FF2 vs ВАЗы

18 years ago




Сам у нашемарок (своей десятки, в частности) в достоинствах вижу только бензин АИ-92 и его невысокий расход (7-8 л). В остальном даже говорить нечего.
Однако на форуме часто возникают эти нелепые (на мой взгляд) сравнения. Типа заряженные десятки "дешевле в обслуге, очень комфортны, рвут по разгонной динамике все иномарки" и т.д. Неужели кому-то пусть даже 1 сек более быстрого разгона двенадцатой дороже комфорта и исполнения ? Как вообще можно любой совковый автомобиль сравнивать хотя бы с амбиентом ?
Фанатизм что ли? Или псевдопатриотизм?

avatar
le'Mar
7 January 2006

FF2 vs ВАЗы
14,2K
views
79
members
302
posts

avatar
Папа Вова
1 July 2007


Были три отечественные машинки «шаха», «девятина» и «чирик»
Чирик поменял на тайоту 95 года, затем купил ФФ1 02г.
Для себя сделал вывод, что пока отечественный автопром не для меня.
avatar
Murena
1 July 2007


Есть 9ка тюненая, а теперь еще ФФ СТ, обажаю обоих, совершенно разные ощущения.. на девятке чувствуешь себя аццкой сракершей, на СТ сукой!
Тривиа
1 July 2007


B
B_V_A:

Короче, есть возможность - покупай Фокус, нет - ВАЗ.

У меня знакомый купил Daewoo Sens. Причем он долго думал, что брать, Сенс или десятку-пятнашку. Выбрал Сенс и не жалеет... И я думаю, он не один такой.
Хотя конечно, вы правы, что все от возможностей зависит. Нет плохих машин, есть плохое соотношение цена-качество. Если ВАЗ бы снизил цены процентов на 25, то у него очень бы хорошее это соотношение было...
AfffreuxChien
1 July 2007


Senna
> Рено или Дачия Логан - иномарка даже не за 6 а за 5 тысяч (за столько ее продают в Румынии)
5900?
===
Как я ошибся, купив Фокус, а не Жигули!
Это просто ужасно, жизнь дала трещину...

Нет знаменитого жигулёвского уюта.
В Жигулях - всегда имеется уверенность в себе, ибо имеется тактильное чувство локтя и плеча товарища, сидящего на переднем сидении.
Ты всегда уверен в машине, потому, что чувствуешь левый бок плечом и локтём при рулёжке.

А в этих гадских Фокусах? Сидишь в одиночестве, до пассажира - как раком до Парижа. Один, одинёшенек.
Страшно же!

А посадка водителя?
Какая сволочь выдумала регулировку баранки по вылету и лифт водителького кресла?
Ведь уснуть за рулём можно! Только не рассказывайте о том, что в Фокусе можно спокойно проехать 500км за раз без болей в спине и ногах! Всем давно известно, что на Фокусах каждые 100км отваливаются колёса!

То ли дело Жигули! Когда едешь с поджатыми ногами и вытянутыми руками в "классике", уснуть нельзя! Ерунда, что после поездки приходится хромать, безопасность того стоит!
А в "зубилах" забота о бодрствовании водителя выполнена в кресле. Если кресло давит выступом на нижний позвонок, да в область плеч, то никто не в состоянии уснуть в такой позе!

Тем более - в жару, на солнцепёке, да на асфальте, когда в тени 30 градусов.

А ещё я видел, что на многие ваши Фокусы с завода даже педалями не укомплектованы - там их всего две.
Прикиньте, да? За такое бабло и педаль забыли поставить, ха-ха!
Только не врите про всякие "автоматы", мне друг Вася рассказал, что с "автоматами" машины дёргаются и до 60 разгоняются за 20 минут, да больше 70 не едут!
Я сам помню, "автомат" был на автобусе ЛиАЗ. Он даже не влезет в ваш Фокус!

А безопасность ваших дряных Фокусов?
Да не смешите меня, блин! Мне Вася рассказывал, как ему рассказывал Миша, что ему рассказал друг братова свата, как при аварии выскочил через лобовое и нихрена ему не было! Не то, что ваши помойки!

А управляемость? В зубиле руль острый, аш порезаццо можно. Знай крути!
Там даже меньше 4х оборотов от упора до упора!

Тормозов на ваших Фокусах нет. Я читал в газете 32го года издания, что АБС всегда удлиняет тормозной путь и больше низачем не нужен.

Придумали ещё какой-то ЕСП. А как в управляемых заносах с ним ездить? У меня друган Арам, царствие ему небесное, всегда говорил, что реальные пацаны всегда повороты управляемым заносом проходят. Я ему верю, потому, что он всегда это говорил, даж за день до того, как разбился.

Короче, помойки эти ваши Фокусы!
avatar
-PREDATOR-
1 July 2007


SDL2000
+1
--
фокусоводство-это интересно лечиться с более высшей категорией покупки авто или это пожизни).

-
можно еще постебаться...создайте на форуме мерсах,эволюшанах,бехах,саабах тему

сааб 9500 vs фокус

за и против)))
вот угарно будет.

про фокус там понапишут...как Вы про Ваз)

я никого не защищаю. сам поражаюсь нашему автопропу.

эта тема ,просто смех гиганта над младенцем. в этом нет ничего красивого и умного.

с новой машиной вы это поймете.

п.с. катался на лансере брата джей джея...по управляемости он в разы лучше ,чем фф и комфортнее.
просто внешне староват.
avatar
RaceDriver
1 July 2007


ВАЗ тоже имеет право на существование!

Но по всем параметрам (в том числе безопасность) выбираю Фокус.
avatar
Джо Домингес
1 July 2007


Что за тупизм?! ВАЗ для людей с достатком 10тр. Динамика, Обслуживание.

Дайхатсу YRV 240 т.р что гораздо дешевле ВАЗ10-12ки и т.д. ну не новая! зато полный привод, кондер, автомат, подушки, и еще через 7-8 лет ВАЗ умрет не смотря ни на что, на ЯРВу через 7-8 лет Вы еще только начнете присматривать амморы и крепежи подвески (за копейки из Владика или новые от независимых фирм)

А динамика! делает заряженые 12ки с места на раз.

Хочется в отсутсвие денег понтоваться на новой консервной банке в которой и похоронят есличо?

И еще почему я должен кормить 1,2 млн человек которым насрать на мою жизнь ?
avatar
Champion's girl
1 July 2007


Не читала все предыдущие посты, но тем не менее: пока мой Фокус стоит в сервисе (с газелькой не сильно повстречалась) езжу на 12-ке. Это просто ужас! ТОрмоза ужасны, коробка чудовищная (передачи не четкие), а уж с парковкой без гидроусилителя вообще беда! Неужели такую элементарную вещь нельзя поставить. И ещё: меня на 12-ке безбожно режут, подрезают просто постоянно, при том когда я на фокусе этого никогда не делают Короче наш отечественный автопром либо должен быть конкурентноспособным либо должен умереть. Поддерживать его искусственно - только оттягивать его смерть
--
1 July 2007


цитата (SDL2000 @ Jan 8 2006, 16:02)
Пускай б/у, но нормальная БМВ.



видели мы такие нормальные БМВ.
Можт хватит уже сараи на дорогах плодить ??
--
1 July 2007


цитата (SDL2000 @ Jan 8 2006, 22:08)
А я САМ могу ремонтировать свои (и не только) машины.

Ну подогрев сидений - пошло.
Эл. стеклоподъемники - тоже.
Сигналка... Все как у всех.

Цену Вашего авто в студию!

За 15-17 т. у.е. Вам помочь найти машинку? Или сами умеете пользоваться инетом?
Преимущестов Вашего авто - оно новое. Но не лучшее.

1. Сам ремонтировать БМВ ? Колхоз рулит.

2. Ну разумеется лучше ездить на авто, где печка ломается на веки вечные !
3. Электростеклоподъемники ... просто жесть ... Товарищи !! Срочно, срочно присобачиваем ручки, т.к. Вы заметили, что электростеклоподъемники - это моветон .

4. Товарисч, копите бабосы, ибо сидеть Вам в в гараже и собирать дрова.

Благо опыт позволяет !!
avatar
DAFF
2 July 2007


Что бы Вы тут плохого не говорили, но опыт ВАЗа как первой машины считаю очень полезным. Ибо через пол года ее эксплуатации уже понимаешь где что находится, и когда это нужно менять. Конечно такой "опыт" , быть может, нужен и не каждому, НО, не сомневаюсь, уж некоторые неполадки в дороге он поможет устранить.
avatar
nip
3 August 2007


Ацкий битурбоТАЗ:
http://fishki.net/commentall.php?id=24067
вроде от какогото чумавого ипонца мотор, типа нисана скайлайна.
Kok1980
7 August 2007


У меня ГАЗ-3110, хочу купить ФФ2 1.4. Я сделаю ошибку или буду радоваться? Спасибо за ответ!
avatar
Глум
7 August 2007


Фокусоводство-это болезнь...Писанина некоторых аФФторов - вообще полный П..Прям идет соревнование кто напишет больше бреда:)

2 SDL2000
В некоторых моментах поддерживаю..В основном - по цене Фокуса:)

ЗЫ. Есичо - был таз и был фокус 2л:)
avatar
Ростислав
7 August 2007


Глум
А сколько Октавия то стоит?

SDL2000 бред писал. Лучше взять кредит, отдавать по 9000 в месяц и ездить Фокусе, чем отдать 10 000 у.е. непонятно за что.
Коллега по работе приобрел 2115. За первое ТО отдал денег больше, чем я за ТО на Мазде 6. Сейчас продаети берет в кредит Фокус - после трех недель метаний между разными иномарками этого класса выбрал все-таки Фокус.
Про безопасность тоже уже писали. В ВАЗе её нет по определению, а в Фокусе хотя бы ремни работают нормально.

По бензину - разница по цене 92 и 95 несущественна

nip
Кстати, здесь хозяин о безопасности котьь немного подумал

Глум
А фокусоводство - это действительно болезнь. Сейчас жене покупаю Фокус, и уже думаю: "А не отдать ли ей Мазду, а себе забрать Фокус?"

ЗЫ: Так что если Фокус - это твоя любовь - на этом форуме можно быть на любой машине, а если ты здесь был только как временный фокусовод, то после продажи машины форум (ИМХО) лучше покинуть
avatar
Глум
7 August 2007


Rostislav_P
Моя? 35тысяч, а что? Я собсна Октавию и Фокус не сраниваю, есичо
Бред не бред, но как машина из А в Б - таз вполне адекватен в плане выбора, елси денег всего тысяч 10..К тому же никто не заставляет брать НОВЫЙ таз (это ваще за гранью понимания), можно взять 1-2 летний таз и при нормальном обслуживании он проездит без проблем еще 2-3 года..А гарантия...Цены за запчасти таковы, что можно смело забивать на гарантию и менять масло, например, и регламентные расходники в любом сервисе за меньшие деньги..

Форум для общения РАЗНЫХ людей, есичо, а не для обладателей только одной марки..Я был здесь на тазу, на фокусе, сейчас на Окте..Только икону вот из Фокуса делать не надо, как этим занимается здесь большинство:)

Про бензин не понял, в таз можно лить и тот и другой...впрочем как и в фокус..
avatar
Cabal
8 August 2007


Глум
Хотел с тобой во всем согласится, но есть нескольео но:
цитата:
можно взять 1-2 летний таз и при нормальном обслуживании он проездит без проблем еще 2-3 года.
Можно, но есть тот тип людей, которые покупают только новое авто!!!
цитата:
Только икону вот из Фокуса делать не надо, как этим занимается здесь большинство:)
Ага, есть такие Но ту еще ни че, ты на форум Мазда-3 зайди
avatar
Tomagafk
8 August 2007


Cabal
Вот купишь себе мазду посмотрим как ты запоешь
avatar
Равновесие
8 August 2007


avatar
Cabal:

Но ту еще ни че, ты на форум Мазда-3 зайди

Это точно,они даже с шестерочниками не очень дружат,считая нас бюргерами,а сами мол спортсмены и эстеты...
avatar
Глум
9 August 2007


Cabal
Ну это да, такой тип есть..НО это скорее умалишенные (касательно нового таза) поэтмоу этот вариант я не рассматривал:)
MODERN
10 December 2008


Во какую тему нашел! Довелось тут недавно проехать 200 км на пятнахе. Машина не молодая, 7 лет, но в идеале, 12 тык.родной пробег. Скажу что я ожидал намного худшего... Мотор, 8 клапанник 2111, он же в молодости 083, не так и плох... волокет нормально к тому же радостно хавает 92 бензин. Причем на низах даже получше фокуса... Из существенных минусов - отсутствие АБС - ехал большей части по льду, и поначалу малейшее торможение глушило двигатель, ну это конечно дело привычки. Потом отстутствие гидроусилителя. Раньше ездил на тазах и никогда не замечал что руль тяжеленный, и на парковках так приходится напрягаться (сразу почему то подумал как это делают юные девочки ). Ещё существенный минус меганеудобные сидения. На форде можно ехать пока не уснешь, тут спина и все остальное заболит намного раньше... Про сверчки- ну их конечно намного больше чем в фокусе, и это на неуезженной машине, которая выезжала три раза за лето и все по асфальте. В фокусе (моем по крайней мере) они тоже есть, и не мало, но хотя у меня и пробег в 5 раз больше, они все равно не так агрессивны... Вообщем вывод какой? Да нормальная тачка! За 120 штук так даже очень. Плюс копеечная стоимость запчастей. Так что не все так плохо... ИМХО
avatar
rogojindze
11 December 2008


сейчас по необходимости приходится ездить на ИЖ 2126 Ода уже две недели. завтра, точнее уже сегодня этот период закончится и Фокус снова будет в строю после ремонта от аварии )
печка есть, тормоза говно, рулится не ахти (рейку поменяли 800 км назад, да и двиг меняли 14 тыщ назад )
правда при разгоне - ощущение, как в реактивном самолете
не понимаю людей, которые говорят, что мол отечественное по многим параметрам лучше фокуса.
НИ ПО ОДНОМУ параметру оно не лучше
Фокус - прекрасные тормоза, управляемость, мощность, динамика нормальная, прекрасная (!!!) шумоизоляция - не надо сравнивать с лексусами, другой класс.
так что пускай молчат злые языки
avatar
dica
11 December 2008


Я на Сиерру перегонял( да простят меня некоторые товарищи Вова) сблевануть хотел, а ода-это вообще жесть. По делу недавно ездил, тык мне на ней да-же на педали силы не хватало нажимать, не то что руль поворачивать. ФФ машина ГОВНО. Никакой тренировки мыжц нет Дряхлеем от буржуйских АФТО
baron_xsandr
11 December 2008


идиотизм какой-то, доказывать что фокус лучше... ваза? ))) валяюсь просто

такой же кстати идиотизм как и говорить что примера лучше фокуса
avatar
rogojindze
11 December 2008


dica
Ода - машина для настоящих мужиков. С друзьями установили, что там можно очень хорошо качать мышцы рук, банально туда сюда дергая ремень безопасности
avatar
nicko
11 December 2008


Человек, который купил мой ФФ1 был доволен как слон... полгода. Потом за рюмкой водки выдал, что его предыдущая 12-ая никапли не хуже и стОит дешевле. Так что у всех свои взгляды. Мне лично пофиг, каждый имеет право на свое мнение.
FortRoss
11 December 2008


некропоооооостеры

ЗЫ сиське где?
avatar
vSAS
11 December 2008


Покатался на новенькой семёре, пока фиеста была в сервисе, да уж, чудо авто. Но в принципе ничего критичного, почему бы я при отсутствии денег отказался ВАЗ покупать.
Конечно чувствуешь себя в ретро авто, но заводилась с полоборота и обзорность - отличная! реально лучше любой из иномарок в несколько раз! еще понравилось, что подвеска легко проглатывает дорожные швы, приятные сиденья, очень мягкие и уютные, двигатель вполне резвый, бенз 92, вместительный багажник.

Ну минусов конечно дофига, кренится, как титаник с пробоиной, в поворотах, аж страшно, печка с убогим управлением и убого работает, кпп - так себе (но не критично плохо), вполне на дороге уважают, особенно если скорость набрать, т.к. знают, что тормоза не очень небольшой люфт руля, да и вообще в поворот как-то страшно заходит, сначала руль поворачиваешь, а потом через секунду само авто начинает поворачивать

Очень забавно пересаживаться из одной машины в другую, я когда в семёру сел, не мог руль повернуть, через неделю уже вертел на месте на асфальте сухом, когда назад в Фи сел руль крутанул до отсечки очень сильно с непривычки, тормоз нажал в пол и т.д.
avatar
Tomagafk
11 December 2008


Новое класико кстати прикольно, достаточно тихая мотор как швейная машинка, но что с ней становится через 20 тысяч... А вообще жига мне карт напоминает, не по управляемости а по осчучениям мелкости и вертлявости.
avatar
vSAS
11 December 2008


Tomagafk
может по обзорности? стоек вообще не замечаешь, что кстати наводит на мысль, как она ведет себя когда переворачивается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up