Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Litus
А форсунки омывателя у тебя текут ?
Если да , то возможно дело в высоковольтных проводах .
выше писали
Guru
нет, вроде, не текут.
Рассказываю продолжение истории. Вчера с работы ехал на остатках того бензина (95 ультимейт!) к заправке, загорелся воскл. знак в шестеренке на панели. Насколько я помню, это ограничение оборотов двигателя. Двигатель при этом вошел в ступор, гармонично прыгая от 0,5 до 1,5 тыщ оборотов. Выключил, включил - все нормально стало. Еле дополз до заправки, залил 98-ой. Тьфу-тьфу, полегчало.
Теперь смотрю, что будет на этом бензине.
Очень похоже, что все же бензин виноват:
1. Check engine тогда загорелся через 15 минут после заправки тем бензином
2. На том бензине холостые упали ниже 700 оборотов (обычно стрелка аккурат на 750-800).
3. Сразу после заправки вчера поведение двигателя нормализовалось
Теперь смотрю, что будет дальше - возможно проблема все же не в бензине, а, например, в "перегреве" каких-то деталей. Поеду по пробке вечером, буду смотреть, как себя ведёт.
Щас пойду в тему свечи. У 2-х дилеров свечки спрашивал, они пробивали по микрокату и выписывали мне платиновые свечи за 300 рэ. Я говорю, с каких это пор такие свечи нам ставят, я всегда за 100 рэ покупал. Говорят, не знают
ничего, других не предлает микрокат. Врут?
Кстати, провода к свечам проверяют неоновой лампой ночью. Если провода плохие, она будет светиться. О как!
LitusПроводили диагностику на еще одном многострадальном автомобиле с той же болячкой, что и у меня... в общем недостаточное давление масла ... маслонасос в норме, следовательно... ищут причину, разобрали двигатель, типа говорят если ездил с низким уровнем масла то случай не гарантийный ... в другом сервисе стояла машина у которой расход масла составлял 3 литра на 3000 из-за того, что какой-то болт ему не закрутили на заводе... в общем всё как всегда ... полное остутсвие видения причинно-следственных связей
Вот пытаюсь понять может ли низкое давление масла из-за загрязнения эмульсионного канала ... что думаете?
GRONHOLM
а как болячка-то эта проявлялась?
А может фильтр виноват?
Привет а я перестал заправляться на ВР т.к. как не залью у меня постойняк клапана постукивают вообщем щас лью либо ТНК 95 или Лукойл 95 и все нормуль ездил на моря везде лил лукойл 95 правда пару раз поподал на названия лукойл (заправки) но по чеку там далеко не Лукойл. но ни чего все ок работает просто движок при однотонной езде засирает свечи а когда ему даешь маленько копати по трассе то потом все ок. всем удачи на дорогах
Sarumjan:
|
chepa
цитата: | помогла замена двух ВВ проводов, нашел сам открыв ночью капот |
с этого места поподробней пожалуйста.. почему два, как нашел? |
Когда темно видно струйки тока от пробитых проводов до болтов крепления крышки, можно пошевелить провода для верности, но видно и так.
chepa
сёня ночью посмотрю у себя. Авось "повезет". Ненавижу, когда причины глюков не найти.
Litus
Удачи!
А кстате где эта поленая заправка BP?
Litus
А может у Вас что-нибудь с бензонасосом, мож плохо качает, а клапа звенят и пропуски зажигания из-за того что смесь бедная!
Maxstruct да все что угодно может быть
был бы второй фокус под рукой на з/части - менял бы каждый узел и узнал. Ну вроде диагностика ваще не заикнулась о бензонасосе, пока-что его исключаю. Подозреваю именно электрику или бензин.
Я пока не разобрался, про заправку помолчу. Если не будет больше глюков, то выдам её.
LitusБензонасос на фокусе, вернее давление в рампе диагностируется только тупым манометром и больше ни как.
Но можно на трассе притопить и если начнет тупить на высоких оборотах, скорей всего он
smira
на средних и высоких оборотах рвёт так, что мама не балуй. Другими словами вообще никаких претензий.
Я все больше склоняюсь к бензину. Второй день езжу на другом бензине - всё тихо. Есть, конечно, легкие очень редкие едва заметные попукивания, но это имхо свечи засра.. сорри, убитые.
Свечи в субботу посмотрю, а то утром перед работой не успеваю никак. Если правда будут убитые - однозначно бензин.
Litus
Так провода вчера смотрел ???
По моему все наши беды от плохого бензина .
Guru
сил посмотреть не было, если честно. И что толку их смотреть, если двигатель ровно работал.
Litus
если уж не удается в движении прокатиться с WDS, купи хотя бы (или возьми у кого-нибудь) адаптер BT-ECU и посмотри на показания. Если будут ошибки проскакивать - сразу можно будет заметить и соответственно отреагировать. "Гадать" - самое неудобное дело.
ave123для меня и остальных ламо, можно тыкнуть носом, что такое WDS и BT-ECU ? (честно скажу, в поиске не набирал ещё этих слов)
Купил бы, чего ж не купить, если не очень дорого.
...
уже нашел, читаю. Здорово!
заодно ознакомился (уже вдумчиво) с обсуждением 20-21 сентября. Практически мой случай! (вспомним, Джерома К. Джерома
)
Короче, тут такое дело...
Вся предыстория на страницах 100 и 101.
После длительной борьбы с оборотами и периодически загорающимся чеком, я все-таки докопался до истины! Наставил на путь истинный добрый Товарищ Smira, прочитав код ошибки своим мега-прибором! За что ему огромное человеческое СПАСИБО! Код ошибки был P2303 - неисправность катушки зажигания.
в понедельник заказал катушку у Пчелы, вчера забрал, поставил и... Свершилось чудо! Обороты как вкопаные! Движка работает ровно, без пробоев, не троит. Короче, буз стало пучком! Только чек пока все равно горит, видимо нужно время, чтобы он погас или погасить его через мега-прибор уважаемого Smira. Кстати, расход солярки значительно снизился: был 11-13, стал 8-9,5.
Вот такие дела!
ave123А вы пробовали BT-ECU
, если да, тогда где брали и за скока?
BOnuSSРад за тебя
Погасить проблем нету, тел. знаешь...
Да, и спасибо за послание у макдональда на электрозаводской
smira То-то я и смотрю, сочетание цифр знакомое!
))
Мир тесен, ё-моё!
Вот фото
smira
Все, после 3-его пуска движка сегодня лампа погасла.
Рад до безумства, не привычно уже без лампы:-)
BOnuSS:
|
smira Все, после 3-его пуска движка сегодня лампа погасла. Рад до безумства, не привычно уже без лампы:-) |
а по деньгам во скока катушка обошлась?
baby_boy
Обзвонил многих...
Ну, у официалов 2060р. У Undera 1640 по-моему, у Комикса не было, Купил у Пчелы за 1530р., нужно было заказывать - 1 день.
Maxstruct
BT-ECU я не пробовал и, видимо, не буду - смысла не вижу.
я бы не BT-ECU купил, а Scanmatic - он более универсален, применим на разные автомобили и действительно представляет из себя некий аналог диагностического прибора. Но в Королев за ним ехать неохота. Все это я уже описывал в соответствующих темах.
ave123:
|
я бы не BT-ECU купил, а Scanmatic - он более универсален, применим на разные автомобили и действительно представляет из себя некий аналог диагностического прибора. Но в Королев за ним ехать неохота |
А зачем за ним ехать в Королев?
http://scanmatik.ru/dealer.htmИнтересно и чем вам BT-ECU не угодил
Прекрасный прибор, поддерживает, к стати, кучу АМ не WDS конечно но на бытовом уровне дает возможность оценить состояние движка и причины его поведения...
scanmatik в разы дороже, предполагает наличие ПК, короче штука для странствующего моториста-профессионала
По опыту эксплуотации нескольких авто, если авто начинает дергаться под нагрузкой, первоначально рекомендую проверить высоковольтные провода, самый простой способ: заезжаем в темный гараж, один сидит в салоне газует, другой смотрит на провода под капотом. Если есть пробитый провод его видно сразу, если во время не поменять можно попасть на замену катушки. Ну и как тут уже писали проверяем свечи, фильтры, дросель, бензонасос и т.д.
Вообщем отписываюсь про перепрошивку как и обещал .
Был на ТО в НЮМе , спросил у мастера про возможность закачать прошивку от нового Мондео .
Был получен отказ .
Без объяснения причины.
Guru странно было бы еслиб было наоборот ) "Проезжайте пожалуйста - сейчас мы вам зальем прошивочку и у вас будет 125 сил"
Tomagafk
Остается только точка тюнинга
утром посмотрел свечи - свечи в порядке, никаких пробоев и копоти. Шланги тоже вроде как не искрят. Чудеса да и только.
Катушка и датчик на возд. фильтре и заслонке ждут своей очереди.
Ну, буду смотреть, что происходит дальше. Пока-что никаких симптомов и ошибок нет. Если что нарою - отпишусь.