Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
ПыЖиК
27 March 2016

1

avatar
Веталь76:

ПыЖиК
Спасибо Саш! нацелены на Гудок

на трассе в снежной каше он великолепен, по мне так у него один минус - от такого протектора грязища летит на машину сильно, реально пачкается машина

пс. у нас продают в основном польшу или россию, а мне германия попалась, размер 215/60/16, покупал в магазине - юнипол
avatar
Веталь76
27 March 2016


avatar
ПыЖиК:

на трассе в снежной каше он великолепен, по мне так у него один минус - от такого протектора грязища летит на машину сильно, реально пачкается машина

пс. у нас продают в основном польшу или россию, а мне германия попалась, размер 215/60/16, покупал в магазине - юнипол

да на грязь,все ровно)
про Польшу да,она везде) с Германией так и есть 4 года назад,так и было) но пару друзей ее катают ,Польшу,проблем нет)
JustUp
28 March 2016mobile


avatar
Веталь76:

Всем привет) тема работает)
у кого как дела с шипами обстоят?
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic,кто от катал одну или две зимы на них? как дела с шипами? Друг интересуется на следующий сезон брать)
.

Катаю гудок этот сезон, меня устраивает. В каше ведет себя хорошо, на укатанном снегу тоже достойно. Да и протектор видом нравится
avatar
Alex-789
29 March 2016


Как и обещал, отписываюсь по поводу китайской резины. Был куплен комплект Maxxis NS3 размерностью 225/65/17 за "смешные" 18 тыс. Поскольку машины под эту резину не дождался, в итоге установлены на переднеприводный Тигуан. Полноценной зимы уже нет, но удалось пару раз выскочить на снежную лесную дорогу при -4 и спустя неделю при +5, когда она уже вся поплыла и превратилась в 15ти сантиметровую кашу. В общем и целом резина неплоха, однозначно лучше Гиславеда НФ100. На льду вменяемо разгоняется и тормозит, стартовал в гору без проблем. При старте пополам лёд/асфальт тоже без проблем, в букс срывалась только если втопить педаль в пол. Особого шума нет, видимо шумка в Тиге действительно отменная. Шипы услышал только сегодня по сырому покрытию, на сухом асфальте их абсолютно не слышно. В снежной каше гребут отменно. Отлично тормозят на сухом покрытии, даже не ожидал. Жаль боковой держак пока не попробовать, потому как в нескольких отзывах встречалось что в повороте плохо держат, но надеюсь что в апреле еще наступит день "жестянщика", как это обычно у нас бывает. В общем впечатление благоприятное, буду и впредь экспериментировать, платить втридорога за бренды, покупающие тесты и отзывы, больше не буду.
avatar
Веталь76
5 April 2016mobile

-1

Что скажите, грыжу можно будет сделать?
Перед,правое.
posted imageposted image
Шина,зима, Yokohama W.Drive V902. 30й профиль.
В субботу поймали.

Понятно,что день, два,оденем уже лето)
avatar
Mr_Romanov
5 April 2016

1

ты же профессионал на выброс такое колесо, разрыв текстильного корда не восстановить. Главное на шинке ещё ножом её пореж что бы не заварили
avatar
Веталь76
5 April 2016


avatar
Mr_Romanov:

ты же профессионал на выброс такое колесо, разрыв текстильного корда не восстановить. Главное на шинке ещё ножом её пореж что бы не заварили

Но только не в ремонте шин боюсь,да так и будет,на выброс,слишком большая ,да и сама резя очень,очень мягкая и бока тонкие как призерватив поедем менять на лето,узнаем. Знаю что где будем узнавать про реионт шины,и не таеое делали,но всему есть придел.
Фиг с ним,все ровно не я ее влепил
avatar
Leshii
5 April 2016

5

Всем привет! Решил отписаться о своём опыте эксплуатации автомобиля в зависимости от сезона.
Начну прежде всего с того, что в России не два сезона а три, все эти постоянные дни жестянщика, очереди в шиномонтажи и прочее, прочее уже надоело наблюдать! Поэтому пришел к выводу, что надо иметь не два комплекта резины, а три. На зиму шипы, в межсезонье липучку, на лето соответственно 100-процентно летнюю резину без замашек на возможность эксплуатации при температуре ниже +5-10 градусов.

Зима: Michelin X-Ice North 3 (раньше был xin2, нравился даже немного больше) (два сезона, все шипы на месте, хорошая проходимость, торможение и комфорт, но очень "киселистые" на скорости за 130 в колее) (если кому интересно фото, могу сфоткать в гараже, реально шипы на месте, износостойкость покрышек в целом отличная!)

Осень, весна: Nokian Nordman RS (осень 2015 и весна 2016, стёрлись индикаторы восьмёрки, довольно тихие, недорогие, отлично подходят для "европейской зимы", немного не понравилось только аквапланирование на любых скоростях начиная от самых малых)
posted image

Лето Yokohama S.Drive AS01 (два лета, большие лужи на скорости, ямы в асфальте, грязь на даче, большие грузы для стройки дома... короче на шинах ни намёка на грыжу и быстрый износ, отличный вариант)
posted image

Всё это добро в размерности 205/55/16. Лето на дисках FF2 titanium, зима FF3 titanium, межсезонка на K&K каких то, модель не помню.

На выходных видел очереди на шиномонтажах, в эти думаю будет ещё больше желающих скинуть зиму... а я вот отдыхаю, наслаждаюсь погодой ибо на липучке уже третью неделю, а снимать буду в районе майских праздников.
avatar
Vortex
5 April 2016

1

Leshii
Круто, чё, только на мой взгляд Nokian Nordman RS не очень вписывается на роль демисезонки, чтобы комфортно кататься до мая месяца.
Когда оба комплекта на дисках ,вопрос шиномонтажа как-то отпадает - открутил, прикрутил и все...
avatar
Веталь76
5 April 2016


Leshii
Офигенный подход,думаю что ты наверно первый,кто так делает.
Мне,на самом деле,моей липы хватает на всю зиму.
avatar
Веталь76
5 April 2016


avatar
Vortex:

Leshii
Круто, чё, только на мой взгляд Nokian Nordman RS не очень вписывается на роль межсезонных шин, на которых комфортно кататься до мая месяца.
Когда оба комплекта на дисках ,вопрос шиномонтажа как-то отпадает - открутил, прикрутил и все...

Да, Nokian Hakkapeliitta WR G2 или более Nokian WR A3 была бы к месту,но видемо все опять же упирантся в бюджет.
avatar
Vortex
5 April 2016

5

avatar
Веталь76:

Да, Nokian Hakkapeliitta WR G2 или более Nokian WR A3 была бы к месту,но видемо все опять же упирантся в бюджет.

Тогда, куда экономичнее с сентября до мая "Гиславед" тереть и не париться. А так, три комплекта на дисках - это уже далеко не бюджетный вариант. Еще и с хранением двух комплектов вопрос решать. Я, например, не могу себе позволить такую роскошь. Да и сам процесс просто открутить, прикрутить колеса сопровождается выносом колес из квартиры: сначала с балкона по одному в коридор,потом на лестничную площадку, потом поймать лифт, покидать в лифт, потом из лифта в подъезд, из подъезда на улицу, потом погрузить в багажник, чтобы отъехать на площадку, где можно расположиться для переброски, потом в обратном порядке все это дело обратно на балкон. Колесики-то не самые легкие - 16" в сборе на литье в районе 20кг - это не 175/70/13 от девятки на железках, которые взял пару и бегом по лестнице без лифта, уже не побегаешь... Лишний раз это мероприятие - на фиг, на фиг, к терапевту...
avatar
Никитаа
5 April 2016

1

Leshii
Вот молодец! Это реально умный подход. Плюс от меня без разговоров.
avatar
PiterFF2
5 April 2016mobile


Leshii
Может проще сразу лето воткнуть всё-таки? А не мучить почём зря липучку. В Москве вон на выходные +22 обещают.
avatar
Leshii
5 April 2016

2

Vortex
Веталь76
Никитаа
PiterFF2

Что касаемо выбора липучки, то он обоснован в первую очередь ценой, далее отзывами и рейтингом на маркете и тем, что шиповку я одеваю поздновато, чаще в районе начала - середины декабря, а там уже и морозы бывают серьёзные! Ещё раньше была Hakkapeliitta RSi - в целом нравилась (у Nordmаn тот же самый протектор). В свою очередь Hakkapeliitta WR G2 мне не по душе из-за асимметричного рисунка, кто заметил, у меня все три комплекта с направленным рисунком протектора. А в выборе рисунка протектора уже кому как нравится, как жена говорит "На вкус и цвет все фломастеры разные"

Что касается покупки трёх комплектов дисков, то тут не поспорить, дороговато, да и балансировку никто не отменял, даже если всё нормально и не надо перевешивать грузы, процедура не бесплатна. Но тут опять жена приходит на выручку! Хочет туфли новые, а я тогда диски хочу! Поспорим, поспорим, в итоге дисочки новые появляются ну и туфли, блин

Храню в гараже, там же перекидываю, минус пожалуй в том, что для такого количества резины, пришлось делать доп. полку, а она высокавата...

Что в мае переобуваться поздновато - тут как повезёт, лет пять - шесть назад на майские праздники минуса были, морозом всю клубнику и яблоньки побило, не говоря уже о теплолюбивых растениях Наш родной климат, блин
avatar
Веталь76
5 April 2016


Leshii
цитата:
А в выборе рисунка протектора уже кому как нравится, как жена говорит "На вкус и цвет все фломастеры разные"

Тут да, но я как раз асимметрию люблю,хотя у самого зима направленая Michelin X-Ice Xi3
avatar
Leshii
5 April 2016


avatar
Веталь76:

Leshii

Тут да, но я как раз асимметрию люблю,хотя у самого зима направленая Michelin X-Ice Xi3


Мишку, кстати, очень уважаю! И зимняя и летняя очень нравится. Ездил на XIN2 и на Pilot primacy короче только положительные впечатления!
avatar
Веталь76
5 April 2016


Leshii
Спасибо за уважение
Второй сезон пойдет
Летние шины ч.2 (сообщение #17086061)

Зимний Мишлен, четвертый сезон докатываю
Зимние шины ч.2 (сообщение #16556900)
avatar
Leshii
5 April 2016


avatar
Веталь76:

Leshii
Спасибо за уважение
Второй сезон пойдет
Летние шины ч.2 (сообщение #17086061)

Зимний Мишлен, четвертый сезон докатываю
Зимние шины ч.2 (сообщение #16556900)


За свой маленький, 8 летний, опыт вождения успел откатать на различнейших резинах! Начиная от таганки, амлета и белшины и заканчивая интересными "гражданско - гоночными" вариантами типа Toyo R888 . Причём на том же амлете ездил на тентованной газели две зимы - ощущения бодрящие, весь день как на карусели

Так вот я к чему это всё болтаю: есть образцы резины, которые отложились в памяти как лучшие! И тут уже не поспоришь с фактами... а перечисленные модели - одни из них! Отличный выбор!
avatar
Krendell
5 April 2016

1

Leshii
Интересный подход
Но, у нас же зимы не предсказуемы, например:
Зима была, вроде 11-12гг. В самом конце ноября наступила ЗИМА, снег/метель/мороз каждый день Открываешь дверь, туда сразу сугроб ветром задувает, парктроник залип намертво, я плюнул и в конце декабря оплатил теплый паркинг на январь-февраль.
Ну и конечно же, весь январь и февраль температура +-3", осадков почти нет, а я в теплом паркинге В марте я опять на улице и опять зима пошла (помните шутили про 52-е февраля)) Не угадал, одним словом
Ну и с резиной так же, грубо говоря "каждый день" машину переобувать по погоде? ИМХО, это уже изврат!

Хотя, был у меня опыт. Начало 90-х, отец мой первый раз купил шипованную резину, нокия еще, хакка10. За космические бабки, по тем временам... Так вот, зима выдалась фиговая, ну и мы в субботу одевали шипы ехать за город (я лыжами занимался, там ледяной подьем на лете проблемно было), а в вс после тренировки приезжали, в гараже обратно летнюю одевали, отец всю неделю по городу ездил на лете, чтоб шипы по асфальту не портить)) Правда это был 13" на железных дисках, довольно легкие
avatar
Leshii
5 April 2016

2

Krendell
Согласен, что не угадать с погодой! Я думаю надо выработать приблизительную тактику переобувки. С 1 мая по 1 октября на лете, далее до 1-15 декабря на липучке, в середине марта снимать шипы и снова гонять на нешипованной резине. Плюс минус неделю-две к каждой дате можно двигать, особенно в декабре и марте, бывает реально заметает, а бывает почки на деревьях распускаются...
Ну а уж если если в январе плюс три, то тут уж остается только грызть локти и шелестеть шипами по асфальту...

По поводу шипованной резины в начале девягостых, то да - это была невиданная роскошь! Только к концу вышеупомянутого десятилетия среднестатистический автовладелец смог себе позволить шиповку.
avatar
Mr_Romanov
5 April 2016

-5

Hidden post
Leshii
Купи хаку р2 потребность в шипах исчезнет вообще
avatar
Leshii
5 April 2016

2

avatar
Mr_Romanov:

Leshii
Купи хаку р2 потребность в шипах исчезнет вообще

Да не, зимой приходится ездить по таким местам, где под снежной пудрой чистый наполированный лёд. Самая опасная зимняя хрень короче! Ну и соответственно больше всего автомобилей в кювете - это премиум внедорожники именно на липучке (на легковых авто водители поспокойнее). Получается тут играет фактор неожиданности, т.е. в 95% случаев резина без шипов подходит для безопасной езды, но когда неожиданно случается ледок под снежком и привыкший расслабленный водитель не готов к резким изменениям покрытия, тут на выручку подключаются шипы.
avatar
Mr_Romanov
5 April 2016

-2

Leshii
Я так же думал, в обычных условиях разницы нету, если на льду реки дрифтовать то может шипы и лучше
avatar
Vortex
9 April 2016

2

Переобулся. Второй сезон 7000 км. Итого за 2 сезона - 15000 км.
Шипы все на месте, не считая пары потерянных в прошлом году. Износ в норме, равномерный.
9,3/9,4-1,4 мм = 7,9/8,0 мм - передние
8,3/8,4-0,4 = 7,9/8,00 мм - задние
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Прошлогодний отчет: Зимние шины ч.2 (сообщение #16561958)
ILYA K.
9 April 2016


А за что Романову минусов за R2 наставили? Я на неё после хакки 8 перешёл - r2 однозначно универсальнее, опыт эксплуатации от Краснодара до республики Коми.
dmdzh
9 April 2016


Сегодня снял зимние колеса гисл нф 100, отьездил этот сезон и около 5 000 км. Глубину протектора не мерил, на вид как новые, шипы вроде все на месте (осмотрел 2 колеса правда), резиной доволен, из минусов могу назвать постоянный букс при активном троганье. По шуму очень хороши, как и поведение на московских зимних дорогах. Для регионов с зимними дорогами нужно наверное посерьезней типа гудка.
avatar
Веталь76
9 April 2016


Vortex
posted imageposted image
по центру два колеса подтер,нет? или мне кажется? такое ощущение перекачал спереди стояли,те что красным обвел?
avatar
Vortex
9 April 2016


Веталь76
Не, вровень - что по краям, что по центру. До десятых не вымерял, инструмента не было подходящего...
avatar
Веталь76
9 April 2016


avatar
Vortex:

Веталь76
Не, вровень - что по краям, что по центру. До десятых не вымерял, инструмента не было подходящего...

просто визуально если на фото смотреть,протектор кажется более изношеным0
ну ладно,нормально значит нормально)
у тебя этот Гиславед Германия или уже Россия?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up