Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
17 November 2015


По задней подвеске, да, ст-шная от обычной отличается усиленным стабилизатором, другими втулками-изоляторами. На ст также амортизаторы другие и пружины. По передней подвеске каталог чётко выдаёт, что для ст идут другие опоры стоек. Ну не возвращаться же к ним.. Всё и так обсосано. Ну пока не верю я, что на СТ кардинально лучше виброизоляция только за счёт более мощного заднего стаба и втулок у нему, других задних амортов и пружин , а также передних опор и верхней распорки.
avatar
mstr
17 November 2015

13

yolkin
krof
Snegg
lom420
kpi

Не сдержался...
По ходу, вы тут одними демпферами загнались,не забывайте без правильной шумки эффект недостаточный, заглядывайте хоть иногда в соседнюю ветку , я там все разжевал во втором видео
Шумоизоляция (сообщение #17030480)

Подвеска в стоке на СТ комфортнее !!!
Ставил по очереди одни и те же колеса 205 50 17 на оба авто: овоща и СТ - СТ МЯГЧЕ И ТИШЕ на плохом асфальте!
После шумки СТ станет гораздо тише уже зашумленного овоща на всех типах покрытий.

Список изменений на ST :
Скрытый текст


1. Поменял втулки подрамника НА резиновые:от Вольво и Симакса
На ST в стоке такие же пластиковые втулки спереди! Были треснуты! иногда проявлялось щелчками, (правда вкупе с шаровой и стойками стаба тяжело было диагностировать - в итоге меняно все, подвеска теперь почти в идеале)
Задние втулки- резина, но были подизношены, и резина прожата- металл поджимался к металлу, поэтому плохо демпфировала.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Изменения рулежки не заметил, стыки стали проходиться комфортнее

2. Установлены демпферы 30714071 на задний и передний подрамник.
Учитывая, что на СТ свой выхлоп, между подрамником и багажником достаточно места для установки демпфера в "родном" вертикальном положении.
К удивлению и радости на задний подрамник демпфер встал в штатные крепления!! и через технологические отверстия в подрамнике был закреплен.
posted imageposted image

и на переднем, через закладные, чтобы не стягивать металл.
posted imageposted imageposted image

3. Установлены демпферы на стойки от ФФ3
posted image

Отступление :
Печально было узнать , что на СТ не поставить демпферы на моторный щит и на гидроопору(хотя уровень вибраций в салоне на уровне или даже меньше овоща) - банально нет места. На рейку может еще попробую влепить.
Демпферы с рулевых наконечников пришлось снять, почему то задевали за диски при вывороте колес. наверное из-за ширины 8" и вылета 40 Экспериментировать с положениями желания уже не было.

В планах- остались рычаги и пол.. как то так , будем пробовать.
https://www.drive2.ru/l/7147142/
https://www.drive2.ru/l/7597389/

4.Установлены
- резинки под пружины от ФФ3 спереди вниз(ничего не было)
- резинки на пружины от Мондео спереди вверх(ничего не было)
- сзади под штатные резинки- один слой ВЭП в рычаги.
Предвосхищая комментарии "гонщегов" : понимаю, что это немного повлияет на управляемость авто,оно поднялось спереди около 8мм , сзади 4 мм, но я не вожу его в экстримальных режимах, соберусь на трек- демонтирую резинки и поставлю валяющиеся эйбахи - 20.
Зато теперь я без опаски могу проехать в гости к родителям в деревню с комфортом и почти 300 пони под капотом, по мне это важнее
До трактора еще есть запас
posted image

Данные инсталляции дали субъективно 20-30% процентов снижения шума и гула. Рекомендую только в комплексе.

П.С.
А максимальный эффект после всех моих потуг принесла все-таки замена летней резины 235\40\18 на липучку TR777 225\45\18.
Просто езжу сейчас и кайфую. Субъективно - в 2 раза стало мягче и в 1.5 раза тише на любых типах покрытий.
Только буксует на первых 3 скоростях "в пол"
Так что мягкая резина- пока что выиграла у всех демпферов
avatar
lom420
17 November 2015

1

yolkin
ты прав это от РС
на куге такие же здоровые стоят
avatar
yolkin
17 November 2015


mstr
цитата:
Не сдержался...
По ходу, вы тут одними демпферами загнались
Не утрируй Сдерживаться надо. Не знаю как в СТ, а в стоке точно нужен, и применён целый комплекс подавления вибраций. Помимо многочисленных демпферов (согласен, что большинство из них точно не подобраны), применены классические в автомобилестроении виброизоляторы и их увеличение, а именно: резиновые подушки гашения вибраций пружин, опор. Про виброизоляцию тоже не забыли, лично у меня наклеено около 20 кг вибры на различные детали кузовных панелей и оперения. С шумкой у фокуса не такая беда, как с гулом, но чтобы добиться впечатляющего успеха по шумке, нужно лобовое от дизельного с акустическим экраном поставить, да на боковые стеклопакеты смастерить. Да где ж такие затраты потянуть..Про мягкую резину согласен.
Gontelnikov
17 November 2015

-1

Товарищи.
Я поменял резину, Мишелен сразу оказался шумнее старой резины.
Я все лето откатал и вот что то стало чикать в заднем правом колесе.

Замена подшипника ступицы избавила и от чикания и от шума.
Оказалось, что это шумел подшипник.
Вот на старой не шумел, а на новой шумел. Козалось, что это резина.
Шум был обширным, не локализовывалс, со всех сторон, что как бы подтверждало доводы в сторону шумной резины.

Проверяйте подшипники почаще.
avatar
mstr
17 November 2015


yolkin
Да не))) это так,я к слову))
Один раз не помню кому заявил про дизельное стекло то же самое, в ответ услышал, что на дизеле обычное стекло стоит, вроде как люди меняли и разницы не увидели Есть где нибудь очное сравнения этих стекол? может в каталогах полазить для уверенности...
Стеклопакеты сбоку это моя мечта, но гемора много,денег и вес (плюсом к вибре ,вес он и на СТхе вес )
avatar
yolkin
17 November 2015

1

mstr
цитата:
Есть где нибудь очное сравнения этих стекол? может в каталогах полазить для уверенности...
Вот человек ставил Шум от резины, избавление (сообщение #15417372) финис 1791392
avatar
mstr
17 November 2015


posted image
А аналоги есть ?
Читал еще бронировка помогает, однако 2 момента:
- на лобовое нельзя клеить из соображений безопасности
- это все самовнушение (т.к. замеров никто не делал)всего 200-300мкм
avatar
Snegg
17 November 2015

3

Gontelnikov
Мы тут с несколько иным шумом боремся

mstr
Шумка тоже полнейшая, кг на 40-50, прибавка есть конечно, но не то чтобы ах) Ну это уже неоднократно доказывалось, никакая шумка фокус от гула не избавит.

По поводу стекла - слышал от пары наших клубников, кто ставил - стоящая штука, тише становится однозначно, но цена пугает
Забронировать переднее стекло можно, но тогда это надо делать с внутренней стороны, что очень не просто. Можно с внешней, такое делают, я разговаривал со специалистами, сам хотел, но меня отговорили, потому как это не на долго будет, дворники все попортят быстро.
Боковые я пробировать 220мк люмаром, эффект есть однозначно, не очень большой, но есть!
cot777
18 November 2015

-1

Перемещая вчера свою задницу на ероплане и почитывая местный самолетный журнальчик, встретил вот такую (рекламную) статью, о том, какой замечательный рестайл ФФ3 выпустило наше любимое FoMoCo.
posted image

В частности, укуреные Журналисты нарисовали следующие буквы:
posted image

Кто-нибудь лично проверял эти фантазии наркоманов ?
и если это все-таки ПРАВДА , какую волшебную деталь вставили фордовцы в этот генератор ГУЛА и ШУМА ФФ3 ?
avatar
yolkin
18 November 2015

3

cot777
Без спектрального анализа гула на шершавке всё это журналистская и маркетинговая трепотня. По части шумки есть кое-какие доработки, а вот по части виброзащиты, по сути, нет. Я уже приводил картинки из каталога, на задний подрамник поставили демпфер, как на вольво, да на стойках теперь постоянно демпферы присутствуют, независимо от комплектации. Чтобы сделать нормальную виброразвязку, вот уже назрело решение посадить задний подрамник на сайлентблоки.
avatar
mstr
18 November 2015


C
cot777:

какую волшебную деталь вставили фордовцы в этот генератор ГУЛА и ШУМА ФФ3 ?

Скрытый текст
cot777
18 November 2015


Была хрупкая надежда, что может например поставили опоры/аммортизаторыт помягче ...
разбили ... надежду ...
avatar
Snegg
18 November 2015

1

cot777
Вот тут есть темы по клубным тестдрайвам нового фокуса, вообще все отметили, что он стал потише ФФ3 дореста. Клубный тест-драйв Focus 3 рестайл
vu4dlEsgA
18 November 2015


Во всех тестах ФФ3+ отмечают хорошую шумку, одну из лучших в классе.
ПС: Мондео по замерам лучше Суперба и i40 по акустическому комфорту на любых скоростях:
http://infogr.am/skoda_superb_vs_hyundai_i40_vs_ford_mondeo
cot777
18 November 2015


yolkin
Насчёт демпферов - понял, спасибо.
А известно, что конкретно в плане шумоизоляции сделали/улучшили ?
avatar
Snegg
18 November 2015

1

cot777
Знаю, что добавили шумки на двери, видел фото разобранных дверей. Вроде увеличили жесткость СБ передних рычагов. Увеличили толщину передних боковых стекол, наверное ещё какие-то доработки есть. Но есть куда улучшать, это точно)
avatar
yolkin
18 November 2015

2

цитата:
...Увеличили толщину передних боковых стекол...
Вот нашёл про толщину передних боковых стёкол Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее... (сообщение #16894890) Увеличили с 4 мм до 5 мм, человек штангенциркулем замерял. Нужная вещь, однако.
avatar
2141Azlk
22 November 2015

2

Демпфер на опору от фф3
posted image
avatar
mstr
22 November 2015

2

цитата (LeNiveZz)
Демпфер на опору от фф3
posted image

Меня терзают догадки, что конструкторы Форда сидят на этом форуме и конкретно на этой ветке и повторяют за нашими инсталляциями
avatar
Snegg
22 November 2015


mstr
Была уже такая здравая мысль Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17056860)
avatar
yolkin
22 November 2015

1

LeNiveZz mstr
А вот моя более бюджетная, но не менее эффективная инсталляция. Шум от резины, избавление (сообщение #15137275)
avatar
mstr
22 November 2015


avatar
yolkin:

LeNiveZz mstr
А вот моя более бюджетная, но не менее эффективная инсталляция. Шум от резины, избавление (сообщение #15137275)

Подтверждаю, работает!Однако ставил его вместе с таким же демпфером на шпильку рулевой рейки.
Так вот, в сумме они дали уменьшение вибрации на ХХ в салоне субъективно на 50% и реветь движок стал заметно меньше после 3000об. Какой из них лучше проявил себя не важно, устанавливать оба!
Жаль , что на ST на гидроопору нет места его инсталлировать
avatar
2141Azlk
22 November 2015


Я вот так воткнул
posted imageposted image
Верно? Взял в аренду почасовую тёплый гараж со всеми инструментами, попутно модернизировал гидропору и протянул защиту.
avatar
Artyr-nn
24 November 2015


Может где-то было, я не нашел. А опоры стоек от первого фокуса подойдут к нам по посадочным размерам? Там вроде бы больше резины. Llom420 сравнивал наши опоры с Мондео.
avatar
zzpop
24 November 2015


Вот фигня зачетная, antishym.ru Подрамник покрыть два баллона. Не помогает ни фи га. Покрыл с матом. Сняло жукотение на 15 %. В
общем нормуль, но думаю надо все облить.
avatar
Snegg
24 November 2015


avatar
zzpop:

Вот фигня зачетная, antishym.ru Подрамник покрыть два баллона. Не помогает ни фи га. Покрыл с матом. Сняло жукотение на 15 %. В
общем нормуль, но думаю надо все облить.

А можно подробней... про жукотение это?
avatar
Snezhnii
24 November 2015


zzpop
цитата:
Покрыл с матом.
Мат на сколько процентов помог?
Maicl1994
24 November 2015


цитата (LeNiveZz)
Демпфер на опору от фф3
posted image

финис есть у кого-нибудь? всем доброго...
avatar
yolkin
24 November 2015


M
Maicl1994:

финис есть у кого-нибудь? всем доброго...

1710246. Он бьётся по елкатсам через екзист, но только на двигатель экобуст 1,6 на ФФ3. Майкрокат не пробивает этот демпфер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up