Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
339,8K
views
149
members
4,9K
posts

Mozgolom
31 May 2017


цитата:
Это подтверждает то, что ты мало ездил на чем-либо, поверь, на этом форуме много взрослых людей, у которых опыта вождения на разных коробках больше, чем у тебя.
С уважением.

Посыл непонятен. Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:
1. Никогда на нем не ездили. Лишь что-то где-то читали. Все пишут, что он плохой.
2. Проехали на нем на тест-драйве 5 минут. Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. А за 5 минут робот не понять. Да еще и на тест-драйверской машине, на которой ездят все, кому не лень. Да еще и после АКПП.
3. Доморощенные гонщики со светофоров. О них я писал выше.
4. Люди, которые всю жизнь проездили на механике и бояться всего нового и, тем более, более дорогого, чем классическая МКПП. А если там что-нибудь навернется, как я его буду в гараже чинить? Да ну на...
avatar
dimon717
31 May 2017


M
Mozgolom:

Посыл непонятен. Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:
1. Никогда на нем не ездили. Лишь что-то где-то читали. Все пишут, что он плохой.
2. Проехали на нем на тест-драйве 5 минут. Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. А за 5 минут робот не понять. Да еще и на тест-драйверской машине, на которой ездят все, кому не лень. Да еще и после АКПП.
3. Доморощенные гонщики со светофоров. О них я писал выше.
4. Люди, которые всю жизнь проездили на механике и бояться всего нового и, тем более, более дорогого, чем классическая МКПП. А если там что-нибудь навернется, как я его буду в гараже чинить? Ну ...

Читай мой пост(выше). Тебе интересно, чувствуется, только свое любимое мнение...
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
Slavian:

Сдается мне, что бачки-то одинаковые, иначе бы на ХРеи не колхозили от вагена, а ставили бы вестовские. Видимо система охлаждения грамотнее сделана и давление меньше.

х/з, спорить не буду. Надо каталожные номера сверять.
avatar
ratsniff
31 May 2017


У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика + экономия бензина (даже по сравнению с ручкой).
У АКПП плюсы - возможность тихоходной езды и аккуратного преодоления препятствий. Типа медленной езды по глубокому снегу и заезда на бордюр. Робот при этом будет жечь сцепление.
Но АКПП жрёт бензин и понижает динамику!
У меня сейчас АКПП.
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
ПадЪ:


и да на вариаторе я ездил... нормальная коробка, уж всяко лучше ...или говнороботов


Есть PDK, говнороботом язык назвать не поворачивается.
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
ratsniff:

У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика

А у очень хорошего - лучшая.
avatar
ПадЪ
31 May 2017


M
Mozgolom:

Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает?

потому, что многие "слаще редьки ничего не пробовали".

avatar
ratsniff:

У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика

отличная от чего? от механики?? да, но в отрицательную сторону, веста на ручке по динамике существенно выигрывает.. если речь про преселктивы, то они тут не в тему..

avatar
Dar:

Есть PDK, говнороботом язык назвать не поворачивается.

чтойта?7 куда ставится??
я про ширпотребные роботы типа вестовского, тойотовского (от которого они кстати отказались), жопель тоже отказался от изитроника своего, у французов егс6 - шлак..
более менее из роботов только ПШ и дсг, и то с очень большими оговорками.
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..
Mozgolom
31 May 2017

-1

цитата:
Читай мой пост(выше). Тебе интересно, чувствуется, только свое любимое мнение...

Какой именно пост? Про двд-диск? Или про че ты нам тут втираешь, мы сами с усами? Если бы ваши посты несли какую-то полезную информационную нагрузку - а разговор шел за вестовский робот - то и вопросов бы не возникало. Но вы же даже не потрудились аргументированно сформировать какую-то позицию по данному вопросу, а меня обвинили, что я зациклен на своем мнении. Так сформулируйте свое мнение, только аргументированно.
avatar
Dar
31 May 2017


avatar
ПадЪ:


чтойта?7 куда ставится??
я про ширпотребные роботы типа вестовского, тойотовского (от которого они кстати отказались), жопель тоже отказался от изитроника своего, у французов егс6 - шлак..
более менее из роботов только ПШ и дсг, и то с очень большими оговорками.
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..


PDK - Porsche Doppelkupplung
Вот, например, куда ставится.

http://www.porsche.com/middle-east/_dubai_/mode...ra-gts/

Обрати внимание, на ручке медленнее до 100 разгоняется чем на роботе.
Mozgolom
31 May 2017

1

цитата:
потому, что многие "слаще редьки ничего не пробовали".

Но ведь так можно сказать про абсолютно любого автовладельца. Владелец какого-нибудь Ауди Q7 (просто для примера) всегда может сказать про владельца Фокуса, которого устраивает его Фокус, что такая машина может нравится только людям, которые слаще Фокуса ничего не пробовали. И ведь будет прав.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..

Весьма спороное утверждение. Если посмотреть на современные авто, то как раз АКПП являются тупиковой веткой, потому что потихоньку отмирают. А направление роботов и вариков активно развивается.
avatar
Evgeniy514
31 May 2017


цитата:
Самая проблемная на ВАЗах это первая и вторая передачи. Не мудрено, ведь эти шестерни самые большие и тяжелые, а потому обладают большим моментом инерции и синхронизатору сложнее их останавливать.

У ВАЗа какие-то уникальные первые передачи или шестерни в них?
Почему у других с этим проблем нет?
цитата:
Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:

Вот только по заявлением самих ВАЗовцев, на переключение передачи у Весты уходит 1,7 секунды - это просто пропасть.
avatar
Daiver
31 May 2017


M
Mozgolom:

Примерно 900. И Рапид около 900 получался. Потому я и взял Весту 1.8 в максималке за 711 тысяч.

А лучше бы взял машину за 750, пусть с меньшим набором "опций", зато машина.
Mozgolom
31 May 2017

-1

цитата:
Вот только по заявлением самих ВАЗовцев, на переключение передачи у Весты уходит 1,7 секунды - это просто пропасть.

Какой именно передачи? И они постоянно допиливают ПО робота. С 1 на 2 да, может уйти 1-1.5 секунды. А вот дальше все намного быстрей.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
У ВАЗа какие-то уникальные первые передачи или шестерни в них?

Дело не в шестернях, а в синхронизаорах. До недавних пор ВАЗ исрользовал в своих КПП классические синхроны. Вот с ними и первая иногда плохо включалась, а переход со 2 на 1 так вообще был жуть. Несколько лет назад только они стали использовать наборные многозубовые синхронизаторы, которые состоят из 3 колец. Такие синхроны стали применять как раз на 1 и 2 передаче.
Mozgolom
31 May 2017


цитата:
А лучше бы взял машину за 750, пусть с меньшим набором "опций", зато машина.

Для кого шильдик важнее опций, тот именно так и сделает. А я сделал так, как сделал. И не жалею. Во всяком случае пока.
avatar
Leolik
31 May 2017

5

ВСем привет.
У меня лада веста 1.6 робот
Взяли вместо фиат пунто супруге. Был вариант новой машины, с автоматом (без палки) и цена до 600 + вменяемые опции.
Машина огонь скажу я.
Есть минусы:
1. Нет заднего плафона (в новых есть)
2. Сзади барабаны
3. 2 подушки
4. Работа робота - нужно привыкать.
5. есть сверчки, но они везде и у всех...
6. короткие ремни безопасно - автолюльку еле-еле пристегивают. Говорят в 17-м году исправили косячки.

Плюсы:
1. бензин
2. каско - 12к рублей.
3. расходники
4. багажник-салон - больше места чем в фокусе!!!
5. просвет
6. опции/цена - полный обогрев лба! ЕСП в базе!
7. внешний вид

С фокус не сравнимо - фокус тише, резвее, комфортнее, но цена фокуса
Да и коробки эти не внушают доверия.

Сам жду весту вагон с 1.8 на механике.

Кому что интересно - спрашивайте.
Владеем уже год и пробег 17к
avatar
DM-Focus-2
31 May 2017


Leolik
как ведёт робот в пробках и на малых скоростях (5-8 км/ч)?
avatar
uRRY_001
31 May 2017


M
Mozgolom:

Весьма спороное утверждение. Если посмотреть на современные авто, то как раз АКПП являются тупиковой веткой, потому что потихоньку отмирают. А направление роботов и вариков активно развивается.


Варики только слабых моторах, что японцы доказывают на своем примере. А наименее проблемные «мокрые» роботы получили «вдохновление» от гидротрансформатора классической АКПП

avatar
Leolik:

...
Кому что интересно - спрашивайте.
Владеем уже год и пробег 17к


Пиши регулярно, интересно же нейтральное мнение услышать (на Веста-форуме народ обычно резко за или против).

ЗЫ: если не ломается, так и пиши:

25.000 – полёт нормальный,
50.000 – полёт нормальный,
100.000 – полёт нормальный,
250.000 – полёт нормальный,
1.000.000 – полёт нормальный
avatar
ПадЪ
31 May 2017


avatar
uRRY_001:

Варики только слабых моторах, что японцы доказывают на своем примере.

смотря что считать слабым мотором, мурано/теану с 3,5 литрами и 250 силами я бы таким не назвал
avatar
uRRY_001
31 May 2017


avatar
ПадЪ:

смотря что считать слабым мотором, мурано/теану с 3,5 литрами и 250 силами я бы таким не назвал


Еще называй, а то я устал держать 2 пальца загнутыми
avatar
Evgeniy514
31 May 2017


uRRY_001
Третий загибай - новый Патфайндер.
avatar
uRRY_001
31 May 2017


Evgeniy514
ПадЪ

Одни Несчанчеги, что характерно...
avatar
ПадЪ
31 May 2017


uRRY_001
на хайлендеры, финики, ауде 200+ сил варики ставили
avatar
uRRY_001
31 May 2017


ПадЪ, и где они сейчас? Свежак давай
avatar
ПадЪ
31 May 2017


uRRY_001
гейропа пошла другим путем, но япы так на варики ставку делать и продолжают.
avatar
Leolik
31 May 2017


DM-Focus-2
В пробках тут был затык - задергалась раз, я ее потом "прогазовал" - норм стало. А так дилеры меняют сцепление без вопросов.
Но у нас такой проблемы нет.
Если кто знаком с роботом - то там переключение несколько с затупом. С 1 на 2 затуп есть - дальше вообще отлично идет.
На фиате примерно также было - я скидываю на работу робота всех малолитражек.

На обгоне с 60 - легко включает 3-ю, кикдаун есть - это супер круто, вместо 4-х ступенчатого автомата.
Ручной режим есть - но зачем он - я так и не понял.

uRRY_001
17 - полет нормальный.
Меня пока больше всего интересует кузов - а именно цветность.

На фокусе, например, при 86к и 4-ю годах зацвели задние арки Машина не бита и не крашена, что грустно.

Забыл, у них (вест) 100% стучат втулки стабилизатора! Дилер меняет по гарантии!
avatar
Leolik
31 May 2017


Разговор по поводу сравнения с фокусом - некорректны.
По поводу пластика - да, он твердый, жесткий, фокус в этом плане качественнее, но цена фокуса меня отталкивает.
Резину до 17 можно ставить.
Несколько уныло видеть пружины в багажнике.
Стеклоподъемники работают только в одном режиме.
Есть система изофикс.
Нет заднего подлокотника, кстати, передний тоже ущерб - заказал человеческий.
Бак 55 л.
Хороший диапазон печки и кондея - чуть ли не 20 режимов.
avatar
Sync77
31 May 2017

1

цитата:
Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время.

Ну ... то можно к чему угодно... Любой однодисковый робот убог по своей сути, конкретно на весте не ездил, ездил на опелях (они очень любили роботы какое-то время). Вот это фу. Не знаю, возможно на весте применили какие-то технологии пришельцев, но не думаю. Преселективные роботы теоретически нормас (не считая надёжности и стоимости обслуживания), но открыв тему по проблемам коробки PowerShift, понимаешь, что только теоретически. DSG однако допили, владельцы ездят и кайфуют.
Я в принципе не против весты, машина интересная, но однодисковый робот это дно. Только как кривая альтернатива механике тем, кому надо чтоб хоть как-то само переключало. Кстати его можно поставить на ларгуса, это было бы хорошее решение. Ларгус и так унылый до невозможности, наличие хоть какого-то робота ему лишним не будет.
avatar
alex-b-35
31 May 2017


цитата:
А лучше бы взял машину за 750

какую именно ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up