil1 0w40 после некоторого времени эксплуатации? Да не думаю.… А вот сильная экономия от лучшей проворачиваемости, это сказка. Основные потери в моторе совсем не в этом месте. А улучшение 10% на 1/36 очень много даст в итоге?

Буду рад за любые ответы.

Electronics
Жму руку, готов подписаться под этим постом.
Пожалуй единственное вдумчивое мнение, связанное с вопросом применяемого масла.
Сам изучал эту тему, прежде чем залить MOBIL 1 0W-40 ACEA A3/B3.
Считаю, что применение масел класса ACEA A3/B3 правомерно и допустимо особенно в специфических условиях России.

Вот что мне крайне было бы интересно - физико-химические параметры масла рекомендуемые к применению ФМК после пробега в 5000, 10000, 15000, 20000км.

Советую прочитать пост Electronics всем.
avatar
-=Medved=-
24 October 2007


Я тоже в независимости ослуживаюсь и тоже лбю по собственному желанию Mobil 1 5W50! Вы считаете это плохо? Можно угробить движок? Ну они же не дураки???
pdw
25 October 2007


avatar
-=Medved=-:

Я тоже в независимости ослуживаюсь и тоже лбю по собственному желанию Mobil 1 5W50! Вы считаете это плохо? Можно угробить движок? Ну они же не дураки???

Думал точно также, пока не прочитал данную тему.

По поводу холодного запуска - и зимой и летом что на фордовом 5W30, что на мобиловском 5W50 "масленка" после пуска светится одинаково долго - 1 сек. (если индикатор не врет).
avatar
-=Medved=-
25 October 2007


pdw
Так что в итоге???
avatar
механик
25 October 2007


-=Medved=-

А в итоге бредятина какая-то получается! Каждый сам себе хозяин. Хотите лить другое масло, лейте. На иномарках катаюсь очень давно. В большинство лил 5W40. И в морозы не подводило, и в горах вело себя нормально. Сделайте для себя какой-нибудь выбор, чего остальным-то страшилки расказывать? Вчера спрашивал про 5W40 в АМ Озерки, ответили, что ничего про отзыв масла не знают.
Vodka Patrol
25 October 2007


Только что изучил официальный российский сайт компании Форд.

http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...vises/-/-/-/222

"В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30 (см. Раздел наиболее часто задаваемые вопросы). Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35. "

Отчего же тогда официальный дилер рекомендует лить другое масло?

Вместе с тем, лично мне непонятна подобная постановка вопроса.
Ибо синтетическое масло имеет лучшие характеристики, нежели полусинтетическое.
Также как, теоретически, вязкость 5w40 лучше вязкости 5w30.

По крайней мере - для современного высокооборотистого поршневого двигателя с небольшой наработкой мото часов.
avatar
Tabaes
28 October 2007


Батя залил Castrol GTХ Magnatec SAE 5W40 (синт).
Пока все нормально...
Кстати масленый фильтр, стоявший на моторе оказался по высоте меньше чем купленный, почти в два раза... это нормально либо на ТО у официалов просто ставял лажу?
avatar
-George-
28 October 2007


V
Vodka Patrol:

...
Также как, теоретически, вязкость 5w40 лучше вязкости 5w30.

По крайней мере - для современного высокооборотистого поршневого двигателя с небольшой наработкой мото часов.

Да?!
Чем интересно.
Ссылочки на литературу, дайте плииз.
Какое интересное понимание индексов.

Tabaes
ФИнисы фильтров разные.
цитата:
Пока все нормально...


А что вы ожидали?!
Вообще, не понимаю, в чем информативность. подобных сообщений.

Любой бренд можно залить 5-10W30-50 и все будет нормально, как минимум, с точки зрения потребителя.
AfffreuxChien
28 October 2007


VasAlex
> Это так называемое обкаточное?
Нет никаких обкаточных или обкакочных масел.

Dusha
> желание использовать другое масло вызвано не тем, что оригинальное масло плохое само по себе, а тем, что есть масло Лучше.

А кто сказал, что шелловское лучше БПшного?
Комплект присадок к основе они наверняка заказывают на одном и том же химзаводе.
Vodka Patrol
29 October 2007


avatar
-George-:

Ссылочки на литературу, дайте плииз.

Извольте, Жорж:

"Испытания, обеспечение надежности и ремонт авиационных двигателей и энергетических установок"
Елисеев Ю. С , Издательство МАИ, 2005 год.
avatar
-George-
29 October 2007


Vodka Patrol
Типа в библиотеку послали?!
Ню-ню.
Да еще и издательство МАИ.
А какое отношение имеют авиационные двигатели к автомобильным?!
У них же разные режимы работы!
Масла, конечно, автомобильные испытывались, для авиационных то двигателей?!

Ничего, что все известные бренды автомобилестроения (WAG, BMW...), сейчас переходят на 5W30?!
Лошат, дурачки, да?!

Vodka Patrol
Может сканы опубликуете, что там про авиационные двигатели пишут?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up