Как отключить ограничитель оборотов двигателя

16 years ago




Тема для многих животрепещущая.
Понятное дело никто не ездит на таких скоростях в штатном режиме.Но подобные электронные удавки порядком раздражают.По потенциалу думаю 2 литра могли бы 220-225 ехать точно. Дело за прошивками.
Обсуждаем.

Skaa
15 August 2007

Как отключить ограничитель оборотов двигателя
9,3K
views
16
members
27
posts

avatar
С-Максимка
15 August 2007


Skaa
если охота провернуть двигатель, то конечно...
но ИМХО ограничитель оборотов стоит как защита "от дурака" и срабатывает после 6000об/мин что естественно опасно для двигателя...
хотите обойти? ну-ну...

если имеется ввиду некий эфемерный "ограничитель скорости" как на супермощных машинах у которых скорость ограничивается 250км/ч то это другой вопрос - просто такого устройства в Фокусу нет и никогда не было... даже не СТ...

максимальная скорость ограничена как минимум показателями (ТТХ) мощности + аэродинамика + загрузка + качество топлива + состояние двигателя и свечей (т.е. системы зажигания) и т.д. и т.п.

и то и другое "если" - чисто "Пофлудить" и "побредить" для Курилки, куда тема и отправляется
avatar
ass0000
15 August 2007


С-Максимка
Ограничитель на 2.0 срабатывает до 6000 об (5600). Так что это именно ограничитель скорости ,а не оборотов.Если докрутить на пятой до 6000 то получим как раз 215-220км -ч.
У меня 1.8 прошлым летом до того как залил прошивку от дабл старта набирала легко 210км-ч а после 203 и все тоесть 6000об на пятой. Это тоже ограничитель по максимальной скорости его не должно быть , только по оборотам тоесть 7000об как на всех Дюратеках.
avatar
ВаЗ2101
15 August 2007


S
Skaa:

Тема для многих животрепещущая.
Понятное дело никто не ездит на таких скоростях в штатном режиме.Но подобные электронные удавки порядком раздражают.По потенциалу думаю 2 литра могли бы 220-225 ехать точно.

потенциалу у 2.0 фокуса гдето 205-210кмч.
чуда не произойдет
avatar
Egoist
15 August 2007


Смысла снимать ограничитель не вижу.
Мне тоже было интересно "а сколько же моя машина может ехать?".
В итоге вооружившить жпсом вышел ночтю на мкад.
Итог: по спидометру 220, по жпс - 205. Но через половину мкада на такой скорости коробка (атомат) сказала, что ей жарко, и давайка ты, водитель, помедленне езжай. Отсюда вывод - машина не предназначена для таких скоростей.
Skaa
15 August 2007


avatar
ass0000:

С-Максимка
Ограничитель на 2.0 срабатывает до 6000 об (5600). Так что это именно ограничитель скорости ,а не оборотов.Если докрутить на пятой до 6000 то получим как раз 215-220км -ч.
У меня 1.8 прошлым летом до того как залил прошивку от дабл старта набирала легко 210км-ч а после 203 и все тоесть 6000об на пятой. Это тоже ограничитель по максимальной скорости его не должно быть , только по оборотам тоесть 7000об как на всех Дюратеках.

ага +1

Ваще это машина при 17-18 дисках нормально стоит на таких скоростях.

2 Максимка
зачем переместили не понятно.
avatar
С-Максимка
15 August 2007


avatar
ass0000:

С-Максимка
Ограничитель на 2.0 срабатывает до 6000 об (5600). Так что это именно ограничитель скорости ,а не оборотов.Если докрутить на пятой до 6000 то получим как раз 215-220км -ч.

перечитайте то что сами написали
сами же пишете об ОБОРОТАХ!!!

если так интересно - попробуйте на 1-й или 2-й передачах нажать газульку в пол и не отпускать до загорания на панели приборов контрольной лампы "красная ТОЛСТАЯ стрелка вверх" и далее до сброса оборотов автоматикой - следите за стрелкой тахометра - до какой отметки она дойдет перед срабатыванием автоматики?

на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) - разгоняйте на 4-й...

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

т.е. - ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?
avatar
Папа Вова
15 August 2007


У меня двух литровый первый фокус на автомате идет 200-220, сверялся по жипорезу
avatar
С-Максимка
15 August 2007


1. Сергей меня зовут!!!
2. как ни пытаюсь домыслить - все-таки мне непонятная суть вопроса - перекрутить двигатель и поймать клина на скорости за 200 км/ч?

поэтому ИМХО
цитата:
Тема для многих животрепещущая.
перебор - тема интересна единицам, поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами... если бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь...
Skaa
16 August 2007


Использование admin capabilities для игры с собственным эго не делает вам большой чести.
Это так взгляд со стороны.
Можете написать в название темы skaa дурак.
Ситуации то это не изменит. Ведете себя как 16летний подросток.
ps
Я Вам все уже ответил, а Вы стерли.
ps2
Читайте подпись.Теперь вы будете точно знать, кого винить во всех бедах!

я неверующий :-)
и вам желаю всего того же "букета" который вы указали в подписи
и чем скорее - тем лучше

p.s. насчет другого названия темы - это вы верно подметили
aquarius
15 August 2007


Skaa
На пятой передаче стоит ограничитель оборотов на 5500.
Видимо раз он там стоит, значит это оберегает нас от косяков, которые могли бы возникнуть.
И зачем это надо вообще? Необходимость и возможность ехать на скоростях за 200 возникает весьма редко. К тому же фокус для этого не приспособлен- на таких скоростях управляется он мягко говоря "не очень".
avatar
Deuce
15 August 2007


чёт я не совсем догоняю, на первых 4 передачах мы можем видеть отсечку в виде красной стрелки на оборотах 6850, двигаясь на 5 передаче 205 наступает на 5600 как уже сказали ранее, о каком перекруте идёт речь если двига душится на 6850,

что нам мешает снять ограничитель по скорости и ехать на ограничителе по оборотам? другой вопрос как снять и надоли это
avatar
ass0000
15 August 2007


С-Максимка
На всех машинах 1.8 и 2.0 максималка достигаеться на пятой (на 1.8 на четвертой при 7000об толдько 180км-ч)
avatar
-EyE-
16 August 2007


Ну я погляжу тут у нас ярые гонсчеги собрались.
От того что вы поедеть на 5км/ч быстрее что изменится?
Вы так часто нуждаетесь в скорости за 200?
У нас просто вал дорог где на ткой скорости комфортно и уверенно?
Аффтар и остальные *тюненк аптемисты-ананисты* я советую попусту
не тратить силы, не портить здоровье... расслабьтесь пж-лста
avatar
dre2000
16 August 2007


Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))

а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))
avatar
yurik77
16 August 2007


С-Максимка
цитата:
на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) - разгоняйте на 4-й...

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

т.е. - ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?
Вы обсолютно правы. И еще считаю, эту тему надо перенести в КУРИЛКУ, вопрос не для людей эксплуатирующих свои авто в повседневном, штатном режиме. И не имеет отношения в разделу ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

ВСЕМ АДСКИМ ГОНЩИКАМ(спортсменам)... гоняющим по МКАДу 200км/ч и более... надеюсь вас когда-нибудь лишат права управлением автомобиля(желательно навсегда). Вы видемо не отдаете себе отчета что вы НИЧЕГО не успеете сделать если что случится на дороге!!! Ладно сами погибнете так ведь еще и не винных людей поубиваете...
Пишу всё это так часто езжу по россии, и видел как сами аварии, так и их последствия из-за не соблюдения скоростного режима... УЖАС.
И еще раз хочу сказать "Трассы общего пользования НЕ предназначены для гонок, для этого есть треки, трассы и т.п."
avatar
ass0000
16 August 2007


yurik77
Постоянно езжу на дачу на этих скоростях дорога позволяет ,авто тоже ... Запас всегда иметь хорошо - лутше когда он есть а не когда его нет ... Мне лично 203 км не хватает ,а еще утчитывая что я знаю что машина может ездить быстрее - подавно ...
avatar
С-Максимка
16 August 2007


ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях...
то, о чем вы говорите - просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима...
но есть и обратная сторона - длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем... их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных...
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента - на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно - вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете...

еще раз, абстрагируясь от вопросов безопасности передвижения по дорогам ОБЩЕГО пользования на таких скоростях:
цитата:
поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами... если бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь...


нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток "физики процесса",
но попробуйте доказать мне обратное - т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры

чисто потешить свое ЭГО? типа "вот какой я крутой"... сомнительно...
Dark Angel
16 August 2007


Чесно говоря я не понимаю сучность данных дебатов о том надо не надо.. какое кому дело нужно мне снять ограничения или нет? Не совсем понимаю логику... Хочет человек снять так посоветуйте как это сделать... а не знаете просто отойдите в сторону... Причем здесь ЭГО я крутой или повседневная езда... Может человеку постоянно ездит в драге и отсечка его раздрожает... Кстати максимальная мощность и максимальный крутящий момент на каких оборотах достигается?

Каждый ездит так как он хочет и как ему удобно и доказывать целесообразность тем более в таком тоне кажется мне не совсем правильным...
Dark Angel
16 August 2007


Товарищ

Не буду спорить и разводить полемику это бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.. но возвращаясь к теме данного топа должен быть конструктив. как. все просто и банально. Указываются Сервисы занимающиеся перепрошивкой мозгов. Советы где лучше где хуже, отзывы тех кто уже перепрошил и так далее... Как говорят не суди да не судимым будешь.
avatar
Товарищ
16 August 2007


да вопрос в теме то понятен, но не понятно зачем?
есть ли в этом польза? просто не вижу стимула для ответа. был бы смысл, то я думаю многие форумчане бы отозвались.
avatar
ass0000
16 August 2007


С-Максимка
По графикам мощьности у 2.0 она приходиться на 6000-6200 в зависимости от двигателя ,сам на замерах присутствовал , так что в этом планет считаю неверным такое умозаключение.
Согласен что при максимальных нагрузках ресурс падает но он падает на такой процен что это недалеко от погрешности (просто залить очень хороее масло вроде FORMULA S - MOBIL 1) и все будет ок.
А так пользователь должен сам выбирать между ресурсом и мощьность (максимальной скоростью)
Также хочу напомнить что Мондео с таким же двигателем и коробкой имеет максималку в 215км и для него это норма хотя весит на килограмм 50 побольше... Дальше писать смысла нет.
Ограничитель максималки каждый должен устанавливать для себя а не компания Форд мотор компани , изза маркетинговых соображений... Каждый должен получать от покупки 100 процентов товара а не 95%,96% или 99% иза того что кто из маркетологов так решил.
avatar
Toli
17 August 2007


Тут с дачи ехал, в 5 утра... по GPS 209 км/ч, ,при чем никуда я не " уперся" , просто дури давить на гашетку дальше не хватило:), обычно я там 160 еду, но тут взади джип x5 встал и дальний включил метров за 150( именно включил ,а не мигнул) - а у него максималка полюбому меньше будет;) я так по зеркалам держал его метров в 100 не особо ускоряясь (это было бы не спортивно, по тому как я сразу отрывался) и "крутой" начал замедлятся посл 180, раскатился до 190 , я минуты 2-3 подождал не ускорится ли он дальше, но это судя по всему был его предел,потом я резко нажал гашетку в пол и поехал за двести ,а через 2 мин он вообще за горизонтом моего зеркала остался, и так меня после не догнал, хотя я чезер км 10 опять поехал 160;).
ЗЫ:
да и вообще меня по жизни все эти паркетники умеляют, которые со своим "автоматом" и 3-4 литрами "рвут" якобы всех подряд, по их словам,гнут пальцы, сопли пузырями пускают,а в реале сливают со старта 1,6 механике ,или например в максимале обычному 2л фокусу, который стоит в 5-6 раз меньше в лучшем случае:)
ЗЫ2:
ктати по наблюдениям про ограничители:
есть подозрение, что например на 2л фокус с абс и без и с ивд идут разные прошивки двигателя, и ограничитель по максималке из этих трех вариантов есть только на ивд. Если кто более подробно с прошивками знаком - разубедите или потвердите плиз.
avatar
Deuce
17 August 2007


avatar
С-Максимка:

ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях...
то, о чем вы говорите - просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима...
но есть и обратная сторона - длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем... их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных...
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента - на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно - вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете...

еще раз, абстрагируясь от вопросов безопасности передвижения по дорогам ОБЩЕГО пользования на таких скоростях:
цитата:
поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами... если
бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь...


нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток "физики процесса",
но попробуйте доказать мне обратное - т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры

чисто потешить свое ЭГО? типа "вот какой я крутой"... сомнительно...

опять фигня какаята

Ска в первом посте писал про снятие ограничителя с максимальной скорости в 205 км/ч обороты при этом 5500 на тахометре отсечка наступает на 6850 максимальная мощьность около 6000
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=163835 видно что машинка мощьность недобрала а её задушила электроника

ещё раз повторюсь не кто спрашивал как снять отсечку с максимальных оборотов в 6850 а спросили как убрать на тормаз с 205 км/ч

сам лично очень часто упирался в эту отсечку и от меня как от стоячего уходили однокласники
тоже снялбы

2Toli про ха пятый "максимальная скорость ограничена - 210 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 7,2 с"
avatar
kpr
17 August 2007


avatar
ass0000:

Товарищ
Тогда мы говарим о маркетинге ,а не о возможностях машины ... (машине это по силам) Это уже совсем другой вопрос...
Как Форд мотор компони испугалось что не будут брать Мондео и ограничила Фокус изза того в максималке...

В свое время спрашивали у представителя ФМК, почему на русфокусе стоит ограничитель. Ответ был из-за того, что у него уменьшен диаметр тормозных дисков. Чтобы 15" диски вставали.
nik777
17 August 2007


avatar
kpr:

avatar
ass0000:

Товарищ
Тогда мы говарим о маркетинге ,а не о возможностях машины ... (машине это по силам)   Это уже совсем другой вопрос...
Как Форд мотор компони испугалось что не будут брать Мондео и ограничила Фокус изза того в максималке...

В свое время спрашивали у представителя ФМК, почему на русфокусе стоит ограничитель. Ответ был из-за того, что у него уменьшен диаметр тормозных дисков. Чтобы 15" диски вставали.

Никто этого официально никогда не говорил, а говорилось, и я повторяю уже в десятый раз!, - на почти всех, , русФФ2 ограничена мах скорость по причине качества наших дорог и установке, по этой причине, более жесткой резины. Очередная ознакомительная поездка европейских представителей не привела к изменению ситуации. Кстати, это так же ограничивает поставку на наш рынок некоторых моделей и комплектаций, которые можно было бы успешно продавать.

Мах обороты двигателя ограничены исключительно из конструктивных соображений. При превышении оборотов возможно повреждение двигателя, встреча клапанов с поршнями, задиры и т.д.
Dark Angel
18 August 2007


Вообще м то собвственно мы все приходим к выводу что нужно перепрошивать мозги.. теперь давайте подумаем какие прошивки существуют и для чего они предназначены... кому то нужны топливные карты для повышения мощности кому то для экономии...кто то ездит на 98 бензине а кто то заливает 92... Я бы лично тоже перепрошился .. но знать бы что лить в мозги автомобиля...
avatar
Товарищ
18 August 2007


D
Dark Angel:

Вообще м то собвственно мы все приходим к выводу что нужно перепрошивать мозги.. теперь давайте подумаем какие прошивки существуют и для чего они предназначены... кому то нужны топливные карты для повышения мощности кому то для экономии...кто то ездит на 98 бензине а кто то заливает 92... Я бы лично тоже перепрошился .. но знать бы что лить в мозги автомобиля...

по-моему это уже дугая тема

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up