Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
alexnasa
2 July 2014


quatrott я глох. оказалось порвал колечко уплотнительное на форсунке (снимал-читсил на стенде) и был подсос бесконтрольный внезапный иногда.
Выявил на слух, брызгая вэдэшкой на основания форсунок на ХХ на заведённом двигателе, на стоянке.
avatar
quatrott
2 July 2014

-1

Вадимыч_®
просто по симптомам может очевиднно что дело в катушке?
ибо диагнсотика приличных денег стоит.
может проще сразу взять катушку, и заменить? вроде по симптоматике похоже на таковую.
avatar
Вадимыч_®
2 July 2014

1

У нас их 4шт.
Можно купить одну и менять, смотреть как будет...но вы пишете, что двигатель работает ровно, вообще не троит... Если был пропуск зажигания, то ошибка сразу должна об этом сказать...
Если машина тупит и дергается, могут быть ещё виной клапана вихревых заслонок.
Что катушка, что клапана стоят дороже диагностики
avatar
popchan
3 July 2014


avatar
quatrott:

ну и вот сегодня еще и до кучи чек загорелся.

Так посмотрите что за ошибка для начала, а потом уже диагностика. Расшифровку кодов ошибок можно найти.
Alex089oas
3 July 2014


quatrott

Диагностика и только диагностика. Причин уйма. Надо смотреть, что за ошибка. 1500 руб- это куча денег??? Заехать в частную лавочку- и посмотреть что за ошибка. Я давно себе купил ELM 327 Bluetooth мини( 1000р)- подключил и через андройд на телефоне( скачал прогу бесплатно) видно любую ошибку. Даже некоторые она расшифровывает. И уже будет понятно куда копать. А не тыкать пальцем в небо. Если будите тыкать- то вам может встать еще дороже. Поменяете половину вещей бестолку, пока дойдете до неисправности.
avatar
Коперфильд
5 July 2014


Народ подскажите, а что за специальный инструмент используется при снятии хомутов на гидравлических шлангах когда, нужно снять впускной коллектор?
avatar
Кочевник78
6 July 2014


avatar
Коперфильд:

Народ подскажите, а что за специальный инструмент используется при снятии хомутов на гидравлических шлангах когда, нужно снять впускной коллектор?

Если речь идёт о шлангах системы охлаждения, то там обычные пружинные хомуты. Снимаются с помощью пассатиж.
avatar
Коперфильд
6 July 2014


avatar
Кочевник78:

Если речь идёт о шлангах системы охлаждения, то там обычные пружинные хомуты. Снимаются с помощью пассатиж.


Нет речь идет вот об этих шлангах и хомутах на них:

posted image

Говорят что нужны специальные отжимные щипцы (?).

Кто нибудь знает как их снимать чтобы не сломать?
avatar
PiterFF2
6 July 2014

2

Коперфильд
Да обычные пассатижи, только чтоб могли широко раскрываться, иначе намучаешься.
avatar
PaveLbl4
6 July 2014mobile


Народ а если я меня буду жидкость в Гуре то без разницы какую лить!?
avatar
PiterFF2
7 July 2014


PaveLbl4
Лить WSS-M2C204-A2.
avatar
PaveLbl4
7 July 2014mobile


Spb_Focus_Man
Ок!)
fatez46
7 July 2014


Коперфильд
Не совсем понятно зачем при снятии впускного коллектора Вы хотите отсоединять шланг с термостата.
Для снятия коллектора достаточно отсоединить только шланг с клапана маслоотделителя, хомут на этом шланге снимается обычными пассатижами.
avatar
Коперфильд
7 July 2014


fatez46
У меня лопнула эта короткая трубка, которая на фото выше. Из-за чего стали плавать обороты ХХ. Хочу ее заменить.
А она крепится этими хомутами.
серега11111
8 July 2014


Помогите с проблемой, жрет масло на 1000 где-то 1,2л. Делал диагностику сказали колпачки, при запуске есть серый дым, течи ни где нет. Бывает даю в топку 140-150км/ч. Пробег 97000, двигатель 2л, 145л/с. Но почему-то кольца подозреваю, да и сколько стоит замена колец? а то на сервисе сказали что от 80 000руб. За эти деньги мне кажется двигатель б/у можно купить.
avatar
Vortex
8 July 2014


серега11111
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
PiterFF2
8 July 2014

1

серега11111
Про 80 000 р. вам и правда загнули , за такие деньги проще арендовать гараж на месяц и самому всё сделать бесплатно, используя материалы из темы, что вам дали выше.
серега11111
8 July 2014


Vortex
Спасибо за информацию
Alex089oas
8 July 2014


серега11111

1. Скупой платит дважды. Ну и 2ое, смотря где сервис. Если конечно на 200 км это единственный сервис. Если есть возможность, скатайтесь по разным точкам. Проанализируйте рынок :-) Ну и не будет лишним, поспрашивать отзывы. А то выкините 40 000 в помойку. И сами туда не лезте, доверьте это мастерам. А то ваша экономия может выйти вам боком.
avatar
Tratil
9 July 2014


Мужики помогайте, не могу понять как смотреть уровень масла в движке. Заменили масло на сервисе, сказали посмотреть уровень сутра. Вынимаю щуп, смотрю, уровень чуть выше мин. прям явно так видно ок. НО потом сколько бы и как бы я не вставлял щуп он все время весь в масле, ну ни как не понять. Что делать, ориентироваться по первому "выниманию" и долить или нужно как-то хитро щуп вставлять??? На 12 я приспособился сразу и проблем не было...
avatar
Vortex
9 July 2014


Tratil
Вытащил, протер тряпкой, свтавил метками от себя (не крутить), вынул, посмотрел уровень.
З.Ы. Мое наблюдение - если когда первый раз вынимаешь щуп, масло находится на мин, значит реальный уровень будет под максимум
avatar
Tratil
9 July 2014


Ну естественно протираю тряпкой, щуп ставил метками во все стороны результат один, весь "кончик" в масле. Наверно и вправду уровень по максимуму... Странно, что после стоянки так хорошо виден уровень, вот и берут сомнения..
AL-DL
9 July 2014

1

Tratil
При правильной (полной) замене масла, на следующий день масло на щупе почти не должно просматриваться, т.к. оно должно быть еще прозрачное. Если хорошо видно (темное), то возможно масло поменяли частично. И смотреть надо, когда машина на ровной поверхности. Не большой перекос- и уровень на щупе резко меняется.
avatar
Tratil
9 July 2014


Если масло прозрачное значит оно движок не моет! Ну оно естественно ни как слеза но на щупе видно.
avatar
Vortex
9 July 2014


Tratil
Чисто не там, где хорошо моют, а там где мало гадят ). Если менять масло до 10 тыс км, то первые 2 тыс км масла на щупе практически не видно. Во всяком случае, у меня так было на Формуле 5-30
avatar
PiterFF2
9 July 2014

2

Tratil
Ну в первые дни после замены масло по-любому будет прозрачное. Если оно у вас темнело после первой же поездки - это нехорошо, либо, как уже сказали, масло плохо меняли, либо движок крайне загажен, либо масло такое нестойкое.
avatar
Tratil
9 July 2014


Да не темное у меня масло ну и не прозрачное как вода! менял первый раз, так как брал б.у, х.з когда его меняли, по моим прикидкам 13..14т назад, просто после стоянки, когда первый раз вынимаешь щуп, прям видно блестящее, не много не светлое масло чуть выше отметки мин, а когда повторно начинаешь смотреть и тросик и наконечник весь блестит, нет строгой границы на этой площадке. Совал ну по всякому... на 12 приноровился все было гуд а тут ни как, уж больно не охота без масла ездить, следующую замену произведу пораньше, обещаю!!!
avatar
Олегин
9 July 2014


avatar
Vortex:

Вытащил, протер тряпкой, свтавил метками от себя (не крутить), вынул, посмотрел уровень.

а что изменится, если прокрутить? ...или метками " к себе"?
з.ы. если можно, то схематично нарисуйте...
avatar
352
9 July 2014


Олегин
да ниче не изменится. хоть лицом, хоть задом, хоть круи-верти. уровень, если он есть, то он есть. и главное, ровная поверхность.
avatar
Vortex
9 July 2014


Олегин
Метками к себе уровень на несколько мм выше.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Если покрутить, то получается нечто размазанное+ трос собирает масло со стенок канала. Короче, хрен чего, а не уровень.



Log in to leave a message or Sign up


up