Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
GRIG1
29 June 2014


Сегодня стал пробно экстренно тормазить на хакке грин.
Mr_Romanov у меня таже беда...
Сразу стрекот АБС, по сухому асфальту. Не понятно, толи пыль виновата, температура +27 град...
А это 2-й сезон.
У друга на 10-ке стоит такая же, R14, 3-й сезон, тормозит как влитая...

Действительно контиспортконтакт2 на голову в торможении выше... И примаси тормозит лучше.
Постараюсь потестить спортконтакт 2, 6-й сезон ездит... Прям интересно.

Хотя все ожидаемо...
Хакка грин-зеленая шина...
Спортконтакт - драйверская...
avatar
Mr_Romanov
29 June 2014

1

GRIG1
Да я собсвенно без притензий просто наблюдение
dmdzh
1 July 2014


Всем привет. Докатываю 4 год Мишлен HP, всем доволен кроме может шумноваты (Может из за индекса 94H). Подскажите пожалуйста
под замену покомфорнее/тише но не в угоду потери основных характеристик что выбрать 1) Мишлен Праймаси 3/ Мишлен Пилот Спорт3 или Хаку Грин / Блю все в размере 215 55 16

Заранее спасибо
avatar
bestwheels
1 July 2014

2

D
dmdzh:

Всем привет. Докатываю 4 год Мишлен HP, всем доволен кроме может шумноваты (Может из за индекса 94H). Подскажите пожалуйста
под замену покомфорнее/тише но не в угоду потери основных характеристик что выбрать 1) Мишлен Праймаси 3/ Мишлен Пилот Спорт3 или Хаку Грин / Блю все в размере 215 55 16

Заранее спасибо


Тут важно учитывать стиль и цикл езды,...
Для комфорта Мишлен Праймаси 3
для спорт-режима Мишлен Пилот Спорт3
Мишка явно выигрывает у хакки ,
avatar
Веталь76
1 July 2014

2

dmdzh
Мишлен Праймаси 3
dmdzh
1 July 2014


Веталь76
bestwheels

Спасибо, на Праймаси 3 в основном и нацеливался, от добра добра не ищут
avatar
bestwheels
1 July 2014


D
dmdzh:

Веталь76
bestwheels

Спасибо, на Праймаси 3 в основном и нацеливался, от добра добра не ищут 


Верно подмечено !!!
avatar
Веталь76
1 July 2014

1

D
dmdzh:

Веталь76
bestwheels

от добра добра не ищут 

так это и понятно,я добро нашел в бюджете Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H и чем очень доволен,даже после Примаси НР стало комфортнее,управляемость и торможение не ухудшалось. Реально отличный бюджет.
Но если вы нацелились на Примаси 3 и бюджет позволяет то берите не раздумывая, тогда когда покупал Нордман по бюджету не получилось с Примаси 3,но по любому только она.
avatar
bestwheels
2 July 2014

7

posted image

Так выглядит пятно контакта между дорогой, покрытой тонким слоем воды, и покрышкой, снятое высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше.
avatar
PiterFF2
2 July 2014


bestwheels
Под толщиной протектора имеется в виду остаточная глубина его же?
SUD
2 July 2014

1

bestwheels
Странно, но я недавно видел эту же таблицу, но только там не износ шин, а износ амортизаторов - всё в один в один.
avatar
PiterFF2
2 July 2014


SUD
А как там объясняется влияние изношенных амортизаторов на аквапланирование?
SUD
2 July 2014

2

Spb_Focus_Man
Не помню, кажется по тестам. Но если так рассудить - сила прижима, скорость возврата колеса при неровностях...
avatar
Crackker
2 July 2014


SUD
это про износ покрышек, но в статье про амортизаторы с mail.ru.
Spb_Focus_Man, в этой же статье и объясняется.
А вот про покрышки mail.ru, кстати летние)))

SUD прав про "...сила прижима, скорость возврата колеса при неровностях...".
И вообще на мейле много статей интересных. ИМХО
cot777
2 July 2014

1

Вопрос к гуру резинопрома.
Хочу поменять на своем ФФ3 штатную резину Мишлен Енерджи сейвер (почти без износа). Причина каприза - сильный гул на старом грубом асфальте. В дальних поездках - голова пухнет, хоть выскакивай из машины ... сильно устаешь ...
Отсюда и основное требование к резине - тишина, комфорт, мягкость проезда неровностей. Всё остальное (в т.ч. и цена) - вторично.
Стиль езды - спокойный (почти )
Размер 205/55 R 16
Пока рассматриваю такие варианты:
Hankook Ventus V12 evo K110 (читал отзывы, обращая внимание на мнение в отзывах о комфортности)
и
Bridgestone MY-02 Sporty Style (недавно прокатился на Октавии на этой резине, был просто поражен тишиной)

вобщем типичные муки выбора.

PS Никаким журнальным тестам не доверяю (и критерии другие, и считаю что большинство из них проплачено...)
SUD
2 July 2014

1

C
cot777:

Никаким журнальным тестам не доверяю

А ты думаешь нашим ушам можно доверять, тут 95% людей не различит 52 от 53 дБ, кому то же будет шумно, кому то будет это будет тихо. Посмотри отзывы, не помню в каких ставят оценки в т.ч. по шуму сами покупатели - в среднем будет реальная картина
avatar
PiterFF2
2 July 2014


SUD
Crackker
Имхо при потере сцепления колёс с дорогой прижимная сила никак не может изменяться из-за торможения, потому что его просто не будет. При неровностях дороги понятно, но на ровной дороге и глубокой луже всё это как-то за уши притянуто, и ситуация в первую очередь будет зависеть от состояния и водоотводящих свойств резины. Хотя не спорю, в более пограничных случаях и после восстановления сцепления состояние амориков будет проявляться сильнее.
А вообще, ездил я примерно 2 000 км на убитом в ноль переднем аморике. На ровной дороге с мелкими редкими неровностями ещё ничего, я вплоть до 180 км/ч разгонялся (один раз, нужна заставила) на КАД, деформационные швы проезжались без особых проблем, а вот при резких поворотах с торможением колесо просто ходуном вверх-вниз ходило. То есть при нормальной езде езда с убитым амориком особо не сказывается, но в случае экстрима будет попадос. Что уж говорить про мокрый асфальт.
avatar
Crackker
2 July 2014


Так сначала пропадет прижимная сила, а уже потом сцепление колес, а далее уже не будет ни того, ни другого ))) А вот чтоб не потерять прижимную силу нужна хорошая подвеска (и не только) Ну и аквапланирование, я думаю, это и есть пограничный случай.
Не зря подвеску настраивают под авто, диски и шины соответствующие авто ставят, тормозные диски соответствующие и т.д. и т.п., чтоб этот пограничный случай отодвинуть подальше

Мое ИМХО, все влияет. Вышло из строя, меняй. P.S. Еще поражают люди, которые экономят на ремонте таких вещей.
Spb_Focus_Man
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
2 July 2014


Crackker
Да я и не воспринимал на себя. Я за безопасность (и экологию ), а было это несколько лет назад. Просто был кризис 2008-2010 гг., с залезанием в 2011 г, и в тот момент денег поменять амортизаторы у меня не было.
avatar
dox
3 July 2014


cot777
я думаю стоит посмотреть в сторону контипремиумконтакта. Бриджей мало видел тихих и мягких, К110 будет не тише того, на чем ты сейчас катаешь.
avatar
bestwheels
3 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
bestwheels
Под толщиной протектора имеется в виду остаточная глубина его же? 


да,изначально протектор обычно 0,9 мм дальше только меньше
avatar
bestwheels
3 July 2014


S
SUD:

bestwheels
Странно, но я недавно видел эту же таблицу, но только там не износ шин, а износ амортизаторов - всё в один в один.


Покеж ???
avatar
KOS939
3 July 2014


cot777
кумхо кх17 вроде тихие
avatar
Веталь76
3 July 2014


cot777
Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H-отличные бюджет шины,катаю второй сезон.
если не в бюджет то Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
Что касается сравнения с Октавией,не стоит,там шумка лучше чем у фф3 и подвеска другая.
На Hankook Ventus V12 можно остановиться.
avatar
Crackker
3 July 2014mobile


bestwheels
отвечу за SUD. Я выше написал где. статья про аморты убитые
cot777
3 July 2014


avatar
Веталь76:

cot777
Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H-отличные бюджет шины,катаю второй сезон.
если не в бюджет то Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
Что касается сравнения с Октавией,не стоит,там шумка лучше чем у фф3 и подвеска другая.
На Hankook Ventus V12 можно остановиться.


Бюджет не давит.
А как с гулом на сильно щербатом асфальте (старый асфальт с торчащим гравием) у Нордмана ? Сильно слышно ?

Кстати спасибо всем, кто ответил
avatar
Веталь76
3 July 2014


C
cot777:

Бюджет не давит.
А как с гулом на сильно щербатом асфальте (старый асфальт с торчащим гравием) у Нордмана ? Сильно слышно ?

Кстати спасибо всем, кто ответил

не вопрос ,обращайтесь.
цитата:
Сильно слышно ?

нет.
Ну конечно на гладком все хорошо и это естественно. что касается старого асфальта,скажу так,тише чем на штатном Примаси НР и Контик Контакт Спорт,но гул все ровно есть это специфика форда,шумка страдает,но меня это ни парит.
Мишлен Примаси 3 и будет все ок!
cot777
3 July 2014


avatar
dox:

cot777
я думаю стоит посмотреть в сторону контипремиумконтакта. Бриджей мало видел тихих и мягких, К110 будет не тише того, на чем ты сейчас катаешь.


Общим голосованием на ФФлкаб уже давно признано, что Мишкф Енерджи - есть САМАЯ дубовая и шумная резина (её единственный но оч. большой минус)
так что наверное что угодно другое (кроме енерджи и спортивных шин) будет тише
cot777
3 July 2014


avatar
Веталь76:

не вопрос ,обращайтесь.

нет.
Ну конечно на гладком все хорошо и это естественно. что касается старого асфальта,скажу так,тише чем на штатном Примаси НР и Контик Контакт Спорт,но гул все ровно есть это специфика форда,шумка страдает,но меня это ни парит.
Мишлен Примаси 3 и будет все ок!


Меня именно ЭТОТ гул на старом асфальте и выводит из равновесия.
С ним на другой ветке довольно успешно борются с помощью динамических демпферов. С их помощью я тоже капитально "зашумил" машину (вместо невыносимо , стало терпимо ), но как всегда хочется большего. Последний штрих - тихая мягкая резина.
avatar
Focus77
3 July 2014


Добрый день.

Подскажите кто ездил а Michelin Primacy HP как на лето ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up