1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,5K
views
205
members
989
posts

avatar
CD
21 May 2007


Фото после чистки.
Со слов Алексея, в тестовом режиме, температура понизилась до 90 градусов.
Завтра жара... и пробки, будет видно... решили ли данные процедуры основную проблему.

Кузя
Кто сказал к ежегодной?
posted image
avatar
CD
22 May 2007


Кузя
Кто сказал " требуют ежегодной промывки"? Подобные вещи нужно делать по факту.

Icehead
цитата:
Кстати, радиаторы у меня заменены два года назад

Вопрос не во времени, а в пробеге. Научно?
______________________
И вновь фото до промывки.
posted image
avatar
Alex_z
22 May 2007


CD
Со 100% увереностью утверждать что тупизна прошла - пока не буду, но первоначальная поездка после ремонта, с небольшим колличеством пробок и с постоянно включеным кондеем, дает надежду что тупизна пропадет... Тьфу 3 раза .
Но вот появилась новая проблема... при подъезде к дому - немного прыгнул на кочке... загорелась желтая лампа, а я как раз был в тестовом режиме, посмотрел на коды ошибок:
1) d262
2) 9318
В ФАКе нарыл на первую -"SCP (J1850) Communication Bus Fault", на вторую - B1318 9318 Battery Voltage Low.
Что бы это значило??? Что-то где-то отошло?
avatar
PIER
22 May 2007


Я кажись нашел почему у меня после длительного пребывания в пробке на жаре кратковременно пропала тяга. Я только потом понял, что двигатель троил на самом деле. На Форде очень хорошая виброразвязка двигателя и кузова, поэтому я и не догнал сразу что это было. Тут я выложил 3 фото свечей. Свечки - полутрупики Я удивляюсь как я еще на них, на уже почищенных, сегодня и вчера весьма отлично отъездил. Но менять их надо срочно!

Alex_z
Клемму с аккумулятора на сервисе не скидывали? Может затянуть потом забыли случайно?
avatar
CD
22 May 2007


PIER
Не-а, клему не снимали.

Alex_z
Чек погас или продолжает светиться?
avatar
Commics
22 May 2007


Alex_z
Осмотрите клеммы аккумулятора - может плохой контакт (сильно окислены)?
Needle
22 May 2007


N
Needle:

У меня вопрос про чистку этих самых сеточек... Нельзя же чистить их постоянно. Есть же ресурс у самого бензонасоса. Так вот, внимание вопрос? Сколько лет живет бензонасос? у меня машине 5 лет, отъездила меньше 100к, сегодня на диагностике сказали, что бензонасос тянет в пике 3 атм. а по идее это его нормальный режим работы... короче под замену. + свечи, они у меня отъездили 13 тыщ - это тоже из ресурс?? + перебило в/в провод - тоже замена... + заменат топливного и воздушного фильтра, которым тоже всего по 13к...

и что мне теперь в каждый жаркий день придется чистить сетки и менять фильра что ли каждые 10к??

Хоть бы ответил кто на вопросы то

Кстати у меня БК стоит, а я тут читаю что его нужно обнулять и все такое... мне просто клемму сбросить или не нужно?
avatar
Commics
22 May 2007


Needle
Если бензин будете заправлять чистый, то не придется чистить
Правда узнать о его чистоте можно узнать только спустя какое-то время после заправки
Flack_bfsp
22 May 2007


Я чистил пару раз сеточку на ТО, вместе со сменой всех фильтров и прочей мелочёвкой. После этих процедур машина начинала ехать лучше. Но только в последний раз, когда снимали бак и чистили это хозяйство, мастер (в куда большей степени) и я были удивлены - сетка была абсолютно чистая, бензобак тоже. Мужик этот усмехнулся: "И чего тут чистить-то?!"
Всю свою жизнь (3,5 года, 74 тыс. км.) машина заправляется на единственной заправке 92 бензином. Сейчас тупит неимоверно, но бензобак чистить я не собираюсь - не верю, что там могло что-то засориться. Вот радиаторы промыть не мешало бы - ни разу эту процедуру не делал.
avatar
Commics
22 May 2007


Flack_bfsp
За 74 тысячи уже наверное пора чистить. Не тяните тк к 100тыс. как правило радиаторы в жутком состоянии.
avatar
Папа Вова
22 May 2007


Slav
А у меня постле чистки сеток, расход топлива тоже снизился. Думал глюк!
avatar
Slav
22 May 2007


цитата (R@Dik @ May 22 2007, 16:41)
Slav
А у меня постле чистки сеток, расход топлива тоже снизился. Думал глюк!

У меня тоже есть такое ощущение, но пока я не накопил статистику-второй день только после чистки и замены б.насоса.
А, вообще, логично, что с появлением запаса по мощности требуется меньше времени на совершение манёвров, отпадает необходимость заранее разгоняться, искусственно повышать обороты, что теоретически должно способствовать уменьшению расхода топлива, даже если цифры моментального расхода в некоторые моменты и возрасли.
avatar
cocos
22 May 2007


У меня фф1 США сплит порт.Последнее время начилась какаято канитель.Переодически стрелка температуры отклоняется в право(от середины)-но не закипает-но стрёмно поднимается.Сегодня залез под капот,разобрал термостат(вытащил внутренность)-поставил на место,но самое интересное всё как было так и осталось ГРЕЕТСЯ(ХОТЯ ТЕРМОСТАТА НЕТ)-НУ недолжен он вообще в таком случае греться.И естественно тупит машина.Пару дней назад чистил сетки бензонасоса,поменял свечи и провода,почистил дросель,заменил воздушный фильтр.
Скажите как бороться с этой проблемой.
Неужели нет выхода с этой тупизной двигателя.
Kryaka
22 May 2007


Всем здравствуйте!
Постигла и меня эта участь: машина не хочет ехать! =(
Пока с проблемой не справился, хотя переделал уже всё, что написано в этой теме: и все фильтры поменял, и масла, и бензоносос новый поставил, и инжектор прочистил, и свечи с проводами, радиатор мне мыть отказались, сказали, что он чистый, а машина не едет.
Щас ищу сервис, где долго не надо ждать, чтоб сделать диагностику. В сервисе, где мне меняли насос, предполагают, что врет температурный датчик.
Температура двигателя у меня держится постоянно на 100-105 С, ниже не опускается. причем в разных сервисах говорят по-разному: одни, что это нормальная рабочая температура, другие, что это высокая температура, а рабочая 90 С.
В общем, что будет дальше - не знаю, надеюсь на лучшее, готовлюсь к хучшему, посмотрим, что покажет диагностика, если машина доживет до того момента, как подойдет моя очередь в сервисе на диагностику.
Буду отписываться по мере возможности
Кузя
22 May 2007


Как и предполагалось, был забит радиатор. Теперь едет, температура больше 97 не поднимается. Кроме мойки радиатора ничего больше делать не пришлось. Пожаловаться не на что, да и гораздо дешевле, чем у дилера.На обратной дороге попал под сильнейший ливень и град, а около дома все сухо, и, похоже, дождя и не было.
--
22 May 2007


мдаа...из всего вышеперечитанного начинаю делать вывод, что единственное лекарство - это миграция всех фордов в северные широты...
avatar
CD
22 May 2007


ritmmm
Промойте радиаторы.
posted image
avatar
Космик
23 May 2007


ребятки,вот чё случилось,3 часа сегодня стоял в пробке,после чего машина перестала набирать скорость,обороты прыгают,машина не разгоняется а даже замедляется,ни какие лампочки не горят.если постоять 5 мминут,то всё проходит,после сфетофора опять всё начинается.Ну до места назначения доехал,машина постояла часа 3-4,и до дома доехал нормально,на проспекте мира даже удолось дать 120 учитывая энтенсивность движения.ЧТо это?Автомат перегрелся?

Масло в коробке не запузырилось,вот и ещё,первая передача-норма,вторая-норма,с третьей начинает тупить,5 минут отдыха до сфетофора можно гнать на любой скорости.
avatar
book_keeper
23 May 2007


Прошу помощи!!!

Проблема та же что и у большинства...при жаркой погоде пропадает тяга.

Все началось летом 2006 г. до 2,5 - 3,0 т. оборотов машина "тупит", после 3 вроде бежит но не так как обычно. Без кондея легче, но чувствуется что, что-то не то порой бывает даже с места сдвинуть тяжеловато.

Диагноз "официалов" (Превокс) - замена бензонасоса. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. перед заменой его можно протестировать (под каким давлением он подает "горючку") все в норме.
Что делал:
1. Чистка бака, насоса и замена сетки - стало лучше, но проблема осталась.
2. Замена свечей, проводов и всех фильтров - нет результата.
Попутно к потере тяги добавился новый гемор - подпрыгивали обороты до 3 - 4 тыс., после чего при остановке машина глохла.
2. Замена клапана ХХ - глохнуть перестала, обороты периодически "гуляют"
Итог: ТЯГИ НЕТ, ОБОРОТЫ ТО НИЧЕГО ТО ГУЛЯЮТ.
Зима прошла прекрасно...вернулось лето и опять. Кто разобрался напишите book_keeper@rambler.ru или сюда, сил больше нет задлбался гадать.ICQ 312-974-595
avatar
book_keeper
23 May 2007


Vitos_Abrikosoff
мне обошлось 1.500 + 400. Турчанинов пер. дом непомню, въезд под шлагбаум далее через мойку. Был там в прошлом году где-то в это же время
avatar
Commics
23 May 2007


book_keeper
Мы теперь в другом месте работаем
AVL460
23 May 2007


Commics

Не могу понять, ну как забитые радиаторы влияют на тупизну машины?
Ведь разница в поведении чувствуется даже на непрогретом автомобиле. Вот вчера вышел с работы в 23:00 тапку нажал - полетела. А день назад вышел в 6 (машина на солнце стоит): едет заметно тяжелее. Не скажу, что тронуться не получается, но реально вялая. И это без кондея! Тот включишь и совсем кисло становится.

Объясните взаимосвязь, а?
AlexD Penza
23 May 2007


Ну и я добавля свои 5 копеек.

Ситуация такая - имеем форд фокус, 2 литра, автомат. Проблема такая - коробка зависает при переключении с 1 на 2, причем по холоду вроде нормально, а по жаре (выше +30) прямо постоянно, да еще и лампочка 4 раза загоралась, та, о которой в инструкции сказано что это или перегрев масла в автомате или прочие его неисправности. Загорается, когда тяга совсем пропадает, и коробка не понимает, почему такое происходит. Причем даипазон провала от 2000 до 2500 оборотов.

Сегодня съездил на диагностику к местному дилеру Форд.

Приехал, мастер мужичек, лет 60, реально умный.Дилерский сканер на базе ноута Панасонок во ударо-влагостойком корпусе.

Значала замена свечей, в мозгах были ошибки, что в 1 и 4м пропуски были. Затем поехали кататся с подключенным сканером. Катались 1,5 часа по городу и по трассе. Он выводил различные графики, ездили на разных режимах...

Основные выводы:
1. коробка живая, как только мозг дает команду на переключие переключается сразу и без проблем. Масло не перегревается в ней, были две ошибки от коробки, но говорит что это не причина, а следствие.

2. Глюки явно с мотором. Симтомов два- провальчик от 2000 до 2500 и неотдача команды на включение 2й передачи. Тестовые заезды показали, что проблема с клапаном ХХ - он слишком сильно открыт. Мастер сказал, что надо промыть этот клапан и промыть дроссельную заслонку. Заодно и фильтр воздушный заменить.

3. У него в компе показывает давление топлива в рамке, я так и не понял откуда берутся эти данные, но я лично видел графиг давления - нету провалов!!! Не в бензие проблема.

4. Хочу так же огорчить любителей чистить сетку... причем приведу 100% аргумент! У меня на авто установлено ИНЖЕКТОРНОЕ газовое оборудование, это когда газ подается под давлением, стоит на каждый цилиндр своя газовая форсунка, и за основу берется длительность на бензиновые форсунки с пересчетом на давление газа и прочее... Так вот, НА ГАЗЕ ситуация аналогична, тут безнонасос абсолютно непричем!!! Все дело именно в мозгах, хотя диагностический комп не видит явных проблем.

5. Радиаторы у меня чистые, сам лично мыл, затем светил фонарем - нету там грязи!

6. Буду промывать клапан ХХ, дроссель вчера промыл. Еше мастар сказал ДМРВ промыть аккуратно, тоже попробую.

7. О результатах доложу. (Кстати сейчас у нас на улице +33!!!) первые 20 минут на работу ехал без малейших проблем, а потом началось... а вчера вечером (+25) через час езды тяга стала пропадать совсем, причем именно в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов. Пробовал и не газе и на бензине... Если что-то или с мозгом или с одним из датчиков... Буду искать. У меня еще 2 недели на повторную бесплатную диагностику - мастер сказал, что если не поможет - приезжай, будем дальше копать.
avatar
Slav
23 May 2007


AVL460
Забитые радиаторы - причина перегрева двигателя, который преспокойно от этого может войти в режим "доползу до сервиса".
Короче, забитые радиаторы - это абстрактно плохо и нуждается в лечении.
А тупить двигатель может начать и по другим, долгое время обсуждаемым здесь причинам.
avatar
Космик
23 May 2007


Я вот чё тут подумал,когда стоишь в пробке,и автомат постоянно находится в положение D,масло в гидромуфте теряет свою вязкость от жары(т.к. постоянно находится в работе и нагревается),заехал к знакомому в сервисный центр TOYOTA,вот мне там все в один голос заявили,что в пробке в жаре обязательно переключаться на N,что бы не мучать автомат когда стоишь,сегодня хочу опробовать это теорию.Потому что вчера машина начанала нормально ехать после 5 минутной остановки.МОж я ошибаюсь.Если поможет будем узновать у официалов про масло в АКП более загущенное,что бы не разжижалось при +30 за бортом.
avatar
Alex_z
23 May 2007


A
AVL460:

Не могу понять, ну как забитые радиаторы влияют на тупизну машины?

А все очень просто
Тупизна в жару у меня начилась еще в то лето - почистили сетку - не помогло... Результаты температурного наблюдения за двигателем показали следующие вещи:
при T дв-ля до 98 градусов все ОК,
при 100 - начинает задумываться
на 107 - писец , не едет...
Ну лето в том году было не очень, поэтому я забил на дальнейшие разбирательства...
Жара в этом месяце заставила меня опять обратиться в сервис .
- первым-наперво - чистка сеток - это типа альма-матер любого сервисмена , хотя я был на 100% уверен, что проблема не в них - и я оказался прав!
- замена катушки (была трещина) - опять мимо...
- компьютерная диагностика + замер давления в б/насосе - результаты все в норме, в реале - машина опять не едет
- замена высоковольтных проводов
- и наконец... 9-ю ответами выше как раз мой грязный радиатор на фото, для него наступил банный день , ПРОМЫВКА РАДИАТОРА!!! Случилось долгожданное чудо! Вот уже тредий день полет нормальный, кондиционер постоянно включен - машина едет без проблем.
Все три дня езжу в тестовом режиме и наблюдаю за температурой. Естественно с включенным кондеем, так как от него температура дв-ля повышается. Если просто машина стоит - то температура около 90 градусов, когда толкаешься в пробке - Т скачет до 96 гр. Так же проехался по МКАДу со скоростью свыше 170 км.ч. - в самом начале разгона Т поднялась до 98 а затем начала по 1 градусу снижаться.
Чё я все про градусы да про градусы , а вот чё: - экономия денег, но об этом в самом низу...
Для себя сделал вывод, что моя машина (возможно и другие) не очень-то любит когда температура двигателя выше 100 градусов, а когда 107 - вообще отказывается ехать!!! Здесь то ли защита какая-то включается от перегрева, то ли какие-то другие проблемы возникают (плохая горючая смесь или с электроникой чегой-то не то). Кстати было замечено, когда машина тупила - движок еле-еле 6000 оборотов набирал и более не раскручивался, а сейчас без проблем и сразу до 7000. Так что - ЗАБИТЫЕ РАДИАТОРЫ влияют на тупизну!

З.Ы. Не считая прошлогоднего (чистка сеток) ремонта, стоимость всей вышеописанной процедуры, вместе с запчастями, мне обошлась в 9307 руб. 50 коп. . Из всех процедур мне реально помогла - только одна, промывка радиатора ее стоимость около 2000 руб. Соответственно более 7000 рублей можно было съэкономить, зная и наблюдая рабочий диапазон температур.

З.Ы.Ы. Я не утверждаю, что у всех должны быть такие же температуры, возможно у кого-то на 110 градусах машина поедет без проблем, а кому-то без чистки сеток не обойтись, это всего лишь небольшое пособие, на примере одного а/м, для тех, кому всегда первым делом говорят - у вас проблемы с сетками бензонасоса...

З.Ы.Ы.Ы. Большое спасибо Евгению и Дмитрию, что все-таки поставили жирную точку в тупизне моей машины!!!
avatar
CD
23 May 2007


Alex_z
Приветствую!
Настоящий отчет! Я рад, что проблема таки решилась.
Дааа... "ободрали" вас чуток... Но я думаю, что игра стоила свеч.
Соответственно более 7000 рублей можно было съэкономить, зная и наблюдая рабочий диапазон температур.[QUOTE]
Катушку и провода нужно было в любом случае менять (по диагностике были пробои в зажигании даже с новой катушкой). Поэтому деньги потрачены не зря.
Sergei
23 May 2007


Свои 5 коп.
Вчера ездил в Москву.
В Лефортовском пробка. Разок машина заглохла причем уже почти на выезде. Завелась сразу, ну и дальше поехала.
Кондей был предусмотрительно выключен.
Машине нет и трех лет,пробег 76 тыс. - ни радиатор ни бензонасос не чистились.
Такое была и прошлом году в том же месте и в таких же условиях, правда тогда глохла раза три, но и заводилась сразу.
Мой диагноз - нехватка кислорода. Место забора воздуха у фокуса неудачно расположено - делать хобот не хочу.
С перепрошивкой эпопею затевать тоже не хочется, так что буду ездить так, объезжая Лефортовский
avatar
Alex_z
23 May 2007


avatar
CD:

Катушку и провода нужно было в любом случае менять ...

Не-а, можно было и не менять, я вот вчерась вечером все взад поставил (старые - вместо новых) и с ними все нормально работало... Правда потом все опять на новое заменил... Зато теперь знаю, если что, то катушка с проводами рабочие у меня есть в запасе...
avatar
CD
23 May 2007


Alex_z
Тоже правильно Запасливый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up