Хм, а что за коробка на FF2 2.0?

18 years ago




Hi,
Неожиданно для себя обнаружил интересную вещщь:

в известной статье АР FF2 2.0 набирает 95 кмч на второй
передаче, и при этом обороты около 6.5 тыс.

Смотрим статью про C-MAX -там С-MAX 2.0 набирает
только 88 кмч, и при этом обороты - 7тыс !

То есть, если крутнуть FF2 до 7 тыс, скорость должна составить
95+(95/6.5*0.5)=102 кмч!!!

То есть, если крутить до отсечки, которая, насколько я слышал,
слегка ЗА семью тысячами, то FF2 должен набирать сотню на ВТОРОЙ,
а не на третьей, как делали в АР.

Вот, ИМХО, куда делось полсекунды динамики на замерах..
И кстати, я бы все равно предпочел коробку как на C-MAX,
в городе так удобнее..

Al.

Al.
2 September 2005

Хм, а что за коробка на FF2 2.0?
3K
views
8
members
13
posts

avatar
Megabass
2 September 2005


Т.е. получается что на С-Максе коробка "короче"?? Вот отсюда и могут расти ноги "ощущения лучшей динамики" по сравнению с ФФ2.
avatar
louriekm
2 September 2005


Мда интересный вывод. Кто-то еще может подтвердить? Раскрутите тачку.
avatar
Fakus
2 September 2005


цитата:
Т.е. получается что на С-Максе коробка "короче"?? Вот отсюда и могут расти ноги "ощущения лучшей динамики" по сравнению с ФФ2.

Передаточные числа и г.п. на FFII и C-MAX с двигателями 2.0 абсолютно эдентичные.
Кстати инфа для тех кто раньше ездил на тюненых тазах, в КПП с двигателем 2.0 стоит 1-2-3я передачи 18-й ряд , 4-5я 12-й ряд , г.п. 4.06 ( 4.1 )
avatar
Megabass
2 September 2005


Fakus
Если п. ч. и г.п. одинаковые, тогда откуда разница в скорости и оборотах?
avatar
XXL
2 September 2005


Есть цифры из "АР":
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/bigtest/1.htm
и с австралийского сайта Форда (ну уж извините , других не нашел):
https://www.ford.com.au/global/pdf/range/fo...fo...ecs.pdf
- совпадают и по п.ч. КП и ГП.
avatar
louriekm
2 September 2005


XXL
Тогда в чем эээ. в общем где собака зарыта?
avatar
tired_pilot
2 September 2005


louriekm
Вес и аэродинамика автомобилей.
avatar
louriekm
2 September 2005


tided_pilot
Ну про вес допустим возможно, хотя я не думаю что симак на много тяжелее. А вот аэродинамика отпадает, до 100 километров она практически не влияет. Что остается?
avatar
Fakus
3 September 2005


цитата:
tided_pilot
Ну про вес допустим возможно, хотя я не думаю что симак на много тяжелее. А вот аэродинамика отпадает, до 100 километров она практически не влияет. Что остается?

Остается предвзятость журналистов из АР.
Да ! Гл. пару от мазды 2.0 (4.4) поставить бы !
Вот счатье бы было !
avatar
louriekm
4 September 2005


Fakus
А АР здесь причем?
Al.
5 September 2005


цитата:
Fakus
А АР здесь причем?

А при том, что, повторяю, они измеряли разгонную динамику
C-MAX и FF2.0, и цифры я взял из графиков разгона.

FF2.0 - 2-я - 95 кмч.
C-MAX- 2-я -88 кмч.

То есть, либо напутали что-то, ибо остальные передачи
все один в один, либо на самом деле втораяч передача,
на FF2.0 длиннее.

Кто может сказать, на FF2.0, на 6.5 тыс, вторая передача,
на спидометре сколько?

Al.
avatar
kpr
5 September 2005


Al.
Однозначно Авторевю напутало. По их же данным передаточные числа:
1-я 3.42
2-я 2.14
Если на 1-й 54 км/час, то на 2-й должно быть 3.42/2.14*54=86.3, но никак не 95.
avatar
maxim@103
5 September 2005


Господа, возможно полезной в этом обсуждении окажется небезысвестная программа от Михаила ака Evo2. В ней нужно проставить передаточные числа каждой пеердачи, главной пары и размер колес. Программа покажет точные значения скоростей на каждой передаче.

http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php

файл speed.xls

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up