ТО в гаи сразу после планового ТО в сервисе

16 years ago




Добрый день всем! прошу помощи-совета вот в каком вопросе: сегодня не смогла пройти ТО в ГАИ. Машина 2005 года, форд-фокус, кредитная, брала в мэйджер-авто. Естественно, только сервисное обслуживание, все по рекомендациям, да и честно скажу, ни разу на нее не жаловалась. 22 июня 2007 года я прошла 3е плановое ТО в сервисе, как и положено по километражу. Все, что нужно, было сделано, о чем есть бумажка, да еще 10 тыс руб я за это заплатила. Как законопослушный гражданин решила пройти в ГАИ техосмотр честным путем - купила новую аптечку, огнетушитель, знак, медсправку за 600 руб и поехала в Пункт Техосмотра. Там оказалась 2х дневная очередь с записью (это на ул Вавилова, 21), пришлось дежурить 2 дня и 1 ночь, из-за чего пропустила 2 рабочих дня и вот итог - техосмотр не прошла - что-то там неправильно в тормозной системе, точнее с задними тормозами. Что теперь делать? кто виноват в этом - мэйджер, или там денег хотят? честно скажу, совсем неохота давать взятки за почти новый сервисный автомобиль, а времени по 2 дня стоять в очередях тоже нет. Очень хочется найти виноватых и наказать их. Куда мне обращаться дальше - на кого в суд подавать? буду очень признательна за ответы, с уважением, Ольга

avatar
mr.Round
29 June 2007

ТО в гаи сразу после планового ТО в сервисе
2,9K
views
12
members
16
posts

Сергей Боровков
29 June 2007


В следующий раз езжайте на нормальный пункт техосмотра, типа ПГТО Знак. Я там техосмотр прошел за 40 минут включая оплату в сберкассе. Нету очередей.
Vasiliev
29 June 2007


mr.Round
Если колодки меняли, они могли еще не притереться. Новые фокусы иногда также не проходят ТО из-за новых не обкатанных тормозов. Я лично откатал 800 км. и только после этого поехал на ТО. Проблем не было.
avatar
mr.Round
29 June 2007


Спасибо за ответы. Сначала проясню: Ольга - это моя жена, то делали вместе, написала она, т.к. натура более эмоциональная
Сергей Боровков на самом деле, в ЮЗАО г.Москвы 3 пунка т.о., везде сейчас огромные очереди (народ тусуется из одной в другую), так что в следующий раз может повезет больше, но сейчас хотелось бы разобраться с этим.
Vasiliev с колодками все ок: передние поменяли, задние, как раз не трогали (меняли в прошлое посещение, не так давно).
Я уже позвонил в Мэйджор, записался на вторник. Вот теперь интересно, дадут они мне бумажку, что тормоза - в порядке, и будет у меня две бумажки... (другая - "Приложение к диагностической карте" с диагнозом "Понижена удельная тормозная сила рабочей тормозной системы")
Vladimir_N
2 July 2007


1. На все пункты ТО действует запись, и никого из общей очереди не примут в бокс по предварительной записи.
2. Сам сдавал (в феврале) два дня. Оба раза ждал около часа, так как на час раньше приезжал. (Первый раз не сдал, так как была ошибка в доверенности)
3. По слухам, если после отсыла привезти любую справку из сервиса, ТО подписывают без проблем.
4. Если задние тормоза на сервисе не трогали, то возможно:
a. С ними действительно что-то не так. Тогда повезло, что на ТО заметили.
b. С оборудованием на ТО что-то не так. Тогда привозите любую справку о прохождении осмотра у официально дилера. По идее они не должны спорить.
5. По поводу «там денег хотят». «За рулем» опрос делал, кажется 75% ТО покупают (не помню точно). Думаю, они не будут раскручивать оставшиеся 25%, только время терять… Если только развести попытаются… Например, зимой потребуют зимнюю запаску, или знак скажут что ни такой )) и пр.
avatar
GIB
2 July 2007


mr.Round

Чёто не понял??? Похоже речь идет о инструментальном осмотре при прохождении ТО, но судя по году выпуска инструменталку проходить вроде рано (это ещё и денег стоит). Сам по осени проходил ТО, но ничего подобного все по мелочи лампочки, бибикалка, аптечка и т.д.
Или может я чего не знаю.
СПС.
avatar
mr.Round
2 July 2007


Vladimir_N
По-поводу оборудования на ГТО, вот цитата с другого форума (речь идет о другой модели, но это в данном случае непринципиально):
цитата:
При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах.
По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее:
1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе.
2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения.
3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным.
Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами.
4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний.
Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО

Кстати, по ощущениям (на дороге) тормоза меня вполне устраивают. Но вот стоять еще два дня в очереди мне совсем не хочется. Насчет справки о прохождении осмотра у официально дилера - я сильно сомневаюсь, что она поможет. Может, я её купил? (с их точки зрения).

GIB
На этом пункте ГТО (Вавилова, 21) всех прогоняют через стенд (с роликами)

В общем, завтра поеду в Major - очень интересно, что покажет их оборудование насчет тормозов моего автомобиля? Но, что бы диагностика Major не показала, вопросы остаются:
I вар. Тормоза действительно не в порядке.
- Ребята, а как же ТО неделю назад у вас же сделанное? Вы смерти моей хотите, с неисправными тормозами??
II вар. Тормоза в порядке.
- А вот диагностическая карта, там черным по белому написано "Понижена удельная тормозная сила рабочей тормозной системы"... Ничего себе, в порядке!!!
avatar
svy_ford
3 July 2007


Подскажите плз вот с такой ситуацией: я покупаю машинку FF1 2005 года, предыдущий владелец прошел ТО меньше месяца назад. Нужно ли мне проходить снова ТО после переоформления машины (меняется владелец и регистрационный номер) ? Если не нужно, то что делать, ведь талон техосмотра выписан на старого владельца и старый номер машины (какова процедура переоформления ТО) ?

Спасибо !
Warrior
3 July 2007


avatar
svy_ford:

Подскажите плз вот с такой ситуацией: я покупаю машинку FF1 2005 года, предыдущий владелец прошел ТО меньше месяца назад. Нужно ли мне проходить снова ТО после переоформления машины (меняется владелец и регистрационный номер) ? Если не нужно, то что делать, ведь талон техосмотра выписан на старого владельца и старый номер машины (какова процедура переоформления ТО) ?

Спасибо !

Нужно.
avatar
MicVit
3 July 2007


svy_ford
Warrior

А я вот откуда-то помню, что не нужно. Откуда помню, не помню, - поэтому не уверен. По идее вам просто должны оформить новый талон без прохождения самой процедуры ТО.
Но лучше всего это выяснить в самом гибдд.
avatar
GIB
3 July 2007


avatar
svy_ford:

Подскажите плз вот с такой ситуацией: я покупаю машинку FF1 2005 года, предыдущий владелец прошел ТО меньше месяца назад. Нужно ли мне проходить снова ТО после переоформления машины (меняется владелец и регистрационный номер) ? Если не нужно, то что делать, ведь талон техосмотра выписан на старого владельца и старый номер машины (какова процедура переоформления ТО) ?

Спасибо !

Если мне не изменяет память по этому поводу была информация, что ТО проходит авто, а по сему талон ТО может быть переоформлен (на новые номера авто), но не снова, а на срок указанный в старом талоне. При этом можно пройти ТО заново.
avatar
svy_ford
4 July 2007


Нашел официальную инфу - заново проходить ТО не нужно (autoru2000.narod.ru/go1.html)
Vasiliev
9 July 2007


svy_ford
Проходить ТО (инструментальный контроль) в Москве при переоформлении владельца не надо, талон выдается на авто. Уверен, но сам не переоформлял, т.к. данное положение в Москве действует с 01 января 2007 года ИМХО.
avatar
Skorostnoi
10 July 2007


Берете в гаи распечатку,что не так с машиной - едите к диллеру он все обязан устранить бесплатно. Если реально окажеться недоработка - потом можете подать в суд на диллера, но правда отсудить получиться максимум - стоимость ТО и расходы(матереальные)на прохождение ГТО.
Можно попробовать поговорить с руководством салона, чтобы они прошли ТО на вашей машине. У серьезных диллеров, типа ВМВ такое в порядке вещей, как отреагирует дилер форда - ???
avatar
allpol
13 July 2007


svy_ford
Ну чего гадать-то?
После регистрации ТС и получения ГРЗ пишете заявление, о замене талона ГТО. Предоставляете машину для осмотра (сверка номеров, аптечка, огнетушитель, тонировка, знак АО) и мед справку с копией. Инструменталку не проводят, оплачиваете только замену талона ГТО-рублей пять, что-ли.
VladimirVict
5 July 2008


Та же проблема: не пошел тех.осмотр в ГАИ, хотя днем ранее был в дилерском сервисе на ежегодном техюобслуживании. В ГАИ придрались к тому, что при нажатой педали тормоза задние колеса прокручиваются, и написали в диагностической карте "Удельная тормозная сила при торможении ниже нормативной".
Однако в Книге "Форд Фокус ремонт и техническое обслуживание" изд. Haynes указано: "Задние тормоза оснащены регуляторами тормозного давления (PCRV) , позволяющими предотвратить блокировку колес при резком торможении." Прочитал после приезда с техомотра (
Т.е. PCRV работает исправно, а на ТО - бездари.
На следующей неделе поеду в сервис, возьму справку о исправности тормозной системы, с ней поеду на техосмотр.
На техосмотре - это они специально делают?, неужто до сих пор никто справку из сервиса не привозил? Или хотят чего...
avatar
Enott
6 July 2008


mr.Round
Я хрен знаю почему, но такая проблема присутвует, на форуме таких сообщений много.
Сам после покупки не мог пройти, с такимже диагнозом, при пробеге 4000км с АБС и ИВД т.е. не о каком "не притерлись колодки" речи быть не может.(я решил сей трабл, через знакомых в ГИБДД)

По ходу это очередной лохотрон и развод, т.к передомной дед на страрой шахе прошел, а я нет

(может машина с АБС по другому реагирует и к ней нормативы чуть другие должны быть, а менты об этом молчат...)

а так
- к дилеру за подтерждением что тормоза исправны
- в ГИБДД ругаццо и писать маляву
- с документами в суд

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up