Ralph Wiggum
14 August 2014
Вы че, ее сам Алан Енилеев затестил на драйве. Даж на дино возил. там все честные 200(или сколько в ней?) сил показало.
Это вам не ваши раритеты с убежавшими животными
Во, даж график есть
http://www.drive2.ru/b/1263368/
Лакосте
Ralph Wiggum
На киевке кто то выцепил эту машину на светофоре, но стоке октахе РС, кия сразу потерялась)))
Ralph Wiggum
14 August 2014
Лакосте:
|
Кто это? |
ХЗ, какой-то бывший задрочер гоночек на ПК-боярине, который сменил руль виртуальный на реальный.
Ralph Wiggum
По его замерам, она ехала быстрее чем заявляет производитель, слабо вериться)
Да и на этом тесте был один знакомый, сказа что подвеска на овощном фокусе и то лучше
Ralph Wiggum
14 August 2014
injecti0n:
|
Ralph Wiggum По его замерам, она ехала быстрее чем заявляет производитель, слабо вериться) Да и на этом тесте был один знакомый, сказа что подвеска на овощном фокусе и то лучше |
Боженьки...Да дали на лапу, вот и написал, что машина лучше чем говорит об этом производитель.
Для себя понял, что пересев с Фокуса 1,6 АТ сразу на готовый СТ300, я пропустил даже такое состояние как сток СТ, поэтому не могу сейчас оценить адекватно что такое машина в районе 200 л.с.
Ralph Wiggum
14 August 2014
turing:
|
Для себя понял, что пересев с Фокуса 1,6 АТ сразу на готовый СТ300, я пропустил даже такое состояние как сток СТ, поэтому не могу сейчас оценить адекватно что такое машина в районе 200 л.с. |
Это самое верное решение ты сделал, как сказал мне когда-то наш уважаемый соклубник.
BazloidNN
14 August 2014mobile
turing
Я со свой стоковой СТ на Вольво пересел, динамика не та, но комфорту...))
З.Ф. Система старт-стоп жоская штука))
Да нормальная Сид ГТ тачка за свои деньги. Сама новая + гарантия 5-летняя. Для кого-то это важно. Чего по нынешним меркам за 950 рубасов ждать, самолета?
Nicklas
Как конкурент овощному фокусу, вполне, наверно)))
injecti0n
Ну да. Киа и не позиционирует эту повозку как супер-пупер спорт. Так. Бодрее просто Сида.
Кто смотрит в такой бюджет новую машину и не обламывается от МКПП, вероятно, может предпочесть Фокусу Сид ГТ.
У кого критерии другие, наверное, мимо пройдет.
Nicklas:
|
Кто смотрит в такой бюджет новую машину |
Ну вот, опять мы об экономической составляющей покупки корейцев)
Парняги, тему читает гоночная легенда СТ клуба
Тему читают Nicklas, DyurikN, Боксер,
Bris, 0 гостей, 1 скрытых
Nicklas:
|
Да нормальная Сид ГТ тачка за свои деньги. Сама новая + гарантия 5-летняя. Для кого-то это важно. Чего по нынешним меркам за 950 рубасов ждать, самолета? |
Там гарантия... Хрен, да не хрена... Почитай ограничения... Лучше реально, как Димон, из Кореи притащить. Если нужна КИА. Но гнаться за палевной гарантией я бы не стал...
injecti0n:
|
Парняги, тему читает гоночная легенда СТ клуба Тему читают Nicklas, DyurikN, Боксер, Bris, 0 гостей, 1 скрытых |
так, я не понял, че за палево в эфире?
Bris
Боря, народ должен знать своих героев!
цитата: |
Ну вот, опять мы об экономической составляющей покупки корейцев) |
Ну да. Она является во многих случаях превалирующей. Не будь ее все бы на Ламбо гоняли
Nicklas:
|
Ну да. Она является во многих случаях превалирующей. Не будь ее все бы на Ламбо гоняли |
Именно!
но за эти деньги можно взять например копейку от бмв, там хоть ручки скрипеть не будут и в поворотах машина гулять не будет.
injecti0n:
|
Именно! но за эти деньги можно взять например копейку от бмв, там хоть ручки скрипеть не будут и в поворотах машина гулять не будет. |
Ой не факт... В Ауди скрипят передние двери, в А4 по крайней мере...
injecti0n:
|
Лакосте не сравнивай бмв с ауди |
Ой, ну да, забыл. Извини.
injecti0n
14 August 2014
Лакосте
На самом деле, за этот лям и правда, лучше из Кореи купе привезти, вроде не на много дороже будет.
цитата: |
Именно! но за эти деньги можно взять например копейку от бмв, там хоть ручки скрипеть не будут и в поворотах машина гулять не будет. |
Можно. И даже нужно, если
в твоей системе координат отсутствие скрипов ручек ценится выше, чем тип трансмиссии, номинальная мощность, номинальный разгон и т.п.
З.Ы. Насчет того, где больше скрипят ручки даже не буду спорить, ибо ни в Ф20, ни в СидГТ не сидел
injecti0n
14 August 2014
Nicklas
А что там крутого в трансмиссии? и в мощности?)))
Это машина едет 100-200 23+ секунды, это точно не быстрая машина)))
Nicklas
14 August 2014
injecti0n
Я не говорю про то, что там есть что-то крутое. Эта машина едет 7,7 до 0-100. Это НЕ круто по современным меркам. Однако это круче, чем 8,7.
Т.о. если для тебя отсутствие скрипов важнее, чем -1с 0-100, то ты при прочих равных выберешь одно, если, наоборот, менее важно, то другое.
З.Ы. С копейкой сравнивать некорректно, ибо она еще и на треть дороже
Модель Двигатель,
КВТ (Л. С.) / ОБ/МИН Объем, см3 Максимальная
скорость, км/ч
разгон
0-100 км/ч, с
Расход, л / 100 км
в городе / за городом /
смешанный
Розничная
цена, РУБ.
116i 100 (136) / 4400–6450 1598 210 8,5 7,2 / 4,6 / 5,6 1 240 000*
М135i xDrive 235 (320) / 5800–6000 2979 250 4,7 10,8 / 6,1 / 7,8 2 120 000
Nicklas
Ну и? так же едет Сеат 1,8, который едет лучше, имеет нормальный мотор, самую современную в мире коробку, нормальную подвеску и хорошие тормоза.
Про то что добавить + 200 и купить Меган я даже говорить не буду, это и всем понятно.
injecti0n
Что "ну и?"
Я уверен, есть люди у которых система координат "выберет" СЕАТ, есть те, кто за 1,3 мио купят 116i из-за своей системы, предпочтя премиальный бренд скромненькому рено и т.д. Но есть и те, кто выберет Сид ГТ. И сказать "кто-то сделал правильный выбор, а кто-то НЕ правильный" в этой ситуации невозможно.
Nicklas
ну и? мы тут вроде рассуждаем что лучше... или нет?