Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
953,5K
views
690
members
5,2K
posts

sergio78rus
21 November 2006


цитата:
Я не вижу смысла платить эти деньги за омывайку, которую в любом случае отключу

Можно отключить омыватель на галогенках, но на ксеноне грязные фары начинают слепить встречных. Тебе может и пофиг на других, но я считаю, что это неправильно.
Azazellos
22 November 2006


Добрый день. Ребят, если у кого освободятся трендовские фары, после установки ксенона, готов купить.
avatar
ILIS
27 November 2006


Azazellos
они будут без корректора!
avatar
Kosh_®
29 November 2006


А автокорректор реально поставить?
avatar
Illuminati
29 November 2006


kosh103
пока еще никому не удалось... Вроде бы единственный, кто по этому вопросу заморачивается это Sanek... и то больше для себя, так как остальным и так светло с биксеноном
avatar
Mobildik
29 November 2006


sergio78rus
а вот это уже сказки, колхоз на грязных фарах начинает слепить не подетски, даже смотреть не хочеться, а линза тем и хороша, что нефига даже грязная не слепит и не надо в заблуждение остальных вводить, проехал по мкаду вся машина черная, фары тоже не поленился посмотрел на разном растоянии и с разных углов, не слепит линзованный ксенон никак абсолютно, а вот то что он и не светит всявязи с этим это факт, покрайней мере освещенность прилично падает.
P.S. рядом стояла тойота корола с крутым ксеноном колхозным с температурой 6000, с такими же грязными фарами при первом беглом взгляде было ясно что слепит, очень слепит, ну на то оно и линза и колхоз.
Кстати а светила она еще хуже кроме синего света и ослепления больше ничего..зы-зы...
Fast
30 November 2006


цитата:

P.S. рядом стояла тойота корола с крутым ксеноном колхозным с температурой 6000, с такими же грязными фарами при первом беглом взгляде было ясно что слепит, очень слепит, ну на то оно и линза и колхоз.
Кстати а светила она еще хуже кроме синего света и ослепления больше ничего..зы-зы...

Что-то я такого не слышал и не видел, если фара грязная, то она по определению светить не может не то что слепить...
Хоть ксенон колхозный, хоть родной, хоть простые галогенки и включеный дальний, не слепит!!! а вот лёгкая загрязнённость ксеноновых фар, очень ухудшает видимость... и это факт.
avatar
Mobildik
30 November 2006


Fast
я тоже особо не обращал внимание и не задумывался на эту тему, но вот посмотрел и тоже удивился, слегка грязные фары и с линзой и без светят по разному
sergio78rus
30 November 2006


В Европе ксенон без омывателей запрещен вообще. Будь то линзованный или "колхозный". Линза дает более точный и направленный пучок - с этим согласен, но при грязной фаре, вся эта точность рассеивается куда ей вздумается. То что ты смотрел под разными углами – это все глупость.. Не думаю, что ты отходил метров на 200, на 500... И учти, что слепить он будет в сравнении с общим потоком машин, а не когда ты просто смотришь на свою одиноко стоящую машину для самовнушения..
Естественно речь не о жестком загрязнении фар, когда вообще не видно ничего становится и когда никакой омыватель не справится..
avatar
Mobildik
1 December 2006


sergio78rus
ну смотрел я не на одинокостоящую машину а как уще написал на несколько рядом стоящих с разными ксенонами и отходить на 500 метров незачем достаточно отойти на 20-30, с дистанции 500 метров ослепления не будет а оно будет когда машина будет совсем рядом
avatar
RUM008
3 December 2006


Кто-нибудь знает можно ли каким-нибудь образом поднять самому угол ближнего света. (речь идет о родном ксеноне у ФФ2 где автокорректировка)
avatar
срост_
19 December 2006


RUM008
таже проблема...Низковато...Повыше бы чутохи...
Oleg-Sever
19 December 2006


RUM008
jasu
А в чём вопрос то?
Есть ведь регулировочные винты...
avatar
Kosh_®
31 December 2006


неужели никто не думал на счёт использования штатного ( ксенонового ) моторчика корректора?
avatar
sanekk
31 December 2006


kosh103
я думал, и думаю... сейчас в багажнике лежат и ждут установки два датчика в подвеску, проводок, и подрулевой переключатель для ксенона... а так же датчик дождя и электрохроматическое зеркало, все это ждет установки, в начале января, максимум 10 числа, а может и раньше...

через пару дней могу выложить фотки как это выглядит все, если кому нибудь интересно... к стати, как и фары, магнитолы, датчики в подвеску делает visteon, а датчик дождя - Bosch
avatar
срост_
1 January 2007


olegcok
простите деревню...с новым годом а где эти винты?
LadyFocus
1 January 2007


jasu
Ну два белых (пластиковых) винта под шестигранник.
P.S. Выкладывайте фотку покажу (ну нет у меня фото)!
igorye
1 January 2007


цитата:
ждут установки два датчика в подвеску, проводок, и подрулевой переключатель для ксенона... а так же датчик дождя и электрохроматическое зеркало, все это ждет установки, в начале января, максимум 10 числа

А во сколько это все обошлось? Если не секрет.
avatar
MAXICH
3 January 2007


цитата:
цитата:
ждут установки два датчика в подвеску, проводок, и подрулевой переключатель для ксенона... а так же датчик дождя и электрохроматическое зеркало, все это ждет установки, в начале января, максимум 10 числа

А во сколько это все обошлось? Если не секрет.

А очень нужно? Обхожусь без этого спокойно и не парюсь...
avatar
Kosh_®
17 January 2007


MAXICH
Правильно парятся те кого Вы слепите!
Oleg-Sever
3 March 2007


Подскажите, какие детали нужны для работы автокорректора в оригинальном ксеноне (на машине были изначально галогеновые фары)?
avatar
Illuminati
4 March 2007


olegcok
Проводка.. Которой у Вас может и не быть - а следовательно и вся затея с установкой автокорректора бессмыслена...
avatar
C H I K O
4 March 2007


avatar
Illuminati:

olegcok
Проводка.. Которой у Вас может и не быть - а следовательно и вся затея с установкой автокорректора бессмыслена...

А как проверить есть-ли она или нет? И всё-же хотелось-бы узнать какие делали нужны для установки родного ксенона чтоб всё работало кроме омывайки, просто я решил поставить омывайку Hella(дешевле чем штатный и льёт когда ты хочеш а не когда машина хочет)
avatar
-Volk-
4 March 2007


Jason_095
Обратитесь к Пчёлу,подскажет.
avatar
sanekk
4 March 2007


Jason_095
Ничего у вас не выйдет без замены как минимум проводки торпеды, а такая замена потянет на 20-25 тыщ... Нужны 2 датчика в подвеску, проводка для заднего датчика, проводка моторного отсека чтоб к фарам 12 проводов приходило, и блок управления.

А Пчел и его товарищи сами то ничего толком не знали на тот момент как я затеял такую установку, звонили кому то, и там люди ошибались(насколько я помню это был НЮММ)... Хотя у них было все чтоб это узнать... В итоге я сам все выяснил с помощью тиса.

А вообще то есть тема в этом разделе посвященная автокорректору и адаптиву... Найдите ее.
AfffreuxChien
4 March 2007


olegcok
> какие детали нужны для работы автокорректора в оригинальном ксеноне
ИМХО проще и дешевле будет поставить УЗ-автокорректор от Hella.
avatar
sanekk
4 March 2007


чтобы реализовать автокорректор hella, скорее всего вам придется в фары вставить моторчики ручного корректора, так как моторчики автокорректора управляются иначе, а это означает что проще тогда, и без затрат, сделать ручную корректировку. и ничего мы не теряем в сравнении с автокорректором. по информации из тиса, он не отслеживает кивки машины на неровностях, при торможениях и разгонах... я нашел разъемы для моторчиков корректора от мониторов ЭЛТ и как потеплеет припаяю их в биксеоновую фару не отрезая штатной проводки, и буду дальше ездить с ручным корректором. а перед ТО фары просто местами поменяю, все просто
AfffreuxChien
5 March 2007


sanekk
> чтобы реализовать автокорректор hella, скорее всего вам придется в фары вставить моторчики ручного корректора
Там свои моторы в комплекте.

> проще тогда, и без затрат, сделать ручную корректировку. и ничего мы не теряем в сравнении с автокорректором
По хорошему - да.
А по закону - "не совсем". С марта ксенон должен автокорректироваться и омываться.
Больше оно захреном не нужно.
avatar
Derini
2 June 2007


Подниму малек тему...
Долго искал, но что-то везде обрывочная инфа...

Какие лампы используются в родном биксеноне? На ближний и дальний идет 1 лампа или 2? И какой тип лампы? Если не ошибюсь D1S, но так же подходит D2S? Ну а цвет 4300К, с ним все понятно...



Да, и лампы с цоколем H7 и H8 идут на ближний и дальний в галогенках?
avatar
alexsys
2 June 2007


Derini
Вы фару то Би-ксеноновую видели на рисунке хотяб?
ближний D1S, дальний D1S + Н1галоген.
D1S это не D2S и даже не взаимозаменяемо конструктивно.
Галоген:
Ближний Н7, дальний Н1, ПТФ Н8.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up