ФФ2 явно должен ездить лучше с "удавкой" Евро-3, нежели Евро-4 (что имеем сейчас)
Какие мысли по переводу движка на Евро-3?Возможно ли это?
Как осуществить?
Кто может сделать?
Сколько будет стоить?
я думаю, обем изменений будет минимальным, возможно даже удастся ограничиться перепрошивкой.
какие будут соображения???
Andy555
12 April 2007
Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
ВьетнамецПравильно, тема отстой.
Никакого толку с евро 4 переходить на евро 3. Нужно сразу на евро 2! Или на США-83
2:AndCam
!!!
Вчера случайно получилось сделать именно так! Испугался (так непривычно рванулся вперед). А сейчас прочитал Ваше сообщение
Я бы вообще катализатор выкинул и уложился в отечественные стандарты по экологии гарантированно. Мне не нужны лишние лошади и скорость разгона, хотя они и изменятся в положительную сторону, но усилится и шум работающего двигателя. Мне в первую очередь не нужна мина замедленного действия, расположенная рядом с двигателем. Будь катализатор расположен где-нибудь под брюхом, еще куда не шло.
Нужно немного подождать, когда в массовом порядке начнут забиваться катализаторы и Фокус станет интересен конторам, занимающимся выхлопом. Появятся и прошивки, и пламегасители.
А борцам за экологию и заботящимся о потомках мой совет, пересаживайтесь на метро и троллейбусы для экономии энергоресурсов. Нефти в мире еще лет на 50-70, т.ч. внучкам на машинах с ДВС возможно и не придется ездить.
Почитал я эту тему... могу сказать что у ФФ2 косяков много в плане газа и т.п. когда я нажимаю на газ я хочу что бы машина ехала а не думала ехать или не стоит... и 0,2 сек это все таки много...
у меня ФФ2 2.0 (кстати недавно закончилась гарантия, и все дерьмо начало вылезать) машина не едет на 145 коней... и после 20000 км тоже не ехала... она едет не много лучше 2110 это факт!!! и когда я отдавал почти 20$ за машину я платил за иномарку а не за ВАЗ...
Если реально ее перекинуть на евро-3 это вполне вероятно могло бы быть решением проблемы... но вряд ли только это)))
atopol:
|
Почитал я эту тему... могу сказать что у ФФ2 косяков много в плане газа и т.п. когда я нажимаю на газ я хочу что бы машина ехала а не думала ехать или не стоит... и 0,2 сек это все таки много... у меня ФФ2 2.0 (кстати недавно закончилась гарантия, и все дерьмо начало вылезать) машина не едет на 145 коней... и после 20000 км тоже не ехала... она едет не много лучше 2110 это факт!!! и когда я отдавал почти 20$ за машину я платил за иномарку а не за ВАЗ...
Если реально ее перекинуть на евро-3 это вполне вероятно могло бы быть решением проблемы... но вряд ли только это))) |
И какой ВАЗ едет немного хуже? С расточенным до1,8 движком, с прямотоками и прочей мотней? =) С этими урчащими чудаками то что тягаться то? Ему в радость изнасиловать свою машину. Да, 145 лошадей явно нет из-за ЕВРО4… но 10-11 сек до сотни машина гарантированно делает, как делает со светофора почти все аналогичные изделия других производителей. Без ката будет гарантированно делать 9 сек.
Да уж народ !!!
почитал я тут кака народ не может камазы на трассе обгонять и что 2х литровый едет как 10ка --- такие высказывания меня просто срубили на повал!!!
я до фокуса катался только на BMW 3ки 5ки тут решил взять нового Фокуса
взял 2литрового хетча 3х дверку
так вот маленькая пред история --
последняя бмв была тоже 2х литровая 99года с М52 а у дружка моего пассат В5 1.8т , решили мы с ним как то померится силенками в результате его пассат объезжал мою бешку на корпус ато и больше, при том что у меня было 150 сил и у него столькоже.
На Форде я прошел 11000 с копейками, неделю назад решили проверить с дружками на что способен фокус
ИТОГ Пассата я обошел на 2 корпуса!!!
Мерса С- ку годовалого тоже 2литрового КОМПРЕССОРА на корпус !!!
и на последок сладенькое пробывал с бешкой е39 530 на автомате до сотни идем вровень, даже немного выхожу вперед - после сотни 39я вытягивает
Вывод машина самолет, по двигателю после бехи ущербным себе не ощущаю
Соревновался на окружной с Маздой 3. До 180 дошли вровень - ноздря в ноздрю. Поосто давили педаль в пол.
А по поводу тупизны на старте - это еще зависит от умения стартовать. И стандарт евро тут ни при чем.
Я бы лично ничего менять не стал. На трассе машина прет как самолет. С обгонами нет никаких проблем - переключаешь при начале обгона на низшую передачу и взлетаешь. В общем я доволен.
Странная тема. У мазд такие же двигатели - просто по-другому управляется.
"Евро" тут вообще непричём.
Не хватает динамики - выключи кондиционер!!!
Интресно что скажет катализатор о переходе с евро4 на евро3? не обидится?
Равновесие
1,8 действительно Маздовский двигун...
sgtNemo
Блок цилиндров общий,а Гбц разные,валы разные,электроника другая...Где же они одинаковые?