поставил зинии шины. давление какое делать?

19 years ago




просто или показалось, или шины помяхше и поэтому кажется что маловато 2.2атм...

grigorij
11 November 2004

поставил зинии шины. давление какое делать?
2K
views
8
members
15
posts

avatar
Docent
11 November 2004


Рекомендованное изготовителем

Пора забыть времена БЛ-85 )))
grigorij
11 November 2004


цитата:
Рекомендованное изготовителем

UG500 на дисках R14. И где спросить? кто скажет?
avatar
-George-
11 November 2004


цитата:
цитата:
Рекомендованное изготовителем 

UG500 на дисках R14. И где спросить? кто скажет?

В таких случаях все подсказки в мануале.
Вам ответили правильно - везде 2.2, если часто возите полную машину пассажиров, то сзади 3.0.
avatar
Docent
11 November 2004


цитата:
UG500 на дисках R14. И где спросить? кто скажет?

QUOTE ответил.

Если сделаете давление больше, увеличится выкат (экономия топлива), а комфорт, устойчивость, ресурс шин и ресурс подвески уменьшатся.

Про UG500:

Я тоже такие купил. В размере 185/70R14 делают, как оказалось, только в Турции.
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо. У Вас какая картина?
grigorij
11 November 2004


цитата:
Вам ответили правильно - везде 2.2

ё-моё , так из мануала я и взял эти цифры. а вот говорят что производитель, т.е. GY, должен рекомендовать давление. ладно, накачал 2.2, если будет много - стравлю.
grigorij
11 November 2004


цитата:
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо.  У Вас какая картина?

пока не скажу. просто поставил седня диски и еще не ездил. завтра будет информация. Но есть одно подозрит.колесо - 40гр грузов на одной стороне
avatar
Docent
11 November 2004


цитата:
цитата:
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо. У Вас какая картина?

пока не скажу. просто поставил седня диски и еще не ездил. завтра будет информация. Но есть одно подозрит.колесо - 40гр грузов на одной стороне



Теперь поздно

Это можно увидеть только на балансировочном станке

avatar
SlavaV
12 November 2004


цитата:
Это можно увидеть только на балансировочном станке

цитата:
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо. У Вас какая картина?


Просвятите как можно заметить визуально биение на 4 мм.
И почему сразу не поменяли.

цитата:
колесо - 40гр грузов на одной стороне


По моему это не так и много.
Поставил себе UG500 пока все нормально, а вот вес грузиков как то не запомнил.
avatar
Docent
15 November 2004


цитата:
Просвятите как можно заметить визуально биение на 4 мм.
И почему сразу не поменяли.

Увидеть - визуально - смотреть на колесо, крутящееся на станке, в плоскости его вращения.

Сразу не поменяли, потому что купил в одном месте (в инет-магазине), а устанавливал в другом
avatar
Tonic
16 November 2004


По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?
avatar
Tonic
22 November 2004


Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?
avatar
opornik
22 November 2004


цитата:
Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?

Не знаю как у кого как, лично я вкачал 2.2 во все 4 колеса, и пока что доволен, а следить каждый раз за температурой окружающей среды..., да и как за ней уследишь!?, короче я саби ентим дилом холову не морочю на протяжении последних двадцати лет. А такой прибамбас в виде автоматической подкачки шин был на моём "Урале", когдыть юзал давным -давно по сопкам Дальнего Востока
QFFR
22 November 2004


На крышке лючка бензобака бумажка наклеена в которой указанно про давление в шинах. Или Вы никогда бензобак не открывали ;-)))
avatar
Docent
22 November 2004


цитата:
По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?

0 по цельсию - 273 по кельвину.
По законам физики получается, что при -20 будет на 9% меньше, чем при +5 (PV/T=Const). Т.е. 2,0.
Но, поскольку менять давление каждый день - это уж слишком геройски, я, например, устанавливаю из расчета на -5 (т.е. при +5 д.б. 2,3)

И еще - манометры врут.
Дешевые. Если у Вас такой, проверьте его (в Шиномонтаже, там обычно фирменые.)
avatar
XAT
22 November 2004


цитата:
По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?
Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?

Мнение только одно - таким педантичных пользователям надо накачивать шины азотом (60руб. колесо), в противном случае использовать практику Docentа

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up