Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Россия
6 September 2007


Evgeniy514
Поехали на байкал?! Я давно мечтаю.
dvabobra
6 September 2007


Evgeniy514
А никому ничего не пытаюсь доказать, на FF1,6 (115) действительно не ездил, но ездил на многих других, есть ведь здравый смысл, не нужно выдавать показания моментального расхода, за средний расход, так можно добится расхода в 1л/100 км. Причем здесь - только обкатал, FF у меня не первая машина, а манера езды, зависит не от машины и двигателя, а от водителя. И без этих мифических цифр 4,5л/100 км давно уже понятно - 1,6 при прочих равных экономит его владельцу около 1 литра на 100 км, по сравнению с 1,8 не более того.
avatar
Evgeniy514
6 September 2007


D
dvabobra:

на FF1,6 (115) действительно не ездил, но ездил на многих других...

Что и требовалось доказать...

К сведению, у меня нет на борт.компе мгновенного расхода. Была одна поездка, когда мне захотелось понять - какого расхода можно добиться и я ехал 50-60 км со скоростью не выше 100км/ч и привез средний расход 4,9/100. Тогда я действительно гладил педаль газа, но при этом были и обгоны и горки и спуски - рогаческое шоссе(если кто знает).
Не надо говорит о том, чего не знаете!!!
Нравиться вам ваш 1.8 - слава богу, но при этом свои умозаключения про другие двигатели, оставляйте при себе или пишите - ИМХО.
Россия
Пост ниже - да я понял Сам люблю путешествовать на машине, но в этом году что-то не заладилось с работой...
avatar
Россия
6 September 2007


avatar
Россия:

Evgeniy514
Поехали на байкал?! Я давно мечтаю.

Имею ввиду не только с тобой
Может соберём слёт фокусов на Байкале? Хотя блин далекова-то, но я всё равно сгоняю.
Кстати, всё в Федьке хорошо, но низковат, по лесу ездил, очень уж приходится осторожничать.
dvabobra
6 September 2007


Evgeniy514
Ну вот ч.т.д. а если ехать 70-90 и не дышать, то как раз можно в 6 литров уложиться.
Дома будешь решать, кому и где оставлять свои умозаключения.
avatar
Evgeniy514
6 September 2007


D
dvabobra:

Evgeniy514
Ну вот ч.т.д. а если ехать 70-90 и не дышать, то как раз можно в 6 литров уложиться.

Ты про 1.8?!
dvabobra
6 September 2007


Evgeniy514
про 1,6 конечно
avatar
Evgeniy514
6 September 2007


dvabobra
Ты что? Читать не умеешь?
Я же написал, что скорость была не выше 100 км/ч!!! И расход был 4,9/100 - средний, за 50-60 км пути!!!
dvabobra
6 September 2007


Evgeniy514
Да куда уж нам - читать, я писать то не у мею, за меня секретарь посты пишет .
Ну попутался, думал 50-60 км/ч, ну и что? а 6 литров/100 км на 1,6 это какая скорость?
avatar
Evgeniy514
6 September 2007


dvabobra
Я уже писал:
avatar
Evgeniy514:

Расход 6/100 на 1.6 - это обычная трассовая езда, но не выше 120-130 км/ч.
dvabobra
6 September 2007


Evgeniy514
130 км/ч 6л/100 км - только в лабораторный условиях, 7 л - верю
avatar
Evgeniy514
6 September 2007


dvabobra
Ты не забывай, что ты не можешь постоянно идти со скорость 120-130 км/ч - это дорога, кто-то вылезет перед тобой и ты сбросишь скорость и т.д. Написано же - не средняя скорость 130 км/ч, а скорость не выше 130 км/ч - разничу чувствуешь?!
avatar
__madD__
6 September 2007


avatar
Evgeniy514:

dvabobra
Ты не забывай, что ты не можешь постоянно идти со скорость 120-130 км/ч - это дорога, кто-то вылезет перед тобой и ты сбросишь скорость и т.д. Написано же - не средняя скорость 130 км/ч, а скорость не выше 130 км/ч - разничу чувствуешь?!

ну с таким подходом можно написать не больше 180... разагнаться разок а дальше 90 на 5й...
avatar
Россия
6 September 2007


Интересно, а сильно ли увеличивает расход встречный ветер. И уменьшает попутный? Ну не бриз, а такой нормальный ветерок. Как думаете?
dvabobra
6 September 2007


Evgeniy514
Вот именно - ДОРОГА, что я и пытаюсь до Вас донести, и не надо кратковременные показания выдавать за постоянный расход

__madD__
Действительно

Россия
Думаю, конечно всречный ветер может сказаться на расходе.

Вот почему у Evgeniy514 такой расход, просто поездки нужно планировать, сопоставив прогноз погоды с направлением движения .
avatar
Andy555
6 September 2007


dvabobra
1,6 115 экономичней, это понятно.
я пробывал ездить в тех режимах, которые описывают здесь владельцы 1,6 115, у меня получалось расход больше на 10% (в среднем), что соответствует паспортным данным!
Поэтому спорить о расходе здесь безсмысленно.
У 1,8 другие достоинства
dvabobra
6 September 2007


Andy555
[QUOTE]У 1,8 другие достоинства[QUOTE]
Я в курсе.

Я и не спорю (на литре сошлись вроде как), что 1,6 экономичней, так просто на работе заняться особо не чем вот и стебаюсь. Но что интересно - некоторые владельцы экономичных 1,6 почему-то заморачиваются по поводу расхода больше, чем владельцы 1,8 - которые, если сравнивать с некоторыми 1,6 просто от заправок далеко не отъезжают .
avatar
Cabal
6 September 2007


Я уже писал, что когда ездил в Ярослав обл, в машине причем помимо меня сидело две женщины и 13 летний мальчик + борохло в багажнике. То от Кутузы до Яросл шоссе по МКАДу у меня расход составил 6,0 л/100. Потом я попал в крупную пробку на выезде с Москвы. В Яросл обл дорога однополосная, до нее ехал не менее 150 км/ч, а там за грузовиками. Обратно летел вообще под 200 км/ч в итоге на круг получился расход 7,2 км/ч!!! И это за ~550 км!!!
З.Ы. Кстати как то не в значай владельцы 1.6-115 хвалясь своими фазами, забывают про то, что на их СУПЕР-ПУПЕР современном двигателе, до сих стоит МЗ (модуль зажигания) и ВВ (высоковольтные провода)!!! Когда на "древнем" 1.8-125 используются индивидуальные катушки зажигания!!!
avatar
IRET
6 September 2007


Cabal
На счет СУПЕР-ПУПЕР в голосе послышался сарказм, но ведь он действительно современнее.

на счте зажигания.
Значит направление развитися систем зажигания с раздельными катушками посчитали ошибочным и на новом двигателе вернулись с ложного пути развится обратно к проверенной системе м МЗ (модуль зажигания) и ВВ (высоковольтные провода)!!!
avatar
Tomagafk
6 September 2007


Cabal
ай я яй больше ничего тебе не скажу
1SAMURAI
7 September 2007


avatar
Cabal:

З.Ы. Кстати как то не в значай владельцы 1.6-115 хвалясь своими фазами, забывают про то, что на их СУПЕР-ПУПЕР современном двигателе, до сих стоит МЗ (модуль зажигания) и ВВ (высоковольтные провода)!!! Когда на "древнем" 1.8-125 используются индивидуальные катушки зажигания!!!

Индивидуальные катушки к сожалению крайне недолговечны.
Отказы по МЗ бывают крайне редки.
Плюсы и минусы расставлять Вам
avatar
Равновесие
7 September 2007


1SAMURAI
Откуда такая категоричность про КРАЙНЕ НЕДОЛГОВЕЧНЫ?

Если заметили,на сайте нет даже темы о подобной проблеме,а есть единичные случаи,которые как раз говорят об обратном,о надежности этой схемы...
Don Carleone
7 September 2007


Полностью поддерживаю автора предыдущего поста!!!..
Схема с индивидуальными катушками зажигания очень надёжна - это опробовано и проверено на многих марках автомобилей!..
avatar
Andy555
7 September 2007


1
1SAMURAI:

avatar
Cabal:

З.Ы. Кстати как то не в значай владельцы 1.6-115 хвалясь своими фазами, забывают про то, что на их СУПЕР-ПУПЕР современном двигателе, до сих стоит МЗ (модуль зажигания) и ВВ (высоковольтные провода)!!! Когда на "древнем"  1.8-125 используются индивидуальные катушки зажигания!!!

Индивидуальные катушки к сожалению крайне недолговечны.
Отказы по МЗ бывают крайне редки.
Плюсы и минусы расставлять Вам

Зачем говорить ерунду?
Вы еще скажите что наличие свечных проводов - это плюс, а их отсутствие - минус!
avatar
CYBORG
7 September 2007


ветку нужно было назвать "из пустого в порожнее"
у меня на примете 115 и 125 на 1.6 ездит отец и доволен, на 1.8 ездит друган - любит "поддать" - вот и все. естественно при прочих равных (по городу особенно) 1.6 более экономичен. но он и дешевле при покупке, у каждого есть минусы и плюсы - для меня 1.8 плюсы это большая мощность, пластик под днищем и электро гур. но отцу мощность не так важна, гур вообще по баробану, а пластик даром не нужен - ему нужна защита по серьездней... решать каждому самому, но лишние 200 кубов точно не повод гнуть пальцы!
ёрген
7 September 2007


По поводу обрыва ремня ГРМ я-бы поспорил. На машине жены после замены и пробега 18т.к ремень обарвало.Запчасти и обслуживание в официальном сервисе.
1SAMURAI
7 September 2007


avatar
Равновесие:

1SAMURAI
Откуда такая категоричность про КРАЙНЕ НЕДОЛГОВЕЧНЫ?

Если заметили,на сайте нет даже темы о подобной проблеме,а есть единичные случаи,которые как раз говорят об обратном,о надежности этой схемы...

Окрою небольшой секрет, только тсс...
Работал у дилера 5 лет электриком, затем 3,5 приёмщиком, а потому пишу только то, что знаю. Индивидуальные катушки выходят из строя раз в 10 чаще (субъективно). Сейчас работаю более уважаемой автомобильной маркой, там такая же фигня. И давайте не будем спорить на эту тему, через меня проходило каждый день до 30 машин, статистики хватает. Хотя со словом "крайне недолговечны" возможно погорячился, но риск отказа у них выше.
avatar
Михась
9 September 2007


Evgeniy514
Мы, наверное, на разных 1.6 ездим. В мае я катался в Астрахань из Москвы и обратно (1500 км в один конец). Вот, где действительно можно получить самые точные результаты. Туда ехал без кондея, комп показал расход 5.9 л, обратно с включённым климатом 6.7 л, что совпадало с реальными ожиданиями. Остановки были только на заправки и один раз подремать. Ехал весь путь на пятой передаче с включённым круиз-контролем (вот, что лучше всего экономит топливо) с постоянной скоростью чуть меньше 100 км/ч, средняя получилась около 90 км/ч. 900 км тоже не удавалось проехать на одной заправке.
pico
9 September 2007


[QUOTE=1SAMURAI,Sep 7 2007, 23:56] [QUOTE=Равновесие,Sep 7 2007, 01:13] 1SAMURAI
риск отказа у них выше. [/QUOTE]
Статистику подтверждаю.
Индивидуальные катушки имееют в своем составе электронику и многовитковые высоковольтные катушки из тонкого провода. Все это работает в зоне повышенных температур в узком свечном колодце, в котором к тому же из за частого попадания воды получается "паровая баня". Разрушается изоляция, обрываются тонкие провода от температурных напряжений внутри пласмассы. Кто проектировал аппаратуру для таких условий - представляет все эти проблемы. Тут нечего даже спорить - вероятность выхода из строя индиидуальной катушки на порядок выше, чем такой же катушки, установленной вдали от двигателя. Надежность же высоковольтных свечных проводов достаточно высока, поскольку длина их незначительна, а изоляция очень толстая и потому надежная. Да и стоит замена этих проводов стоит недорого, по сравнению с заменой катушек.

Так что преимущества индивидуальных катушек очень сомнительны, скорее всего, пока их вообще не замечено. А с точки зрения электрических характеристик - их вообще нет, так как современные катушки по существу являются теми же индивидуальными, только вынесенныи от двигателя в более комфортную. зону и заключенными в один корпус.

Впрочем есть одно преимеущество у индивидуальных катушек для производителя - стоят они дороже. Хотя надо покупателю еще внушить, что они лучше, да и потом придется по гарании менять их чаще. У меня знакомый на Ситроене уже менял.
Так что ФМК видимо пока толком не определилось с выбором.
avatar
зодчий
9 September 2007


Раз уж пошел базар про расход, так вот данные по моей машине. Из Питера на Черное море. Все данные с борт. компьютера (всю поездку не обнулял). У меня Гия универсал 1.8. Трое взрослых, ребенок и полный багажник хламья.
- Весь маршрут 5600 км, из них около 300 по Москве, около 500 по горам (объездил почти все побережье).
- средняя скорость 87 км/ч., на хорощих участках крейсерская 120-130, остальная дорога - бесконечные обгоны фур.
- 80% поездок с кондиционером.
- средний расход 7.2 литра.
Общие впечатления о двигателе:
- реально экономичен на скорости в районе 100
- в горах почуствовал что засрались свечи. На холодном после запуска двигатель еле держал обороты, при резком нажатии на газ почти глох. Лечил сильной прогазовкой. На равнине болезнь прошла. Рекомендации - лучше ехать на пониженных передачах и с выключенным кондеем.
- по трассе при обгонах также приходилось выключать кондей, мощности движка хватает в этом случае резко уйти в обгон (где большинство машин не могут)
- после 140 км/ч ускоряется резво и лекго, максимальная 180 - машина словно прилипла к дороге. ХОРОШО!
- от Питера до Москвы по дождю (не быстро) и без кондея - расход 6.6.
- От Питера до Москвы полного бака хватает по любому.
- везде бензин Лукойл.
Точно знаю что с более слабым движком на некоторых участках пришлось бы телепаться за кем-нибудь., а это время и лишний бензин. Да и нервы.
Всем удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up