Большая проблема

18 years ago




Столкнулся с такой проблемой.
Машина 2 литра америкос 2001г. Z-tec,автомат
Полностья рабочая машина,но бывает когда заглушишь уже не заведешь ,вот уже 3 раза такое было. Первый раз через 10 минут завелась ,один раз 5 дней на форд центре стояла поменял иммобилайзер и замок зажигания уехал довольный и вот опять.
Может ее утопили может из говна собрали я незнаю,подскажите плиз
Первый раз у меня американец
Включаю зажигание лампы зажигаются начинаю заводить и тишина
avatar
Самолет
2 October 2005

Большая проблема
1,2K
views
5
members
8
posts

avatar
BierBauch
3 October 2005


Если у тебя даже стартер не крутит, то это 90% сигнализация.
S.V.A.T.
3 October 2005


Я не знаю как наФокусах, но у меня было подобное на ТАЗе, отходила контактная группа з/з, может у тебя опять з/з барахлит?
avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
Если у тебя даже стартер не крутит, то это 90% сигнализация.

Вот и я так думал темболее у меня две сигналки,но вроде-бы они исправны,короче опять эвакуатор
avatar
Boors
3 October 2005


у меня такое было на опеле, тогда пришлось стартер менять, попробуй с талкача завести.
avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
у меня такое было на опеле, тогда пришлось стартер менять, попробуй с талкача завести.

Автомат
avatar
Самолет
3 October 2005


А может стартер ломаться таким оьразом,я имею ввиду крутить а потом бац и вообще не крутить???
avatar
Commics
3 October 2005


Первым делом проверяется стартер. В полевых условиях это можно сделать так: в момент когда машина не заводится - пробуешь подлесть к стартеру. Там 3 клеммы. Кодной подходит + с аккомулятора (большая клемма) , ко второй идет провод от втягивающего реле (тоже большая клемма) и одна маленькая к которой идет плюс от замка зажигания. Нужно замкнуть маленькую клемму и большую к которой подходит + с аккомулятора. Если стартер сработал значит с ним все ок! ищи в дугом месте (замок зажигания, реле стартера, сигнализация и тд)
avatar
Самолет
3 October 2005


цитата:
Первым делом проверяется стартер. В полевых условиях это можно сделать так: в момент когда машина не заводится - пробуешь подлесть к стартеру. Там 3 клеммы. Кодной подходит + с аккомулятора (большая клемма) , ко второй идет провод от втягивающего реле (тоже большая клемма) и одна маленькая к которой идет плюс от замка зажигания. Нужно замкнуть маленькую клемму и большую к которой подходит + с аккомулятора. Если стартер сработал значит с ним все ок! ищи в дугом месте (замок зажигания, реле стартера, сигнализация и тд)

Сенки сегодня завели.И таки да это стартер!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up