Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DiverSVT
11 June 2015


focussvt
Правильно у него ГРМ стоит, если он неверно стоит выскакивает ошибка p1381 или 1382 в первом случае ремень стоит вперед, во втором случае назад. Допуск насколько я помню +-3 градуса. У него грм стоит +0.3-0.5 градуса. Это нормальные значения, в противном случае у него не работал бы фазорегулятор. У него ошибки в машине: подогрев второй лямды, и иногда imrc залипает, отпустит на низких оборотах трос и пока не скинешь ошибку не работает(. У меня была такая шляпа с imrc я его открыл, просушил феном, собрал на новый герметек и ошибка ушла).
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2015mobile


DiverSVT
Раз так, то вв часть надо смотреть
avatar
madb
15 June 2015


elf(svt)

хочу поменять свечи, явно что то не то с зажиганием((( За денсо ITV22 по 600р пока не хочу платить, есть что то хорошее и бюджетное?

http://www.youtube.com/watch?v=94E0YHgsQA8
avatar
focussvt
15 June 2015


madb
помоему это особенность нашего глушителя... у меня так же простреливал на верхах, когда сбрасываешь газ и у Ижевского СВТ тоже... щас после катализатора у меня выхлоп стоит с обычного форда и нету прострелов... я даже расстроен
avatar
madb
15 June 2015


focussvt

сразу после установки:

avatar
focussvt
15 June 2015


madb
ну это тюненый выпуск, мне кажется он тоже пердящий должен быть
avatar
halif
15 June 2015


avatar
focussvt:

madb
помоему это особенность нашего глушителя... у меня так же простреливал на верхах, когда сбрасываешь газ и у Ижевского СВТ тоже... щас после катализатора у меня выхлоп стоит с обычного форда и нету прострелов... я даже расстроен

У меня тоже идут прострелы,хотя кат вроде даже на месте...
avatar
focussvt
15 June 2015


halif
дак это у нас у всех
avatar
madb
15 June 2015mobile


focussvt
halif
на обоих видео один и тот де выхлоп от манна флоу, разница записей 2года, снималось на один и тот же телефон. Прострелов явно больше и что то не то с глушителем(
avatar
Bambuabear
16 June 2015


други, привет)
у меня вопрос
машина перестает ехать в сырую погоду. происходит вот что: начинает сначала как бы сама тормозиться при переключении передач, клевать, как при резком отпускании сцепы. потом начинает падать тяга, стрелять выхлоп, движок перестает раскручиваться, не реагирует на нажатие педали газа. иногда помогает отключение аккума на 20 мин, чтобы сбросились ошибки, но не всегда.

у меня подобное было, когда загадилась сеточка бензонасоса, но тогда это происходило в жару при малом кол-ве топлива в баке, сейчас при таких условиях все ок. да и могла ли она за год забиться? сетка новая, бак промывали...

в общем мысли такие:
1. самое очевидное: свечи / вв-провода / катушка (но это было бы слишком просто)
2. заливает генератор (проверял уплотнения, все на месте и сухо)
3. у меня нет обеих лямб, разъем на проводе свисает под мотором. может быть, что он намокает и начинаются глюки? он там всегда висел и проблем не было...
4. дпкв

сегодня вечером подрублю ноут с форсканом, а сейчас буду благодарен за аргументированные / основанные на опыте комментарии
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear
беда со смесью - смотреть все что с этим связано. Без лямбды диагностика очень условна.
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
а что с этим связано? и почему проявляется только в дождь?
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear
что то связанное с плотностью воздуха, изменением соотношения температуры и влажности воздуха. Прострелы от богатой смеси - мотор переливает
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
а ты можешь конкретнее сказать?) какие датчики осмотреть на предмет мёртвости?
прострелы же могут быть еще от недогорающей смеси - проблемы с зажигание, вот и хлопает в глушаке
avatar
Oleg_KRSK
16 June 2015


Bambuabear
А мне кажется катушке просто хана, как раз во влажную погоду пробивает её.
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear
Сместь подстраивается по датчику положения дросселя, кислородному датчику, датчику массового расхода воздуха и датчику температуры двигателя. Одного у тебя нет - смесь не правильная. БЕЗ КИСЛОРОДНОГО АВТО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ!
Какие еще могут быть вопросы?
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
воу, не нервничай)
ну работало же все нормально всегда, ехала и кушала в пределах нормы, мы же заезжали с тобой
лямбды я сделаю, но сначала хочется решить конкретную проблему
как думаешь, может это быть из-за намокающего разъема лямбды?
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear
я не нервничаю, просто ты все время увиливаешь от темы про лямбду - думал может не все читаешь)))

Разъемы все должны быть герметичны - это как бы не требует обсуждения. Если проводка мокнет - может быть все что угодно. Отчисть разъем и заклей его кусочком пластика с герметиком.

скоро соберу подвес - еще заедем
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
спасибо я не увиливаю, просто эта тема с лямбдами довольно дорогое удовольствие, а щас мне надо отделаться малой кровью, сам знаешь почему))
на днях снял старую юбку бампера, новую пока не ставил, так что думаю долезу до разъема без подъемника и залеплю его

ты меня с жесткой сцепой точно объедешь
мне еще привод надо заменить, а то вибрации идут... в общем по возвращении предстоит веселый геморрой и траты) я уже понял, что продать его за вменяемые деньги не смогу, копим на поджопник))
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear
у меня что то тоже с права захрустело но нет люфта на приводе...

если есть куда приварить гайку и есть датчик то давай договоримся, я думаю что найдутся у нас друзья которые заварят почти за так
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
ты имеешь в виду сделать неэлектронную обманку? она же вроде не катит у нас, снова чек вспыхивает
или я не так понял?
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear

стоп стоп стоп. У тебя нет ни одного датчика, для нормальной работы нужен первый второй только за кат отвечает. Что бы установить хоть какой то - нужна дырка в трубе и куда вворачивать датчик. Так что две или одну гайку решать тебе. Если первую, то обманку паять не нужно, если обе, то обманку спаять не проблема вообще.
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
ага, понял тебя
если есть возможность сделать недорого - я бы воспользовался)
после 5 июля готов приехать куда угодно))
avatar
madb
16 June 2015


Bambuabear
есть возможность))) нужно что бы были датчики, гайки вварные под них и место куда варить.
avatar
Bambuabear
16 June 2015


madb
ближе к делу я у тебя спрошу чего конкретно купить и всё привезу)
avatar
ruslan_na_forde
16 June 2015


Во-первых, без кислородника нормально машина работает. Да и ошибку должна бить.
Во-вторых, при тапке в пол сигналы с кислородника никак не учитываются
В-третьих, при нерабочей лямбде резко и сильно вырастает расход топлива.
В-четвертых, посмотри форсканом что мозги видят от первой лямбды. Может там её уже из мозгов удалили и они про нее не в курсе.

Мне вот очень интересно про не реагирует на положение педали газа - это прикольно.
avatar
SHAKH007
16 June 2015


ruslan_na_forde
у меня была однажды тема не реагирует на педаль газа - нашел подсос воздуха. судя по всему когда в обход ДМРВ воздух идёт - сразу затуп.
avatar
ruslan_na_forde
16 June 2015


Кстати, кто-нибудь знает где найти параметры на фордовские моторы? - в заводской документации нету

Например при том же подсосе на холостых падает расход воздуха по МАФу, но для диагностики нужно знать расход воздуха у исправного мотора.
avatar
focussvt
16 June 2015


SHAKH007
при подсосе через вентиляцию картера у меня на хх троил и чихал мотор, ехать на холостом вообще невозможно было, дёргало хаотично. На верхах ехал нормально. На диагностике показало бедную смесь - по понятным причинам. А подсасывало то через трещину в резиновом переходнике в форме уголка, который между клапаном и трубкой вентиляции картера.
avatar
DiverSVT
16 June 2015


Народ выручайте. Появился гул возле катушки зажигания, раньше такое бывало, но редко. Гул присутствует на хх, начинаешь газовать, по мере возрастания оборотов затихает, после где-то 2т об/мин пропадает( во всяком случае я не слышу). По динамике пока не знаю стал хуже разгон или нет. Единственное что бывает машинка иногда тупит завел прогретый мотор, начинаешь ехать, поначалу норм, потом начинает дергаться через 30 секунд все нормально. Из ошибок только 1 лямбда медленно переключается ( ну планирую скоро менять). Что пришел конец катушки?((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up