Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
12 August 2015


avatar
gRanid:

miklay
Ну видимо, и мне придется , раз у тебя такая же фигня. Но пока поезжу =) Попробуй на разборе взять ДЗ от ФФ3.

А что дз от фф3 лишена этих проблем?
avatar
miklay
13 August 2015


цитата:
А что дз от фф3 лишена этих проблем?

Ну я думаю что новая ДЗ не должна доставлять каких-либо проблем независимо от ФФ2 или ФФ3, ну уж если придется менять то лучше уж поставить от ФФ3.
avatar
zotkinmitia
13 August 2015


Всем привет. Ребят, такая проблема: после кап ремонта движка на прогретом двигателе начинают плавать обороты, если быть точнее то после переключения на нейтралку просто не держит, могут упасть до 500 или вообще просто заглохнуть, но опять же не всегда, и иногда когда заводишь(при прогретом двигатели) движок не схватывает пока на педаль газа не нажмешь.. Движок перебирал сам, все что можно почистить почистил, что нет поменял, клапана выставил(поменял половину стаканчиков).. На холодную все замечательно, работает идеально обороты в норме, как прогреется обороты перестает держать на холостых и периодически пропадает тяга, ощущение что, что - то в заде держит, но опять же не всегда. Когда выставлял ремень были не все преспособы, точнее без бабочки, только планка и болт, но перед тем как разобрать поставил свои метки для муфт и по ним выставил.. Ребят есть у кого какие идеи, я думаю если бы ремень был не правильно выставлен, то независимо на холодную или на горячую движок вел бы себя одинаково?! При диагностике никаких ошибок касающихся меток, положения коленвала, распредвалов и муфт нет!
avatar
zotkinmitia
13 August 2015


Lumar
Была в точность такая же проблема, по симптомам по крайней мере. У меня было следующее - заводишь движок после к примеру ночной стоянки - он подтраивает, нажимаешь на газ и все в норме, причина оказалась в том - в ГБЦ между свечками 1 -2 и 3 - 4 есть заглушки и которая между 1 -2 свечкой подтекала и антифриз попадал на свечку.. Вылечилось заменой той самой заглушки.
avatar
PiterFF2
13 August 2015


zotkinmitia
Всё-таки я бы ещё раз заморочился с выставлением фаз ГРМ, но с помощью бабочки. Люди пишут, что без бабочки во время затяжки фазы могут легко убежать. Возможно на холодную из-за более высоких оборотов двигатель работает стабильно, но когда двигатель прогревается и обороты падают до минимальных - уже нет компенсирующего фактора (повышенных оборотов) и двигатель начинает работать нестабильно. Хотя в теме про ГРМ у человека были немного сбиты фазы на нашем движке, однако это не приводило к какой-либо нестабильной работе двигателя, так же не регистрировались никакие ошибки. Но в той же теме у человека на 1.6/100 тоже были немного смещены фазы - и это приводило к периодической (не постоянной) нестабильности работы двигателя. А может с фазами у вас всё ок и проблема из другой области, например, начинает глючить бензонасос на горячую.

P.S. Чисто для собственного развития, удалось вам установить причину и победить горящую маслёнку на горячую?
avatar
zotkinmitia
13 August 2015


Spb_Focus_Man
Бензонасос не причем, в него тоже залазил, поменял сеточку, давление дает нормальное давит (замеряли). Тоже склоняюсь к тому что немного сместились муфты при затяжке, но очень не хочется в энный раз разбирать движок((
По поводу масленки - было заменено все что можно, включая вкладыши по кругу, насос шлейфовали, клапан из него доставали(там все в норме), даже между блоком и маслоохладителем резиновый уплотнитель заменил(был рваный), в итоге счас масленка загорается крайне редко - а именно в те моменты когда движок прогрет и обороты начинают плавать, падают до 500 или меньше...
avatar
zotkinmitia
13 August 2015


Только вот не понятно, почему диагностика не показывает ошибку ГРМ
avatar
zotkinmitia
13 August 2015


Диагностика показала ошибку 2 задних лямбда зонтов - те которые диагностические, но это и не удивительно - они оторваны и до этого не были подключены. Вот думаю, а может они как нибудь замешаны в плаванье оборотов. Хотя с логической точки зрения между собой это никак не вяжется...
avatar
grafvarg
13 August 2015


zotkinmitia
у меня ремень был смещен на валах, ошибку не писал, двиг работал ровно
avatar
taylor2k
14 August 2015


grafvarg, все в норме, хошь ускориться на прогретом движке - медленно, но с постоянной как бы сказать скоростью дави на газ, авто будет рвать. Если топнуть - тупить. Евро-4... На холодную двиг нервный, т.к. смесь богатая.
avatar
grafvarg
14 August 2015


taylor2k хех я уже заметил что от резкого нажатия толку нету, хочу уже убрать катализатор (один фиг ошибку пишет каждые 300 км) и прошить евро 2.
ff885
15 August 2015


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто самостоятельно менял ремень ГРМ, этого набора будет достаточно? А то потек сальник КВ, а ремень заменил в прошлом году в сервисе, теперь получается еще раз платить столько же или купить и попробовать самому поменять. Спасибо!
posted image
avatar
PiterFF2
16 August 2015mobile


ff885
Ещё желательно найти ключ для фиксации шкива КВ или фиксатор маховика, чтобы болт КВ отвернуть. А так смотрите отчеты в теме Ремень ГРМ, в шапке должна быть пара ссылок.
avatar
zotkinmitia
16 August 2015

2

Spb_Focus_Man
Вроде разрешилась проблема с масленкой, на днях с товарищем решили панель приборную пропаять, так вот разобрал и ужаснулся, какие то монстры когда продавали федю решили избавиться от горящего чека, и просто в панели перебили дорожку на лампочку чека и запитали ее от лампочки масла, тупо 2 проводками (свотать забыл, вот подрисовал)
Такую картину увидел:
posted image
И она там толь подзамыкала или еще что..
Теперь тьфу, тьфу, тьфу как на нормальных машинах только при заводке загорается)
А вот проблему с оборотами так и не решу никак, пробовал заменить ДМРВ на заведомо рабочий, та же самая байда, дросель чистый(даже ооочень чистый)) Еще грешил на лямда, но машину прошили, их отключили, тоже отметаем.. Проехал после ремонта 600 км уже, а обороты так и плавают, вот только все таки не пойму почему только когда стрелка температуры на серединке ( 90 С) по сути когда она градусов 70 С машина тоже уже прогретая, а они не плавают держаться в норме..
Не хочется блин в ГРМ опять лезть, да и бабочку надо еще найти, а чувствую придется((
avatar
krof
16 August 2015


Всем добра! Нет ли тех замечательных людей, в славном городе Петербурге, кто смог бы одолжить на пару дней набор для замены ремня ГРМ с бабочкой и прочими приблудами , естественно не за просто так Буду очень благодарен
avatar
krof
19 August 2015


Доброго вечера всем. Не подскажите, распредвалы на 1.6 100л.с. и 115л.с. одинаковые ли? И еще вопрос про прокладку клапанной крышки, я так понял оригинал сильно выигрывает по качеству, но может все же уже появилось что-то более менее хорошее, а то цена оригинала удивила конкретно? ))
avatar
Веталь76
19 August 2015


avatar
krof:

Доброго вечера всем. Не подскажите, распредвалы на 1.6 100л.с. и 115л.с. одинаковые ли? И еще вопрос про прокладку клапанной крышки, я так понял оригинал сильно выигрывает по качеству, но может все же уже появилось что-то более менее хорошее, а то цена оригинала удивила конкретно? ))

валы разные,там сама голова другая.
для 115 мотор свои валы и сальники разные.
на 115 мотор- 1319178
на 100 мотор- 1471482

по прокладке КП,она одинаковая.
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной,эту посмотрите.
avatar
krof
19 August 2015


Веталь76
Благодарствую,
а выставляются валы на 115л.с. потом так же с помощью планки, как для обычных валов и бабочки?(пока еще не нашел про это инфу)
avatar
Веталь76
19 August 2015


avatar
krof:

Веталь76
Благодарствую,
а выставляются валы на 115л.с. потом так же с помощью планки, как для обычных валов и бабочки?(пока еще не нашел про это инфу)

на 115 моторе стоят муфты газораспределения,выставляются "бабочкой",планка там не нужна. если вы о замене грм ремня,то там крышку КП снимать ни надо)
avatar
krof
19 August 2015


Веталь76
нет, речь о регулировке клапанов
avatar
Веталь76
19 August 2015


avatar
krof:

Веталь76
нет, речь о регулировке клапанов

здесь думаю планкой будет надежнее),но и бабочкой тоже без проблем)
avatar
krof
19 August 2015

1

Веталь76
Спасибо, по ходу пъессы буду советоваться ,если что ладно))
avatar
владуха
21 August 2015


Скажите пожалуйста, можно ли заливать в форд фокус 2 1.6 масло вязкостью 5W40?
просто у меня масло 5W30 на 500км падает от чуть меньше середины до min.
Хочу залить 5w40 так как говорят есть не будет тип.Пробег 122 т.к
Если можно то какое?
avatar
PiterFF2
21 August 2015

1

владуха
Заливать можно, но ФМК делать этого не рекомендует.
Цитата из мануала:
цитата:
При невозможности приобрести масло, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-B, требуется использовать масла SAE 5W-30 (рекомендуется), SAE 5W-40 (кроме автомобилей, работающих на топливе Е85) или масло SAE 10W-40, которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B5 (рекомендуется) или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.

Так что из 5W-40 можно заливать любое, удовлетворяющее вышеуказанным требованиям. Ну и тема по не рекомендованным маслам - Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
Jennik1
21 August 2015

1

Баян вопрос, искать видно не хотите
В ti_vct критично лить 30тку!
Сколько постов на форуме про это, еще в 2009 собирал вопросы с форума для поездки на тех.семинар в Кельн при заводе проводили и это выяснил для клубней, отвечал и про зазоры, муфты и чем критично.
Тогда рус.дилеры сами лили 40вку на ТО и это мучало форумчан - немцы в шоке были от этой инфы! Сказали лишь что за рус.рынок они ответственности не несут так как у вас отдельная история с. Фордом, правила сервиса, гарантия и материалы под ответственность локальную.
Пс. Вам нужно как минимум сальники менять, и за одно диагностировать состояние остального. Сам езжу на 115движке, от замены до замены ничего. При отжига постоянных скоростях 160-190 за 6000км поездки 150-200грамм не более уходит.
-Hendrix-
22 August 2015


avatar
Jennik1:

Баян вопрос, искать видно не хотите
В ti_vct критично лить 30тку!
Сколько постов на форуме про это, еще в 2009 собирал вопросы с форума для поездки на тех.семинар в Кельн при заводе проводили и это выяснил для клубней, отвечал и про зазоры, муфты и чем критично.
Тогда рус.дилеры сами лили 40вку на ТО и это мучало форумчан - немцы в шоке были от этой инфы! Сказали лишь что за рус.рынок они ответственности не несут так как у вас отдельная история с. Фордом, правила сервиса, гарантия и материалы под ответственность локальную.
Пс. Вам нужно как минимум сальники менять, и за одно диагностировать состояние остального. Сам езжу на 115движке, от замены до замены ничего. При отжига постоянных скоростях 160-190 за 6000км поездки 150-200грамм не более уходит.

Я лью уже тыс 60 5w40. Ни каких проблем...даже анализ масла отработки гуддд
avatar
gRanid
24 August 2015


Всем привет. Вопрос по ДЗ. Начинают плавать обороты на ХХ, после промывки ДЗ - тысячи на 3 км все ок, потом опять тоже самое. Что посоветуете? Менять на ДЗ от фокуса 3 или просто поменять датчик ДЗ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up