Тормозные колодки.

12 years

1



Тормозные колодки каких производителей (кроме оригинальных) можно поставить на FF-1 ?
тормозные колодки, тормозная система

michail_48
14 April 2006

Тормозные колодки.
60,6K
views
182
members
444
posts

Rosomaha
5 June 2007


-George-
Ну я и не сомневался. Даже купил наборчик шестигранников, таких, китайских, одноразовых, за 30 рублей.
А звездочки у меня вроде покрепче, ими без проблем открутилось и закрутилось
П.С Я тоже из мануала узнал и из поиска, почитал ваши споры что же там все же: шестигранник или звезда
t_leonova
5 June 2007


это не болты а направляюшие суппорта
конструкция суппорта перешла с эскорта
не очень то они и нежные но стоят они не дешево
раз уж суппорт так снимал надо было проверить состояние и направлющих
иногда на них собирается грязь
avatar
-George-
5 June 2007


t_leonova
Так и есть, но металл очень мягкий, предполагаю, что это специально сделано, но факт остается фактом.
avatar
Slav
6 June 2007


<Storm>
Спасибо, что зафоткал процесс, для ФАКа очень даже пригодится.
Но 52 тык - это мощно... Я свои первые где-то на 18 до железки протёр.
Менял также, около дома, заранее припася шестигранник на 7 (свободно продавался в магазине на Москворечье).
avatar
cocos
6 June 2007


Да нужен шестигранник,когда менял колодки тоже купил китайский набор шестигранников-хватило на один раз.А колодки меняю в среднем через 15 т.км.,наверное из-за АКПП(чаще на тормоз приходится жать),да и до такого как на фото доводить не желательно-диск жалко.
Алексей Николаевич
6 June 2007


<Storm>Спасибо за фотосессию! Единственное замечание: я бы не стал смазывать болты ЛИТОЛом - прикипят насмерть! Может, лучше с графитом?
avatar
PIER
6 June 2007


Подтверждаю про шестигранник на 7. Купил отдельно в магазине запчастей, правда не в каждом магазине он есть. Должен еще отметить, что и в наборах шестигранников я его не обнаружил, хотя просмотрел их штук 10-15 разных.
Еще момент. Смазывать направляющие нет никакого смысла, т.к. они контачат с металлом скобы только резьбой, а в суппорте они в резиновой втулке (это видно на 6-ом фото). Их имеет смысл только очистить от грязи. По мере износа колодок направляющие все больше и больше вылезают из суппорта и покрываются дерьмецом.
По поводу утапливания поршня. Можно конечно и так как показано на фото. Но это не очень удобно, да и суппорт при этом висит на шланге. Я делаю по другому. Я откручиваю суппорт, вытаскиваю переднюю колодку и прикручиваю суппорт на место пододвигая переднюю часть суппорта поближе к тормозному диску. Вставляю в центральную щель суппорта мощную длинную отвертку между диском и оставшейся колодкой и действуя отверткой как рычагом вгоняю поршень до упора. Не бойтесь помять тормозной диск, на нем даже следа от упора не останется. Зато при этом на поршень действует равномерно распределенное усилие без возможных перекосов.

А вот в задних дисковых тормозах я как бобик запарился вкручивать пассатижами поршни до упора. Хотя сначала пытался со всей дурью их вдавить как на передних. Но это уже другая тема.

А
Алексей Николаевич:

<Storm> я бы не стал смазывать болты ЛИТОЛом - прикипят насмерть! Может, лучше с графитом?

К чему они прикипят?
Rosomaha
6 June 2007


поршень я тоже по хитрому вдавливал, на фото этого нету
вставил на место колодок деревянный брусок и давил на него ручкой от домкрата. так не объяснишь, надо показывать. никокого перекоса и суппорт у меня не висел на шланге
avatar
Slav
6 June 2007


цитата (<Storm> @ Jun 6 2007, 16:35)
никокого перекоса и суппорт у меня не висел на шланге

У меня тоже никаких проблем утопление поршня не вызвало. Надавил плавно и осторожно, чтобы тормозуху через верхний бачок не выдавить. И никаких крючков для вывешивания суппорта не потребовалось - двух прямых рук и так на всё хватит.
Алексей Николаевич
6 June 2007


PIER
Я имею в виду резьбу.
avatar
nicko
6 June 2007


Нельзя так много курить Судя по фотографиям без перекуров обошелся бы 20 минутами на обе стороны
t_leonova
6 June 2007


PIER
а для задних тоже надо было купить шестегранник на 12
в обычном жигулевском магазине
и все бы было также просто как и с передними
Rosomaha
6 June 2007


nicko
я не курю ваще на перекурах пил сасасолу
Ambroid
6 June 2007


Такой вопрос - внешняя и внутренняя колодка изнашивается с одинаковой скоростью? То есть, если я визуально вижу, что внешняя колодка еще не изношена, то и внутренняя находится в таком же состоянии? Или какая то из них обычно изнашивается быстрее?
Rosomaha
6 June 2007


Ambroid
У меня внутренние были больше изношены, чем внешние
Ambroid
6 June 2007


<Storm>
Сколько миллиметров оставалось на внешних в момент замены?
Rosomaha
6 June 2007


Ambroid
примерно 3 мм. на внешних. на одной внутренней 0 мм, на другой около 1 мм.
avatar
Muk
6 June 2007


у меня в наборчике камаса был такой шестигранник.

в первый раз по глупости никак не мог открутить болт - крутил в обратную сторону. ключ аж погнул
вот еще я бы не стал загонять поршень обратно рычагом, имхо можно перекосить его. у меня сколько раз менял колодки-поршень заходил, хоть и медленно, сам, как максимум прикладывал к нему плашмя ключ накидной
avatar
PIER
6 June 2007


T
t_leonova:

PIER
а для задних тоже надо было купить шестегранник на 12
в обычном жигулевском магазине
и все бы было также просто как и с передними

И что я этим шестИгранником на 12 делал бы, в носу ковырялся?
Во-первых в задних дисковых тормозах его некуда применить, а во-вторых без гимора поршень в суппорт обратно вкрутить можно только специальной приспособой которая давит на поршень и одновременно его вкручивает. У меня приспособы небыло, пришлось обходиться пассатижами, монтировкой и такой-то матерью.

Алексей Николаевич
цитата:
Я имею в виду резьбу.

Нууу не знаю. Там сама направляющая из неражавейки, хрен прикипит. Да и вообще в тормозных механизмах болты не смазывают никакой смазкой, а наоборот наносят специальную мастику (синего цвета) на резьбу чтоб не дай бог не открутилась. Потому как если открутится - беда будет.
Rosomaha
6 June 2007


цитата:
вот еще я бы не стал загонять поршень обратно рычагом, имхо можно перекосить его. у меня сколько раз менял колодки-поршень заходил, хоть и медленно, сам, как максимум прикладывал к нему плашмя ключ накидной

читай вниательней, я про это писАл
цитата:
Да и вообще в тормозных механизмах болты не смазывают никакой смазкой, а наоборот наносят специальную мастику (синего цвета) на резьбу чтоб не дай бог не открутилась. Потому как если открутится - беда будет.

Даже если смазать диски и колодки вэдэшкой к примеру, то ничего не будет! она просто с поверхности полностью испарится после нескольких первых торможений. Были прицинденты (слава Богу не у меня) А статичные крепления смазывать желательно, т.к.: во-первых открутить проще, во-вторых металл имеет свойство расширяться и сжиматься в зависимости от температуры, это делается для увеличения срока службы детали (не обязательно тормозов). В-третьих синяя смазка по типу пластелина, тот же самый литол-24
avatar
strattec
6 June 2007


avatar
PIER:

Во-первых в задних дисковых тормозах его некуда применить, а во-вторых без гимора поршень в суппорт обратно вкрутить можно только специальной приспособой которая давит на поршень и одновременно его вкручивает. У меня приспособы небыло, пришлось обходиться пассатижами, монтировкой и такой-то матерью.

PIER
Мне предстоит такая операция с супортом задним
пассатижами и монтировкой получилось их обратно утопить ? нечего не сломав
Rosomaha
6 June 2007


цитата:
И что я этим шестИгранником на 12 делал бы, в носу ковырялся?    Во-первых в задних дисковых тормозах его некуда применить

Наверно имелись в виду барабанные тормоза
avatar
strattec
6 June 2007


цитата (<Storm> @ Jun 6 2007, 22:58)
Наверно имелись в виду барабанные тормоза

Как раз там его и не куда применить, он нужен только для переднего супорта и все
t_leonova
7 June 2007


знал бы что замена задних дисковых колодок такая актуальная тема
сделал бы фотки
avatar
PIER
7 June 2007


strattec
Да, получилось, и вроде ничего не сломал.
На поршне задних суппортов есть выпуклая выштамповка во всю поверхность поршня в виде тевтонского креста, ну или пропеллера, кому как нравится. Задача, вращая этот поршень пассатижами за краешек выштамповки по часовой стрелке, вкрутить поршень вглубь до упора. Крутится туго. На первом этапе кроме вращения надо еще и придавить поршень по направлению внутрь, иначе он не зацепится там за какую-то резьбу. А если он не зацепится, то крутить поршень можно хоть до посинения, он не будет при этом утапливаться. Поэтому пришлось извратиться, приложив усилие монтировкой с одновременным вращением пассатижами поршня за лопасть "пропеллера". При удачном стечении обстоятельств достаточно пол-оборота, а там уже само пойдет.
Конечно это полный изврат, но за неимением специальной приспособы деваться некуда было, да и идей других тоже небыло.

<Storm>
цитата:
В-третьих синяя смазка по типу пластелина, тот же самый литол-24

Помоему ничего общего. Литол - это всё-таки смазка. Или я что-то путаю? Во всяком случае тюбик с Литолом дома валяется. http://www.smazki.com/op_litol24.htm А та синяя шняга больше похожа на подзастывший герметик, препятствующий откручиванию. Еще раз говорю - не надо в тормозах ни в какие соединения закладывать смазку если она там не предусмотрена. Быть умнее конструкторов не всегда полезно и уместно. Так штаааа ...
avatar
-Tohes-
7 June 2007


PIER
Синяя штука - это скорей всего краска, на которую в инженерной практике принято сажать болты
avatar
PIER
7 June 2007


Парни, хорош фантазировать, займитесь уже наконец делом.
Это не Литол и не краска, а так-же на всякий случай не лак для ногтей, и не помёт южноамериканских летучих мышей. Яндекс по фразе "Средство для фиксации резьбовых соединений" неплохо рулит.
Это что-то типа этого http://www.vagzapchasti.ru/brand.php?idb=31&tid=204 . Различаются подобные средства еще по степени фиксации: слабой, средней, сильной. Применяемость зависит от условий работы резьбового соединения и нагрузок на него.
avatar
-Tohes-
7 June 2007


PIER
Гы :-) Прогресс ушел далеко вперед :-))) У меня дицки уже валяются с колодками вместе. Надо будет и срецтва прикупить баночку или пизирек
avatar
vaskes
2 July 2007


сменил родные на 43 тыс.
поставил Road house = 950 руб в кэмпе
тормозят мягче чем оригинал.

avatar
Blik:

Купил тормозные колодки передние road house.
Задние на фото, фирмы не знаю.

Это нормальные колодки?

в добавление к вышесказанному - звуковых аномалий, типа скрипа, при пользовании Road house НЕТ.
avatar
амд 19
3 July 2007


Поехал 58900км, еще мм 5-7есть, но менять при ближайшем ТО естественно буду.
В бытность моего раннего юношества, мы в тормозные барабаны мотоциклов сыпали тальк, чтобы при торможении лихо скрипнуть тормозами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up