Почему греется 2литра Zеtec

18 years ago




При движении стрелка стоит ровно на половине датчика,но стоит постоять пару минут на светофоре ползет почти к красной зоне.
У меня до этого был пасат 3 он воще никогда не грелся ,а форд первый раз у меня темболее Америкос,что делать???

avatar
Самолет
3 October 2005

Почему греется 2литра Zеtec
1,6K
views
10
members
15
posts

Лысый
4 October 2005


а вентилятор работает???
avatar
Pomor
4 October 2005


Такое бывает еще когда низкий уровень ОЖ.
avatar
kpe
4 October 2005


такое бывает еще изза забитого грязью радиатора, их там аж 3 штуки, еще из за забитого катализатора, т.е. ему полная жопа, а еще бывает термостат гонит, а еще бывает антифриз поменять полностью и проимть систему охлаждения

скороее катализатор, есля лямбда одна то просто выбить ломиком всю эту чушь
rom123
4 October 2005


цитата:
При движении стрелка стоит ровно на половине датчика,но стоит постоять пару минут на светофоре ползет почти к красной зоне.
У меня до этого был пасат 3 он воще никогда не грелся ,а форд первый раз у меня темболее Америкос,что делать???

поможет провывка радиатора на мойке
а пока не советую включать кондей иначе поведет головку блока
avatar
Самолет
4 October 2005


Я по началу тоже подумал что это катализатор но тягло вроде-бы есть. Потом проверил вентиляторы они работают на прямую ,а во врема разогретого двигателя не включаются так что я думаю что это термостат не пускает по большому кругу так-как радиатор еле теплый.

Такой вопросик!
Где ноходится датчик включения вентилятора ,на радиаторе???
И насколько правильное мое предположение???



цитата:
Такое бывает еще когда низкий уровень ОЖ.

А что такое ОЖ?
avatar
Muk
4 October 2005


охлаждающая жидкость. я бы на твоем месте двигло не убивал бы, так как поведет его стопудово, пока проблему не решишь на машине не катай, дороже выйдет
rom123
4 October 2005


хочешь загубить мотор - можешь продлевать топик до бесконечности
практически у ЛЮБОГО американца такая проблема - я сам сталкиваюсь с ней КАЖДЫЙ год
забиваются соты радиатора, и у тебя именно РАДИАТОР перестает выполнять свои прямые функции
вечером заедь на мойку и потрать 100-200 рублей на КАЧЕСТВЕННУЮ промывку радиатора из керхера
если не поможет ( в чем я сильно сомневаюсь ) то уже потом будешь вскрывать себе мозги всякими советами по поводу термостатов - датчиков и ож
avatar
Самолет
4 October 2005


цитата:
хочешь загубить мотор - можешь продлевать топик до бесконечности
практически у ЛЮБОГО американца такая проблема - я сам сталкиваюсь с ней КАЖДЫЙ год
забиваются соты радиатора, и у тебя именно РАДИАТОР перестает выполнять свои прямые функции
вечером заедь на мойку и потрать 100-200 рублей на КАЧЕСТВЕННУЮ промывку радиатора из керхера
если не поможет ( в чем я сильно сомневаюсь ) то уже потом будешь вскрывать себе мозги всякими советами по поводу термостатов - датчиков и ож

Гы ну щас поеду на мойку,толькоя понять не могу зачем ,радиатор холодный
avatar
kpe
4 October 2005


термостат
avatar
Commics
4 October 2005


Если радиатор холодный, а двигатель греется - значит он непричем!!! Смотри термостат. Есть проблема похуже - пробой прокладки головки блока.
avatar
Самолет
4 October 2005


Окозалось не такой он и холодный,но вентилятор не включается т.е. на холостых не хватает охлаждения.
Эл цепь в норме реле рабочее в чем может быть дело. Мозги могут глючить таким образом?

А где датчик кто знает?
starosta
5 October 2005


>Окозалось не такой он и холодный,но вентилятор не >включается т.е. на холостых не хватает охлаждения.
>Эл цепь в норме реле рабочее в чем может быть дело. >Мозги могут глючить таким образом?

>А где датчик кто знает?

Где датчик не знаю,
но была 100% такая-же ситуация.
Проблема была в контактах сопротивления через которое включается первый вентилятор. Обгорели они.

Проверить работу вентиляторов довольно просто.
Под капотом, в коробке с предохранителями две релюхи.
одна на первый вентилятор , вторая на второй .
(Могу прислать рисунки)
вынь релюхи и замкни контакты (естественно те, которые должны замыкаться. )
Естественно делать все это надо четко понимая что делаешь!

ps
Пока я не починился - спасался включением кондея ,
так как при этом у меня сразу, постоянно, включался второй вентилятор.
avatar
Самолет
11 October 2005


Спасибо всем кто принял участие в ликвидации моей проблемы,что-то я сильно умно сказал
Дело было в резисторе про который я незнал. Я целый день искал датчик вентилятора который как окозалось находится в голове.
А из-за сломаного резистора не включалась первая скорость вентилятора. Теперь я знаю что на Америкосах первая скорость вкл. при 112 гр.
и работает до 104 (а в европейцах вроде 108-102)
И вообще вчера пол ночи сидел на форуме много интересного узнал. Например про тестовый режим ,очень нужный прикол.
Да и теперь умею круиз включать рульная вещь
--
17 May 2009


расскажи подробнее про реле которые надо замыкать для проверки вентиляторов!!! а то не включаются как положено
avatar
Malish
16 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up