Почему греется 2литра Zеtec

18 years ago




При движении стрелка стоит ровно на половине датчика,но стоит постоять пару минут на светофоре ползет почти к красной зоне.
У меня до этого был пасат 3 он воще никогда не грелся ,а форд первый раз у меня темболее Америкос,что делать???

avatar
Самолет
3 October 2005

Почему греется 2литра Zеtec
1,6K
views
10
members
15
posts

Лысый
4 October 2005


а вентилятор работает???
avatar
Pomor
4 October 2005


Такое бывает еще когда низкий уровень ОЖ.
avatar
kpe
4 October 2005


такое бывает еще изза забитого грязью радиатора, их там аж 3 штуки, еще из за забитого катализатора, т.е. ему полная жопа, а еще бывает термостат гонит, а еще бывает антифриз поменять полностью и проимть систему охлаждения

скороее катализатор, есля лямбда одна то просто выбить ломиком всю эту чушь
rom123
4 October 2005


цитата:
При движении стрелка стоит ровно на половине датчика,но стоит постоять пару минут на светофоре ползет почти к красной зоне.
У меня до этого был пасат 3 он воще никогда не грелся ,а форд первый раз у меня темболее Америкос,что делать???

поможет провывка радиатора на мойке
а пока не советую включать кондей иначе поведет головку блока
avatar
Самолет
4 October 2005


Я по началу тоже подумал что это катализатор но тягло вроде-бы есть. Потом проверил вентиляторы они работают на прямую ,а во врема разогретого двигателя не включаются так что я думаю что это термостат не пускает по большому кругу так-как радиатор еле теплый.

Такой вопросик!
Где ноходится датчик включения вентилятора ,на радиаторе???
И насколько правильное мое предположение???



цитата:
Такое бывает еще когда низкий уровень ОЖ.

А что такое ОЖ?
avatar
Muk
4 October 2005


охлаждающая жидкость. я бы на твоем месте двигло не убивал бы, так как поведет его стопудово, пока проблему не решишь на машине не катай, дороже выйдет
rom123
4 October 2005


хочешь загубить мотор - можешь продлевать топик до бесконечности
практически у ЛЮБОГО американца такая проблема - я сам сталкиваюсь с ней КАЖДЫЙ год
забиваются соты радиатора, и у тебя именно РАДИАТОР перестает выполнять свои прямые функции
вечером заедь на мойку и потрать 100-200 рублей на КАЧЕСТВЕННУЮ промывку радиатора из керхера
если не поможет ( в чем я сильно сомневаюсь ) то уже потом будешь вскрывать себе мозги всякими советами по поводу термостатов - датчиков и ож
avatar
Самолет
4 October 2005


цитата:
хочешь загубить мотор - можешь продлевать топик до бесконечности
практически у ЛЮБОГО американца такая проблема - я сам сталкиваюсь с ней КАЖДЫЙ год
забиваются соты радиатора, и у тебя именно РАДИАТОР перестает выполнять свои прямые функции
вечером заедь на мойку и потрать 100-200 рублей на КАЧЕСТВЕННУЮ промывку радиатора из керхера
если не поможет ( в чем я сильно сомневаюсь ) то уже потом будешь вскрывать себе мозги всякими советами по поводу термостатов - датчиков и ож

Гы ну щас поеду на мойку,толькоя понять не могу зачем ,радиатор холодный
avatar
kpe
4 October 2005


термостат
avatar
Commics
4 October 2005


Если радиатор холодный, а двигатель греется - значит он непричем!!! Смотри термостат. Есть проблема похуже - пробой прокладки головки блока.
avatar
Самолет
4 October 2005


Окозалось не такой он и холодный,но вентилятор не включается т.е. на холостых не хватает охлаждения.
Эл цепь в норме реле рабочее в чем может быть дело. Мозги могут глючить таким образом?

А где датчик кто знает?
starosta
5 October 2005


>Окозалось не такой он и холодный,но вентилятор не >включается т.е. на холостых не хватает охлаждения.
>Эл цепь в норме реле рабочее в чем может быть дело. >Мозги могут глючить таким образом?

>А где датчик кто знает?

Где датчик не знаю,
но была 100% такая-же ситуация.
Проблема была в контактах сопротивления через которое включается первый вентилятор. Обгорели они.

Проверить работу вентиляторов довольно просто.
Под капотом, в коробке с предохранителями две релюхи.
одна на первый вентилятор , вторая на второй .
(Могу прислать рисунки)
вынь релюхи и замкни контакты (естественно те, которые должны замыкаться. )
Естественно делать все это надо четко понимая что делаешь!

ps
Пока я не починился - спасался включением кондея ,
так как при этом у меня сразу, постоянно, включался второй вентилятор.
avatar
Самолет
11 October 2005


Спасибо всем кто принял участие в ликвидации моей проблемы,что-то я сильно умно сказал
Дело было в резисторе про который я незнал. Я целый день искал датчик вентилятора который как окозалось находится в голове.
А из-за сломаного резистора не включалась первая скорость вентилятора. Теперь я знаю что на Америкосах первая скорость вкл. при 112 гр.
и работает до 104 (а в европейцах вроде 108-102)
И вообще вчера пол ночи сидел на форуме много интересного узнал. Например про тестовый режим ,очень нужный прикол.
Да и теперь умею круиз включать рульная вещь
--
17 May 2009


расскажи подробнее про реле которые надо замыкать для проверки вентиляторов!!! а то не включаются как положено
avatar
Malish
16 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up