Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Bambuabear
17 June 2014


koles007
есть)
avatar
DROONN
17 June 2014


Приветствую всех давно не заходил я сюда . Тема живет и процветает , фак замутили , молодцы . Все таки ST170/SVT интересные машинки. Кстати у меня остались задние рычаги после переборки , серпы кости и под пружину , если кому нужны могу отдать
avatar
madb
17 June 2014


DROONN

Стараемся потихоньку машинки в порядок приводим
avatar
Nemirovskiy
19 June 2014


Доброй ночи !!!может кому интересно будет http://moscow.drom.ru/ford/focus_st/14991802.html. Очень срочно нашел машину нужны деньги !!!
avatar
madb
20 June 2014


Любопытный билд лог

http://passionford.com/forum/restorations-rebui...6455478
avatar
Nemirovskiy
22 June 2014


Добрый день хотел узнать на какой трубе стоит выхлоп на свт ???
avatar
SVT_VAO
22 June 2014


50 скорее всего
avatar
madb
22 June 2014


Nemirovskiy

что то в районе 60
avatar
focussvt
22 June 2014


DiverSVT
По поводу фазика опровергну твою теорию... сегодня снимал его, разбирал, но там всё не разобрать если не сломать чего нибудь) так вот... я его собрал и решил проверить его работоспособность. Проводками подключил к аккумулятору - шток ходит как надо , при том, что на аккумуляторе 12,6 В. То есть работа его не зависит от величины напряжения, а срабатывает он от подачи питания на него. Разбирал я его так как заливает маслом его разъём, у кого то есть подобная проблема??? Прилагаю пару фото разобранного фазика, смысла его разбирать нету
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
DiverSVT
22 June 2014


focussvt
Да я тут уже сам подумал,почитал устройства других систем,и понял что паходу был не прав.Будем дальше копать. Какая кстати нормальная компрессия для нашего двигателя?
avatar
focussvt
22 June 2014


DiverSVT
10,2:1
avatar
koles007
23 June 2014mobile


Это степень сжатия,компрессия 12-14 должна быть,главное что бы разбега по цилиндрам не было
avatar
BlueeYeS
23 June 2014mobile



Моя первая лямбда,печальное зрелище...а из-за поворота трубы в бок-не вмещаются всякие Боши...
avatar
focussvt
23 June 2014


koles007
точно... не так понял
avatar
madb
23 June 2014


focussvt

круть!)) я тоже сомневался в теории не бинарной работы фазика 8)

Уплотнитель в разъеме живой?
avatar
focussvt
23 June 2014


madb
да... дак откуда туда так заливает маслом то... сам фазик более менее сухой... может через внутренности его?)
avatar
madb
23 June 2014


focussvt

да скорее всего через внутренности, у меня вокруг фазика тоже что то масло появляется - но не много!
avatar
Bambuabear
23 June 2014


цитата:
Это степень сжатия,компрессия 12-14 должна быть,главное что бы разбега по цилиндрам не было


полагаю, что ты ошибаешься
avatar
DiverSVT
23 June 2014


koles007
12-14 это на холодную или на горячую?.
avatar
Bambuabear
24 June 2014


расскажите чего ждать от иридиевых свечек
час назад курьер привез denso iridium
теперь можно считать что не сток и ваще корч?
avatar
SVT_VAO
24 June 2014


Bambuabear

так в стоке не иридиевые разве идут?

у меня такие стоят)
avatar
Bambuabear
24 June 2014


SVT_VAO
вроде не) ну у меня стояли фордовские обычные, я их заменил на такие же, но вот решил, что хватит это терпеть))
avatar
focussvt
24 June 2014

1

Bambuabear
ничего не ждать... пару дней будет казаться что вроде как бы круто... потом поймёшь что это предрассудки они якобы дают искру пожирнее, до даже те же NGK обычные ничуть не хуже... а вот что этот тоненький электрод быстрее заволакивает нагаром - это факт
Есть, кстати, ещё платиновые свечи... тоже чудо типа чудесное, там электрод ещё тоньше, как струна буквально, и он защищён вокруг толстым слоем керамики и торчит только маленькая точка получается... тоже фигня какая то, сам себя убеждаешь, что они офигенно непревзойдённые
avatar
focussvt
24 June 2014


И вопрос ко всем:
У нас у свечей ведь юбка подлиннее?? как бы сама свеча длиннее, чем у зетека??
avatar
Bambuabear
25 June 2014


focussvt
скоро проверим)
avatar
madb
25 June 2014


focussvt

от стока только калильное число отличается.

Иридий дает холоднее искру, на личном опыте меньше детонации при трогании в натяг. У 1.8 моторов эластичность увеличивается, никакой прибавки мощности или момента - просто небольшое смещение хар. мотора в сторону низких оборотов
avatar
Bambuabear
25 June 2014


madb
низов-то нам и не хватало)
а на коробочке нарисовано, что разгон увеличится на 0.7 сек))
avatar
madb
25 June 2014


Bambuabear

а на заборе написано... С низами у нас все хорошо, ты на 1.8 покатайся - он с 3000 только оживает %)

а вот первая передачка у нас длинновата, вот и разгона нет
avatar
Bambuabear
25 June 2014


madb
мне кажется проблема и в дохловатых низах и в чудовищно длинной первой... комплект)
avatar
madb
25 June 2014


Bambuabear

это не В8 и не турба, вот такие и низы. Из всех авто что ездил, самый бодрый атмосферник в стоке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up