Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
878,2K
views
756
members
2,9K
posts

serega322561
3 June 2014


Форумчане помогите! двигатель 1.8, пробег 87000, при разгоне и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться, кто сталкивался с такой проблемой подскадите как быть?,свечи, фильтра новые, дроссель чистый.
serega322561
4 June 2014


И похоже это только на горячем двигателе
avatar
Profi68
5 June 2014


студент81
резьба свечи в масле в большинстве случаев от маслосъемных колпачков
redboll
5 June 2014


Всем привет.
При переключении передач на FocusII 2.0L ,МКПП происходит рывок(толчок) при отпускании педали сцепления.Чем выше передача -тем меньше рывок(толчок).Что это может быть ???Сцепление вроде бы работает нормально.Авто трогается с места плавно.Не буксует при ускорении.Единственное ,это тарахтит незначительно 2-х массовый маховик.
Проверил свечи,IMRC,помыл дроссель.Ошибок нет.
У кого были похожие симптомы?
avatar
студент81
5 June 2014


Profi68
я так понимаю без вскрытия не обойтись???
avatar
Profi68
5 June 2014


студент81
если на скорость не влияет, лучше не трогай
avatar
студент81
5 June 2014


Profi68
я тоже так считаю,что лучше не трогать!спасибо за совет!
avatar
Akopyanin
5 June 2014


R
redboll:

Всем привет.
При переключении передач на FocusII 2.0L ,МКПП происходит рывок(толчок) при отпускании педали сцепления.Чем выше передача -тем меньше рывок(толчок).Что это может быть ???Сцепление вроде бы работает нормально.Авто трогается с места плавно.Не буксует при ускорении.Единственное ,это тарахтит незначительно 2-х массовый маховик.
Проверил свечи,IMRC,помыл дроссель.Ошибок нет.
У кого были похожие симптомы?

может датчик педали сцепления или могу ещё предположить воздух подсасывает. Расход не увеличился?
redboll
5 June 2014


Akopyanin,
Датчик сцепления тоже проверял.При его отключении становится еще хуже(делаем вывод -значит работает).Рывки сильнее.Подсоса воздуха не должно быть.Гофра ,коллектор в норме.Расход по городу ок. 12 литров.Был 11 л/ч.
Ускорение ,динамика авто приемлема.Т.е. не тупит.
Это происходит так -сбросил газ ,выжал сцепление ,включил передачу,отпускаю сцепление - толчок.Если сильнее раскручивать двигатель ,то рывок(толчок) проявляется слабее.
Может это ведет себя так умирающий 2-х массовый маховик ?
avatar
Akopyanin
5 June 2014


R
redboll:

Akopyanin,

Может это ведет себя так умирающий 2-х массовый маховик ?

не, думаю маховик я думаю тут не
причем
redboll
5 June 2014


Куда копать ,неизвестно.. )
avatar
Akopyanin
5 June 2014


R
redboll:

Akopyanin,
Был 11 л/ч.

это не опечатка?
redboll
5 June 2014


опечатка )))
11л/100км
avatar
Andreizzzz
5 June 2014


S
serega322561:

Форумчане помогите! двигатель 1.8, пробег 87000, при разгоне  и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться, кто сталкивался с такой проблемой подскадите как быть?,свечи, фильтра новые, дроссель чистый.

Такая же беда, и самое интересно с утра нормально едет а потом начинается.
Что делал-
Менял клапана управлением впуска, не помогло
Мыл дроссель, не помогло
Менял свечи, не помогло
Купил бу., катушки зажигания, не помогло
Заливал 98 бензин, не помогло

В планах дальше

Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса
Помыть инжектор

Дальше куда копать не знаю
avatar
Akopyanin
5 June 2014


цитата:
В планах дальше

Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса

думаю кроме сеточки надо и сам фильтр поменять. Пробег какой?
avatar
Andreizzzz
5 June 2014


П.с. хочу попробовать поставить свечи мотокрафт, на них вроде не было, поставил фомоко и началось, хотя могу ошибаться.
avatar
Andreizzzz
5 June 2014


Akopyanin
Пробег говорят критический 150 т.км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе
avatar
Akopyanin
5 June 2014


avatar
Andreizzzz:

Akopyanin
Пробег говорят критический 150 т.км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе

у меня то же 1,8 Фильтр стоит в нижней части насоса (не путать с сеточкой) Полетел бензонасос (сообщение #15549977)
serega322561
5 June 2014


Andreizzzz
Напиши потом помогло или нет,а у тебя чек не горит когда дёргается? я просто уже всю голову сломал, на следующей неделе погоню в сервис, только думаю что без толку, чек не загарается, ну была не была, может найдут в чем проблема
avatar
Andreizzzz
5 June 2014


serega322561
Чек не горит и не загорался, диагностика ошибок не нашла, диагност тоже сказал бензонасос, а почему с утра не дергается по его версии, за ночь вся грязь оседает, а потом опять прилипает и начинает в момент ускорения дергаться, в принципе я думаю такая версия имеет право быть.
avatar
Andreizzzz
5 June 2014


serega322561
И не меняй все датчики, а то в сервисе сейчас начнут, поменяй это, то, со слов электрика, машина очень умная, если что то не так сразу напишет код, даже чек может не гореть.
avatar
Andreizzzz
8 June 2014


serega322561
У тебя дергаться начинает сразу или через минут тридцать после ночной стоянки? У меня с утра едет хорошо, начинает дергаться через некоторое время, особенно заметно проявляется после трассы, по городу не так сильно. И еще, если педаль газа давить плавно то как то не чувствуется рывков, резкое ускорение, дергается.
serega322561
8 June 2014


Andreizzzz
У меня тоже так же, замечал еще что если постоять минут 20 потом едет отлично, но не долго.
a-r-cher
10 June 2014

1

Andreizzzz
serega322561
Парни, принимайте еще одного!
Та же самая проблема. Правда, машина Volvo S40 2008г., но движок 1,8 Duratec. Пробег 166 тыс.
Симптомы: при резком ускорении на прогретом движке, на любой передаче, в районе 2800-2900 оборотов резко пропадает тяга 2 раза буквально на долю секунды, потом снова появляется. Разгон: 2800-ууууу-тык-тык-уууу-2900 )))
И проявляется только под нагрузкой. Если на нейтралке крутить движок, затыка нет.
Ошибок никаких. Клапан EGR заглушил.
Мои наблюдения: Делал недавно ТО, менял фильтры, свечи, масло и заглушил EGR - все в один день. После этого пропало. Сейчас опять появилось.
Рыл темы в разных направлениях, но толком ничего не дало. Последнюю вчера нарыл - детонация.
По детонации вычитал интересную деталь - масло надо доливать до уровня, близкого к МАХ + бензин качественный. Как мне показалось, этот вариант имеет право на существование, т.к. затык пропал после смены масла, когда мне его долили до максимума. Сейчас ближе к минимуму. Сегодня попробую долить масла (найти бы еще ровную площадку).
Бензонасос исключаю, т.к. проявляется только в диапазоне 2800-2900, больше нигде. Свечи, катушки тоже уже исключил. Дроссель чистил сам.
Если будут новости, напишу. И сам жду ваших сообщений - помогли ли "танцы с бубнами" ))
avatar
Andreizzzz
10 June 2014


a-r-cher
Ну так вот куча людей высказывается что бензонасос, в этом режиме от 2000-3000 об., как раз максимальная нагрузка вроде. Вообщем поменяю бензонасос отпишусь, скоро придет.
avatar
Pega
17 June 2014

1

Наконец выяснил причину рывков при разгоне в районе 2000-3000 об/мин. Особенно чувствовалось в сильную жару при включенном кондиционере. На холодную едет отлично, но минут через 20-30 автомобиль начинал откровенно "тупить", в гору не ехал, абсолютно не хотел разгоняться пока не раскрутишь двигатель до 4000об/мин.
Причём неисправность была плавающая - то есть, то нет. Всё указывало на клапана IMRC(один менял в прошлом году), но ошибок никаких не было, а сопротивление обоих было одинаково 30-45 Ом в зависимости от их температуры. Я уже начал грешить на бензонасос. Но на выходных выскочил ЧЕК: P2008 - неисправность клапана IMRC или что-то в этом духе. Тут же в течение 10 минут проверяю оба клапана - РАБОТАЮТ! Ладно, сбросил ошибку, думаю поезжу дальше посмотрю. Температура воздуха около была 15-20 градусов, но рывки всё равно заметные и так же продолжаются.
И тут как-то полез под капот и решил опять померить сопротивление и, О ЧУДО, один клапан, который отвечает за управление вихревыми заслонками(стоит ближе к лобовому стеклу), абсолютно ничего не показал(старый "умер" точно так же). Но и это ещё не главное. Когда мерил, клапана были горячие, но по мере остывания "мёртвый" начал подавать признаки жизни и показывать сначала 160 Ом, а как полностью остыл, его значения сравнялись с рабочим клапаном 34-35 Ом. То есть по мере нагрева он просто переставал работать.
Вот такая история. Сейчас заказал клапан от Мазды, как придёт буду менять. Возможно кому-то будет полезно. Двигатель 1.8, пробег 100000
avatar
Andreizzzz
18 June 2014


Pega
Я менял на новые клапана, не помогло...
avatar
Pega
18 June 2014mobile


Andreizzzz
Я поменял их местами и рывки пропали. Тяги на низах сейчас мало, так как воздух поступает по короткому пути. Поэтому это однозначно клапан.

В твоём случае возможно проблема с бензонасосом, хотя утверждать не берусь.
avatar
Profi68
18 June 2014


товарищ поменял клапана на фокус с-макс 2006 год 2 литра ему помогло, был до этого большой расход плохая тяга.
a-r-cher
20 June 2014


Profi68
Pega
Менял этот клапан с года 1,5 назад на новый оригинальный вольвовский.
Но тогда и ошибка у меня выскочила и разгона по сути не было. Машина становилось совсем ватной и расход под 20 литров. На ней ездить невозможно было - устранил сразу.

А вот с уровнем масла интересная ситуация получается - залил под завязку, и поехал в Ростов-н-Д. Заправлялся 98-м бензином. Рывков при разгоне не было.
Что повлияло? Либо действительно уровень масла, либо работа двигателя в течение длительного времени на 5 т. оборотах, либо бензин... Загадка!

Кстати, расход по компу - 9,5 л/100 км за все 2,5 тысячи км., т.е. о повышенном расходе топлива тоже речи не идет.

Щас небольшие рывки опять появились...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up