Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
981,6K
views
975
members
10K
posts

avatar
ALX_TDCi
16 January 2018mobile


ААаа..., забыл - Сигналка - шерхан 5-й.
avatar
ALX_TDCi
16 January 2018mobile


Еще такой вопрос. Ручник ска. Знаю что не у меня одного. То 3 щелчка, то до подлокотника и плохо держит??? И так каждый раз поразному((( вот так захочешь и бочком не раздашь ;-)))
amid7
16 January 2018

1

ALX_TDCi
проверь зазор троса в суппорте, если нет зазора, то такое бывает, как у тебя. Механизм авторегулировки зазора работает, когда есть зазор 0.7-1 мм. Должно в итоге быть где то 5 щелчков. 3 - мало, трос перетянут. инструкция
avatar
PVE
17 January 2018


ALX_TDCi
Попробуй подождать после щелчка реле свечей еще несколько секунд и только потом заводить.
amid7
17 January 2018


ALX_TDCi
Свечи давно менял ? может часть не работает? А провод питания свечей в порядке? Тут надо замерять напряжение на свечах, если в норме, то прозвонить свечи.
avatar
ALX_TDCi
18 January 2018mobile


Так вот сегодня -15, вышел на улицу, жму кнопку на брелке - завелась с пол оборота с теми же свечами и проводами. Ключем крутил бы дольше... Почему так понять не могу...
myc1754
18 January 2018


Может у кого какие мысли есть? ФФ-2 1,6 дизель 2008г.в. Менял вчера термостат. Снимался только воздушный фильтр и разъем с датчика температуры. Для удобства достал топливный фильтр, но от системы трубки не отсоединял. Теоретически воздух не должен был попасть. Хотя какое то время он находился в почти перевернутом состоянии. Завел, проехал 500 метров и машина заглохла. Первая мысль - все таки завоздушил. Прокачка не помогла. Китайский ланч ошибок не видит. Давление топлива посмотреть не могу. Обороты видит.
avatar
krll
18 January 2018


avatar
ALX_TDCi:

Еще такой вопрос. Ручник ска. Знаю что не у меня одного. То 3 щелчка, то до подлокотника и плохо держит??? И так каждый раз поразному((( вот так захочешь и бочком не раздашь ;-)))

Насколько я знаю, это особенность Фокуса. Ручник работает идеально только по схеме "нажать на тормоз-поднять ручник-отпустить тормоз".
Да, угла не дашь. Некоторые даже выдвигали версию, что это как раз и есть такая "защита от случайного включения ручника при движении". Хотя, конечно, это смешно... Я сам однажды вкусил адреналина, когда задом спятился к обрыву, не увидел уклона, снял ногу с тормоза, покатился назад, попробовал поймать ручником... короче, в итоге пришлось ловить машину резко газом при отпуске педали тормоза. Гравия было из-под колёс!... Тоже думал, ручник сломался. В сервисе что-то там делали с тросом, но в итоге картина всё та же. Потом вычитал про ручник, теперь ставлю при нажатом тормозе и не парюсь.
myc1754
23 January 2018


M
myc1754:

Может у кого какие мысли есть? ФФ-2 1,6 дизель 2008г.в. Менял вчера термостат. Снимался только воздушный фильтр и разъем с датчика температуры. Для удобства достал топливный фильтр, но от системы трубки не отсоединял. Теоретически воздух не должен был попасть. Хотя какое то время он находился в почти перевернутом состоянии. Завел, проехал 500 метров и машина заглохла. Первая мысль - все таки завоздушил. Прокачка не помогла. Китайский ланч ошибок не видит. Давление топлива посмотреть не могу. Обороты видит.

Сам себе и отвечу. После прочтения IDS вылезла ошибка P0193 Высокое напряжение входного сигнала датчика давления топлива. Это обрыв или КЗ проводки. Снял поставил разъем на место и машина поехала. Возможно сказалась пролитая ОЖ на разъем или задел руками.
maks9749
23 January 2018


Привет. Такой вопрос: форд фокус 2 2009 1.8 дизель, на бортовом пк вылезло сообщение "Неисправность усилителя рулевого управления " причем изменения я не каких не почувствовал всё работает в штатном режиме. Решил прогнать через прогу FORScan вылезла ошибка "C1955-E0" знает кто как лечится это?
avatar
kozzy
24 January 2018

1

M
maks9749:

C1955-E0

Электрогидроусилитель руля (сообщение #10212352)
avatar
Serj in Rogervik
24 January 2018

1

M
maks9749:

C1955-E0

http://autopeople.ru/forum/ford/focus/podveska_...79.html
avatar
mr_djonson
24 January 2018


Господа дизелисты, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, насколько неприхотлив в эксплуатации дизель 2,0 136 сил, возможно есть вещи, традиционно называющиеся "болячками мотора".
Приглянулась Куга с таким движком.
Всем спасибо заранее.
avatar
АлТекс
24 January 2018


mr_djonson
Какой пробег?По механике можно сказать не убиваемый.
avatar
mr_djonson
24 January 2018


АлТекс
Да чо т как то и озвучивать то пробег не особо хочется, потому как сдается мне что срезали его общедоступным способом. А так на приборе значится 136 т.км.
avatar
mr_djonson
24 January 2018


АлТекс
Я имел ввиду проблемы с ТНВД , в целом с топливной системой, ресурс турбины, масложор и т.д. Типичные проблемы для этого мотора я имел ввиду.
avatar
АлТекс
24 January 2018


mr_djonson
Штук на 300 можешь спокойно рассчитывать.Я после 300 поменял турбу,ген,стартер.Топливная сименс?
avatar
mr_djonson
24 January 2018


АлТекс
Фиг знает
Сименс или нет, но по-моему других не ставили на форд.
avatar
АлТекс
24 January 2018


mr_djonson
Ставили,но на этот двиг. похоже только сименс.У вас сейчас наверно морозно,как запускается?ЕГР и сажевик удалены,а то это основная проблема.
avatar
mr_djonson
25 January 2018


АлТекс
увы, машинка в смежном городе, пока даже ещё не звонил продавцу, привлекло состояние авто.Но дизель на механике традиционно славится 2х массовым маховиком и прочими "прелестями", поэтому решил спросить здесь, что это за конь. Спасибо большое за ответы и внимание
allgess
25 January 2018


mr_djonson
АлТекс
На 2,0 литровом стоит все сименс. У меня 2,0 TDCi. Пробег уже 270 т. км.
Все родное.
Турбина уже начала сбаивать, но скорее всего виноват датчик турбины.
avatar
danilin575
27 January 2018mobile


allgess
А как вообще полный привод и подвеска на них, проблемы есть?
allgess
27 January 2018


danilin575
Не слышал. Так то машина по салону как фокус, только выше и полный привод
avatar
Андрей562
30 January 2018mobile


posted image
allgess
30 January 2018


Андрей562
Спасибо, нужная инфа
leksss37
30 January 2018


Всем привет! ФФ-2 1.6 TDCi 2008г. Возникает проблема с оборотами в течении 10-15 минут после запуска холодного двигателя. Утром погрел(минут 5-8), поехал все нормально, но при остановке (на светофоре например) и попытке тронуться авто глохнет. Заводится опять легко, но реагирует на педаль газа неохотно, с провалами. Через некоторое время разгазовывается и я еду как ни в чем не бывало. Так почти каждый раз после простоя(утром и после работы) Как мне показалось этого непроисходит если подольше погрею и если небудет, в течении 10 минут езды, остановок. Пока менял только фильтр топливный,в старом обнаружилось немного воды. Заправлялся на газпроме.
Помогите, люди добрые, советом, с чего начать.
avatar
Serj in Rogervik
30 January 2018


leksss37
Заглушил EGR
leksss37
30 January 2018


Спасибо Serj in Rogervik. Завтра начнем-с. Курс задан)
Gringg
30 January 2018mobile


posted imageposted image

Всем привет, подскажите кто может по моим показаниям есть ли серьезные отклонения?
avatar
Андрей562
30 January 2018mobile


leksss37
Егр



Log in to leave a message or Sign up


up