Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,7K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
DEHiCKA
4 September 2005


Шкин
Год гарантии можно докупить в любое время.
Тема по гарантии уже есть, и не одна. Потрудитесь поискать по форуму.
А таких историй как ваша, я могу на любую марку привести. И не из разряда "мой сосед", а отзывы владельцев из инета.
К примеру, вот о мазда 3: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3458
О лансере:
цитата:
Была надежда, что машина собранная ни где-нибудь, а в самой стране Восходящего Солнца будет ого-го! Ан нет. Скрипит все что может скрипеть. Когда медленно едешь, прохожие оборачиваются. Спереди при вращении рулем очень противно скрипят резиновые чехлы подшипников опор и правый и левый. Сзади издевательски ноют какие-то резиновые втулки каких-то рычагов. И справа и слева по-очереди. Звонил на сервис - говорят у многих так. Жду заказанные втулки. Вот так. А вы говорите Япония... Япония...

P.S. Все железо, бамперы и т.д. на Лансер как минимум в ДВА раза дороже, чем на Хендэ Элантру. Так что думайте, что покупать.
MAS
4 September 2005


glx, ты меня извини, но чувствую, что в тебе стопудов играет предвзятость.
Мы вообще не о том спорим - машину у нас с мая делают, при током сроке косяки будут всегда. Никто не гнал тех которые сидят на этом форуме покупать ФФ2 или ранее ФФ1.

У моего знакомого двигатель на кап ремонте был на 4 летнем Саабе, груббо говоря, для такой машины это не срок.
А есздил он спокойно (и сейчас на нем ездит. продавать не хочет машина нравится).
Думаю немного не правильно кричать мол все ФФ говно (ты извини, но именно так и воспринемаются твои слова) - ИМХО, сейчас настало такие время, что рри покупке любой новой иномарки такого класса, нужно держать ухо в остро. Как бы печвльно это не звучало.

Вот когда половина всех наших ФФ2 пробежит хотя бы 50 тыс кмлометров, и можно будет говорить о качестве, вот тогда каждый имеет право "пилить".

P.S Вы конечно же скажете, что я "бешеный фан, который ничего не видит и не слышит", может даже правы будете. но я хочу лишь одного - объективности.

Надеюсь, что без обид.
avatar
Seruy
4 September 2005


MAS
Откуда у него объективность? Это сотрудник диллера засланный сюда, причем сотрудник у которого одним из комплексов, является наличие автомобиля не соответствующее его социальному статусу . Больше желания отвечать на его мычания нет.

И что бы модер не убил меня:), алмера соседа устраивает, за 2 года проблем не было, по крайней мере не говорит:), но почему то хочет купить фф-2.
avatar
killhead
4 September 2005


Мои 5 копеек

Лично мне Ланс не очень-то понравился внешне. Но, тем не менее, это был один из вариантов при выборе авто. Лансер не победил в основном из-за внешности и соотношения цена\комплектация. Была возможность посмотреть его хорошо и внутри и снаружи - есть у родственника. Так что при выборе финалиста было два - М3 и ФФ2. ФФ2 победил, как видно по профилю.
После того как я купил ФФ2, родственник-владелец Ланса поездил на нем и внимательно все осмотрел внутри. Его вывод был - сейчас бы купил ФФ2. Понравилось, что ФФ2 шире, что панель из мягкого пластика, что в нишах дно покрыто резиной, удобен кожаный руль. Ну и есть масса опций, которые в Лансе не возможны. Стоимость Ланса с двухлитровым двиглом существенно выше. И никто не говорил, что Ланс - плохая машина. Не плохая. Но в нашем случае ФФ2 выиграл. В Вашем - будет лучше то, что больше понравится.
Еще один знакомый купил недавно себе Ланс и рад, ему нравится. И я за него рад. Лучшая машина - так, которая больше подходит ее владельцу.

Peace.
avatar
killhead
4 September 2005


dmitri_kh
Если уж совсем честно, то поражает немного другое - о какой ломучести может вообще идти речь? У нас вообще нет каких данных о ломучести этой машины, ее только запустили в производство! Детские болезни есть - никто не спорит, но говорить о каком-либо опыте эксплуатации будет реально только в следующем году.
А апроксимировать баги первого Фокуса на второй - это глупо. Пусть Форд и не самая престижная марка, но провели же они хоть какую-то работу над ошибками, нельзя по-другому.
Placebo
7 September 2005


Здравствуйте, уважаемые
Я получил фф2 2.0 тренд х/б вчера.
Так получилось, что моя жена получила корпоративный автомобиль Ланцер спорт 2.0 около недели назад.
Таким образом в одной семье пользуемся(начинаем) двумя сравниваемыми машинами в очень близких комплектациях.
Пока пробег на обеих менее 200км, многое еще не очевидно,но дальнейшая эксплуатация даст информацию.
то, что можно сказать прямо сейчас:
ФФ2:
1. Салон побогаче и посолиднее.
2. Заметно выше посадка.
3. Разгон уверенный и надежный, но не эмоциональный. Создается ощущение тяжелого автомобиля.
4. Шумоизоляция лучше
5. Подвеска более энергоемкая/мягкая
6. Руление комфортное и надежное, заметно подруливание задней подвески.
Ланцер:
1. Салон меньше и очень сильный запах нового автомобиля.
2. Сиденье ниже и сильнее боковая поддержка и подпор в пояснице.
3. По разгону - "настоящая зажигалка"
4. Двигатель очень хорошо слышно с 3000/мин. Звук приятный.
5. Неровности очень хорошо чувствуются. Стыки и ямки на дороге проходит со звонким уханьем.
6. Очень острый руль, вызывает желание пошалить.

Я обещаю пополнить описание позже, если будет интерес, а то в этой ветке около месяца никто ничего не пишет.
После обкатки попробуем их на 400 метрах на В.Г. может быть.
p.s. У ланцера очень очень маленький багажник. Детское сиденье спрятать в него я не смог.
Igor_Intense
18 September 2005


Если соберетесь сравнить динамику, то я готов
заехать на своем Lancer 2.0 с двушкой ФФ2.
Жду предложений...
avatar
Кот шалун
19 September 2005


В помощь выбирающим между Лансером и Фокусом 2, рекомендую прочитать последний номер журнала "Купи авто", в нём приведён сравнительный тест Лансера, фокуса 2 и Элантры, всё достаточно не плохо написано, а главное приведены аргументы. Кроме этого, в том же журнале есть не плохая статья по выбору дилера, в которой прописаны некоторые хитрости, к которым прибегают дилеры и продают машины несколько дороже их реальной стоимости
Вадим460
19 September 2005


Отвечу..
В семье сейчас есть и то и то
Лансер 1.6 седан 2004 17250$(Литые диски, пороги, коврики)), август, сейчас 2200км ,ездит тесть
ФФ2 1.6 универсал 16865$ август2005 700км

Коплектация почти одинаковая, тока фф2 имеет еще ESP, климат контроль, подогрев лобового стекла, сигнализацию и иммобиайзер, бортовой копьютер.
Не имеет только штатноустановленных динамиков в аудиоподготовке как у Лансера, причем нормальнозвучащих.

Лансер - хорошее предложение за свои деньги, но фф2 заметно крупнее и просторонее в салоне. Лансер однозначно более спортивен - спортивная посадка, ниже чем в фф2, четкий и быстрый руль и поначалу показалось более информативный руль, более плотная подвеска,., простой и функциональный салон , более тихиий движок, удобные сидения.

фф2 масса комфорта + хорошая управляемость, более шустрый мотор при одинаковом объеме и одинаковой мощьности.., если крутить в спинку вдавливает(пришлось во время экстренного перестроения). Проигрывает Лансу по сидениям и шумоизоляции.

Найденные (-) лансера за год эксплуатации
1. Ржавчина в багажнике под одбойниками крышки багажника
2.Течь антифриза в салон
3. Идиотские очереди на обслуживание, запись на т.о. за 3 месяца, на ремонь - 6 месяцев.(Рольф)
4. Нету климата даже за доплату

+ Низкий расход топлива, крепкие бампера и покраска(въехали в задницу на 2112, была вмятина с кулак -потом все пропало само- сабой, ни цапапинки)

+ Фокуса: Удобней для семьи(куча мелких емкостей, отличный багажник), лучше салон. Есть климат контроль, очень рекомендую
- высокий пока расход топлива 11л по городу.., если по трассе идти 90 и сбросить компутер показывает 5.2л/100км.
- долгождать

Думайте сами.

Удачи .

Вадим.

p/s/
Гоняться с Лансером не буду, вышел из того возраста.
Злобный Гений
20 September 2005


devil160
к слову: у Лансера теперь есть магнитола и климат-контроль. и даже обшивка крышки багажника :-)))
Вадим460
20 September 2005


цитата:
devil160
к слову: у Лансера теперь есть магнитола и климат-контроль. и даже обшивка крышки багажника :-)))

Извините, не знал.., год назад точно не было.., дома буклетик валяется..
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


цитата:
devil160
к слову: у Лансера теперь есть магнитола и климат-контроль. и даже обшивка крышки багажника :-)))

о да...вы видели этот климат контроль??? высокотехнологичные крутилки начала 90-тых годов
m.musikhin
20 September 2005


на самом деле, все проще, цифры цифрами
а приходиш в салон садишься в машину и чувствуешь "моя ..." или "не-е-е-е не моя"
и у лансера сейчас появится один минусик "митсубиши" собирается выпустить
новый лансер в 2008 году, а следовательно через 2 с лишним года цена на старый рухнет вниз
если брать на меньший срок то пофиг а если надолго то не стоит
(кстати машинка на картике прилично смотрится ...)
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1859
(тоже пухлячек будет )
и рестайлинг старого уже подоспел
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1912
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


m.musikhin
тоже самое говорили про ФФ1, что рухнут цены после выпуска ФФ2 пока все рамках разумного
algon
20 September 2005


m.musikhin
Скорее на картинке следующий галант, к тому же в статье неопредленно об этом написано.
Ёхан Палыч
20 September 2005


Тестил Митсубиши Лансер и ФФ2, все 1.6 (98 и 100 л.с.), разрыв по времени был минут 5. Катался на обоих минут по 10-15. По сравнению с ФФ2 Митсубиши с тем же объёмом движка ИМХО не едет. Управляемость - рулит Форд. А вот как раз салон у Митсу больше понравился. Низкая линия остекления есть гуд! Ничего лишнего на торпеде - это тоже здорово. Интересное наблюдение с движками 1.6 - у Митсу на холостых его не чувствуешь вообще. Ни звука ни вибраций. Это пять. Но с началом движения и дальше Форд гораздо комфортнее по шуму, что более актуально - ведь стоять я не собираюсь
И на самом деле то, что в основном пишут в автожурналах, начало вызывать недоверие. Ну не такой фонтан разгон у Митсу, как там пишут. И не стоит он рядом с ФФ2 по управляемости. Может быть в действительно длительном (например, сгонять на море и обратно) тест-драйве я бы и почувствовал сильные стороны управляемости Митсу, но это уже как то выходит за рамки и тест-драйвов автожурналов. В итоге вывод печален - проплачено всё и вся. Никому уже не верю Выбрал ФФ2.
avatar
DEHiCKA
20 September 2005


m.musikhin
Тут рестайлингом уже не помочь, корявую форму выше ватерлинии уже ничем не исправишь. Профиль лансера просто бросается в глаза дизайном 90-х годов
На галанте это все таки менее бросается в глаза.
algon
Про новый галант пока вообще не слышно, а на картинке просто концепт, это и не галант и не лансер. Здесь еще фоток куча http://frankfurt-auto-show.autoblog.com/en...34000197058394/
Из доп инфы известно, чито это будет основа для европейской модели, и что будет 200 сильный движок
posted image
Злобный Гений
20 September 2005


dmitri_kh
главное чтобы работали.
--
20 September 2005


Ёхан Палыч[B]
Не, ну после 4-го таза все покажется ракетой. А 1,6 реактивным самолетом .
Ты как эти две машины сравнивал? Задом что ли ехал.
По поводу "Но с началом движения и дальше Форд гораздо комфортнее по шуму, что более актуально - ведь стоять я не собираюсь" , громко слушать музыку за рулем вредно.
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


dvch
а ты думаешь твоя машина далеко от жигулей ушла???
Лансер тотже ТАЗ только для Азиатских стран третьего мира
--
20 September 2005


Или вариант 2: По поводу "Но с началом движения и дальше Форд гораздо комфортнее по шуму, что более актуально - ведь стоять я не собираюсь" , это менегеры чтоб 1,6 брали капот запенили.так что когда машин приедет проверь.

dmitri_kh

Спасибо просвятил?

avatar
dmitri_kh
20 September 2005


dvch
не плач ведь Лансер лучше все таки чем Альмера и Акцент!!!
--
20 September 2005


Народ, расуждать можно долго: все машины до 20000 уе это компромис.
vicejey
20 September 2005


цитата:
Народ, расуждать можно долго: все машины до 20000 уе это компромис.

В принципе да, всё что до 20 тыщ, это компромисс.
Но всё же не нужно забывать, где собирается Лансер, где Альмера, а где Форд Фокус. И что будет с машинами через 3-5 лет (если вы их не поменяете на другие, конечно)?
avatar
dmitri_kh
20 September 2005


vicejey
ни с Альмерой, ни с Лансером, ни с Фокусом ничего не будет через 5 и более лет...и даже с Жигулями или Одой если следить за ними
Chien Mechant
20 September 2005


dmitri_kh
> если следить за ними
Как вы эту слежку себе представляете?
Нанимать сыскарей для слежки?

Все говорят "следить за..." и никто не представляет, что в эту слежку входит
avatar
nikanor
20 September 2005


Через 5 лет заработаем ещё денег и купим наконец МА-БАХИ.

А новый Митсу Спортбек никогда таким с конвеера не выйдет, ибо будет провальным проектом, общественность не любит вызовы морали и устоям
Ёхан Палыч
21 September 2005


dvch
Вы себе не представляете, но после ВАЗ 2104 Митсу мне именно НЕ показался ракетой. А Форд показался. Так что скидочку на то, на чём я сейчас езжу, делать не надо. Музыку ни в той ни в другой машине не включал, не считаю ВАЗ вершиной мирового автомобилестроения. И тем не менее то, что отметил - написал в предыдущем посте.
С уважением.
avatar
Canaris
21 September 2005


Ну и мои 5 копеек... На 100-сильном фокусе катался два раза на тест-драйве, на Лансере 1,6 ездил два месяца (друг уехал в командировку, а я у него машину хапнул ) Мои впечатления:
1. Лансер едет лучше, чем Фокус (100 л.с.), намного больше понравилась коробка - четкие переключения (на Фокусе пару раз попадал на 1-ую, вместо 3-ей). По управляемости, шумоизоляции примерно одинаково.
2. У Фокуса намного уютней в салоне, используемые материалы "подороже". Ну и сам дизайн мне больше понравился. Больший выбор опций.
Обе машины хороши по своему Каждому свое.
Не увидел бы новый Фокус, купил бы Лансер. Кстати 1-ый Фокус ну вообще не нравится.
Несколько сумбурно получилось, ну да ладно
Экибастуз
21 September 2005


Готов погоняться с Лансером 2.0 , посмотрим кто быстрей .
Жду предложений, только Питер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up