Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
6 June 2007


AlexZombie
Bris
Чего завелись то, так нормально обсуждали... Мир, дружба, жвачка

Bris
Понимаете, я к тому, что в стоячей пробке 2л автомат будет жрать больше однозначно, краткие прохваты, которые у меня бывают, для расхода 2л автомат тоже не есть гуд... У меня средний пробег в месяц порядка 4-5 тыс, в выходные практически не езжу, т.е. пробег в городе в среднем 150 км в день... Если бы я двигался со средней скоростью 15 км/ч, стандарт для утренней езды, я бы за рулем находился по 10 часов, это конечно не так... Плюс все-таки есть какой никакой опыт, втопить на всю катушку, чтобы догнать впереди идущего и оттормозиться, потом опять и тд и тп, расход 14 литров вполне возможен с учетом наших пробок...
Я как то ехал от пл.Гагарина до Воронцовсих прудов по Ленинскому, обнулил БК, в районе 19-00, за 50 минут проехал этот участок, ср. расход показал 17 л, представьте, если человек живет на Воронцовских, а работает на пл Гагарина, и ездит только с работы на работу, и постоянно в такой пробке, по выходным иногда в магазины, дачи нет, какой расход у него будет? Правильно в районе 17 л...
связь
6 June 2007


AlexZombie
Спасибо за ссылку, с авторами полностью согласен, в смысле их заключения, «Данные выводы являются новыми с позиции классической теории движения автомобиля» Но мне ближе классика и внешняя моментная хар –ка, где ювелирно играть педалью газа не нужно, чтобы поддерживать по просьбе авторов равномерного ускорения на каждой передаче. Мой учитель физики – физкультурник, предположил, что если машина на передаче едет от 2000 до 6000 оборотов, то скорость возрастет в три раза , соответственно сила сопротивления воздуха в 9 раз, мощность в 27 раз. Пусть не не так явно, но квадрат скорости есть и в формуле силы сопротивления дороги.
avatar
Bris
6 June 2007


AlexZombie
А че ж вы тогда не на японке ездите, если ОТ-ДЫ-ХА-ЮТ?

Не важно сколько авто пробежало до этого, из вашего же поста ясно что автомат НОВОГО фокуса проживет дольше, чем автомат тех японок что привозили к нам 10 лет назад с 300т пробегом, точка.
avatar
Gunn
6 June 2007


С
связь:

AlexZombie
Спасибо за ссылку, с авторами полностью согласен, в смысле их заключения, «Данные выводы являются новыми с позиции классической теории движения автомобиля» Но мне ближе классика и внешняя моментная хар –ка, где ювелирно играть педалью газа не нужно, чтобы поддерживать по просьбе авторов равномерного ускорения на каждой передаче. Мой учитель физики – физкультурник, предположил, что если машина на передаче едет от 2000 до 6000 оборотов, то скорость возрастет в три раза , соответственно сила сопротивления воздуха в 9 раз, мощность в 27 раз. Пусть не не так явно, но квадрат скорости есть и в формуле силы сопротивления дороги.

связь
AlexZombie

господа физики, я так понял, что все-таки при всех прочих равных, при одинаковом разгоне до сотни автомобили пройдут примерно одинаковое расстояние?
З.Ы. я не физик, я лирик...
avatar
AlexZombie
6 June 2007


С
связь:

AlexZombie
Спасибо за ссылку, с авторами полностью согласен, в смысле их заключения, «Данные выводы являются новыми с позиции классической теории движения автомобиля» Но мне ближе классика и внешняя моментная хар –ка, где ювелирно играть педалью газа не нужно, чтобы поддерживать по просьбе авторов равномерного ускорения на каждой передаче. Мой учитель физики – физкультурник, предположил, что если машина на передаче едет от 2000 до 6000 оборотов, то скорость возрастет в три раза , соответственно сила сопротивления воздуха в 9 раз, мощность в 27 раз. Пусть не не так явно, но квадрат скорости есть и в формуле силы сопротивления дороги.

связь
Очень красиво все описано, я только не понял, к чему все эти физические выкладки? К тому, что аэродинамика машин с АКПП гораздо лучше и что сопротивление воздуха и сила трения качения на авто с АКПП не действует???

Bris
Я с превеликим удовольствием ездил бы на японке. С ПРЕВЕЛИКИМ. Если бы не наше государство - я не хочу иметь гемора со всякими техосмотрами и прочей фигней. Понятно, что правый руль не запретят, но - ограничат ввоз, запретят постановку на учет вновь поставляемых. Я не хочу покупать машину, не имея в будущем возможности ее продать. Прошу ткнуть меня носом в мой пост, где я написал, что "автомат НОВОГО фокуса проживет дольше, чем автомат тех японок что привозили к нам 10 лет назад с 300т пробегом"???

300 тыков машина проходила отнюдь не по зеркальным дорогам страны восходящего солнца. Средний пробег, с которым их привозят - 40-60 тыков, остальное она бегает по направлениям России (не поворачивается язык назвать ЭТО дорогами). Зачем вы спорите насчет очевидных вещей?
avatar
Bris
6 June 2007


AlexZombie
А вы машину на 10 лет берете? Извините, но ваши доводы по поводу невозможности её продать в будущем выглядят не слишком серьезными, думаю причина в чем-то другом. Но мы опять отклонились от темы.

Народ, о чем спорим-то сейчас?
не Шумахер
6 June 2007


насчет японок, насмешили

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

сдесь сравнивали нрвую автоматы каролу, цивик и элантру (зачем -то) ну и конечно фокус

Цитата:
Коррола. Причем «робот» здесь — один из лучших: переключает передачи вовремя, расторопно и почти без рывков. Но избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника. ... Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!

Хотя что лучше — хорошая роботизированная «механика» или плохой гидромеханический «автомат» — это еще вопрос. Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек.

вывод: у фокуса хоть и старая но не хуже а может в чем-то и лучше современных робота на кароле и вариатора на цивике, статья явная заказуха таетой, но тем не менее... даже они признают беспорное качество и динамику, так что не надо неподтвержденных аргументов о фордовских автоматах вводящих в заблуждение читателей

а это так, для общего развития, грустно становится...
но это таетовский сайт...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...focus-3.htm#kpp
avatar
Bris
6 June 2007


не Шумахер
Сейчас тебе расскажут старую сказочку о том что настоящие японки только с рулем в бардачке делаются
avatar
AlexZombie
6 June 2007


Н
не Шумахер:

насчет японок, насмешили

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

сдесь сравнивали нрвую автоматы каролу, цивик и элантру (зачем -то) ну и конечно фокус

Цитата:
Коррола. Причем «робот» здесь — один из лучших: переключает передачи вовремя, расторопно и почти без рывков. Но избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника. ... Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!

Хотя что лучше — хорошая роботизированная «механика» или плохой гидромеханический «автомат» — это еще вопрос. Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек.

вывод: у фокуса хоть и старая но не хуже а может в чем-то и лучше современных робота на кароле и вариатора на цивике, статья явная заказуха таетой, но тем не менее... даже они признают беспорное качество и динамику, так что не надо неподтвержденных аргументов о фордовских автоматах вводящих в заблуждение читателей

а это так, для общего развития, грустно становится...
но это таетовский сайт...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...focus-3.htm#kpp

А что же вы дальше-то не процитировали?

Кстати, мы не взяли в тест 1600-кубовый 100-сильный Focus с «автоматом» по двум причинам. Во-первых, потому что он тяжелее японских конкурентов на 100 килограммов и откровенно «сливает» при разгоне: если сравнивать с Короллой, то речь идет о трех секундах проигрыша во времени набора сотни (15,4 с)! А во-вторых, Focus 2.0 даже дешевле, чем Corolla 1.6.

Так вот: хоть двухлитровый Ford по результатам наших замеров динамичнее, чем 1600-кубовая Toyota, нет в его разгоне тойотовской легкости и бодрости. Что создает такое впечатление — тугая педаль газа, смягчающее действие гидротрансформатора «автомата», нехватка тяги «на низах»? Скорее всего, все вместе. Но возникает ощущение, словно Focus медленнее, чем он есть на самом деле. И поэтому в графе «разгонная динамика» Фокусу и Королле мы ставим равные оценки.

Да и про проблемы АКПП в последней ссылке тоже скромно умолчали:

Не поверите но сталкивался и проблема была связана с автоматом. Да да именно стрекотание похожее на гидрокомпенсаторы и примерно при Вашем пробеге... Закончилось разрушением драйв платы - гидромуфты и катанием на эвакуаторе... Я тоже думал что проблема в движке...

avatar
Bris:

не Шумахер
Сейчас тебе расскажут старую сказочку о том что настоящие японки только с рулем в бардачке делаются

Я думаю, что после таких заявлений с Вами спорить смысла нет. Что называется, Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Как говорится, слаще морковки...

Ну что же, удачи вам с вашим АТфокусом.
не Шумахер
6 June 2007


И поэтому в графе «разгонная динамика» Фокусу и Королле мы ставим равные оценки.!!!

таета оч хорошая машина а цивик тем более, я так понимаю спор про коробку, в принципе.
Статья заказная таетой, есесно они напишут что таета лучше всех, тут дело не в том что таета лучше, а что фокус не хуже!!!

а по поводу движка, веса и тд... у цивика 140 лошадей, а таета и легче и двигло посовременнее так что сравнение считаю равноправным
avatar
Schums
6 June 2007


Пора бы уже положить конец этому спору !!!
Всё одинаково ломается, и механика и автоматы.
Динамичность разгона 1.6 АТ и его "слив на старте" механике - тоже понятие относительное: специалист на мешалке, с ударными переключениями, конечно выиграет 3 секунды до сотни, причем не внизу (до 60 кмч), а "наверху". Но каждый ли механист так стартует? А алгоритм автомата всегда одинаковый, и он всегда внизу сделает среднего статиста на механике.
Спросите: А как же после 100 кмч, не нервирует ли поведение автомата? Перейди в ручной режим и добейся того что тебе нужно, если не умеешь дозировать степень нажатия педали газа.
При умелой работе и здесь автомат покажет лучшую эластичность, нежели мешалка, т.к. будет работать в основном в режиме максимального крутящего момента и мощности. А водитель с ручкой в состоянии аффекта перед приближающейся навстречу фурой будет думать только как сильнее наступить на "газ", но уж никак не о крутящем моменте движка на этих оборотах.

А теперь контрольный выстрел: НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ МЕХАНИСТОВ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЧТО НЕПЛОХО БЫЛО ИМЕННО СЧАС ПОЕХАТЬ НА АВТОМАТЕ (после трудной дороги, в пробке, после бессонной ночи и т.п.?)???
А такой возможности НЕТУ!!! В это время, я всегда могу переложить кочергу правее и, при желании, отказаться от благ цивилизации, дабы погонять "а-ля Шумахер".
Кстати, кто не в курсе: Михаэль Шумахер ВСЕ ЧЕМПИОНСКИЕ ТИТУЛЫ завоевал на полуавтомате (с последовательным переключение передач на руле), а последние 5 - с противобуксовкой (типа IVD).
Не думаю что на мешалке он бы достиг больших успехов, когда Хилл, Вильнев, Хаккинен, Райконнен и Алонсо все равно гоняли бы с полуавтоматом и ТС.
avatar
araleng
6 June 2007


Schums
цитата:
Михаэль Шумахер ВСЕ ЧЕМПИОНСКИЕ ТИТУЛЫ завоевал на полуавтомате (с последовательным переключение передач на руле),

Не надо путать теплое с мягким. На болидах Ф1 стоит не гидромеханическая КПП, а секвентальная механика с сервоприводами механизма переключения.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

Пора бы уже положить конец этому спору !!!
Всё одинаково ломается, и механика и автоматы.
Динамичность разгона 1.6 АТ и его "слив на старте" механике - тоже понятие относительное: специалист на мешалке, с ударными переключениями, конечно выиграет 3 секунды до сотни, причем не внизу (до 60 кмч), а "наверху". Но каждый ли механист так стартует? А алгоритм автомата всегда одинаковый, и он всегда внизу сделает среднего статиста на механике.
Спросите: А как же после 100 кмч, не нервирует ли поведение автомата? Перейди в ручной режим и добейся того что тебе нужно, если не умеешь дозировать степень нажатия педали газа.
При умелой работе и здесь автомат покажет лучшую эластичность, нежели мешалка, т.к. будет работать в основном в режиме максимального крутящего момента и мощности. А водитель с ручкой в состоянии аффекта перед приближающейся навстречу фурой будет думать только как сильнее наступить на "газ", но уж никак не о крутящем моменте движка на этих оборотах.

А теперь контрольный выстрел: НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ МЕХАНИСТОВ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЧТО НЕПЛОХО БЫЛО ИМЕННО СЧАС ПОЕХАТЬ НА АВТОМАТЕ (после трудной дороги, в пробке, после бессонной ночи и т.п.?)???
А такой возможности НЕТУ!!! В это время, я всегда могу переложить кочергу правее и, при желании, отказаться от благ цивилизации, дабы погонять "а-ля Шумахер".
Кстати, кто не в курсе: Михаэль Шумахер ВСЕ ЧЕМПИОНСКИЕ ТИТУЛЫ завоевал на полуавтомате (с последовательным переключение передач на руле), а последние 5 - с противобуксовкой (типа IVD).
Не думаю что на мешалке он бы достиг больших успехов, когда Хилл, Вильнев, Хаккинен, Райконнен и Алонсо все равно гоняли бы с полуавтоматом и ТС.

По существу две пословицы:

Насчет МКПП: В умелых руках и бычий х$й - веревка.
Насчет АКПП: Дай дураку х$й стеклянный, он и х#й разобьет и руки порежет.
avatar
Gunn
6 June 2007


Schums
Убил и съел ну давайте все-таки сравнивать сравнимое...Даже не буду отвечать по всему посту, где-то вы правы, где-то не очень, только вы упускаете один немаловажный момент, говоря о неких преимуществах мех-ки, я и другие соклубники неоднократно писали, если Ваши действия НЕ доведены до автоматизма, если вы задумываетесь на какой скорости переключиться, на каких оборотах, глядите на приборы, то тогда автомат...

цитата:
А водитель с ручкой в состоянии аффекта перед приближающейся навстречу фурой будет думать только как сильнее наступить на "газ", но уж никак не о крутящем моменте движка на этих оборотах.

Для начала нужно было бы обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ маневра, Фуры не берутся из ниоткуда, это не Феррари с Шумахером... И описываемому Вами человеку, однозначно автомат и фуры не обгонять, потому что на автомате, он уж точно не додумается перейти в ручной режим и что то сделать...
Кстати, провели бы опрос, много л и автоматчиков пользуется ручным режимом и в каких ситуациях, я думаю ручной режим на автомате сроден ружью, которе висит на стене в известной пьесе, может и выстрелит в конце, может и нет...

З.Ы. Про шумахера добавили бы как он вышибал с трассы, как выигрывал на питстопах, как "обгонял" Массу и тд и тп, и самое главное на удачных, возможно даже лучших на тот момент машинах... Везунчик...
avatar
Schums
6 June 2007


araleng
Блин, я об одном, а они совсем о другом!!!
Какая нафиг разница с каким принципом коробка в Ф-1? Главное ТАМ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКИ !!! Их наличие - отнюдь не показатель водительсткого мастерства. Кстати, в далекие девяностые у Сенны, Мэнселла, Проста и многих других легенд, в т.ч. у Шумахера в 92-93 г.г. стояла ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ и активная гидравлическая подвеска, а не МКПП и реактивные тяги с пружинами-аммортизаторами.
Зачем взваливать на себя лишние заботы, если это может сделать механизм? Вы дырки в стене тоже пальцем или ручным коловоротом делаете? ВОТ.
avatar
Gunn
6 June 2007


AlexZombie
Краткость сестра таланта, тоже что и я, только короче...
avatar
Schums
6 June 2007


Gunn
Я на механике уже больше 10 лет откатался, о переключениях передач вообще никогда не задумываюсь, полный автоматизм. Даже на тахометр и спидометр никогда не смотрю, мотор не слушаю - ничего нового не увижу и не услышу.
Принцип езды простой - тапка в пол, разгон - торможение. Да, скоростной режим не соблюдаю никогда, виноват.
Но, тем не мемнее, отдаю полное и безоговорочное предпочтение автомату.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

araleng
Блин, я об одном, а они совсем о другом!!!
Какая нафиг разница с каким принципом коробка в Ф-1? Главное ТАМ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКИ !!! Их наличие - отнюдь не показатель водительсткого мастерства. Кстати, в далекие девяностые у Сенны, Мэнселла, Проста и многих других легенд, в т.ч. у Шумахера в 92-93 г.г. стояла ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ и активная гидравлическая подвеска, а не МКПП и реактивные тяги с пружинами-аммортизаторами.
Зачем взваливать на себя лишние заботы, если это может сделать механизм? Вы дырки в стене тоже пальцем или ручным коловоротом делаете? ВОТ.

Зачем вы пытаетесь сравнивать презерватив с вертолетом?
Сколько стоит болид F-1? А Фокус?
avatar
Gunn
6 June 2007


Schums
Это ваш выбор...

цитата:
Даже на тахометр и спидометр никогда не смотрю, мотор не слушаю - ничего нового не увижу и не услышу.
Принцип езды простой - тапка в пол, разгон - торможение.
- а вот здесь я вас что-то не понял
avatar
araleng
6 June 2007


Schums
цитата:
Главное ТАМ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКИ !!!

Главное- передачи выбирает пилот а не компьютер!!! И это даже на Ф1, где мозги не в пример "умнее" фордовских. А ручка там есть, правда маленькая и расположена на руле
А вот на автомобилях WRC она (ручка) вполне себе полноценная кочерега. И сцепление присутствует.
avatar
Schums
6 June 2007


AlexZombie
Почему вы все время уходите от темы в другую плоскость?
Никто не сравнивает Ф-1 с FF-2 !!!
В этом посте, вообще-то, идет сравнение автомата и механики на FF-2.
Так вот, а почему нет постов сравнения Ф-1 на механике и автомате? Никто в Ф-1 на чистой механике не катается. И гидротрансформаторы там запретиила FIA с 1994 г. в угоду зрелищности, чтоб побольше обгонов вследствие ошибок у пилотов было, а то бы точно на автоматах сейчас все катались.
Так о чем спорим?
Нужен прогресс или нет? Нужно рационально подходить к своей работе, своему времени, или нет?
Я оцениваю свободу своей левой ноги гораздо выше, нежели стоимость автомата на FF-2.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

AlexZombie
Почему вы все время уходите от темы в другую плоскость?
Никто не сравнивает Ф-1 с FF-2 !!!
В этом посте, вообще-то, идет сравнение автомата и механики на FF-2.
Так вот, а почему нет постов сравнения Ф-1 на механике и автомате? Никто в Ф-1 на чистой механике не катается. И гидротрансформаторы там запретиила FIA с 1994 г. в угоду зрелищности, чтоб побольше обгонов вследствие ошибок у пилотов было, а то бы точно на автоматах сейчас все катались.
Так о чем спорим?
Нужен прогресс или нет? Нужно рационально подходить к своей работе, своему времени, или нет?
Я оцениваю свободу своей левой ноги гораздо выше, нежели стоимость автомата на FF-2.

Скажите, глубокоуважаемый!
Если завтра пойдет в продажу Ford Focus 23 и в нем будет пакет "Личный Водитель", который включает в себя кнопки "Дом", "Работа", "Дача", "Магазин", "Сервис", "Preset1", "Preset2" и "Preset3" и будет стоить этот пакет 300$ сверху - вы его купите?
Rotterdam
6 June 2007


Заказали с механикой, движка 1.8
Кстати, автомат или типтроник ставят на фокусы?
avatar
Schums
6 June 2007


AlexZombie
Если будет возможность по желанию отключить эти предустановки - обязательно куплю!!!
Представьте: доехал куда нужно в ручном режиме, уделался с друзьями "в хлам" и нажал "дом" - за такую тему не то что 300, а 3000 не жалко, а может и больше...
Покататься самому, конечно, приятно. Но иногда это бывает обременительно. И автомат - один из способов уменьшить это.

А вообще, конечно, плохо что за пьянку стали прав лишать...
Я в состоянии "подшофе" гораздо лучше, спокойнее и внимательнее вожу машину, нежели трезвый. Да и в свои годы на госслужбе 1998-2002 г.г. вообще трезвый за рулем не ездил. Классные были времена, не то что счас!!!
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

AlexZombie
Если будет возможность по желанию отключить эти предустановки - обязательно куплю!!!
Представьте: доехал куда нужно в ручном режиме, уделался с друзьями "в хлам" и нажал "дом" - за такую тему не то что 300, а 3000 не жалко, а может и больше...
Покататься самому, конечно, приятно. Но иногда это бывает обременительно. И автомат - один из способов уменьшить это.

А вообще, конечно, плохо что за пьянку стали прав лишать...
Я в состоянии "подшофе" гораздо лучше, спокойнее и внимательнее вожу машину, нежели трезвый. Да и в свои годы на госслужбе 1998-2002 г.г. вообще трезвый за рулем не ездил. Классные были времена, не то что счас!!!

А что должны делать за пьянку за рулем? Скорую Опохмеляющую Помощь на следующий день на дом вызывать??? Я бы не на два года лишал, а на 5!
А я подразумевал, что "личного водителя" отключить нельзя. Автомат вы же не отключите? Не надо про "ручной режим".
avatar
Bris
6 June 2007


araleng
В WRC педалькой сцепления пользуются только для включения первой передачи, во время спецучастка пилот сцепление не трогает, а сама педалька задвинута в самый угол салона.

Schums
Че та вы про гидромеханику в Ф1 загибаете, наверное вы просто путаете гидропривод для управления работой КПП и гидротранс. Ничего подобного АКПП никогда на формулах не было, если я ошибаюсь, прошу поделиться ссылкой.
И сцепление в Ф1 тоже всегда было, управляется с руля.

И вообще нафига вы спорт сюда приплели, там совсем другие акценты и критерии.

А вот по поводу езды на механике в пол, полностью с вами согласен. Экстремальные режимы езды с разгоном до отсечки в городе мало кому нужны при обычной повседневной езде, в этом аспекте разница в динамических хар-ках автомата и ручки становятся не такими принципиальными. На автомате всегда получаем стабильное ускорение кто бы ни сидел за рулем, а на ручке надо активно попотеть чтобы автомат "сделать".

Rotterdam
ставят АКПП с возможностью ручного управления (в народе - типтроник)
avatar
Schums
6 June 2007


Bris
В части Ф-1 и гидротрансформаторов - действительно ошибаетесь. Ссылку сразу так не дам - надо поискать, но с 1990 активно слежу за событиями в Ф-1. И как раз именно с 1994 в угоду зрелищности были запрещены используемые почти всеми командами гидротрансформаторы и гидравлическая "реактивная" подвеска. Тогда же, временно, появились педали сцепления, но кнопки на руле и гидравлический механизм переключения передач никто не убирал. Потом и сцепление опять пропало, осталась токо кнопка на руле, разблокирующая трансмиссию (аналог сцепления).
А Формулу-1 я привел в аналог потому, что это вершина автомобилестроения и технологий, где нет ничего лишнего. Всё что есть в машине -оправданная и сбалансированная необходимость. Если бы снова позволял регламент - автоматы там тоже стояли бы на всех машинах.
Это я к тому "ЗАЧЕМ АВТОМАТ НА ФФ-2" - это тоже в своем роде оправданная и сбалансированная необходимость.
А зачем вообще ФФ-2, если можно на десятке неплохо гонять. И не возникнет спора, нужен на ней автомат или нет
Ведь выбор между десяткой и ФФ-2 тоже основан на техническом совершенстве вариантов.

AlexZombie
Года через 2-3 (как раз к выходу названной вами модели с опцией "личный водитель") я как-раз созрею к покупки оной. А для удовольствия от езды буду гоняться на карте по выходным, и достаточно.
Да, признаюсь, по "мешалке" иногда скучаю... Но также скучаю и по кассетнику "Весна", настоящему Жигулевскому пиву, своему первому Москвичу, плешивой башке Михал Сергеича на пленуме политбюро и т.д. и т.п.
Лень - двигатель прогресса (не помню кто сказал).
AfffreuxChien
6 June 2007


Bris
> И сцепление в Ф1 тоже всегда было, управляется с руля.
Сцеплением гонщик управляет напрямую только при трогании.
Да и то, не на всех болидах.

В движении - сцеплением управляет комп. Полная автоматика.
Там механическая КПП с электрогидравлическим управлением. ГТ нет, т.к. ни о каком комфорте речи не идёт.
Т.е. автома-то автомат, но не гидромеханический.
avatar
araleng
6 June 2007


Bris
цитата:
araleng
В WRC педалькой сцепления пользуются только для включения первой передачи, во время спецучастка пилот сцепление не трогает, а сама педалька задвинута в самый угол салона.

Я в курсе, кулачковая МКПП, но тут дело принципа. Перефразируя Галилея- и все-таки она есть.
avatar
SashkiN
6 June 2007


avatar
Россия:

avatar
SashkiN:

Gunn
Про расход согласен, мог бы быть и поменьше . А вот будет ли большая разница между 1.8 МТ и 2.0АТ? Очень спорно

Разгон до сотни согласно спецификации ФМК:
1.8 МТ -10.3 сек.
2 АТ-10.7 сек.
Особо не вижу разницы в динамике.
Gunn
+1

Я про это и говорю, разница минимальна!!! - и опять же теория!!!
На практике добиться таких результатов на мешалке смогут еденицы и то попотев , а на автомате - газ в пол и уляля...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up