газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
294,6K
views
613
members
9,9K
posts

valeryp3
28 May 2007


Привет всем.
Давно не писал. В выходные отвозил ребенка на дачу - проехал порядка 700 км.
Лампа CE почему-то стала загораться чаще. Теперь в основном горит и лишь на день гаснет.
Грешу уже на настройки ГБО, т.к. с приемистостью все в порядке. (Лампа погасла во время поездки, но в деревне снова загорелась). Надо посмотреть ошибки, но все никак не доехать до установщиков на Ваське всегда пробки.
Что-то меня не устраивает расход на трассе. По компу получилось 6.3 л, а по факту вышло порядка 8 л/100.
По городу расход газа чуть более 11 л. (по компу 10.5).
Вроде везде пишут, что должно быть на 10% больше, а у меня больше на 25%. Получается, что мне ездить на газу выгоднее в 1.5 раза, а не в два как кричат везде.
Масло замерил до и после поездки - констатирую - больше не уходит.
avatar
BorisMan
28 May 2007


valeryp3
Мне бы ваши проблемы с расходом, я бы и не парился, у меня по трасе 10, в городе под 15., приэтом движок 1.8, правда ФФ1, но все равно причину не могу найти, вроде все нормально все работает, чек не гоит.
avatar
tulakicker
28 May 2007


valeryp3

честно говоря мне кажется что расход 8 л по трассе для 2 л движка - оччень даже хорошо (это с кондером?). Это ж около 80 коп на километр. Тем более как уже писали тут считая по чекам вы исходите из условия что заправщики на 100% честны, а мне кажется это не так...

У меня на 1,6 115 по трассе получаетсяок 9 л на бензине (зимой без кондера, езжу быстро - не экономлю). Мин рекорд удалось поставить при заезде на 200 км по незагруженной трассе Тула -Москва - только поставил шипы, скорость 90-110 без резких разгонов и торможений, в машине двое - комп показал 6,7 л.
valeryp3
28 May 2007


BorisMan
tulakicker
Расход получил точный, так как израсходовал целый бак газа исключительно по трассе и при выезде с заправки в начале трассы обнулил все показания. Чем мне не нравится расход газа - просто на бензине у меня по трассе не бывало больше 6.5 литров (езжу не очень быстро - крейсерская скорость порядка 90-100 км/ч). Один раз в прошлом году ехал семьей из Спб в Новгород - получил паспортные 5.4 л за 200 км (правда было много деревень и скорость была чуть менее 80).
Вижу, что выбег машины у меня получше, чем у большинства других, т.к. часто приходится подтормаживать при езде накатом за другими.
Поэтому и пытаюсь разобраться с причинами. Сегодня поеду к установщикам на регулировки - сказали пришла новая программа.
Юрьич
28 May 2007


valeryp3
Ваш КОМП показывает расход,опираясь на показания бензиновых мозгов,а расход газа надо снимать с газовых мозгов так как производительность бензиновых и газовых форсунок разная.Поэтому показания расхода по КОМПу и фактические разнятся.Ну и плюс "недолив" газового топлива,как говорилось выше.
sk60
У меня иногда машина глохла на светофоре при сбрасывании газа,уже хотел ехать к установщикам исправлять но заметил закономерность:глохнет после заправке в одном месте.Стал заправлятся в другом,"проверенном" масте по совету установщиков и глохнуть перестала.Попробуйте заправиться нормальным топливом,может поможет.УДАЧИ.
valeryp3
28 May 2007


юрьич
Народ!
Просто устал слышать про недолив. Я же написал, что залил под завязку, а ёмкость своего баллона я знаю - 47 литров. На нем я проехал чуть менее 600 км (дальше ехал на бензине) отсюда получил расход 8 л/100. Везде пишут, что разность в расходе бензина и газа должна быть порядка 10%. На бензине у меня на этой же трассе прошлой осенью (тоже расходовал весь бак, но бензина) был расход 6.3 л. Показаниям боротового компа на бензине я верю (сам три раза проверял и сходилось). Отсюда получается, что расход газа должен быть 6.3 * 1.1 = <7 л /100, а у меня 8 л. Вот и пытаюсь понять причину, то ли в рекламе врут, то ли у меня обогащенная смесь идет.

Я же не пишу, что мне вчера вечером в 47 л бак на заправке влили 50 литров газа и я остановил заправку, а то влили бы и 55 (судя по давлению и скорости заполнения).
avatar
gasprom
28 May 2007


valeryp3

47 литров - это на табличке на баллоне написано? Тогда объём реальной заправки приблизительно 85-90%, т.е. 40-42л. Если Вы только не "химичили" с поплавком и, действительно, на свой страх и риск, не заправляетесь почти на 100%.
Дальше. Разница расходов. Самый справедливый критерий, который работает на все 100% - это равенство количества тепла, получаемого на бензине и на газе - по этому принципу работают все системы 4-ого поколения.
Итак. 1л бенза = 0,735 кг бенза = 43995кДж/кг х 0,735 кг = 32336кДж или 32336кДж / 47137кДж/кг = 0,686 кг ПБ смеси или при плотности 0,6: 1,143 л ПБ смеси или +14,3% к бензину. Понятно, что в зависимости от различных условий (температура, состав смесей, давление и т.д.) это соотношение будет немного плавать, но в целом, порядок примерно такой. Производители ПБ систем ГБО официально дают цифру: до +15% к бензину - это НОРМА.

Таким образом, если заправка 42 пробег 600, то имеем 7на 100, что на 11% больше чем на бензе (6,3) . Всё сходится. (11<15). Да и потом, проводить сравнительные измерения нужно обязательно при одинаковых параметрах окружающего воздуха. Ну это так, к слову.

И потом, жидкости несжимаемые! Как Вы в 47л вгоните 55???!!! Это у метановодов можно поиграть давлением, а у вас, господа пропановоды, этот фокус обречён на провал или на взрыв.
guest_valeryp
28 May 2007


gasprom
Я уже писал ранее, что у меня поплавок снят и я заливаю полный бак. Хотя жидкость и несжимаемая (кстати бензин тоже жидкость), но на разных заправках в баллон помещается по-разному.
Сейчас съездил к установщикам. У меня в компьютере единственная ошибка - P420 недостаточная эффективность катализатора (чуда не произошло). После этого мне залили новую прошивку от 09.05.07. Разница с прежней - можно индивидуально менять параметры работы форсунок. Чуть снизили корректировочную кривую - посмотрю что станет с расходом.
А про плюс 15% читаю впервые. На всех сайтах озвучена цифра +10%.
diman1509
29 May 2007


вернулся недавно с установки газа, ставил ГИГ4 с форсунками валтек. Мои первые впечатления: динамика не изменилась(по моим ощущениям),трогается с места при меньших оборотах по сравнению с бензином(заливал 92) без звона, в обещанный 60л баллон влезло газа 36л, переключение с бензина происходит плавное без рывков. По сравнению с ГИГом с форсунками ГИГ очень хорошая работа оборудования.
diman1509
29 May 2007


ставил в Ставим-газ, стоило 19500(это со скидкой),Check Engine пока не горит, газом пока тоже не пахнет, а что будет дальше увижу позже.
avatar
gasprom
29 May 2007


guest_valeryp

В случае снятого поплавка, то, что вы заливаете всегда разное количество газа - это вопрос к заправочным колонкам - они все по-разному настроены.

Теперь, обратите внимание на одинаковые окружающие условия измерений. Параметры экономичности от температуры плавают довольно сильно. Как? - это уже второй вопрос - там тоже не всё так однозначно.

По поводу +15%. Сайты есть, на которых пишется про +15%. Да и, как Вы видели, я не с потолка взял цифры, а математически вывел Вам эти 14,3%. Тут ещё надо понимать, что некоторые величины довольно прилично плавают в зависимости от соотношения пропана и бутана в смеси. Конечно, +24,3% - это заставляет задуматься... Проведите замеры в одинаковых условиях.
mva
30 May 2007


По поводу заправок могу сказать следующее:
Чем выше давление на колонке, тем больше газа влезает в бак.
У меня балон на 42л, при давлении на колонке 12 атм влезает 32л, при давлении 14 атм влезает 41л.
Поплавок слегка подогнули, но видимо маловато.

Есть предложение: давайте соберем что-то вроде таблици обьем двигателя - тип ГБО - расход.
Вопрос не праздный, я уже месяц езжу к установщикам, пытаюсь настроить под приемлимый расход (меньше 12 л до ычерашнего дня не получалось).
Может я мнительный или у всех так?
valeryp3
30 May 2007


У меня 2л МКПП, редуктор Tomasetto, ЭБУ-StarGas-300 (Digitronic), форсунки Valtek 3 Ом.
Расход город - 11-12 л/100
Трасса - 8 л/100.

mva
Я наблюдал за стрелкой давления на колонке. Сначала было 12 атм, после дошло до 14 атм, но скорость заправки не упала.
Я довел до 50 л и остановил., т.к. еще 3 л точно бы влезло. Не буду больше туда ездить. Мне там заправочный пистолет не нравится - он как кронштейн защелкивается а не закручивается и при заправке ощущение, что чуть подтравливает.
avatar
Ilya_78
30 May 2007


Разговаривал со знакомым заправщиком он сказал, что у них одна колонка переливает на 1-1.5 а другая на этот же литр не доливает вот так у них все сходится.
А вообще колонка до 2х лет может врать на литр ,старше 2х на 1.5-2 литра это официальная погрешность.
avatar
silver
31 May 2007


Ilya_78
Чтобы настроить заправочную колонку на любой показатель нужно 15сек., всё зависит от хозяина заправки,поэтому ориентироваться нужно на крупные заправочные сети. Там колонки настраивает каждую неделю спец.бригада,после чего колонки пломбируются и никто другой добраться до "мозгов" не может,да и смысла в этом нет,потому-что лишний газ всё равно не реализуешь.(об этом позаботилось начальство,уж поверьте) То что показания счетчика могут варьироваться на литр в ту и другую сторону-это нормально. На бензоколонке просто этого никто не просчитает,потому как бензин до нуля не выкатывают. Во Владимирской области мне один раз в 60литровый баллон умудрились залить 69!!! Вот где каменный век и беспредел.
mva
31 May 2007


Ilya_78
Значит надо заправлятся на той, что переливает. 15 раз по 1 л.
Газпром
Может подсажите, где найти информацию по настройке ГБО (угол наклона, перемещение). Хочу сам найти оптимальную схему настойки. Сейчас добился 11,5 л на 100 км, но без кондишена. Поскольку расход бенина 9-9,5 л/100км, то хочется добиться расхода газа 10,5 - 11 л/100км. Нужны знания, а я вместе с установщиками делаем на глазок. Вот.
avatar
gasprom
1 June 2007


mva

Понимаете, какое дело... Такая информация, строго говоря, имеет статус "для служебного пользования". Поэтому на дороге не валяется. У каждого производителя ГБО своя метода, своя программа. И уважающие себя производители не будут швыряться этой информацией направо и налево, чтобы каждый желающий СМОГ САМ. Это может нанести удар по авторитету фирмы. Что, в общем, вполне справедливо.

Хотя на GASSUFе -2006 представители дилера Lovato при мне игрались параметрами настройки ГБО, наглядно демонстрируя гибкость и адаптивность системы. Агрегатоносителем был Фокус. Я его фотку даже опубликовал в этом форуме. Газовый контроллер послушно "отрабатывал" все ньюансы программы, что мы и видели на подключённом ноуте.

Пытаться найти что-то ворованное/пиратское/взломанное в конечном итоге может оказаться себе дороже.

Я бы Вам посоветовал обратиться к прямому официальному дилеру производителя Вашей системы. Понятно, начнут с диагностики, затем выдвинут гипотезы, и предложат возможные решения.

Может показаться, что я всё время "перевожу стрелки" на официалов... Это действительно так. Ибо практически во всех случаях это самый эффективный вид помощи Вашему ГБО. Вы ведь уважаете себя и хотите радоваться качественной работе качественной техники. Да, скорее всего, для этого надо будет прокатиться до Москвы, но и вероятность решения проблемы максимальная. Вы только вдумайтесь в Ваши же слова: "...я вместе с установщиками делаем на глазок..." ! Что же это за установщики такие???!!! Которые не ориентируются в системах, которые устанавливают!!! И ВЫ ИМ ДОВЕРИЛИ???!!! Я, конечно, понимаю, всегда хочется сэкономить (если совсем грубо (простите) - то это называется жажда халявы), но, уверяю Вас в случае с ГБО ( да и далеко не только с ГБО) это часто выходит боком.

Теперь по поводу расхода.
Во-первых, всё-таки точно надо определить объём заправленного газа. Поплавка, как я понимаю, у Вас нет (а зря!), поэтому заправка близка к объёму баллона.

Во-вторых, попросите посмотреть на АГНС документы на партию газа, которая в данный момент на реализации. Обратите внимание на плотность смеси. Другие цифры (например, соотношение компонентов, если будет). Дело в том, что плотность смесей плавает примерно от 0,57 до 0,63 кг/л, т.е. 11%, поэтому это вносит свою погрешность. Отсутствие документов на газ - уже достаточный повод, чтобы больше в этом месте не заправляться. Дальше прикиньте примерно соответствие эквивалента 1 л бензина - сколько это в литрах пропан-бутановой смеси. Используйте принцип энергетических эквивалентов. Пример в одном из предыдущих постов (где я выводил +14,3% ). Может оказаться, что 11,5 - это не так уж много.

Успехов.
avatar
silver
1 June 2007


gasprom
Я бы чуть хотел подправить. В Москве,где газ в основном из капотни,плотность варьируется от 0.52 до 0.59. Причем при 0.59 это уже бутан чистейший,который вроде как заливать то нельзя,поэтому документы на заправках всегда на пропан-бутан вывесены. Так что точно произвести расчёты врятли удастся.
avatar
gasprom
1 June 2007


silver

Безусловно, Вы правы. Действительно, плотность смеси плавает в зависимости от многих факторов, в частности: температура, давление, соотношение компонентов и т.д. И, по большому счёту, считать точнее по массе, а не по объёму.

Поэтому я и предложил mva попробовать замеры в одинаковых условиях: в один и тот же день, по одному и тому же маршруту прокатиться на газе и бензине, зная плотность газовой смеси. Для более высокой точности, баллон разумно перед экспериментом выкатать до нуля. Ну и сравнить результаты. Вот если тогда при более менее корректных условиях испытаний получится разброс под +20% с бензином, то, конечно, стоит наведаться на диагностику.
mva
5 June 2007


gasprom
Ну вот, попросил помощи у самого продвинутого, по крайне мере теоретически, форумчанина, а получил в ответ "пошел на ..."

1. Кто из установивших ГБО сделал это не ради экономии, а ради самого ГБО?
2. У меня стоит АКМЕ, и на сайте производителя в свободном доступе программа настройки с необходимыми драйверами. Так что обвинение в пиратстве и воровстве - это чересчур.
3. По поводу установщиков. Ну доверил, теперь что, назад все вертать? В конечном итоге любая настройка ГБО, это путь проб и ошибок. Конечно зная какие параметры изменять, ошибок будет меньше и путь короче. Посмотрите на сайте установщиков, они друг у друга советы спрашивают и не считают тех, кто спрашивает неумехами.
4. Поплавок у меня есть (с чего Вы взяяли, что его нет?). Обьем баллона 42 л, влезает 30-35 (один раз влили 40, но это при давлении в 16 атм, да и то мне кажется что счетчик врал).
5 Расход бензина 9-9,5 л /100 км. + 15%, расход газа должен быть 10,5 - 11 л /100км. А у меня сечас 12,5л. (я хоть и закончил школу почти 30 лет назад, но считать не разучился ) Ранее озвученный мной расход в 11,5 л/100км был неверен, так как ездит сын, и он назвал мне неверную цифру пробега. Пробег вообщето считаю по количеству заправленного газа (10л, 20л). Заправляюсь дозированно, для простоты счета расхода.

И счего Вы взяли, что если я буду знать теорию настройки ГБО, то я не смогу сделать это ЛУЧШЕ штатных установщиков, ведь я буду делать для СЕБЯ, а не за зарплату. Конечно и мои установщики доделают как надо, верю я им, но хочется самому понять процесс.
mva
5 June 2007


silver
цитата:
Так что точно произвести расчёты врятли удастся.

Абсолютно точно и не надо. Достаточно попасть в разброс 15-20%%. Но у меня меньше 25% не получается. Газ у на бывает либо Чуйковский (вроде так пишется), либо Альметьевский. Пробег по городу. Заправляюсь дозированно по 10 л или по 20 л.
Конечно и так терпимо, но зная, что экономия будет такой мизерной, а процесс установки и настройки такой хлопотный, врядли я бы устанавливал ГБО. Сейчас потратил 18500, что бы окупить это через 35000 - 40000 км, хотя расчитывал окупить через 25000 - 30000 км.
По сути реальная окупаемость ниже расчетной примерно в 1,5 раза.
Инетересно насолько ниже окупаемость будет зимой.
avatar
silver
5 June 2007


mva
Да ладно,не расстраивайтесь.Зато Вы сэкономите на преждевременной замене свечей,бензонасоса,очистке топливной системы из-за бензина.(который у нас весь впринципе гадюшный).Я вот тут свечи вывернул на20т. и не поверил своим глазам- они как новые!
valeryp3
6 June 2007


А у меня уже три дня машина через 6-10 минут работы на газе возвращается на бензин с пипиканьем - будто газ закончился и не желает возвращаться снова на газ (нужно выключить кнопку и подождать минут 15). Ездил к установщикам, но у них сломался ноутбук и продиагностировать полностью мне не смогли, пока грешат на датчик давления.
Что касается очистки топливной системы - то я сейчас явно вижу что холодная машина у меня явно не едет, как только переключается на газ (на 40 градусах) - все нормально, хотя пробег всего 29 тыс. Чистить бензиновые форсунки не очень хочется.

Действительно, если заранее знать, что экономия будет не 100% а только 50% (как у меня), то три раза подумаешь. Лично я не хочу кататься на одном авто 5 лет, а при перепродаже наличие газа не поднимет цену авто.
Единственная радость - что автономность хода выше - ну это актуально только для дальних поездок.
mva
6 June 2007


silver
Спасибо.
Я не растраиваюсь. Но добиться желаемого результата хочется (11 л/100км), и надеюсь добьюсь.
Утешением в расходе газа служит заправка с ценой 8,10 руб/1л, т.е скидка 10% от цены на остальных заправках в городе (9 руб/1л)

valeryp3
При продаже машины, ГБО можно снять и установить на новую. Снятие стоит примерно 1000-2000 руб., установка 6000-8000. Так что не все так плохо.
valeryp3
7 June 2007


mva
Я интересовался - мне сказали, что снятие ГБО будет стоить 10000 руб, что напрочь отбило желание его снимать.
Буду следить за Вашими экспериментами - может и мне удасться снизить расход газа до положенных +15%, а то у нас газ уже везде по 11 руб.

mva
Я интересовался - мне сказали, что снятие ГБО будет стоить 10000 руб, что напрочь отбило желание его снимать.
Буду следить за Вашими экспериментами - может и мне удасться снизить расход газа до положенных +15%, а то у нас газ уже везде по 11 руб.
avatar
silver
7 June 2007


valeryp3
10000-это круто ,там делов то на полчаса.Ваши установщики случайно не из ателье BRABUS
avatar
silver
7 June 2007


У знакомого тоже накрылся датчик давления,видимо это не самый надёжный узел в ГБО. Ездит теперь на бензине,потому что датчик сняли и отослали куда-то (вообще со слов установщиков другой город),где якобы его посмотрят и если случай признают гарантийным ,то вышлют новый. Прошёл уже месяц...
avatar
gasprom
7 June 2007


Здравствуйте, mva.

1. Безусловно, ГБО в большинстве случаев мы ставим ради экономии.Но, как высказался Protuberantzev: "Ну не получится сэкономить на топливе, если пытаться экономить на оборудовании". Полностью согласен.
2. Не ожидал, что на сайте производителя в открытую окажется софт для самостоятельной настройки. На самом деле Вы меня этим удивили. Если так и есть - то, конечно, пиратство/воровство отпадает, извините. Я по своему опыту консультаций с официалами LR могу сказать, что там софт - действительно "для служебного пользования". И в случае вопросов "Как настроить?" просто приглашают к себе на диагностику. Считаю, что это правильно.
3. Да, конечно, теперь уже нет. И, конечно, нет неумёх - просто у кого-то больше опыта, у кого-то меньше. Но, честно говоря, не очень понятно, почему, тем более если ты даже субдилер, не проконсультироваться с прямым дилером официально? Ведь у них есть возможность спросить непосредственно у Европейских коллег! А уж в штаб-квартиру стекается опыт практически со всего мира.
4. Насчёт поплавка, вероятно, я Вас спутал с Valeryp. В 42л с поплавком - это 34-36л должно влезать.
5. Вопросов нет, при 9-9,5 на бензе - это 10,4-11 на газе. Единственное, что мне не очень ясно - как Вы определяете, что выработались Ваши дозированные 10л,20л? Или Вы их заправляете на пустой баллон и засекаете пробег до перехода системы на бензин? Т.е. Вы всегда приезжаете на АГНС на бензине со строго пустым баллоном? Если же получается, что на очередную заправку Вы приезжаете на газе, то, согласитесь, практически невозможно точно определить, сколько именно спалено топлива из дозированных 10: 9л,8л,10л? Вероятно, в этом может быть почва для погрешности.

Вообще, настраивать системы ГБО учат, боюсь ошибиться, около двух недель. Товарищи едут в Европу и проходят курс обучения на базе производителя. Я, конечно, допускаю мысль, что научиться можно и самому, но сильно сомневаюсь, что если "...делать для СЕБЯ, а не за зарплату...", то при отсутствии должного опыта этот фактор "...делать для себя..." таки возьмёт вверх. А матчасть, конечно, знать полезно.
Я такого обучения не проходил, поэтому сказать, что именно и как менять на конкретно Вашем ГБО, естественно, не смогу.
avatar
silver
7 June 2007


gasprom
Назовите хоть одну фирму,где сами механики проходили школу за границей? Я таких не знаю. Мне кажется Вы живете в нереальном мире. Так называемые представительства именитых фирм занимаются оптовой продажей оборудования,комплектующих и п.о.,в лучшем случае там есть консультант(который может и проходил какой-нибудь курс обучения там)и всё. Непосредственно установкой занимаются множество мелких гаражных фирмочек,порой с хорошими разработанными сайтами,которые приобретают свой драгоценный опыт в процессе работы.
mva
7 June 2007


gasprom
День добрый.

1. Я не пытался экономить на ГБО. Там где я ставил КМЕ, было Дижитроник чуть дешевле.
2. Отзывы установщиков, открытый софт, наимение проблемная установка у Юрьича - вот критерии, по которым я остановил свой выбор на КМЕ, + установщик вызвал у меня наибольшее доверие, так как у него ВЕСЬ спектр диагностического оборудования.
3. На счет Европы не знаю, но в Москву, своим кураторам, звонят. Меня не устраивает расход газа, по рекомендациям москвичей. Прием отличный, пробуем обеднить смесь, но через 1 час - 2 дня загорается лампа СЕ (БЕДНАЯ СМЕСЬ). Одним из трех сканеров мне гасят ошибку и начинаем снова (замена жиклеров, игра параметрами). Потеря мощности чувствуется только на больших оборотах, на малых наоборот. Пропал ненавистный "звон" поршней. Все равно мы добьем эту настройку. На их конторской машине Мондео с двигателем 1,8л расход 11 с маленьким хвостикос, при чем водитель маленький Шумахер. К сожалению движок отличается от Фокусовского (я думал что они идентичны), все таки сказалась разница во времени - произошла модернизация, и параметры ГБО на Мондео никак не подходят для Фокуса. Даже схема подключения редуктура к системе охлаждения другая..
4. Быает. Я его тоже с кем-то путал. Он у нас легендарный!
5. На заправку приезжаю с пустым баком, иначе как считать?
6. На счет утверждений "для СЕБЯ и за зарплату" спорить не буду. Но для себя давно решил. и делаю на сервисе только то, что не могу сам, и стараюсь только один раз. Посмотрел - второй раз делаю сам. Почти всегда самостоятельная работа, как минимум не хуже наемной. Я понимаю, что Вы не учились установки ГБО. Я надеялся, что Вам попадалсь информация по теории настройки или примеры расчета диаметра форсунок, наклона, перемещения. Назначение этих параметров понятно, а вот как их правильно расчитать неясно. Ну нет, так нет. Все равно спасибо, от Вас я много познал про ГБО.
Сейчас процесс немного заглох - сам сижу со сломанной лапкой, сын защищает диплом. Со следующей недели с новыми силами возьмемся за установщика (может у него выцаганю теорию). Появилась идейка - попробую.

valeryp3
Может Вы с одним нуликом ошиблись? Демонтаж не может стоить больше монтажа. Или установщиков даже наглецами назвать будет очень мягко. В конце концов сами сможете это сделать. Самое сложное будет правильно заглушит 5 отверстий в впускном коллекторе.
Если не ошибаюсь у Вас расход 11л/100км. Это же предел мечтаний. Не уверен, что можно добиться меньшего расхода, или это в смешанном режиме?

silver
Вы как-то говорили, что диаметр сопел не имеет значение. Не совсем верно. Если соседние, от рекомендуемых производителем, еще можно ставить с поправкой параметров (наклон, перемещение), то большие отклонения выливаются либо в потерю мощности, либо повышенный расход газа, либо и то и другое. Как раз сочетание всез трех параметров - и есть искуство настройки.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up