Владельцам ФФ2 2,0

14 years




Товарищи, будучи озабоченным покупкой колес на зиму, столкнулся со следующей проблемой:
у меня стоят литые диски гия 16". На зиму присмотрел 15 диски К&К модель си-макс, размер оригинальный 5*108*52,5. Цена более чем гуманная 2500. Однако продавец стал уверять, что на 2,0 эти диски не подойдут, т.к. там больше суппорта. На 99% думаю, что это не так, поскольку двухлитровые машины замечательно ездят на 15 колесах.
Скажите, может кто из владельцев 2,0 уже попробовал купить себе указанные диски? Все ли нормально влезло? А то померять сейчас не могу.
Тема закрыта.
Обсуждение дисков, резины в разделе "Автобеседка".

avatar
Vertigo
16 October 2005

Владельцам ФФ2 2,0
6,3K
views
32
members
54
posts

avatar
Agent_S
17 October 2005


Я особо париться не стал, купил в НН 4 штампованных 15 " колеса по 1750 руб, т.к. в интернете колес не было (хотя прейскурант 1550 руб. был), на колеса поставил зимнюю обувку Наку 4, теперь проблема осталась найти 4 гайки на штамповку, т.к. от ФФ1 осталось 4 гайки (надеюсь, что они подойдут), купил за 330 руб. колпаки (в форде предлагали комплект за 1800 руб. со знаком Форда) и стараюсь не париться. Рад, что Форд не стал выпускать разные колеса для разных комплектаций, но за замену рейлингов на крыше на чудо-направляющие не прощу никогда.
avatar
-=shved=-
17 October 2005


цитата:
Товарищи, будучи озабоченным покупкой колес на зиму, столкнулся со следующей проблемой:
у меня стоят литые диски гия 16". На зиму присмотрел 15 диски К&К модель си-макс, размер оригинальный 5*108*52,5. Цена более чем гуманная 2500. Однако продавец стал уверять, что на 2,0 эти диски не подойдут, т.к. там больше суппорта. На 99% думаю, что это не так, поскольку двухлитровые машины замечательно ездят на 15 колесах.
Скажите, может кто из владельцев 2,0 уже попробовал купить себе указанные диски? Все ли нормально влезло? А то померять сейчас не могу.

Я специально (зная, что машина придёт к зиме) заказал себе простые 15" штамповки, чтоб переобуть в зимнюю резину, а летом обуться в 18"... Короче оригинальные 15" штамповки стоят впритык к суппорту, так что неоригинал надо проверять - может и цеплять если вынос будет отличаться!
avatar
Pablusha
18 October 2005


Злобный Гений
Не проканает! Он сослался на какое-то официальное писмо от ФМК на эту тему, так как вопросы подобные у его клиентов уже были и не раз. Хотя я не попросил показать мне хотя бы копию этого письма... а надо было!
avatar
tired_pilot
18 October 2005


цитата:
В этой, к примеру, теме обсуждаются диски, являющиеся точной копией родных, как по размерам, так и по дизайну (вплоть до того, что в комплекте к ним идут даже наклейки c эмблемой "Форд"), т.е. реплика!!!

Есть только одна "несущественная" деталька - качество металла и качество литья. Вот это не всегда может совпадать с "оригиналом". Поэтому-то производители не признают использование "неоригинальных" дисков как гарантийные случаи с ходовой и настаивывают на покупке "своих" дисков. Геммороиться с сертификацией n+1-го завода по производству дисков, отслеживанию качества их продукции и т.д. и т.п.никому не охота, особенно гигантам.
Поэтому, имхо, немалых усилий стоило ВСМПО получить сертификат соответсвия своей продукции стандартам Форда...
Так что если и покупать реплики, то ВСМПО. Чтобы проблем с гарантией потом не было.
avatar
Ямгрин
18 October 2005


цитата:
В этой, к примеру, теме обсуждаются диски, являющиеся точной копией родных, как по размерам, так и по дизайну (вплоть до того, что в комплекте к ним идут даже наклейки c эмблемой "Форд"), т.е. реплика!!!

Они (реплики) точная копия кроме одного параметра - веса. Так что у сервисменов ссылки на реплику могут непроканать
Shked
18 October 2005


Ямгрин
да с вес они имеют явно другой по-этому если начнут копать полёт с гарантии обеспечен, форд ведь не признаёт официально эти диски
avatar
Black Focus
18 October 2005


Детский сад, ей ей. Ну застучит пдвеска (что сильно мало вероятно) ставьте "родное лето" и к дилеру. То да сё, ты что ж мне бракованное точило подсунул? И куда он денецца, с подводной лодки
avatar
Ямгрин
18 October 2005


Black Focus
Ну вот, взял и секрет выдал
avatar
Easy Rider
20 October 2005


tired_pilot
Ямгрин

Мдаа... давненько такого не читал... Кто-то всерьез полагает, что дилер будет проводить какие-то экспертизы по качеству литья и взвешивать колеса??? Ребят, по-моему вы ерундите!
Есть требуемые ФМКой параметры по размерности диска и все, а они как раз совпадают. Найдите мне где-нибудь упоминание на тему того, что вес должен быть в каких-то пределах или каков должен быть состав сплава
Любому дилеру, который попытается оспорить применение данных дисков, могу только пожелать успехов. Да и вообще вся эта гарантия на ходовую - вещь очень условная и практически ненужная, не понимаю почему многие так парятся на эту тему...
--
20 October 2005


15" диски конечно встанут на 2 литра. Но стоит ли это делать? В Автопассаже менеджер уверял, на 2 л. ФФ2 с 16" дисками -увеличенные суппорта (по сравнению с теми же машинами на 15" дисках) и что ставить 15" диски опасно, т.к. зазор составляет менее 1 см, типа, камень попадет и колесо заклинит. У кого какая инфа имеется на этот счет? Если это так, действительно ли может заклинить? Спасибо
avatar
Ямгрин
20 October 2005


Zhdun_FF2
Так это тема для тех, кто парится по поводу гарантии из-за дисков. Хотя сами дилеры точно также продают цеппелины на ФФ1, тоолько в два раза дороже. Если что и случится с подвеской по вине литья - то каска рулит. А цеппелин я скажу ой какой легкий и прочный.
avatar
Эндрю
20 October 2005


bullet762

Данная ШАЙБА используется при сборке автомобиля. Чисто технологическая примочка, предназначенная для того, чтобы в процессе сборки ступицы исключить перемещение тормозного диска до момента монтожа суппорта.

Иными словами, сначала на шпильки надевается тормозной диск и фиксируется этой шайбой, чтобы до момента монтажа суппорта тормозной диск не отвалился от ступицы.

Шайбу можно снять путем выкручивания или просто разорвать. Это не повлияет на жизненно необходимые фунукции.
avatar
Brodjaga
20 October 2005


цитата:
15" диски конечно встанут на 2 литра. Но стоит ли это делать? В Автопассаже менеджер уверял, на 2 л. ФФ2 с 16" дисками -увеличенные суппорта (по сравнению с теми же машинами на 15" дисках) и что ставить 15" диски опасно, т.к. зазор составляет менее 1 см, типа, камень попадет и колесо заклинит. У кого какая инфа имеется на этот счет? Если это так, действительно ли может заклинить? Спасибо

Камни разные бывают - от диска уже не зависит
avatar
-PREDATOR-
20 October 2005


Тут че все обленились!!?? Сходите в магазин и спросите!!
54.2 - ЭТО для штамповки!!! а для литья нужно меньше. Все визде говорятю. Во всех магазинах!
Я даже не упоминал Форд Фокус 2 а спрашивал 52.5 108*5 и R15 (На зиму литье),
можно поставить и 42 и 39 и даже 37, но желательно неочень отходить от стандартов, ну не меньше 40 допустим. А в ОЧ хороших магазинах, по компу смотрят Фокус+движок и там вылазиют какие диски на него КАТЯТ и там от 37-39 вылет. Спору нет, большой вылет=Большая нагрузка на подшипник, но если и 40 и 45 то чо там эта разница в 5-7 ММ (М И Л Л И М Е Т Р О В)!!!
так что не замарачивайтесь а идите в любой магазин где полно литья тама 10000000% надется диск по душе! Сервис никто ничо не зделает!!! Я сам решил на зиму R15 Good eyrs Ultra Grip 500 и диски за 2.200 примерно. а так можно от 1.800 р вэять R15 "45" 108*5.
dimbass
21 October 2005


цитата:
15" диски конечно встанут на 2 литра. Но стоит ли это делать? В Автопассаже менеджер уверял, на 2 л. ФФ2 с 16" дисками -увеличенные суппорта (по сравнению с теми же машинами на 15" дисках) и что ставить 15" диски опасно, т.к. зазор составляет менее 1 см, типа, камень попадет и колесо заклинит. У кого какая инфа имеется на этот счет? Если это так, действительно ли может заклинить? Спасибо

Сегодня в Карлайне общался на тему дисков с манагером из отдела запчастей. Он сказал, что на ФФ2 везде стоят одинаковые суппорта. Под 15-е диски. Соответственно их можно ставить без проблем. В качестве доказательства продемонстрировал наклейку на пороге водительской двери ФФ", где написаны разрешенные размеры резины. Советовал обратиться к мануалу, где так же про это написано. И еще просил не путать ФФ2 с Си-Максом, для которого эта "проблема" действительно существует. На всякий случай, я осмотрел на карлайновской стоянке 2-х литровую Гию, но со стальными дисками и колпаками. У нее расстояние между диском и суппортом гораздо меньше, чем у меня на 16-м диске. По моим прикидкам, если я поставлю 15-е диски, то получу примерно такое же расстояние.
Кстати, в Карлайне можно приобрести и неоригинальные итальянские диски (с другим вылетом). Марку не помню. На мой вопрос о слете с гарантии, менеджер ответил, что если куплю эти диски У НИХ и потом покажу документы, то с гарантии не слечу. На мой вопрос, а что будет, если на этих дисках поеду чиниться к другому дилеру, он ответил, что мне придется плотно общаться с инженером по гарантии. Вопрос "а слечу ли я с гарантии, если приобрету такие же диски, но в другом месте?" я задавать не стал, ИМХО, на него ответ и так понятен...
avatar
bullet762
21 October 2005


Эндрю
Спасибо, я так и думал

andrewlaw
Другими словами Вы считаете, что на разные комплектации ставят передние тормозные диски разного диаметра? (задние заведомо меньшего диаметра, поэтому не рассматриваем). Вряд ли, ИМХО. А если это не так, то как тогда быть с этим зазором на комплектациях, изначально обутых в 15"?
--
21 October 2005


цитата:
Эндрю
Спасибо, я так и думал 

andrewlaw
Другими словами Вы считаете, что на разные комплектации ставят передние тормозные диски разного диаметра? (задние заведомо меньшего диаметра, поэтому не рассматриваем). Вряд ли, ИМХО. А если это не так, то как тогда быть с этим зазором на комплектациях, изначально обутых в 15"?

Мне обяъсняли, что если 2 л. изначально идут на 15", то спереди устанавливаются диски 278 м, а если на 16", то 300 мм. Была тема
My Webpage где утверждалось, что имеются разные финкоды передних тормозных дисков (для 2 л. и всех остальных), а значит они чем-то отличаются. Теоретически, конечно можно поставить диски если зазор между суппортом и колесом составляет 1 мм, а есть ли какие-либо стандарты относительно минимального зазора? Я думаю, что помимо камней возможна проблема с охлаждением тормозов, если зазор слишком мал или какие-нибудь другие косяки.
avatar
bullet762
21 October 2005


цитата:
Теоретически, конечно можно поставить диски если зазор между суппортом и колесом составляет 1 мм, а есть ли какие-либо стандарты относительно минимального зазора? Я думаю, что помимо камней возможна проблема с охлаждением тормозов, если зазор слишком мал или какие-нибудь другие косяки.

У меня гия с 16" литьем, поставил штамповку 15". Насчет 1мм - имхо перегиб. Зазор больше, правда на сколько - не скажу. Но когда ставил 15", совмещал отверстия со шпильками, вроде бы не создалось впечатления, что встало впритык. Надо изнутри сфоткать будет...
Alex 68
21 October 2005


То же купил 15 стальные на зиму но перед покупкой резины в "МВО" попросил их примерить. Все встало нормально. Мерял на переднее колесо там по моему суппорт больше.
А такая проблема была у С-макса из за электронного ручника, по этому и не вставали 15
Оставлять 16-е не надо, так как на зиму резину лучше брать более узкую резину. Да и стоит 16-я столько..., (что хватит и на и на диски и на резину и еще останется (если брать 15-у))
avatar
bullet762
22 October 2005


цитата:
Теоретически, конечно можно поставить диски если зазор между суппортом и колесом составляет 1 мм, а есть ли какие-либо стандарты относительно минимального зазора? Я думаю, что помимо камней возможна проблема с охлаждением тормозов, если зазор слишком мал или какие-нибудь другие косяки.

Сфоткал сегодня зазор на переднем колесе между суппортом и 15" штамповкой. По-моему туда можно палец просунуть
posted image
avatar
KirAl
6 December 2005


Скажите, кто знает, а если стоит система IVD, влияет ли это на размер суппорта и встанут ли на такие суппорта 15 диски?
Ostin
6 December 2005


KirAl
Да, все встанет, не волнуйся.
avatar
Mahus Yatu
16 May 2007


Привет всем , может ктонить ездил на резине 225/40/16 , хочу поставить себе , но под такойразмер нужен диск шириной 7 дюймов , а родной 6 , подскажите какой нужен вылет на 7 дюмовый диск и в какую сторону лучше его изменить? ,или у кого стоят 17-тые колеса , какой на них вылет ?за ранее спасибо за качественную информацию.
avatar
Б.Б.Д
26 March 2009


Переобувал зимнею резину на родных стальных дисках на летнею на китайских или тайваньских литых дисках:REPLIKA R15 и заметил что на родной штамповке гайка закручивается на 10-11 витков,а на литых 5 витков.

вопрос;сложно ли менять шпильки? я догадываюсь что нужно менять ступицу.Отпишитесь кто сталкивался с такой проблемой буду очень признателен.авто стал бояться воображение так ирисует отлетаюшее колесо на трас...тьфу.тьфу.тьфу

предостережение;если на вашем авто с завода шла штамповка,а потом вы поставили литьё боюсь оно у вас держится на половину гайки.
Следите за затяжкой
avatar
- Красный -
26 March 2009


Б.Б.Д
Зайди сюда... там тусуются фанаты литья, они тебе все растолкуют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up