Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
vinsent:
|
А кто ремни менял уже - сколька стоит? |
Ремни меняют на 160 тыс,пока вроде никто еще не подобрался к этой отметке...Разве-что только таксисты,надо у них узнавать...
vinsent
Поставь ППП и будет тебе комфорт причем сразу. А греется у всех по разному, за себя скажу у меня долго, особенно как за -20 переваливает
vinsentУ меня в морозы до 25 град. салон достаточно быстро греется,а двигатель дольше.Но тебе не стоит ждать,когда стрелка поднимется до заветных 85 град.Как только Обороты х.х. устаканяться на 1000,можно не спеша начинать движение.
мирумир:
|
У меня в морозы до 25 град. салон достаточно быстро греется,а двигатель дольше. |
Поднимая тему охлаждения двигателя зимой, никто не пробывал поставить себе шумку капота (кот. стоит на двигателе 1.8 и 2.0) двигатель с ней медленне в морозы охлаждается или нет?
Coach™
Да , это штука работает и называется она не шумка , а теплоизоляция двигателя .
Coach™:
|
Поднимая тему охлаждения двигателя зимой, никто не пробывал поставить себе шумку капота (кот. стоит на двигателе 1.8 и 2.0) двигатель с ней медленне в морозы охлаждается или нет? |
У меня стоит - не знаю - помогает или нет, т.к. поставил сразу после покупки. Двигатель прогревается нормально, в салоне быстро становиться тепло( в морозы до 25 градусов - ниже не было). Зимой ездил в рубашке.
мужики Привет!
Я вот посмотрел про ТО1 у конкурентов - вывод не утишителен MAZDA-5 тыс Suzuki 1.5 тыс ще Toyota, Mitsu и другие его делаю!
Вот я думаю себе сделать смену масла и фильтра на 5000. Так как ежу в год 50000 и типа тачка нужна на 5 6 лет. Вот поэтому вопросы!
1) Кто нибудь это делал сам? Я пока под движок не лазил но скоро придется уже 5 тыс.
Кстати, в субботу поэксперементировал с расходом топлива. Если держать скорость в пределах 100 км/ч, при этом я и обгонял тихоходов, так же были подъемы и спуски(Рогачевское шоссе, если кто знает) - средний расход, на протяжении 60 км(ехал с дачи жены в Дмитров) был в районе 5/100. Включение кондиционера очень быстро подняло расход до 5.8/100.
Из Дмитрова я поехал в Хотьково, а оттуда в Москву по ярославке в обычном темпе(120-140) и с кондиционером(перед Королевым постоял в пробке минут 20) - итого срединй расход вышел 6,5/100.
Evgeniy514
да граматное педалирование приносит сюрпризы
Maxstruct
ТО1, я уверен в этом, сам себе никто не делал, пока машина на гарантии. А раз так, зачем под движок лазить?
цитата (Maxstruct @ Aug 6 2007, 10:43) |
Я вот посмотрел про ТО1 у конкурентов - вывод не утишителен MAZDA-5 тыс Suzuki 1.5 тыс ще Toyota, Mitsu и другие его делаю!
|
Делают и выкачивают деньги из клиента .
Для меня большой интервал техобслуживания только плюс .
В начале эксплуатации тоже заморочился и сам поменял масло на 3000 км , но машина быстрее от этого не поехала и экономичней не стала , а вот деньги и время я потратил .
Guru
Не знаю сам! Может помяню на след неделе! Это в районе 1200 рубликов. А мож тока фильтр и масла подолью.
to All
не в тему, наверное, однако ниже приведу фотографию цен на топливо бензоколонки Esso в г. Мюнхен (Германия). Отсюда можно понять, почему немцы так обожают дизели и Ti-VCT
Соответственно, цены на топливо сверху-вниз: дизтопливо, 92-й (Benzin), 95-й (Super) и 98-й (SuperPlus).
Цены, естественно, в Евро.
ave123
Сори за оффф
сколько 100 стоит , на много дороже 98 ?
Guru
на ARAL цена BP Ultimate 100 начиналась от 1.51 Euro за литр, цена на Shell V-Power тоже колебалась вокруг 1.5 Euro
подскажите, свечки NGK для этого двигателя есть?
Fufel
в теории - да. PTR5A-13. Платиновые. Судя по таблице соответствия, их применяют для C-Max 1.6L, т.е. с нашим двигателем. Однако лично я не пробовал.
ave123
откуда таблица если не секрет?
на сайте NGK не видел C-MAX в такой свечке.
а то мне подогнали именно их на халяву, думаю ставить или загнать куда.
Fufel
с российского сайта NGK как раз - см. стр.69 мануала по свечам
там было указано, что свечи применимы для Focus C-Max с двигателем 1.6L HWDA - для FF2 это - Duratec 1.6L/100 л.с.
Для Ti-VCT (HXDA) и этого двигателя (HWDA) свечи применяют одинаковые.
To All
купил сегодня "руководство по ремонту FF2" от издательства "Третий Рим", там как раз рассматривается двигатель Ti-VCT. Почитаю - отпишусь о впечатлениях.
Fufel
Я такие свечи ставил после того как родные юкосовсим бензином убил , вроде нормально работают .
Guru
и сколько уже пробежали ?
как и обещал, некоторые интересные выдержки из книги про наш двигатель:
1. Масло,подаваемое в гидросистему VCT из главной масляной магистрали двигателя, помимо основного масляного фильтра системы смазки, очищается в дополнительном фильтре гидросистемы VCT. Дополнительная очистка масла требуется потому, что проходные сечения электромагнитных клапанов очень малы и частицы загрязнений размером 0.2 мм уже могут привести к отказу системы VCT. В то же время фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при любых обстоятельствах бесперебойную подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и замене не подлежит.
2. Электромагнитный клапан VCT, состоящий из электромагнита и клапана, включающего в себя золотник и пружину, по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в рабочие полости механизмов VCT или сливает масло из этих полостей, что приводит к взаимному перемещению элементов механизмов и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительных валов.
3. Во время работы двигателя в режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны с целью очистки их элементов и каналов от случайно попавших туда загрязнений. ---- (Мое примечание - а отсюда следует, что отчетливо слышимый на холостом ходу Ti-VCT "звон" есть ни что иное, как штатная работа электромагнитных клапанов VCT в режиме холостого хода !)
4. При отключении электропитания электромагнитных клапанов VCT отверстия подвода масла из главной масляной магистрали и слива полностью открыты и механизмы VCT устанавливаются в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения.
5. Элементы системы VCT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецезионно установленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.
6.Особенностью системы впрыска является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720 градусов (Мое примечание - наверное, опечатка) поворота коленчатого вала. Однако, на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
ave123
В "Руководстве по ремонту ФФ2",которое Вы приобрели,что ещё есть?Элекросхемы,устройство дв-ля,подвесок,и прочее,как подано?Есть-ли смысл купить это или дождаться доработанной версии?По двигателям,в одном "руководстве" рассмотрены все виды 1,4;1,6 два вида;1,8;2,0.?
С уважением.
ave123
Так получается если этот фильтр забъется движок буде выдавать 100 л.с.
Не понятно!
Eltor
электросхемы есть. Устройство двигателя (Ti-VCT) там тоже есть, хоть и не суперполное.
Maxstruct
этот фильтр байпасного типа, т.е. даже если забьется - все равно масло пойдет в гидросистему VCT, правда с возможными последствиями
Заметил интересную особенность - на сайте ford.ru в рубрике - цены на ФФ2 - если заказывать российский ФФ2, то с 1.6(115) он стоит меньше, чем 1.8 - правда сейчас на ФФ2 с 1.6(115) российской сборки вообще заказы не принимаются(!).
А вот SE с 1.6(115) стоит на 4 тыс. руб. дороже, чем с 1.8!!!
Evgeniy514
а что у вас значит SE?
baby_boySE - это одна единственная, фиксированная(
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_bo...c307_se/-/-/-/- ) и достаточно богатая комплектация Фокуса произведенная не в России. Движки - только 1.6(100) с АКПП, 1.6(115) мех. и 1.8 мех.
Evgeniy514Да сто пудово!
Движок 1.6(115) дороже чем 1.8. Он современие (инфляция) + технологичнее (затраты на НИИОКР).
Вот так !
А вооще сравнение цен с другими рынками дает свои результаты! Так я хотел брать Chevrolet Epica за 24-25 тыс $ а от своего белого трендика отказываться. Так Вот зашел на сайты в Германии и понял что там мой
ФФ2 ДОРОЖЕ Chevrolet Epica!! И понял нахрена бабло тратить, если тачка моя даже лучьше!!!
ааа
от моей отличается лишь подогревом сидений всего навсего