Проблема с тягой и скоростью

16 years ago




Уважаемые, помогите решить проблему! Автомобиль Форд Фокус 1,8 Зетек. 2003 г.в. Проблема состоит в том, что он не разгоняется больше 140, максимум 160 и то с горки. Машину купил у предыдущего хозяина с пробегом 200000км, была на газу, сильно троила, тяги совсем небыло, оказалось погорели выпускные клапана, т.к. газ был не отрегулирован. Неисправность устранили. Газовую установку демонтировали. Заменили клапана, отрегулировали зазоры, промыли инжектора, сетку бензонасоса, бак, проверили давление топлива-все ок. Заменили свечи, провода. Результат тот же. (140-150 км/ч) Вчера заметил особенность, которую раньше не замечал-не набирает обороты больше 5000-5500, но только на включеной передаче, т.е на скорости, на холостом ходу все нормально-6500. Может это мозги? Пробовал сегодня-все нормально, набирает, но вае равно не едет. Помогите, пожалуйста, объездил уже все сервисы, нигде не могут помочь.

--
7 September 2007

Проблема с тягой и скоростью
1,4K
views
10
members
26
posts

avatar
CD
7 September 2007


dombrovsky
Давление в топливной системе замеряли?
--
7 September 2007


Замеряли, все в норме, после чистки бензобака стало еще лучше-давление стало набираться быстрее. На СТО сказали что насос для такого пробега очень хороший, живой.
avatar
CD
7 September 2007


dombrovsky
При нагрузке нужно было померить. Прямо на скорости.
--
7 September 2007


А как оно должно изменяться на скорости? должно быть такое же? Если оно будет меньше, о чем это говорит? Форсунки? Какая должна быть компрессия на таком движке?
avatar
CD
7 September 2007


dombrovsky
Цепляем манометр и едем кататься.
Давление будет меняться незначительно, но если будет заметно падать, то пора менять насос или чистить/менять сетки бензонасоса.

Нормальная компрессия 12-14 (зависит от пробега).
--
8 September 2007


Измерить давление топлива пока нет возможности, замерял компрессию, вот результат:
1-14 кг
2-11,5 кг
3-14,5 кг
4-11 кг
замерял на прогретой машине
замеры с маслом:
1-16
2-14,5
3-17
4-13
О чем это говорит?
avatar
Р. Гир
8 September 2007


dombrovsky
Замерял при полностью открытой дросс. заслонке, сколько раз?
Если при полностью открытом дроселе и по неск. раз, и постоянно одни и теже результаты, то всё не очень гуд. из 2 и 4 цилиндра происходит какая-то утечка. Утечка незначительная, так что возможно виноваты клапана (может их хреново притёрли, или отложения попали на рабочую кромку при с/у головки). Проверить можно так: Цилиндр ставиш в ВМТ, фиксируеш дросс. заслонку в откр. положении, и в свечное отверстие подаеш воздух компрессором. Кто-нибудь проверяет откуда выходит воздух, если в дросс. патрубок или из трубы глушителя (удобно проверить пламенем зажигалки) то надо притирать клапана, если через вентиляцию картера - тогда хуже, дело в поршневых кольцах.
В любом случае с таким разбросом компресии надо делать более глубокую диагностику, и это один из её возможных вариантов.
--
8 September 2007


Проверял два раза, результаты одинаковы. А вот за заслонку забыл Это очень важно? Завтра перемеряю.
avatar
Р. Гир
8 September 2007


Проверка компресии - только с полностью открытой дросс заслонкой. Желательно на прогретом двигателе, но если надо проверить только разность по цилиндрам, то можно и не греть.
чукотка
8 September 2007


даже с заслонкой разброс по горшкам велик,и ощутимое увеличение с маслом навевает на мысли
avatar
Р. Гир
9 September 2007


чукотка
Масло по любому устраняет пропуски через кольца. залей в новый движок и +0,5-1 качок обеспечен.
Хотя dombrovsky писал, что стоял газ, возможна поломка колец из-за детонации или предидущий владелец ездил исключительно на газу, используя бензин только для запуска. в таком случае идёт усиленный износ, но идти будет он более-мение равномерно, а поломаные кольца масло должно было сгладить серьёзней.
Я больше грешу на клапана. часть из них меняли, возможно плохо притёрли или грязь попала.
ИМХО стоит дунуть в цилиндры, тогда картина будет яснее.
майкл-5301
9 September 2007


Р. Гир
Компрессия от 11 до14.5 конечно разброс велик, но все равно должна 170-180км/час идти..тут что-то с подачей топлива

Р. Гир
И еще неплохо бы выпуск проверить, катализатор или глушитель не забит ли
avatar
Р. Гир
9 September 2007


майкл-5301
Сомневаюсь. Подача топлива - давление в рампе одинаково для всех цилиндров. Возможно засирание форсунок по-разному, но на компресию это влияния не окажет. Так же как и выпуск - все цилиндры выдыхают в одну т ту же дыру. Скорость 170 это почти максималка, и достигвться она в хорошем режиме будет только на полностью исправном двигателе. С горки, в три кнута, можно и запорожец разогнать.
Много раз замечал, что установка газового обоудования это довольно сильное испытание для двигателя. Здесь всё зависит от владельца, как он следит за машиной. Немногие помнят, что регулировка газ. оборудования требуется после практически каждой заправки дерьмовым газом, а качесто звправляемого газа бывает порой хуже чем у разбодяженого бензина. Так же не все соблюдают несложную пропорцию - на 4 заправки газом необходимо сжечь 1 полный бак бензина - это требуется для смазки внутренних стенок цилиндров и рабочих кромок поршневых колец. Только запуска на бензине для этого маловато.
Многие этого вообще не делают - а на хрена деньги тратить, газ то дешевле, только такая экономия выходит потом боком.
Есть предложение - дождаться результатов диагностики dombrovsky а споры, не подкрепленные экспериментом ИМХО безрезультатны.
--
10 September 2007


avatar
Р. Гир:

майкл-5301
Сомневаюсь. Подача топлива - давление в рампе одинаково для всех цилиндров. Возможно засирание форсунок по-разному, но на компресию это влияния не окажет. Так же как и выпуск - все цилиндры выдыхают в одну т ту же дыру. Скорость 170 это почти максималка, и достигвться она в хорошем режиме будет только на полностью исправном двигателе. С горки, в три кнута, можно и запорожец разогнать.
Много раз замечал, что установка газового обоудования это довольно сильное испытание для двигателя. Здесь всё зависит от владельца, как он следит за машиной. Немногие помнят, что регулировка газ. оборудования требуется после практически каждой заправки дерьмовым газом, а качесто звправляемого газа бывает порой хуже чем у разбодяженого бензина. Так же не все соблюдают несложную пропорцию - на 4 заправки газом необходимо сжечь 1 полный бак бензина - это требуется для смазки внутренних стенок цилиндров и рабочих кромок поршневых колец. Только запуска на бензине для этого маловато.
Многие этого вообще не делают - а на хрена деньги тратить, газ то дешевле, только такая экономия выходит потом боком.
Есть предложение - дождаться результатов диагностики dombrovsky а споры, не подкрепленные экспериментом ИМХО безрезультатны.

Большое спасибо за дельные советы! Дунул в цилиндры-воздух идет в выхлопную трубу из 2-го и 4-го цилиндра! Похоже действительно плохо притерли Кстати, до ремонта компрессия была следующая
1-12
2-14
3-14
4-11
avatar
барменталь
14 March 2008


Хорошая тема. Давно хотел открыть подобную. 2.0 Zetec АКПП USA.

У меня разгон выглядит так:
1. До 100 как обычно по мануалу. Субъективно как на 1.6 на ручке.
2. Выше 100 на последней заблокированной пережаче АКПП разгон очень вялый. Мотору не зватает крутящего момента.
3. НО на 140 у меня разгон заканчивается. Это моя МАКСИМАЛЬНАЯ скорость.

Маторчик работает резво, но как будто кто-то держит за штаны. На этой своей "максималке" ехал очень долго, около 10 км. Скорость так более и не поднялась.

Как боролся с этой напастью:

1. Замена бензонасоса и топливного фильтра.
2. Замер компрессии - норма.
3. Диагностика МАВ и всей питающей системы - норма.
4. Удаление катализатора.
5. Установка газового оборудования 4 поколения - всё тоже самое...

Даже и не знаю, что это за феномен. Может какоя-то спецефичная настройка ограничителя. Но как она влияет на газовое оборудование?
Уж не знаю на что и думать. Может МАВ всё таки состарился частично. Диагностика выдаёт ОК, а в реале пораметры смеси не выдерживает?

Если у кого есть мысли, слёзно прошу подсказать!!!

Спасибо!
avatar
strattec
14 March 2008


avatar
барменталь:

Может МАВ всё таки состарился частично. Диагностика выдаёт ОК, а в реале пораметры смеси не выдерживает?

Помой его чистилкой импортной для карбюраторов так же инжектор форсунки почисть
и посмотри ещё у насоса есть какое то реле управления давлением под задним сиденьем стоит

140 это очень мало, если речь идет КМ

а может миль ?
avatar
барменталь
17 March 2008


strattec
МАВ снимал. Он оказался в идеальном состоянии. Ни пылинки. Мыть не стал. Просто продул. Помню на Альфе мыл, так там он действительно был закакан.

Реле управления давлением как-то влияет на параметры инжектора?
Я и на газе езжу. Эффект тот же - 140.

Именно километры. Шкала с милями продублирована в километрах.

Про промывку инжектора задумался. Надо давно уже сделать было. Единственное смущает, что работа на двигателя на более низких скоростях обсолютно замечаний не вызывает.

Вчера разогнался очень активно. На третьей скорости автомата скорость дошла до 140 и всё - машина больше не разгоняется, скорость на повышенную не переключается. Чуть отпустил газ - скорость переключилась на повышенную, обороты упали, но дальнейшего ускорения не последовало. Обидно да...
Алексей Николаевич
17 March 2008


барменталь
Действительно, загадка... А раньше разгонялась? Или всегда так? А тормоза не греются, сцепление не буксует, воздушный фильтр чистый, дроссель полностью открывается?
Снять, почистить форсунки. Компрессия хорошая? Как вариант - наросла грязь на стержнях клапанов выше тарелок (сталкивался на ВАЗе - эффект был очень сильный).
avatar
барменталь
18 March 2008


Алексей Николаевич

цитата:
А раньше разгонялась?

Раньше не известно. Владею машиной пол года. При мне всегда так разгонялась.

цитата:
А тормоза не греются, сцепление не буксует, воздушный фильтр чистый, дроссель полностью открывается?

Тормоза не греются, коробка автомат на последней блокированной передаче, возд. фильтр новый, дросель открывается полностью - на низших передачах выкручиваю до 6500.

цитата:
Снять, почистить форсунки. Компрессия хорошая? Как вариант - наросла грязь на стержнях клапанов выше тарелок (сталкивался на ВАЗе - эффект был очень сильный).

Форсунки почищу. Компрессия хорошая. Не мерил, но свечи вообще без нагара, дымности нет, разноняется до 100 отлично. Масло не ест.
PutL
18 March 2008


барменталь Как предположение. Блок управления автоматом или как он там называется. Короче, коробка.
avatar
барменталь
18 March 2008


PutL
Трудно сказать. Последняя передача в коробке автомата блокируется на прямую - чем не 5-я в МКПП?! Противоречия не вижу. Или я не так понял?
PutL
18 March 2008


барменталь
Смотри, у тебя с разгоном все в порядке, но в определенный момент (на определенной скорости) не срабатывает алгоритм переключения или не срабатывает нужным образом: "На третьей скорости автомата скорость дошла до 140 и всё - машина больше не разгоняется, скорость на повышенную не переключается. Чуть отпустил газ - скорость переключилась на повышенную, обороты упали, но дальнейшего ускорения не последовало." А дальше фиг его знает, почему двиг не тянет, м.б. программа автомата считает что "хватит" или скорость 4 - высшая. Поэтому я и предположил коробка. Тем более, что газ (впрыск топлива) не напрямую зависит от тапки, а опять же регулируется блоком управления (всякие там кикдауны и прочее).
А разве коробка не 4-х скоростная? Т.е. четвертая не есть пятая на ручке.
avatar
барменталь
18 March 2008


PutL
Четвёртая на автомате последняя. Передаточное число примерно соответствует 5-й на ручке.

Я тоже думаю, что какой-то сбой в мозгах. Типа ограничитель скорости сбился на 40 км.ч. ниже. Ограничитель управляет дроссельной заслонкой не позволяя ей открываться больше при достиженнии определённой скорости. Думаю, что это не моск коробки, а именно питающей топливной системы.

Алгоритм же переключения скоростей коробки зависит от степени нажатия на акселиратор и скорости. Поэтому и на 4-ю не переключалась, потому как при той степени нажатия акселиратора, необходимая скорость для переключения ещё не была достигнута. Заслонка инжектора же, наверно, уже душилась электроникой, так как скорость подошла к 140. Но это только мои размышления-догадки.

Как быть?
PutL
19 March 2008


avatar
барменталь:

...Заслонка инжектора же, наверно, уже душилась электроникой, так как скорость подошла к 140. Но это только мои размышления-догадки.

Как быть?

140 км есть 87 миль. Эта машинка не есть ли какая с ограничением (учебная, прокатная и т.д.). В ША для определенной категории машин есть ограничения? Пока, кроме этого бредового предположения, мыслей нет.
Ограничение в прошивке? По карфаксу кто или что эта машинка узнать нельзя?
avatar
барменталь
19 March 2008


цитата:
По карфаксу кто или что эта машинка узнать нельзя?


Спасибо за совет. Пробивал. Всё ок. Два частных владельца в Америке. Небольшая авария. После машина долго стояла на продаже и ушла к нам.
avatar
Malish
30 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up